Перейти до публікації

Стоит ли ставить машину "на передачу" на время стоянки?


Varajan

  

958 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Отец меня с раннего детства учил ставить машину на передачу, тем более что у старенькой восьмерки ручник плохо держал. А вот один мой товарищь, хозяин Сонаты, уверяет меня, что современные машины нельзя ставить на передачу - это приводит к повышеному износу КПП.

А как же правильно поступать с нашими любимыми машинками?

Змінено користувачем Varajan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зимой может ручник примерзнуть. думаю что если сильного уклона нету то почему бы и нет)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага пока твой друг..., со своим ручником на каком нибудь подьеме не скатится в низ и не ударит сзади стоящий авто...!!! :joking:

Какой износ КПП....-полнейший бред!!! :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,2 тис.   5

Всегда ставлю на передачу,а ручник для ТО и для екстренно-непредвиденных ситуаций использую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ставлю на передачу только при выключенной аккумуляторной батарее.У наших авто электроника управляет запуском двигателя так что от греха подальше плюс к этому сигнализация там тоже функция на запуск.А еще это-http://www.u-tube.ru/pages/video/66253

Змінено користувачем пенсионер
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Всегда оставляю авто на передаче, кроме случаев когда надо покинуть машину с заведенным двигателем :)

2. Даже при остановках на светофоре - на горку или с горки ручником не пользуюсь - привычка уже такая...

3. В зимнее время выезжаю с гаража, ставлю заведенное авто на ручник, закрываю гараж, сажусь в авто и уезжаю...

а дальше начинаются приколы: если снял с ручника и поехал - все нормально..., если забыл снять с ручника - то все равно поехал :D, т.к. ручник машинку на льду и снегу удержать не в состоянии...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне на передаче даже спокойней оставлять.

Ручник так, на 5 мин. постоять или в поворот войти)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Всегда оставляю авто на передаче, кроме случаев когда надо покинуть машину с заведенным двигателем :)

2. Даже при остановках на светофоре - на горку или с горки ручником не пользуюсь - привычка уже такая...

3. В зимнее время выезжаю с гаража, ставлю заведенное авто на ручник, закрываю гараж, сажусь в авто и уезжаю...

а дальше начинаются приколы: если снял с ручника и поехал - все нормально..., если забыл снять с ручника - то все равно поехал :D, т.к. ручник машинку на льду и снегу удержать не в состоянии...

Для этого (или против этого) есть сигнализатор (колокольчик)....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

660   1

Завжди залишаю авто на передачі, а ручник тільки щоб десь підстрахуватись, на естакаді, чи на схилі. На передачі ніби якось надійніше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже при стоянке (если надо отойти куда то более чем на час) ставлю на передачу. Задняя или первая в зависимости от того с какой стороны ближе есть препятствие (если спереди - тогда заднюю, если сзади - первую).

А износ - какой он может быть на неподвижных деталях?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только на передаче задней или первой т.к. на ней стоит замок КПП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После того как поменял оба тросика ручника начал изредка им пользоваться, но не при длительных остановках, а так, пока гараж закрываю. В остальном - всегда на передаче (поначалу постоянно блокиратор КПП на ночь ставил, потом попустило).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Да, это не вредит КПП

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ручником пользуюсь очень редко,почти всегда ставлю на передачу.Тут самое главное не забыть снять с передачи,когда заводиш машинку :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,2 тис.   5

.Тут самое главное не забыть снять с передачи,когда заводиш машинку

эт точно,но уже отработано до автоматизма :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зимои исключительно на передаче,а вот летом обычно пользую и передачу и ручник вместе+ выворачиваю до упора руль в какуюто сторону - защита от эвакуатора)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему ставить на КПП - бессмысленно, пробовал на горке - машина катится, посему ставлю на ручник! Если я не прав - поправьте меня! Прошу поправлять только тех, которые тоже пробовали!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему ставить на КПП - бессмысленно, пробовал на горке - машина катится, посему ставлю на ручник! Если я не прав - поправьте меня! Прошу поправлять только тех, которые тоже пробовали!

А Вы на горке заднюю или первую включите...и никуда она не покатится... :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же говорил, что включал - катится!

Горка че 90градусов была??? :lol:

Ни укого не катится..., а у Вас катится... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же говорил, что включал - катится!

Горка че 90градусов была??? :lol:

Ни укого не катится..., а у Вас катится... :D

нет, возле двора небольшой уклончик, поставил на КПП (решид проверить), отпустил тормоз - катится, я сразу на тормоз и нажал, может она чуть скатилась и дальше бы остановилась?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, возле двора небольшой уклончик, поставил на КПП (решид проверить), отпустил тормоз - катится, я сразу на тормоз и нажал, может она чуть скатилась и дальше бы остановилась?

Ну конечно..., она немного скатится...!!! Вы когда передачу включите..., сцепление потом отпустите...!!!

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

На горке лучше ставить и на передачу, и на ручник, а если горка под 25% - то еще и башмак подложить. :joking:

На самом деле тросик ручника может ВНЕЗАПНО лопнуть (у меня такое раз было), и машина может самостоятельно покинуть место дислокации. Представить себе лопнувшее что-то-там в коробке (где-то я когда-то читал, что там опорная шестерня нагружена) я не могу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.