Перейти до публікації

Обогрев руля


bant

Рекомендовані повідомлення

Жалко тема затихла. Сегодня товарищь пообещал отдать подогревы сидений Емеля, вооружившись темой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, решил замутить подогрев, всё равно руль потрескавшийся и надо обтягивать кожей, конечно же не сегодня завтра, но в скором будущем....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Жалко тема затихла. Сегодня товарищь пообещал отдать подогревы сидений Емеля, вооружившись темой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, решил замутить подогрев, всё равно руль потрескавшийся и надо обтягивать кожей, конечно же не сегодня завтра, но в скором будущем....

Вот и настало то будущее которое так долго отлаживал :svist: . Сегодня наконец :energy: то нашёл человека который занимается перетягиванием салонов авто в нашем городе по приемлимым (даже на сегодняшний  день) ценам. Переговорил с ним, сказал сделает за день, теперь дело за малым, выбрать выходные, что бы отогнать машину :witch:  (город у нас большой длинный) на другой конец города, но оно того стоит. Ну и ещё смонтировать саму спираль подогрева на обод руля. :stars:

Коля tsinik подарил :thanks:  жопогрейку (за что ему огромное спасибо), но увы при пробных запусках очень плохо грелось сиё чудо :nene: , поэтому было решено сделать (и таки сделано) четыре двухметровых куска вольфрамовой нити вокруг руля, грело хорошо. У Игоря Igr44 было приобретено реле на два канала (за что ему огромное спасибо :thanks:  за подключение и выслушивание моих просьб), один пустил на обогрев зоны дворников (кстати прикольная вещь, уже опробовал :za: ), а второй собственно на руль.

Как говориться доживём до понедельника, а там будет видно :spyglass: . Продолжение следует..... :sleep:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как выполнен подогрев зоны дворников?

Вот ссылочка 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(авто не моё) пришлось снимать торпеду, заодно и пошумил.

Т.Е. дворник по возможности останавливается на этой полосе, правый правда не сильно попадает, из за конструкции стекла ровно прилепить подогрев не получилось.

Змінено користувачем horkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не сочтите за рекламу. вот нарыл в нете такой нагревательный элемент 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(вернее ткань). на драйве есть отчеты по использованию примерно таких же материалов. Может кто еще такую ткань где-то встречал? буду рад любым контактам и инфе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не сочтите за рекламу. вот нарыл в нете такой нагревательный элемент 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(вернее ткань). на драйве есть отчеты по использованию примерно таких же материалов. Может кто еще такую ткань где-то встречал? буду рад любым контактам и инфе

Ну так, а в чём проблема купить там? контора из Харькова насколько я понял, не отправят перевозщиком, стучи пацанам из харьковской ветки в личку с просьбой о помощи.

П.С. я когда делал видел много отзывов и изделий с использованием углеволокна, но увы найти  не мог, а тут ты сам кидаешь интернет магазин......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я пока на стадии подготовки))) прорабатываю все возможные варианты (эта ткань; нихром; провод из какой-нид попогрейки и т.д.). Свой руль "кромсать" не хочу, поэтому ищу б/у-шку под эксперименты...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я пока на стадии подготовки))) прорабатываю все возможные варианты (эта ткань; нихром; провод из какой-нид попогрейки и т.д.). Свой руль "кромсать" не хочу, поэтому ищу б/у-шку под эксперименты...

могу отдать свою нить от попогрейки, Коля tsinik любезно предоставил попогрейку, так что нить уже вытянул, но мне не понравилось как она грела на руле, поэтому поставил нихром.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот и сбылась мечта моя, обшил руль кожей и поставил обогрев, пока не подключал, не было времени.

sml_gallery_45675_3288_799133.jpg Мастер сказал очень плохая работа, да я и сам вижу на фотке (в живую эти изьяны не видны),но то, что было у меня под чехлом ни в какое сравнение с тем что получилось не идёт. Я очень доволен.И по деньгам вышло очень демократично на сегодняшний день, 600 грн.

П.С. кому интересно как выглядит обогрев зоны дворников пожалуйста sml_gallery_45675_3288_286253.jpg

В галерее фоточки побольше, для разглядывания мелких деталей.

Змінено користувачем horkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не были видны изъяны и не чувствовались желобки и нагревательный элемент под кожей, я свой руль шпаклевал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Красный луч" стайл  ....

А по факту, есть какойто смысл в етом всем?: ведь когда в салоне холодно - руль не спасет? А когда тепло то и греть его нет нужды?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по факту, есть какойто смысл в етом всем?: ведь когда в салоне холодно - руль не спасет? А когда тепло то и греть его нет нужды?

Когда в -15 садишься на теплое сидение (подогрев сидений) и берешься за теплый руль (подогрев руля) - чувствуешь себя в авто выше классом :). А когда знаешь, что сделал это собственными руками... это непередаваемо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не были видны изъяны и не чувствовались желобки и нагревательный элемент под кожей, я свой руль шпаклевал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я когда планировал в голове монтаж, тоже думал буду шпаклевать, шлифовать, а на практике- побыстрей бы закончить.

Когда в -15 садишься на теплое сидение (подогрев сидений) и берешься за теплый руль (подогрев руля) - чувствуешь себя в авто выше классом :). А когда знаешь, что сделал это собственными руками... это непередаваемо!

Да, я с тобой согласен, жирное авто получается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понял! Это из за того что у меня часный дом! Я выхожу - завожу машинку и иду пить чай! Чай пью 5 минут ровно! Выхожу и сажусь в теплую машинку ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выхожу и сажусь в теплую машинку ....

Воот! А мы пытаемся хоть как-то подражать :podmig:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот, наконец то вчера (-9 у нас было) доделал обогрев, а точнее его подключил. Выпилял кольцо из текстолита sml_gallery_45675_3288_525565.jpg, батя припаял проводички к нему (ибо я паять не умею), сделал вот такой контакт sml_gallery_45675_3288_467081.jpg, просверлил отверстие в руле, нарезал резьбу sml_gallery_45675_3288_987516.jpg, и закрутил контакт sml_gallery_45675_3288_399185.jpgsml_gallery_45675_3288_437452.jpg, подключил и вуаля всё работает, руль нагревается минуты за 3, и почему то в одном месте быстрее всего. Пару раз снимал руль после монтажа, то крепёж затирал, то то, то сё. Вот так выглядит кнопка включения обогрева sml_gallery_45675_3288_928781.jpg, спасибо одноклубнику Lito с ин.юа. светит приятным белым светом. Будем тестировать. Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я начал эксперименты с обогревом. Прикупил все-таки угле-ленту шириной 45мм. Из шланга смастерил макет руля))) больше всего меня интересовало: скорость и степень нагрева ленты, а также потребление тока при различной длине нагревательной ленты.

Вот поделюсь накопленной статистикой:

- 100% покрытие руля (по окружности). потребление менее 1А (сопротивление ленты ~12Ом), соотвественно нифига не греет (т.е. греет но очень-очень слабо). и не раскочегаривается

- 60% покрытие руля (хват руля с 8часов по 4часа). потребление 3А (сопротивление ленты ~6Ом), греет уже веселее (но все равно слабовато). тепло набирает по истечении 5-8мин

- 25% (под одно положение одной руки). потребление каюсь не мерял (сопротивление ленты ~3Ом. по всем электрическим законам ток должен быть 4А). глента нагревалась очень быстро (буквально за секунды). за минуту до нее было невозможно дотронуться.

 

Для себя сделал маленький вывод: контактную группу в качестве питающей линии лучше не использовать, в виду больших токов потребления. Буду какое-то свое контактное кольцо колхозить, с токосъемником щеточного типа (как в электродвигателях).

 

Готов выслушать любую конструктивную критику)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях появился не приятный шелест из под руля, думал цепляет контакт за кожух, надо подпилять, сегодня снял руль и увидел причину не приятного шелеста: скользящий контакт протёр бороздочку в кольце и начал срывать медное напыление, сам контакт почему то не хотел выдавливаться пружинкой, снял всё это дело, думаю поставить вместо самодельного контакта щетку от электродвигателя ( у бати в коробках с хламом нашел щетку в корпусе) думаю контакт будет лучше и не так стираться медное напыление будет.

П.С. печалька, а с подогревом действительно классно было. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провод МГТФ, сечение 0,15мм2, длинна около 7 метров. В руле прорезал канцелярским ножом пазы под провод, после обтяжки кожей, провод не выступает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях появился не приятный шелест из под руля, думал цепляет контакт за кожух, надо подпилять, сегодня снял руль и увидел причину не приятного шелеста: скользящий контакт протёр бороздочку в кольце и начал срывать медное напыление, сам контакт почему то не хотел выдавливаться пружинкой, снял всё это дело, думаю поставить вместо самодельного контакта щетку от электродвигателя ( у бати в коробках с хламом нашел щетку в корпусе) думаю контакт будет лучше и не так стираться медное напыление будет.

П.С. печалька, а с подогревом действительно классно было. 

 

я вот присматриваюсь к такому варианту: использование щеточного узла из реле регулятора напряжения (по картинкам посмотрел - навскидку, можно использовать с 2108, 1102, ну или что-то подобное. главное чтоб по цене не кусалось). только нужно будет лишнее демонтировать, чтобы оставить только сам щеточный узел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот, например, вообще шикарный вариант за копейки)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот, например, вообще шикарный вариант за копейки)))

Сложновато её будет к рулю примостырить, хотя если приклеить к кожуху....... тут надо покумекать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гнутый кронштейн нужно будет придумывать

Ну или так. Тут вообще зависит где хочешь поставить пружинный контакт, мне почему о нравиться на руле, а кольцо на рулевой колонке, многие делают на оборот.

Фоточки скину наверное на входных, уже и делать переделовать буду свой контакт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну или так. Тут вообще зависит где хочешь поставить пружинный контакт, мне почему о нравиться на руле, а кольцо на рулевой колонке, многие делают на оборот.

Фоточки скину наверное на входных, уже и делать переделовать буду свой контакт.

мне тоже нравится такой вариант: щеточный узел на руль, а кольцо можно заинсталить на корпус улитки. хотя все может поменяться. пока набор для переделки не собрал))) поэтому пока так фантазирую/прикидываю как сделать аккуратнее. привык все делать тщательно подготовивишись, а еще лучше когда есть несколько рабочих вариантов.

Как переделаете свой вариант, выложите фото плиз. Только в большем разрешении, а то те фото что Вы выкладывали ранее маленькие - не разглядеть что к чему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.