Перейти до публікації

Установка передних оригинальных ЭСП.


tango_3

Рекомендовані повідомлення

Установка передних оригинальных ЭСП.

...без реле, с родными кнопками, с доводчиком Sheriff PWM-200 (и сигналка Sheriff XZ-900)

Здесь будет изложена попытка максимально доступно и подробно объяснить алгоритм действий по установке передних ориг. ЭСП со следующими составляющими:

1) Оригинальные передние ЭСП в количестве 2 шт. – левый и правый;

2) Доводчик стёкол Sheriff PWM-200 (интеллектуальный, на 2 двери);

3) Сигналка Sheriff XZ-900;

4) Кнопки оригинальные на 2 ЭСП – под ручник;

5) Заглушки дырок от ручек мех. стеклоподъемников :)


Большинство написанного принадлежит камраду

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как автору, т.к. он любезно предоставил мне эту инфу для самостоятельной установки. Я, как ламер, прекрасно понимающий таких же, как я - не очень понимающих в этом нелегком деле, со своей стороны, сделал некоторые дополнения и корректировки с поправкой на это, а так же при установке делал фотки по максимуму, что б не осталось не понятных моментов (чёрт побери, некоторые фотки не сохранились, придется объяснять на словах).

Знаю, что на форуме присутствует ни одна попытка описания установки ЭСП, но, лично мне ни одна из них не была доступна для понимания, т.к. ДА, я в этом очень слабо разбираюсь, и наверняка я такой не один, к тому же инфа нехило разбросана по форуму. По этому нами и написаны эти труды
:)
.

Уверен, наши труды не пропадут даром и многим помогут
:)
. Особенно помогут тем, у кого комплектующие один-в-один)). Пользуйтесь
:)
.


Условно разделим повесть на 2 части:

1. УСТАНОВКА

2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Итак, начнем!

1. УСТАНОВКА

Для работы нам понадобится следующее добро:

- фигурная (крестовая отвертка)

- типа вязального крючка (что бы вытащить скобу ручки стеклоподъемника) или тонкие плоские отвёртки

- ключ на 10

- кто-то 1 (желательно)

- баночка Литола (для смазки механизмов ЭСП, естественно используется не вся)))).

Начнем с того, что нам надо разобрать дверь, а точнее – снять дверную карту (пластиковую обшивку).

Снимаем с двери накладку зеркала, аккуратненько без фанатизма тянем на себя, и она снимается, потом, нужно снять ручку – «весло» механического стеклоподъемника (там такая же система как на жигуле, если вдруг кто знаком с ними), ручку к валу стеклоподъемника держит скоба, вот фото:

gallery_14723_1851_13943.jpg

Можно маленькими отверточками или сделать крючок, только надо аккуратно, не поцарапать карту. Сняли ручку. Теперь, в области тканевой вставки дверной карты откручиваем один шуруп в ручке двери:

gallery_14723_1851_19778.jpg

…и 3 шурупа в карте двери снизу:

gallery_14723_1851_62009.jpg

Дальше аккуратно руками с самого низу карты тянем её легонько с чувством на себя, она теперь держится на клипсах, клац клац клац, и окантовка ручки открывания должна сама слететь, просто отпрыгнет (у кого как – у меня не хотела на одной двери, поддевал снизу аккуратно тонкой плоской отверткой). Почти доверху тянуть на себя карту не надо, потому что за верхний край двери она (карта) держится загибом, если все клипсы отошли, она будет легонько болтаться, и теперь просто поднимаем ее вверх, чуть отводя на себя что б ручка открывания не мешала. Карта снята.

Дальше…под картой на двери наклеен полиэтилен, с левого нижнего угла нужно аккуратненько отклеить полиэтилен (он потом не плохо клеится обратно). Берем «весло» наше старое (только или крутим краем или вытягиваем из него скобку) и нужно опустить стекло так чтоб показалась в проеме белая планка, к которой крепится стекло 2 шурупчиками, и выкручиваем эти 2 шурупчика:

gallery_14723_1851_51462.jpg

Стекло пока не трогаем. Теперь, ключиком на 10 выкручиваем 6 гаечек, крепящих трапецию к двери:

gallery_14723_1851_41255.jpg

*Заметка

К этому моменту уже имеем заранее собранные трапецию и двигатель новых стеклоподъемников в единое целое (думаю в сборке трапеций с двигателями не должно возникнуть вопросов, ибо «не так» их не соберешь. Когда в руках этот комплект девайсов будет – разберетесь 100%). Кста, смотрим, что б на новых трапециях положение крепящей белой планки стекла было сантиметров на 15 выше нижнего положения, оно вроде с завода так идет (что бы было удобно крепить к планке стекло через не очень большой проем в двери).

Дальше желательно, чтоб кто-то помог, ну или можно и самому, но тогда нужно изловчится… поднимаем ручками стекло вверх по направляющим, нужно следить за тем, чтоб оно не перекосилось и не сошло с пазов, вообщем в самый верх, и помощник наш держит там стекло, не мешая нам, и мы теперь вытягиваем трапецию - аккуратно выталкиваем винтики с посадочных мест и вытягиваем, нагибая трапецию вправо, места мало но вытягивается, проблем особо быть не должно. Вытянули трапецию, теперь на ее место ставим новую, с двигателем уже… да, она больше, чуть сложнее заходит, но становится. Поставили, винтики на трапеции зашли в нужные места в металле, теперь можем все наживить руками, все 7 гаечек (откручивали 6, а закручиваем 7, т.к. двигатель имеет на 1 винтик больше):

gallery_14723_1851_2621.jpg

Теперь медленно руками опускаем стекло, ровно, чтоб не перекосилось и не вышло из направляющих по краям. Опустили, прикручиваем стекло шурупчиками.

Не забываем провод мотора с клипсой поставить на штатное место, там есть отверстие под клипсу. Вот оно:

gallery_14723_1851_55319.jpg

…а провода правильно должны быть так (не совсем, как у меня на предыдущей фотке, но на скорость не влияет))) :

gallery_14723_1851_21477.jpeg

Вообще смотрим, что бы по центру отверстий в дверях была трапеция и закручиваем все винтики. С механикой разобрались.

*Заметка

По поводу смазки механизмов…
(купили для этого Литольчику)

…они с завода идут смазанные, но очень жиденько, их смазать
надо
, но только трущиеся части, так что б потом на стекле не было видно следов смазки. И смазывать лучше на уже установленной трапеции, потому что если смажем, а потом будем ставить - все вымажем.

2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Материалы:

- 14 метров на 2 двери (сечением 1 мм). По 3.5 м на каждую дверь с МЕГА-запасом и если честно, на каждую дверь у меня вышло не более метра;

- 4 клеммы (по 2 на моторы = 4). Возьмите на парочку больше, про запас. Просто иногда они плохо обжимаются. Вот такие:

gallery_14723_1851_639.jpg

…если на фотке не понятен размер – возьмите с собой в магазин моторчик и меряйте по месту))

- 5 маленьких клемм (если у Вас нет ответной фишки в блок кнопок) для того, что бы посадить контакты на контакты блока кнопок;

- термоусадочная трубочка 4,5-6 мм в диаметре (что б заизолировать контакты на двигателях, на любом радио-рынке да и авто-рынке они есть);

- хорошая изолента (желательно 3М, дорогая она зараза, но она точь-в-точь как заводская).

- короткие стяжки (пластиковые затяжные одноразовые хомутики)

По проводке, на обе двери рекомендовали брать 14 метров провода, то есть 2 провода на одну дверь по 3.5 метра (1 дверь = 2 провода по 3.5 м + 2 дверь = 2 провода по 3.5 м ИТОГО = 14 м), и как я уже говорил - этот метраж с БОЛЬШИМ запасом. У меня вышло где-то по 1 метру/дверь, ибо в комплекте с доводчиком идет жгут проводов, в котором некоторые должны быть подсоединены как раз к нашим проводам от моторов и их длинна около 1 метра, а доводчик я расположил так, что этих проводов хватило практически до дверей (о расположении доводчика далее…).

НАРОД, НАМ СЮРПРИЗЫ НЕ НУЖНЫ, ПО ЭТОМУ, ПРИСТУПАЯ К РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!

Ответная часть в блок кнопок у меня была до этого. Желательно прикупить, если у Вас ее нет (но можете и без этой фишки проводкИ с клемками посадить на соответствующие контакты блока кнопок, но с фишкой надежнее). Смотрим на фото моей фишки отметки (какой проводок для чего. ориентируйтесь по расположению в фишке) :

gallery_14723_1851_3286.jpg

gallery_14723_1851_10739.jpg

Теперь, собственно, само подключение.

Самое сложно место, переход кузов-дверь, там есть такая очень не хорошая фишка, она находится под резиновой гофрой, которую мы видим при открытой дверке. Хотя если имеем базовый LаnоSеns и стоит сигнализация то ее уже снимали, вообщем фото тоже прикрепляем:

gallery_14723_1851_18840.jpg

Снимаем резиночку, просто тянем ее от кузова, чтоб она соскочила с пластиковой фишки. Теперь, белая фишка сидит в кузове, держат ее там 4 язычка которые расположены снизу, сверху, слева и справа (см. стрелочки):

gallery_14723_1851_12870.jpg

…и самый сложный, тот, который находится ближе к крылу, вообщем их нужно все аккуратненько отщелкнуть и вытянуть из кузова фишку. Далеко она не вытянется, там уже будут провода сигнализации, и заводские провода колонок. Проводим проводку от моторчика ЭСП, по двери.

*Заметка

Для удобства лучше 2 провода смотать изолентой, метра так 3, только сматывать уже с обжатыми клеммами, и в термоусадке - так будет их легче протягивать через дверь и прочие препятствия.

*Заметка

Кста, для всех манипуляций с проводом очень помогает
прутик проволоки, с петелькой на конце
, длинной около 1 метра, края лучше замотать изолентой, что б ничего не поцарапали.

Должен отметить, что данными советами мне не пришлось воспользоваться, т.к. особых затруднений я не испытывал, протягивая провода в дверь.

Сначала я подал 2 провода через резиновую гофру в дверь (снаружи, со стороны стойки) и протолкнул их внутрь, там поймал и вытянул с полметра. Перед этим пропустил оба провода через белую колодку вот в этом месте, где стрелка (там проходят еще некоторые провода). У кого там места нет, можно отверточкой или чем-нить другим (типа острым ножичком) делаем в белом пластике на свободном месте отверстие под провода, пластик достаточно податлив, так что легко сделать отверстие.

После того, как в дверь протянули – нам надо пустить второй конец обоих этих проводов в салон. Для этого нужно добраться к дырке стойки, которая закрыта блоком с предохранителями, что у левой ноги водителя расположены: снимаем защитный пластик над предохранителями, открутив около педали тормоза пластиковую «закрутку» (на ней паз, как на шляпках винтиков, под плоскую отвертку) и отдергиваем этот пластик от корпуса автомобиля (там еще есть 1 или 2 металлических зажимки и можно побороть их, сильно, но не резко оттягивая кожух на себя). Сняли этот кожух. Видим блок с предохранителями и блок с проводами. Откручиваем (смотрим - там 3 болта на 10...). Откручивая наблюдаем, что нижним болтом зажаты какие-то контакты (я не знаю, что это – см. ниже 2 фото), и не забываем потом их прикрутить на место при сборке.

gallery_14723_1851_28980.jpg

gallery_14723_1851_49038.jpg

Отгибаем аккуратненько эти блоки и имеем вполне нормальный доступ к дырке в стойке:

gallery_14723_1851_6305.jpg

Возвращаемся к верхней дырке в стойке, где у нас уже из дверей торчат 2 провода. Запускаем другие концы этих проводов (которые в двери уже) в стойку, толкаем немного внутрь, находим их взглядом в дырке, которая нам теперь доступна благодаря открученным блокам предохранителей, ловим их и вытаскиваем в ручками в салончег

gallery_14723_1851_74911.jpg

Отмеряем, сколько нам надо провода в двери до контактов моторчика (с учетом расположения установленного клемника моторчика на свое место в двери), небольшим запасиком, чтоб не было это «дело» натянуто, как струна и можем заняться посадкой на места резиновой гофры и белой колодки в стойку. НО ставится на место эта «система» хитро!! Не спешите ставить белый пластик а потом гофру - сначала нужно натянуть гофру на белый НЕ вставленный в кузов пластик (конечно, кто-то и так умудряется, но ИМХО, надо опыт иметь, чтоб такое делать с минимумом телодвижений). Там есть в пластике две выемки, а на резинке есть ответные части, вообщем их совмещаете и резиночку натягиваете на ободок, чтоб не слазила, все проверяем, хорошо ли села, и только потом защелкиваем на свое место.

Вообщем провод с двери на кузов завели. Другая сторона аналогично. Такая же ниша в низу и все такое, только может на Ланосе мешать блок управления двигателя, его можно открутить, чуть сдвинуть в сторону (у меня так и было – правда я не откручивал, а просто снял с «держателя» блок и немного его отодвинул, как блок предохранителей у водительской стороны) и протянуть провод.

Немного о доводчике Sheriff PWM-200.

О функциональном арсенале писать не буду, в инете полно инфы по нему. Описываю то, что поможет нам поставить всё это на место.

Комплект поставки см. на фотке. Я подписал своими словами, не пинайте за неточности (маякните, исправим).

gallery_14723_1851_142735.jpg

Мануал: , , , .

Где расположить доводчик? Вопрос! Пока читал форум – видал разные места для установок. Сам же хотел так его расположить, что б максимально эффективно (по возможности) использовать длину комплектных проводов доводчика и по минимуму наращивать, если их будет не хватать. Померил пару раз, нашел несколько мест, но то крепить не удобно, то еще чего-то…Спросил , он подсказал и я послушал – поставил вот сюда без всяких креплений

gallery_14723_1851_17349.jpg

Карпет довольно плотно прижимает к …что оно такое не знаю – к плотному паралону такому…вообщем держится отлично и достать будет не очень проблемно.

[ Для тех, у кого нет доводчика:

…Теперь что с левой, что с правой стороны тянем провода к тоннелю, и по тоннелю (пластиковый кожух, в котором прикуриватель, ниша для мелочевки и торчит рукоять КПП) уже к месту установки блока кнопок. + & тянутся аналогично, минус можно легко найти возле прикуривателя, там есть 2 пластины которые крепятся к торпеде, там массу берет блок микроклимата. Массу можно прикрутить под один из тех болтов. ]

А +12 вольт все ж нужно тянуть к блоку предохранителей у левой ноги водителя и наблюдаем вот этот толстый красный провод:

gallery_14723_1851_24531.jpg

Он то нам и нужОн. Это +12 вольт.

Аккуратненько снимаем 1-1.5 см изоляции с него, внутри так же аккуратненько раздвигаем посередине внутреннюю «волосню» и туда запускаем наш провод (тоже красный, что из жгута проводов Х1), предназначенный подать питание на доводчик (который в свою очередь передаст уже всем остальным, куда надо), скручиваем и изолентой обматываем хорошенько. Получаем то, что на фотке – из одного красного торчит другой красный и смотаны чорной изолентой)). Отлично, + провели.

Из жгута проводов Х1 остаются незадействованными следующие провода:

- зеленый (к левой двери)

- синий (к левой двери)

- зеленый с черной полосой (к правой двери)

- синий с черной полосой (к правой двери)

- чорный (масса)

Соответственно соединяем провода, предназначенные своим дверям с проводами, которые мы из дверей протянули в салон и они теперь валяются на полу и мешают.

Массу (чорный) я посадил сюды:

gallery_14723_1851_102936.jpg

Итак, мы разобрались с подключением жгута проводов Х1 (если не понятно, попробуйте еще посмотреть мою «схемку-зарисовку», которую увидите ниже).

Теперь возьмемся за жгут проводов Х2.

Использованы все проводки из этого жгута не будут. Нам нужны будут только следующие:

- бело-черный;

- желтый (желтый);

- коричневый;

- фиолетовый;

- оранжевый.

Вот их мы и подготавливаем – оголяем кончики.

А подключать мы их будем куда? Правильно!! К блоку кнопок!

Для этого вспоминаем нашу фишку – ответную часть к блоку кнопок, на фотке которой нам указал для чего какой контакт

gallery_14723_1851_10739.jpg

Согласно обозначениям на этой картинке соединяем контакты этой колодки с цветными проводками жгута Х2 по такой незамысловатой схемке (которую я нарисовал для себя для наглядности – лично мне проще воспринимать, когда всё сразу в одном месте, вот и изобразил))) Ща профи за схемку засмеют))) Не ЗАСМЕИВАТЬ!!)))

gallery_14723_1851_148023.jpg

Для того, что бы форточки наши автоматически поднимались при постановке сигналки на охрану (и запирании авто соответственно), нам надо подключить бело-черный провод жгута Х2 к зелено-белому проводу, идущему от сигналки.

Блок сигналки надо поискать где-то под торпедо…для тех, кто не знает, что искать – выглядит он вот так:

gallery_14723_1851_108267.jpg

Обращаем внимание на длинную белую контактную фишку (см. красный стрелко) с кучей разноцветных проводов, отключаем фишку от блока, разматываем изоленту и ищем зелено-белый провод. К нему мы подсоединяем бело-чёрный провод из жгута Х2 (термоусадочка, изолента - понятно)). Ву-а-ля!

В принципе чего там?! Всё? Нет? Что еще? Ну вроде как и всё!!

Соединили, понажимали кнопочки на блоке кнопок, порадовались, что вообще это таки работает!!!, покурили и собрали культурно проводкИ (желательно их поприхватывать изолентой или мелкими пластиковыми хомутиками/стяжками, чтоб было в виде одного жгута проводов) и спрятали эту «вермишель» с глаз долой куда-нить (я закрепил под торпедо), судя по фоткам можно спрятать под пол, собираем все открученные части и балдеем от своей крутизны 8-) . Поздравляю!! :beer: :beer: :beer:

Надеюсь…нет – УВЕРЕН, у Вас всё получится!!

Змінено користувачем tango_3
использование красного цвета
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А +12 вольт все ж нужно тянуть к блоку предохранителей у левой ноги водителя и наблюдаем вот этот толстый красный провод:

gallery_14723_1851_24531.jpg

Он то нам и нужОн. Это +12 вольт.

Молодца! Прекрасный отчет! Добавлю от себя - уж не знаю защищен ли этот толстый красный провод предохранителем? Поэтому я после врезки в него поставил предохранитель. А то вдруг коротнет!? Большой костер мне не нужен :verysad: Может ты в другом месте предохранился? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

tango_3, Маладца :beer:   Продолжай в том же духе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Может ты в другом месте предохранился? :rolleyes:

Если я правильно тебя понял...

Там в комплекте проводов доводчика, в жгуте Х1 (из которого и велся красный провод на +12 к блоку предохранителей) - есть уже подготовленый пред :rolleyes:. На фотке с комплектацией доводчика его видно :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Может ты в другом месте предохранился? :rolleyes:

На фотке с комплектацией доводчика его видно :).

О.к. вижу! Предохранитель это хорошо! Просто я

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

без доводчика и мастерил многое сам. Теперь тоже задумался о доводчике, но думаю всю проводку придется переделывать :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

tango_3,молодец супер отчёт :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Galaxy, Я твой этот отчет читал! Ты оригинал еще тот :joking: ! Прикольно придумал с кнопками :yes: А доводчик - прикольная штукенция ;). А проводку, походу немного надо будет помучать...

francyz, СПС! :beer: :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Теперь тоже задумался о доводчике, но думаю всю проводку придется переделывать :verysad:

Переделывать не надо... От кнопки на привод идет два провода. Один из них разрезается и в разрыв включается доводчик в нужной полярности, так чтобы при срабатывании доводчика стекло поднималось а не опускалось - вот и вся доработка.

Тоже можно сделать и с питанием кнопки... Вообщем режется там, где удобнее всего подключаться...

Ничего сверестественного...

В Вашем случае доводчик можно разместить в том же кармане где и кнопки...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Моя сылка по установке доводчика 4 двери

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Спасибо за отчет, отлично все рассказал. Как раз сейчас занимаюсь установкой сигнализации, ЭСП и вот надумал поставить и доводчик. Только вот что значит:

Из жгута проводов Х1 остаются незадействованными следующие провода:

- зеленый (к левой двери)

- синий (к левой двери)

- зеленый с черной полосой (к правой двери)

- синий с черной полосой (к правой двери)

- чорный (масса)[/i]

Соответственно соединяем провода, предназначенные своим дверям с проводами, которые мы из дверей протянули в салон и они теперь валяются на полу и мешают.

тоесть зеленый и синий это силовые провода двигателя ЭСП? Синий "-", зеленый "+"? И почему у тебя задействован бело-черный провод? это ведь только на поднятие стекол. В этом доводчике есть память, тоесть и опускание возможно. Не знаешь случайно как это сделать? :verysad: Пожалуйста ответь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоесть зеленый и синий это силовые провода двигателя ЭСП? Синий "-", зеленый "+"? И почему у тебя задействован бело-черный провод? это ведь только на поднятие стекол. В этом доводчике есть память, тоесть и опускание возможно. Не знаешь случайно как это сделать? :verysad: Пожалуйста ответь

Я бы с удовольствием ответил, но по скольку мои знания в этих вещах довольно ограничены, не хочу ответом ввести в заблуждение, если окажусь не прав.

А что смущает в синем и зеленом проводах? :) Делай, как я и будет всё работать :). А как их обозвать правильно я не знаю. Пусть спецы подскажут :).

Бело-черный - да, срабатывает только на поднятие стекол при закрытии. Если честно, я вовсе не расстроен, что не опускаются при открытии, т.к. читал не раз, что при случайном нажатии на "открытие", естественно опускаются и стёкла, что есть заманчиво для окружающих разного рода гопников и т.п. контингента. А так, даже если и откроешь машину случайно, то хоть не видно будет, что она открыта :).

Как сделать с опусканием стёкол при открытии не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Бело-черный - да, срабатывает только на поднятие стекол при закрытии. Если честно, я вовсе не расстроен, что не опускаются при открытии, т.к. читал не раз, что при случайном нажатии на "открытие", естественно опускаются и стёкла, что есть заманчиво для окружающих разного рода гопников и т.п. контингента. А так, даже если и откроешь машину случайно, то хоть не видно будет, что она открыта :).

Как сделать с опусканием стёкол при открытии не знаю.

Разобрался. Может кому будет полезно добавлю.

Бело-черный провод на закрытие окон при постановке на охрану.

А бело-синий отвечает за открытие окон при снятии с охраны.

Подключить нужно на любой канал сигналки который дает отрицательный импульс при снятии с охраны. Память на открытые окна не более 20 мин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо tango_3, очень помог фотоотчет при соединении в кучу задних ЭСП-доводчика-кнопок:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Бело-черный провод на закрытие окон при постановке на охрану.

А бело-синий отвечает за открытие окон при снятии с охраны.

Подключить нужно на любой канал сигналки который дает отрицательный импульс при снятии с охраны.

Добрый день. У меня такой вопрос, Подключал стеклоподьемники по выше указанной схеме ( большое спасибо за подробный отчет) и столкнулся с такой проблемкой - при постановке на сигнализацию - стекла не подымаются, а наоборот - открываются.Делал все точно как описано. Подскажите как исправить.Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. У меня такой вопрос, Подключал стеклоподьемники по выше указанной схеме ( большое спасибо за подробный отчет) и столкнулся с такой проблемкой - при постановке на сигнализацию - стекла не подымаются, а наоборот - открываются.Делал все точно как описано. Подскажите как исправить.Заранее благодарен.

мож провода всё же попутал? Я всё сделал по рисунку и усё работает правильно. если 4-й провод не работает на управление закрытием, как вариант возьми оставшиеся провода и через предахранитель попробуй их коротнуть на "массу", ну типа "методом научного тыка":joking:

только проверь (потом когда заработает) поведение стёкол при срабатывании сигналки ( рассказывал как-то один установщик, что вроде всё работает, но при сработке сиглалки опускаются окна:shock:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как то стремновато так делать . А что если просто поменять местами клемы на фишки на дверях?По идеи поменяется функциональность кнопок ( Вверх в низ) , но и поменяется команда с сигналки. Може ето помочь???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как то стремновато так делать . А что если просто поменять местами клемы на фишки на дверях?По идеи поменяется функциональность кнопок ( Вверх в низ) , но и поменяется команда с сигналки. Може ето помочь???

попробуй задать вопросы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, он спец в этом деле :rolleyes:

а ваще ничё стрёмного, предохранитель ампер на 5, не более и нормально:wink:,

но прежде проверь правильность соединений проводов согласно рисунка:ay-yay:

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya[/url] , он спец в этом деле :rolleyes:

:) - засмущал :oops:

А если серьезно - то на это вопрос я уже ответил на ин.уа

Просто надо поменять местами провода управления на самом доводчике...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya[/url] , он спец в этом деле :rolleyes:

:) - засмущал :oops:

А если серьезно - то на это вопрос я уже ответил на ин.уа

Просто надо поменять местами провода управления на самом доводчике...

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Добрый вечер, хочу сказать спасибо за такой отчет, очень приятно что такие люди как вы заботятся о тех кто в последующем времени будет заниматся установкой ЭСП.

У меня к вам вопрос, вы поставили

Доводчик стёкол Sheriff PWM-200 (интеллектуальный, на 2 двери);
, я буду ставить стеклопод. на передние двери, с возможной в последствии установкой и на задние, если я сейчас поставлю
SHERIFF PWM104 (на 4 двери)
, изменится-ли что-то в подключении, и можно-ли ставить его не подключая пока задние? Змінено користувачем mut2001
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

HELP ME :verysad:

Насколько я понял суть вопроса, отвечаю:

SHERIFF PWM104 (на 4 двери) можно ставить на передние не подключая пока задние.

Так вы уловили в чем разница между SHERIFF PWM104 и Sheriff PWM-200?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mut2001, сори, дружище, но я не подсказатель, не знаю. Разобрался еле-еле со своими "ингредиентами" :crazy: .

ПС: рад, что отчетик приносит пользу :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько я понял суть вопроса, отвечаю:

SHERIFF PWM104 (на 4 двери) можно ставить на передние не подключая пока задние.

Так вы уловили в чем разница между SHERIFF PWM104 и Sheriff PWM-200?

Да я знаю что PWM104 - на 4 стекла, а PWM-200 - на 2 стекла.

Я и имел ввиду что будет ли работать 104 без двух стекол!?

Спасибо за ответ, понял что работать будет :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.