Перейти до публікації

А есть ли здесь таксисты?


Mihasik

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, уважаемые коллеги, если таковые здесь имеются.

Вас приветствует водитель службы такси "Улет" г.Ставрополя. Если кто-нибудь также занимается этим нелегким, но интересным делом, отписывайтесь, обсудим наболевшее.

Немного о себе. То, что я работаю на "Ланосе", здесь можно и не говорить, и так понятно. Машина собственная, работаю по договору с диспетчерской службой и под ее атрибутикой, соответственно, большинство поездок - от диспетчера. График абсолютно свободный, но выезжаю каждый день - деньги все-таки нужны.

Служба такси, в которой я работаю, одна из самых крупных (или самая крупная) в городе - более тысячи машин на полумиллионный город. График свободный, поэтому большинство водителей - подработчики, и одновременно на линии бывает от 150 до 300 машин. В машинах установлен счетчик, хотя большинство более мелких фирм-конкурентов обходятся без него - ездят по одометру или по договоренности (а в маленьких городах-по фиксированной цене). Заказы принимаются по телефону, на который установлено Ява-приложение (у нас- Инфинити Такси), синхронизированное через Интернет с диспетчерским компьютером. Более мелкие фирмы обходятся радиостанциями. Рации считаются вчерашним днем, однако работают надежнее приложения на телефоне, у которого то интернет пропадает, то сервер в диспетчерской виснет.

Машины используются самые разнообразные - от убитых "копеек" до очкастых "мерседесов". Большинство таксистов используют GPS-навигатор.

Вот так мы и работаем. С уважением, водитель № 1430.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так и не понял что тут наболевшее? Или это просто реклама такси?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А везде такси по свободному графику работают? Сколько зарабатываете чистыми, а сколько отдаете так сказать в касу? Просто я студент, могу подрабатывать во второй половине дня, вот и интересуюсь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

absent,

так ка я тоже работаю в такси, могу ответить !

1."А везде такси по свободному графику работают?" - нет не везде, а точнее не все, но можно найти или договорится с дирекцией, как я, плачу чуть больше за заказ чем остальные

2."Сколько зарабатываете чистыми, а сколько отдаете так сказать в касу?" - трудно ответить на этот вопрос, так как работа в такси это почти как игра в рулетку, сегодня повезло, а затра не твой день, да и в каждом городе свои нюансы

3."Просто я студент, могу подрабатывать во второй половине дня, вот и интересуюсь" - я думаю попробывать ничего не стоит, всегда можно уйти. У нас и студентов хватает.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полюбому реклама :ay-yay:

Да уж, реклама. Особенно уместна реклама ставропольского такси на сайте ланосоводов. Здесь целевая аудитория - я один, и тот водитель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А везде такси по свободному графику работают? Сколько зарабатываете чистыми, а сколько отдаете так сказать в касу? Просто я студент, могу подрабатывать во второй половине дня, вот и интересуюсь

Попробую рассказать за то, что знаю сам.

Свободный график в такси - скорее исключение, чем правило. В большинстве фирм - или обязательные дежурства сколько-то раз в месяц (а прочее время хочешь-выходи, хочешь-нет), или обязательная отработка определенного количества времени (считается диспетчером). У нас тоже график "условно свободный": работай сколько хочешь или не работай вообще, но изволь внести абонплату, т.е. вообще не выходить невыгодно. Есть, правда, фирмы вообще без абонплаты и со свободным графиком.

Поскольку выручку водителя полностью контролировать невозможно, фирмы берут или фиксированную сумму за заказ, или процент (обычно 10%) от выручки. В последнем случае процент рассчитывается или из суммы, которую посчитали в диспетчерской (после вычисления пробега откуда-куда), либо на основе данных водителя. Данные водителя могут проверить, при помощи "подсадного пассажира".

Стоимость бензина (газа нет) у меня составляет примерно 25% от суммы выручки.

То есть, обычно на руки водителю остается 60-65% выручки, минус обслуживание и мойка машины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То есть, обычно на руки водителю остается 60-65% выручки, минус обслуживание и мойка машины.

Я конечно не таксист (был грех в молодости), но по сравнению с Запорожскими таксистами, Вы очень неплохо зарабатываете. У нас такса по городу до 5 км= 16грн, дальше 1,5 грн за последующий километр. Цена на бенз 8,3 грн, диспецеру платят 3,5 грн за заказ. Не трудно посчитать склоько остается.

З.Ы. буквально вчера сосед таксист плакался, че-то про налоги и патенты я у него не спросил. Отаке...

На нашем форуме тебе вряд ли удастся пообщатся с колегами, они у нас есть, но очень мало. Лучше сходи на у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я там не регился, но иногда почитую- очень интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотри в Николаевской ветке, мы немного обсасывали тему таксистов, че для этого надо, по крайней мере у нас, хотя у других городов аналогично

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто я студент, могу подрабатывать во второй половине дня, вот и интересуюсь

я студентом еще работал, реальная копейка, сейчас есть основная работа, но такси не забросил, у нас по крайней мере нужны капиталовложения для таксистов новеньких: как принимать заказы (радиостанция, нэтбук, телефон поддерж. ptt) - купить, во многих базах требуют ЧП..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То есть, обычно на руки водителю остается 60-65% выручки, минус обслуживание и мойка машины.

Я конечно не таксист (был грех в молодости), но по сравнению с Запорожскими таксистами, Вы очень неплохо зарабатываете. У нас такса по городу до 5 км= 16грн, дальше 1,5 грн за последующий километр. Цена на бенз 8,3 грн, диспецеру платят 3,5 грн за заказ. Не трудно посчитать склоько остается.

З.Ы. буквально вчера сосед таксист плакался, че-то про налоги и патенты я у него не спросил. Отаке...

На нашем форуме тебе вряд ли удастся пообщатся с колегами, они у нас есть, но очень мало. Лучше сходи на у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я там не регился, но иногда почитую- очень интересно.

Шоб на форуме ланосоводов - да таксистов не было? Не поверю, скорее всего, не все сюда еще зашли. Тем более, что здесь и сенсоводы обитают, а Сенс все-таки первая машина в Украине для такси, даже у нас это знают (хотя в такси используют редко). Только у нас в Улете штуки 4 Ланоса в такси. Кстати, вчера видел Таврию с шашкой.

А теперь сравним запорожские цены со ставропольскими по курсу.

Минималка - 60 руб = 15 грн. (вне зависимости от километража)

Цена километра - 9 руб = 2,25 грн (это считается дешево)

Диспетчеру с заказа - 10 руб = 2,5 грн.

Литр 92-го бензина - 24 руб. = 6 грн.

Налоги, патенты... Теоретически существуют, практически - кто этим заморачивается.

Мдя, остается больше... Правда, запчасти у нас дороже. Раза в полтора.

За ссылку на форум спасибо, зайду посмотрю. Хочется свою таксомоторную компанию в перспективе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну раз о тарифах, то ловите и наши :witch:

минималка 16гр до трёх км. свыше трёх 2гр км, но на следующей неделе будут поднимать тариф, так как этот старый,будет 2.3 или 2.5 это по городу, за заказ Я плачу 5гр. так как на свободном графике, большенство по 3.5 и смена 2 раза в неделю должен отработать 10 часов или днём или ночью

чтоб начать работать нужно таксометр и рация это примерно 1500гр, ну и авто конечно не ниже сенса(тазики 09 099 и 2110 не берут :tong: ) можно и в аренду взять 115гр сутки

а так же за лицензию 150гр за частоту на рации 25гр и 30гр за рекламу(по радио) итого 205гр в месяц дополнительно помимо заказов

цена 92-го 8.45 на Шеле :cry:

Sl@vik, хочу ваши тарифы :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sl@vik, хочу ваши тарифы

а я ваши не хочу)))

в месяц за одну радиостанцию за телефоны 12 грн, за 2 - 15 грн... я в свободном графике, машин много заказов на одной радиостанции мало)) приходится ставить 2-3, но это на одной базе разные частоты...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было летом дело.

Из Симферополя развозил туристов по саноториям, по предворительному заказу (в среднем 2-3 заказа за день) - это 400-500 км. Зароботок был хороший! Благо фирма отличная попалась.

После 2-х месяцев работы машинка заработала себе на линзы и ремонт шаровых, ступичных подшипников.

Но после этой работы для себя решил - пусть я буду без денег, но свою машинку гробить НЕ БУДУ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было летом дело.

Из Симферополя развозил туристов по саноториям, по предворительному заказу (в среднем 2-3 заказа за день) - это 400-500 км. Зароботок был хороший! Благо фирма отличная попалась.

После 2-х месяцев работы машинка заработала себе на линзы и ремонт шаровых, ступичных подшипников.

Но после этой работы для себя решил - пусть я буду без денег, но свою машинку гробить НЕ БУДУ!

Ступичные подшипники в Ланосе летят и без такси. Это болезнь у всех корейцев, и не только Дэу (Киа и Хундай страдают тем же). Кстати, по чем у вас передний ступичный подшипник с заменой на Ланос? У нас оф.дилер дерет 4000 руб = 1000 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ступичные подшипники в Ланосе летят и без такси. Это болезнь у всех корейцев, и не только Дэу (Киа и Хундай страдают тем же). Кстати, по чем у вас передний ступичный подшипник с заменой на Ланос? У нас оф.дилер дерет 4000 руб = 1000 грн.

жесть.....замена переднего ступичного 80- 100 грн...сам ступичный онже ВАЗовский 50-80- 100 грн...итого ну МАКСИМУМ 200 грн...25 вечнозелёных...

не...ну можно канешно покупать и фирменные дорогие подшипники и у официала менять в тридорого...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подшипник 100-130 грн. + работа - бессплатно, меняю сам в гараже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ступичные подшипники в Ланосе летят и без такси. Это болезнь у всех корейцев, и не только Дэу (Киа и Хундай страдают тем же). Кстати, по чем у вас передний ступичный подшипник с заменой на Ланос? У нас оф.дилер дерет 4000 руб = 1000 грн.

жесть.....замена переднего ступичного 80- 100 грн...сам ступичный онже ВАЗовский 50-80- 100 грн...итого ну МАКСИМУМ 200 грн...25 вечнозелёных...

не...ну можно канешно покупать и фирменные дорогие подшипники и у официала менять в тридорого...

Неужели ВАЗовский и ланосовский ступичные подшипники - одно и то же?

А цены меня не удивили - я примерно так и думал. Делаю вывод - пора собираться в Украину на ТО. Как раз 70000 скоро. Уже и выбрал куда (Донецк) и зачем (ступичный подшипник, тормоза по кругу, крыло с покраской, установка стеклоподъемников). Все дешевле чем дома, нужен только клиент на Ростов (оттуда до Донецка 170).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да подшипники одинаковые с Вазами.

Причём ходят они довольно долго.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас оф.дилер дерет 4000 руб = 1000 грн.

нифигасе у вас дилер дерёт :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

привет всем)

я также таксист,работаю на собственном Ланосе.

работаю по приложению Mobile Taxi.

устроился в FM Taxi и в Mafia Taxi.

чего устроился в такси? - нравится мне кататся на машине да и ещё + деньги за это платят)

рекламировать свои фирмы не буду - мне это не нужно.

всё остальное можно посмотреть на ихних сайтах.

также езжу по навигатору ибо знать где находится каждая улица Киева и номера каждого дома - нереально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

привет всем)

я также таксист,работаю на собственном Ланосе.

работаю по приложению Mobile Taxi.

устроился в FM Taxi и в Mafia Taxi.

чего устроился в такси? - нравится мне кататся на машине да и ещё + деньги за это платят)

рекламировать свои фирмы не буду - мне это не нужно.

всё остальное можно посмотреть на ихних сайтах.

также езжу по навигатору ибо знать где находится каждая улица Киева и номера каждого дома - нереально.

Привет . вопрос по работе,сколько в среднем по деньгам выходит ремонт машины в месяц если полностью использовать ее в такси, ланос до 100.000 пробега

Змінено користувачем polish77
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.