Перейти до публікації

Устанавливаем на подрулевые переключатели резинки с ручек регулировок зеркал


WhiteSE

Рекомендовані повідомлення

По просьбам трудящихся, в частности FT, создаю эту тему.

Вот собственно, в чем суть вопроса:

62328ac2dee698c1215f1d182b1ef1ff.jpg

179c05aac4701b82f0b41aa09fccbe14.jpg

0dce4634b13a5a9714825556671a0c86.jpg

"Натягиваются" эти резиночки на переключатели очень просто. Но обо всем по-порядку:

Разбираем кожух рулевой колонки. Поворачивая руль вправо-влево, видим два маленьких шурупа. Откручиваем и снимаем верхнюю часть кожуха. Чтобы снять нижнюю часть, необходимо открутить три винта снизу (взглянув снизу на кожух колонки станет понятно, о чем идет речь). Получаем доступ до переключателей.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чтобы снять переключатель, достаточно нажать на защелки сверху и снизу (на рисунке показана верхняя)и вытащить переключатель в сторону рычага.

Далее снимаем ручку переключателя. Для этого у основания ручки вынимаем вот этот шплинтик:

94a56b5fd004c9c03977848645ff08a5.jpg

Я его выталкивал цыганской иголкой. Правый стоковый переключатель проблем не создает - ручка снимается и все, а вот из ручки левого переключателя выходят провода с разъёмом, который трудно будет протиснуть в резиночку. Но я по этому поводу особо не заморачивался - просто отрезал его, а затем припаял обратно.

Теперь придаем резиночкам форму отверстий в кожухе. Для этого сгибаем проволоку по форме отверстия в рулевой колонке, только немножко большего размера, чтобы резинка не выскочила, но и поместилась между двумя выступами с внутренней стороны кожуха аккурат возле отверстия. Проволока вставляется внутрь резинки, чтобы зафиксировать её в кожухе рулевой колонки. Концы проволоки нужно спаять и зачистить, чтобы не было острых краев, которые могут порвать резиночку.

Надеваем резиночки, собираем переключатели, устанавливаем на место. Поставив нижнюю часть кожуха, фиксируем резиночки между двумя выступами внутри кожуха возле отверстия.

Вроде основное описал. Задавайте вопросы.

З.Ы. Откровенно говоря, самому не очень нравится, выглядит по колхозному. т.к. резиночки много меньше отверстий. Но это все же лучше, чем дырки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мудро . Я этот вопрос решал при помощи серого паралона.Закрыл им дырки изнутри надев на переключатель.Смотрелось тож ничё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

самый важный вопрос: родословная резиночек?

З.Ы. прочитал название темы :oops:

Змінено користувачем LЁLIK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Оригинально. А самое главное глаза не режет. Как с завода. :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

З.Ы. Откровенно говоря, самому не очень нравится, выглядит по колхозному. т.к. резиночки много меньше отверстий. Но это все же лучше, чем дырки.

Мне тоже не нравится. Поставил было такие же резинки, но тут же снял их. Колхоз. Пробовал в них вставлять согнутую в прямоугольник проволоку, что бы они растянулись и закрыли дыру целиком, но получается плохо. Делать буду, но что то другое. В теории подобрать похожий пластик, вклеить вставку, что бы закрыть часть дыры все равно вся она не нужна, а тогда и эти резиночки наверное пойдут.

Резинки брал в экзисте 962 732 70 Там они почему-то идут как "Рукоятка регулировки зеркала"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

З.Ы. Откровенно говоря, самому не очень нравится, выглядит по колхозному. т.к. резиночки много меньше отверстий. Но это все же лучше, чем дырки.

Мне тоже не нравится. Поставил было такие же резинки, но тут же снял их. Колхоз. Пробовал в них вставлять согнутую в прямоугольник проволоку, что бы они растянулись и закрыли дыру целиком, но получается плохо. Делать буду, но что то другое. В теории подобрать похожий пластик, вклеить вставку, что бы закрыть часть дыры все равно вся она не нужна, а тогда и эти резиночки наверное пойдут.

Резинки брал в экзисте 962 732 70 Там они почему-то идут как "Рукоятка регулировки зеркала"

А от Opel лень поставить или заказать???

902 746 86

Вот фотка,смотрятца отлично но дорого если новые брать.

Я брал на разборке 60 за пару,вроде еще была пара

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС - колхоз! Оригинальные ланосячие переключатели сами по себе никакие! Лучше не жадничать для себя, да купить нормальные переключатели от нубиры, лачетти, или леганзы на разборке. Зато как смотрятся, и колхозом не пахнет. У меня так было в сене. Круть! И клацает тише, и смотрятся гораздо лучше стоковых ланосячих

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже давно нубировские поставил. Только их тоже колхозить надо - дырки выпиливать :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

имхо

выглядит отвратительно

ни какой эстетики

ни какой аккуратности

лучше без них

имхо опять таки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо

выглядит отвратительно

ни какой эстетики

ни какой аккуратности

лучше без них

имхо опять таки

это про какие? 

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Топикстартеру: колхоз. Так как и дырки не закрывает и никакой пользы/красоты и близко нет. Это не дебильное ИМХО, а объективно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

Интересно от Опеля как сидят? Тоже дырки остаются? Или все закрывают? А то для пробы как-то не хочется деньги выбрасывать.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

Интересно от Опеля как сидят? Тоже дырки остаются? Или все закрывают? А то для пробы как-то не хочется деньги выбрасывать.

У меня Nexia вот фотки правда с телефона,

с левой стороны напильником подпиливал чтоб луче становилось.

Думаю на Lanos примерно также смотреца будет.

Можна не снимать переключатели,намазать салидолом или силиконом,

одеваются на раз.Потом попустить нижний кожух и всунуть резинки

а потом кожухом прижать

Змінено користувачем Serega2308
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрятся нормально, но у нас на Ланосе дырки под переключатели чувствуется что побольше и похоже, что резинка пролетит туда с гудом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, мне тоже кажется что с Орела то же ну уж очень свободно будут болтаться.

Я вот тоже брал у ФТ, правда давно очень но недавно поставил резинки от корректора боковых стекол, очень доволен, а то что дырка квадратная, а сами гофры круглые меня нисколько не напрягает, в любом случае намного лучше стокового варианта

gallery_13656_1979_144465.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Nexia вот фотки правда с телефона,

с левой стороны напильником подпиливал чтоб луче становилось.

Думаю на Lanos примерно также смотреца будет.

Смотрятся нормально, но у нас на Ланосе дырки под переключатели чувствуется что побольше и похоже, что резинка пролетит туда с гудом.

Опелевські резинки стають просто чудово, але як і на нексії, теж потрібно кожух трішки підточувати. Дирок не лишається:

gallery_19248_1416_39462.jpg

gallery_19248_1416_11929.jpg

photo by

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрятся нормально, но у нас на Ланосе дырки под переключатели чувствуется что побольше и похоже, что резинка пролетит туда с гудом.

У вас дырки более квадратные,поэтому должны становится еще лутче чем у меня.

Вот фотка с вашего сайта на Lanos

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял что Ореловские гумки то же не панацея, из за квадратной дырки под вал лучки, на изгибах точно так же как и суррогатные с зеркал будут топорщиться, только видимая дырка будет не между кожухом и ручкой а между резинкой и ручкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, мне тоже кажется что с Орела то же ну уж очень свободно будут болтаться.

Я вот тоже брал у ФТ, правда давно очень но недавно поставил резинки от корректора боковых стекол, очень доволен, а то что дырка квадратная, а сами гофры круглые меня нисколько не напрягает, в любом случае намного лучше стокового варианта

gallery_13656_1979_144465.jpg

А что ты переключатели без резинок брал ???

Они обычно с резинками если с нубиры или лачети

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял что Ореловские гумки то же не панацея, из за квадратной дырки под вал лучки, на изгибах точно так же как и суррогатные с зеркал будут топорщиться, только видимая дырка будет не между кожухом и ручкой а между резинкой и ручкой.

Ставь от Lacetti они круглые,на Nexia видил

фотки ставят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что ты переключатели без резинок брал ???

Они обычно с резинками если с нубиры или лачети

На фото рідні ланосовські...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял что Ореловские гумки то же не панацея, из за квадратной дырки под вал лучки, на изгибах точно так же как и суррогатные с зеркал будут топорщиться, только видимая дырка будет не между кожухом и ручкой а между резинкой и ручкой.

Ставь от Lacetti они круглые,на Nexia видил

фотки ставят

вот фотки с nexia.com.ua

с пыльниками с lacetti

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот фотки с nexia.com.ua

с пыльниками с lacetti

От Опеля вроде бы поплотнее сидят.

Спасибо всем за подробную инфу. Буду ставить от Опеля. На мой взгляд отлично становятся.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что ты переключатели без резинок брал ???

Они обычно с резинками если с нубиры или лачети

На фото рідні ланосовські...

Купи резинки вообще красота будет,с такими переключателями и дырки зияют - не хорошо

Продаешь ???

Я брал на разборке опеля -50грн.пара + доставка - поспрашивай

Змінено користувачем Serega2308
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.