Перейти до публікації

Ремонт бендикса стартера ланос/сенс 1.4


zeon35

Рекомендовані повідомлення

Пару недель назад мой стартер при запуске начал издавать жуткие звуки. На удивление: при вскрытии никакого криминала я не увидел(бендикс в порядке).Лишь когда все протер,обнаружил что подшипники оси ,на которой сидит бендикс и шестерня привода,проворачивались в корпусе стартера.Решение принял быстро.Посадил эти подшипники на клей для фиксации резьбовых соединений,аккуратно чтобы клей не заклинил сам привод.

И вот уже две недели стартер не требует к себе внимания.

P.S. А пластинка та(или НЕ ТА?) каленая.Ее равнять не нужно, она с рожденья такой формы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я думаю, что установка доп. реле и вмешательство в проводку помогают потому, что увеличивается напряжение и мощность на обмотке втягивающего и бендикс входит в зацепление с маховиком. Но отрихтованный молотком стартер :crazy: работает без проблем и на штатной проводке, потому что отрихтованная пластина позволяет прикладывать к втягивающему меньшую мощность на родных проводах. Как-то так :think:

Андрей вот наша долгожданная вилочка как говориться «В профиль и анфас». :ay-yay: подогнул ударом молотка как ты и говорил,установил назад,подключил,завелась с пол втыка, пробовал заводить раз семь на холодную и раз двадцать на горячую когда вентилятор уже срабатывал.Ну как говориться время покажет.

Ну а при демонтаже и монтаже как оказалось ни чего действительно сложного нет. Спасибо. :beer:7917000634e8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   215

Да, это именно та пластина (хотя на вид она не совсем похожа на пластину :mda: ) о которой я и говорил. Ровнял параллельно продольной стрелке на фотке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   215

Ну как говориться время покажет.

Что показывает время? За неделю уже должно было проявится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Что показывает время? За неделю уже должно было проявится.

накатал больше семи ста км полёт нормальный ни одного намёка на болезнь стартера не было, причина была в вилочке 100%.

Так что огромное спасибо Andrey1.4 :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

накатал больше семи ста км полёт нормальный ни одного намёка на болезнь стартера не было, причина была в вилочке 100%.

Так что огромное спасибо Andrey1.4 :yahoo:

Господа, позвольте и мне вставить свои пять копеек. Я недавно тоже столкнулся с подобными симптомами - клацает, но не крутит на горячую. Только как-то слишком тихо клацает. И еще было замечено, что явление имеет место при работающем вентиляторе охлаждения, который включается сразу после включения зажигания. Видимо после остановки двигателя из-за нециркуляции антифриз местно нагревается как раз воозле датчика температуры. (Сразу оговорюсь что с АКБ все в порядке - он новый)

Долго ломал голову что это может быть, но потом случилась еще одна поломка которая расставила все точки над и. Начали залипать пятаки на втягивающем реле стартера. Я не долго думая заказал новое польское втягивающее. Получив его у меня возникла мысль посмотреть как оно работает. Оно было подключено к аккумулятору проводами и исследовано. И вот что выяснилось, если контакт не очень хороший (ток видимо слабоват), то оно втягивается не до конца, т. е. преодолевает усилие пружины штока, а нажать на пружину контактной группы силенок маловато. Вот и получается что втягивающее как бы срабатывает но не до конца и соответственно не включает стартер, что мы и наблюдаем на автомобиле. По сему я более склонен к предложенной товарищем установке дополнительного реле, которое позволит мирно жить стартеру с вентилятором . Не пинайте сильно если что не так.

Змінено користувачем androk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сделал себе так же с реле, все замечательно. Спасибо.

Змінено користувачем androk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

была и у меня проблема с этим стартером только не работал бендекс на обгон, тоесть когда двигатель уже завелся и до того момента когдая выключу стартер шел неприятный грохот. Оказалось что бендекс заклинил, разобрал его промыл немного растянул пружинки и все стало на свои места. С того времени проехал больше 2000 км стартер работает как надо. А пружинки там действительно хлипенькие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

1 - 30 ногу реле подключил к клемме стартера, на которую идет толстый плюсовой провод

2 - 87 ногу реле подключил к фишке "папа" на втягивающем

Провода на 30 и 87 контакты нужно взять потолще.

3 - на 85 ногу реле подключил провод, который шел на вышеупомянутую "папу" на втягивающем

4 - 86 ногу реле подключил на массу

Вроде все просто. Красный провод раньше подавал напряжение от замка зажигания на втягивающее и по-видимому, мощности не хватало для того, чтобы обмотка втягивающего дотягивала бендекс в зацепление с маховиком, особенно когда попадал зуб на зуб. Это у меня лечилось проталкиванием авто на пятой передаче, чтобы чуть провернуть маховик. Теперь этот красный провод просто подает напряжение на управляющую обмотку реле, а основной ток на втягивающее идет по короткой цепи от толстого плюсового провода, идущего на стартер. Таким образом, потерь тока в этой цепи практически нет.

Таки задолбался я по 4-5 раз толкать авто, что-бы завести!!! Сделал старт через реле - неделя и полет нормальный!!!

Автору сего поста спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне в такой же проблеме помог удар молотком по вилке которая толкает бендекс, пол года и про проблему забыл

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что же - отчитаюсь и я.

Итак, в горячем состонии при повороте ключа никаких признаков жизни, тишина - иногда.

Полтора месяца назад установил реле - помогло. В горячем, холодном - легко.

По закону подлости, перед поездкой в Одессу- вдруг не завелась на горячую. Все поездку было непредсказуемо, не угадаешь. Реле менял - не помогло. Позавчера завелась вдруг нагорячую в последний раз - и перестала заводиться и нахолодно.

Наполненный энтузиазмом и вооруженный знаниями этой ветки, полез разбирать стартер, дабы проверить все-ли там в порядке и в случа чего рихтовать вилку.

Правда, такое хитрое изделие из каленой стали не может образоваться вслетсвии пластических деформаций при эксплуатации. Это явно родная ее форма. И как она будет функционировать и вообще вставляться назад в распрямленном состоянии - ума не приложу. Сразу могу сказать - не рискнул я оригинальную деталь лупасить молотком.

А со стартером вышло не очень. Разобрался он легко. а вот собрать его, вставить ротор назад в статор при сведенных подпружиненных щетках - этого я не умею. Подшипники все остались на роторе - легко вынулись из корпуса.

С втягивающим реле тоже не очень хорошо получилось: при откручивании гаечек все подпружиненное содержимое(толкатели, две прижинки, сердечник и эта самая вилка ухнуло вниз мне под ноги, хорошо хоть нашел все.

Повертев это все в руках, и установив выскочившие две щетки на место, я понял, что мне его не собрать и понес электрику Сергею в СТО Панорама - это пешочком недалеко от меня. Этот оказался тот самый электрик, что обслуживал мою машину по гарантии на Шевченко. Обещал позвонить, когда соберет. Сказал, что не надо ничего рихтовать молотком.

Вывод:

1) не разобрав-собрав пару стартеров с профессионалом(или просто человеком, умеющим это делать) - лезть туда нечего.

2) для доступа к вилочке этой вовсе необязательно разбирать стартер, достаточно снять крышку втягивающего реле.

3) мне кажется, все-таки желательно электрику показывать всю машину, потому что а вдруг что-то в замке зажигания или еще где?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3) мне кажется, все-таки желательно электрику показывать всю машину, потому что а вдруг что-то в замке зажигания или еще где?

Когда у меня забарахлил стартер, очень грамотный электрик (посоветовали именно его) на хорошей СТО сказал, что проблема в маховике :crazy: Ездила себе машина ездила и бац, нужно перепрессовать венец маховика. Потом взял болгарку и начал точить шестерню бендекса, чтоб лучше входила в зацеп с маховиком.  :suicide: Поэтому не все электрики одинаково полезны, особенно трудно найти человека, разбирающегося в болячках конкретной модели. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вилка не сильно каленая молотком разгинается и точно так от ударов втягивающего деформируется. разгинать ее сильно не надо, один два удара, чтоб ее немного выпрямить и вот уже больше чем полгода я про проблему забыл, а было частенько что завести машину не получалось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

уже два месяца - ни разу не было проблем со стартером.

а вот разбирать стартер я не рискнул. так что пошел по самому легкому для меня пути. и оказался прав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
  • 2 місяці потому...

Андрей вот наша долгожданная вилочка как говориться «В профиль и анфас». :ay-yay: подогнул ударом молотка как ты и говорил,установил назад,подключил,завелась с пол втыка, пробовал заводить раз семь на холодную и раз двадцать на горячую когда вентилятор уже срабатывал.Ну как говориться время покажет.

Ну а при демонтаже и монтаже как оказалось ни чего действительно сложного нет. Спасибо. :beer:7917000634e8.jpg

 

Ещё раз скажу огромное спасибо Andrey1.4 вот уж год прошёл проблема не проявлялась 100% проблема была в вилочке сталь у чехов подкачала!

Змінено користувачем max07071978
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Автору темы огомное спасибо, очень помогло, а то как глянулна цены бендиксов,  и стартеров на 1.4, аж в глазах потемнело :wacko:  а еще я нарыл на просторах нэта, что эти магнетроны ставят на трактора МТЗ и погрузчики балканкар :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите:

У меня стоит стартер 5782.3708 вчера заменили бендикс т.к. перестал схватывать. Теперь когда авто уже завелось и еще не отпустил ключ появляется скрежет похожий на тот когда при заведенном авто поворачиваешь ключ. Получается бендикс не тот?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На стартер 585.3708000 какой бендикс подходит? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вот что с этим случилось.

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

dima708

Такая же само и у меня скрежет иногда.

это хана бендиксу? Надо менять?

Змінено користувачем Sample
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да это бендекс закусывает, можно разобрать прочистить, смазать и собрать но проще купить новый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в магазине подобрал от волги 406, а родной совсем вышел из строя. можно ли так продолжать ездить?

,даже не знаю -поставил другое втягивающее вроде получше, но иногда закусывает. 

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На счет бендекса от волги еще не слышал, может от того и закусыват что не родной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.