TheOne

скрип при повороте руля

В теме 171 сообщение

при повороте руля появился скрип. звук - как скрипит резина, сайленты например...

есть ли в той части какие то резиновые уплотнители или еще что что может давать такой звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, у тебя как всегда что-то мистическое с машиной происходит... или опять давал порулить корсике??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее... хай уже на своей ездить (как купить ))))

как то само сабой появилось... после дождя... )) но Я думаю это не белее чем глупое совпадение событий )))

ОФФ: кстати коробку мне уже сделали ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при повороте руля появился скрип. звук - как скрипит резина, сайленты например...

есть ли в той части какие то резиновые уплотнители или еще что что может давать такой звук?

У меня тож так было, помогла кувалда :lol: Труба что идёт от руля была кривой, поровняли и теперь не скрепит)))) Загляни под рул может и у тебя тоже)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выяснили что труба была кривая, было визуально видно? У меня скрипит где-то в самой баранке, при нажатии руля вверх скрип пропадает. И ещё, при прщупывании трубы в раёне педалей, чувствуется что рулевая колонка входит в трубу не точно по центру, может в этом прикол? Как его исправить, труба-ж приварена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загляни под самую колонку, было у меня кривое, удар кувалды всё исправил)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я про свой скрип писал в БЖ, в мае

Устранили резиновый скрип в рулевом, на гарантийном СТО (на Юбилейном), бесплатно.

Устраняли, правда, 5часов. Пару раз хотелось кого-то/всех послать, потом стало интересно. Скрип/писк проявлял себя при выворачивании руля на месте или в движении 5 км/ч.

Начали пшиканьем ВД-ки, потом смотрели наконечники, снимали/разбирали рейку, дрочили вал рулевой и ещё много всякого, а оно пищит без изменений. Бывало 8 жоп слесарей торчало из-под капота одновременно )))) Звали слушать/советоваться гарантийщика - а оно пищит.

В конце-концов, под руководством главного мастера, устранили... Отсоединили тяги от рейки, сняли резиновые пыльники, я крутил руль влево/вправо, а они обильно смазывали чем-то типа солидола рейку, и все - скрип пропал, уже 570км нет его )))

уже тысяч пять не скрипит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поняль - нада смотреть... ну сначала полажу погляжу - если че буду чинить подручгыми средствами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое! Прислушивался, слышно и в салоне и под капотом. Купил ВДшку, брызнул из салона на резиновую прокладку куда входит рулевое. Эффекта нуль. Попробывал пробрузгать под капотом, без результатно. Ощущение такое, что что-то внутри стыка в районе перегородки моторного отсека.

Пока так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так никто и не знает что оно скрепит то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мокрую погоду у меня хорошо скрипят усе резинки на ходовой... :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип, казалось бы от руля, может дополнять скрип резинок, что установлены в перегородке, кудой проходят тяги от рычага КПП к собственно самой КПП. За компанию можно смазать и резинки что установлены возле самого рычага. Доступ получить можно сняв дермантин что вокруг ручки к КПП. Смазывать лучше всего жидким силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрип, казалось бы от руля, может дополнять скрип резинок, что установлены в перегородке, кудой проходят тяги от рычага КПП к собственно самой КПП. За компанию можно смазать и резинки что установлены возле самого рычага. Доступ получить можно сняв дермантин что вокруг ручки к КПП. Смазывать лучше всего жидким силиконом.

Ну... в принципе возможно, только понять не могу причем тут КПП???

Я на заглушенном движке сижу в салоне, кручу руль (в пределах например свободного хода ~ 1/10 оборота) и слышу скрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я ж не сказал что это основной источник шума, а сказал что может "дополнять" 8). У меня так было, потом попшикал силиконом и вроде прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут бы выяснить куда попшикать :(

А что за селико? Я например ВДшкой пшикаю всегда. Мож он другой эффект дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут бы выяснить куда попшикать

понять лучше куда пшикать лучше вдвоем - один рули крутит, едет..., другой слушает, щупает. Кстати, где идет вал руля через моторный отсек, если не ошибаюсь тоже стоит резиновый уплотнитель, можно там силиконом смазать...

А что за селико?

а ХЗ :) Мне он достался от знакомого, просто налили в банку и дали, правда совсем для других целей. Оказалась что понадобился для совсем других. Какой то есть силикон что ХАДО продает, пошарся по форуму, инфа должна быть.

Я например ВДшкой пшикаю всегда. Мож он другой эффект дает?

я думаю что ВД40 и силикон для разных целей используются. Там даже на ВД написано - "Удаляет ржавчину, вытесняет влажность, смазывает, защищает и чистит, не содержит силикон и смолу" и многое другое. Для смазки вышеупомятых резинок наверное таки лучше силикон чем ВД, про другие средства не слыхал. Это мое мнение. А, чуть не забыл - ВД сделана на керосине, а он все эти резинки растворяет со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут бы выяснить куда попшикать

понять лучше куда пшикать лучше вдвоем - один рули крутит, едет..., другой слушает, щупает. Кстати, где идет вал руля через моторный отсек, если не ошибаюсь тоже стоит резиновый уплотнитель, можно там силиконом смазать...

Ехать не надо, он и на месте скрипит. Такое уже делал, не нашел ничего. Грешу на муфту между отсеками, но туда не добраться самому.

ВД сделана на керосине, а он все эти резинки растворяет со временем.

При покупки ВДшки был задан вопрос, как она к резине относится. Двое парней метнулись к менеджеру и компу. Через 3 мин. был получен ответ - положительно, теперб начинают терзать сомнения :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что этот резиновый скрип только мне одному устранили ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое парней

Задача этих парней продать, это их хлеб :)

А вот что купить это решать тебе 8)

Мое мнение что таки силикон получшее будет... Хотя ХЗ...

Вчера ради спортивного интереса лазял в те места, вот что могу сказать:

есть на рулевом валу еще резиновая муфта. Взяв шприц с иголкой и заряженный силиконом смазать эту муфту. Трудно, но можно. Да,и не забудь фонарик прихватить, там довольно темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое парней

есть на рулевом валу еще резиновая муфта. Взяв шприц с иголкой и заряженный силиконом смазать эту муфту. Трудно, но можно. Да,и не забудь фонарик прихватить, там довольно темно.

Ты имееш введу пластмасовую "пробку", которая сразу под рулем надета на рулевой вал и переодически выскакивает? Я ее слушал, это не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пластмасовую "пробку"

да нет, это не пробка это соеденительная муфта,может я ее не правильно называю. Она соединяет вал что идет от руля вниз к перегородке и вал что идет от муфты и до ГУРа(наверное).

Грубо говоря 2 вала соединяются между собой ч-з резиновую проставку, и на торце каждого из валов находится колесо с несколькими(кажется 2мя) штырьками. Перекрывая таким образом друг друга получается крестовидное соединение валов, жосткое насколько, насколько это позволяет та как раз та резинка, что может давать твой скрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млять тоже появился подобный скрип!!!!! особенно когда здаю назад и выкручиваю руля, и по неровностям и с каждым днём прогресирует был у мастера , несмог найти что это, говорит плохая зборка, но помоему это бред, какая зборка машине 2 года и 130 тыков пробега!?!???!!??! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пластмасовую "пробку"

Грубо говоря 2 вала соединяются между собой ч-з резиновую проставку, и на торце каждого из валов находится колесо с несколькими(кажется 2мя) штырьками. Перекрывая таким образом друг друга получается крестовидное соединение валов, жосткое насколько, насколько это позволяет та как раз та резинка, что может давать твой скрип.

Муфта, которая стоит между отсеками водителя и моторным? Пшикал туда (см.ветку в начале) не помогло. Может все же надо силиконом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне поправили и попшикали вдешкой резиновую прокладку куда входит рулевое и все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне поправили и попшикали вдешкой резиновую прокладку куда входит рулевое и все пропало.

А можно по подробнее: что было? Что значит поправили? С какой стороны пшикали? Как сразу пропало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу