Перейти до публікації

Запуск двигателя с кнопки.


Rainov

  

226 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Я изложил свое видение темы, не исключаю что возможны и другие варианты. По поводу учета всех возможных казусов не согласен с вами, чем больше непредсказуемых вариантов предусмотрите, тем легче будет потом при реализации как програмы так и при продаже самого изделия.

Лично меня особо эта кнопка не интересует, если бы особо была актуальна эта тема то думаю написал бы эту кнопку и сам с кучей всяких доп. функций и наворотов.

В любом случае спасибо вам за комментарии :)

На самом деле у нас пока больше вопросов, чем ответов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Изначально идея кнопки возникла с целью уйти от ключей.

Так и сделайте: Отдельно кнопку, отдельно все остальное. Зачем мешать все в кучу и делать никому не нужную защиту кнопки?

Вы имеете в виду, что возможно автовладелец, у которого установлен иммобилайзер, пожелает заменить замок на кнопку, управляющую функциями зажигания?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы имеете в виду, что возможно автовладелец, у которого установлен иммобилайзер, пожелает заменить замок на кнопку, управляющую функциями зажигания?

Да. При этом функционал кнопки должен быть минимальным - без излишеств.

При необходимости ИММО продается отдельно, Кнопка отдельно, но вместе они дополняют друг друга и продаются как опции...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы имеете в виду, что возможно автовладелец, у которого установлен иммобилайзер, пожелает заменить замок на кнопку, управляющую функциями зажигания?

Да. При этом функционал кнопки должен быть минимальным - без излишеств.

При необходимости ИММО продается отдельно, Кнопка отдельно, но вместе они дополняют друг друга и продаются как опции...

Благодарю за комментарии. Пожалуй один из оптимальных вариантов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юзаю даную фишку уже больше полугода - прикола и особого вострга так и не испытал... понты да и только

особенно раздражает что когда глушишь , то нельзя попасть в промежуточное положение, т.е. хочешь чтоб музика играла, но двиг заглушен был , глушишь, все естесно тухнет, потом еще раз жмешь на кпопку ( не трогая педали тормоза, а то цуко апять завидетцо :) , и влючаешь промежуточный режим....

Постоянный контроль уровня зарядки батареки брелка- если сядет - хрен заведешь каким способом...

единственное что радует в безключевом доступе то что подошел к машине, и двер отрылась, удобно когда руки заняты, а больш плюсов не вижу....

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
  • 1 місяць потому...

Ну, тут каждый сам решает нужно это или нет, простейший вариант подключиться к замку зажигания, при этом пусковая кнопка включается при включении зажигания

Плюс кнопки в том, что замок зажигания служит дольше и пружинки в нем не отламываются

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
  • 1 місяць потому...

Проходили уже такое, делали. Успешно работает, но это был один единственный экземпляр. Стоит на лексусе LX470.

Весь алгоритм повторили с современных лексусов.

Заходим с меткой в салон - система открывает доступ к управлению.

Нажимаем кнопку (без педали тормоза) - Включается ACC. След. нажатие - зажигание, след - всё выкл., и так по кругу. При нажатой педали тормоза - вне зависимости от текущего состояния - всё срузу и стартер. ACC и IGN2 отключаются на время прокрутки стартером. Отключается стартер автоматически по достижении двигателем запрограммированных оборотов (с тахо датчика). Сигнал скорости используется для того, чтоб случайное нажатие на кнопку не вызвало остановку двигателя при движении авто и лишь повоторное нажатие кнопки в течении 2-х секунд позволит выключить двигатель даже в движении. Остановка двигателя - следующее нажатие после успешного пуска. Ограничение максимального времени кручения стартером - 7 секунд.

Замок с рулевого вала выбросили. В качестве метки для авторизации использовалась система BLACK BUG SUPER. Коробка - автомат.

Для механики полюбому нужно думать о педали сцепления. Иначе я бы себе не делал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Электроника вещь хорошая. Но втыкать её в бюджетный Ланос? Меня вполне устраивают замок зажигания с ключом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

вот такие устройства делаю. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ///pahomov///
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Конечно же кнопка это круто, прям как ферарри :) но есть пара нюансов.

 

1. я ключом закрываю/открываю  двери иногда (батарейка в брелке села)

2. у меня иногда движок глохнет на ходу (качусь на нейтрали перед светофором или с горки).

получается что без нажатия на тормоз я движок не заведу.

3. нужно электромеханическое устройство блокировки руля

 

огромный плюс если будет защита от запуска стартера на работающем движке.  а то я пару раз пытался на перекрестке завести работающий двигатель :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Там защита запуска при работающем моторе и так есть

нажимать на тормоз можно лишь лёгким прикосновением, ну или как вариант поставить концевик на педаль сцепления. Тогда будет от сцепления заводиться. Просто так будет лишнее телодвижение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.