Перейти до публікації

Выбираем АКБ правильно


GRYz1n

Голосуем и оставляем отзывы  

1 393 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Pavel80, Ток не меньше 600, ёмкость так же не меньше 60.

Для себя решил, что буду брать только такие АКБ. Лучше немного больше заплатить, чем гемороится с выключением магнитолы при старте двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может немного не в тему но нигде не нашел, кто нибудь знает скольки амперный генератор стоит на ланосе 1.5 (база), а то хочу акум поставить 72 А, вот думаю стоит ли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с утра посмотрел на аккум родной пишет 62Ам, 480

наверно возму

WESTA аккум 6CT-60 АзЕ

Страна-производитель Украина

Емкость 60 Ач

Пусковой ток EN 600 А

Размер (ДхШхВ) 242x175x175 мм

Расположение клемм "+" справа (0)

Вес 16 кг

639,00

575,10

в ко

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может немного не в тему но нигде не нашел, кто нибудь знает скольки амперный генератор стоит на ланосе 1.5 (база), а то хочу акум поставить 72 А, вот думаю стоит ли?

В документації написано 85 ампер. Є над чим подумати :rolleyes:

АКБ рідна ZAP 55 Ah

Змінено користувачем L_B
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочу акум поставить 72 А, вот думаю стоит ли?

стоит, потому что иметь в "запасе немного" - всегда хорошо

смело ставь, разговоры о "недозарядке" не слушай, все будет чудесно работать

имхо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Maximilian, совершенно не согласен, как и все электрики, с которыми я говорил на эту тему. С таким подходом можно вообще от Газели на 100 поставить, что б было объема побольше. Ну или от дизельной фуры, что б вообще бомбей был )))

Одно дело, когда езда постоянно по трассе и генератор успевает дозаряжать АКБ большого объема. Но если от дома утром и вечером с работы за день машина накатывает порядка 30-40 км. АКБ будет постоянно недозаряжен и прослужит намного меньше своего срока службы.

Да и смысл переплачивать за дополнительный объем? 60 А это уже дополнительный объем по сравнению с родными АКБ, которые, если посмотреть статистику этой темы, ходят без проблем весь срок своей службы - 3-4 года и родных 55 А всем хватает.

Для примера - в Кия СииДе (двигателя 1.4-1.6) родной необслуживамый АКБ - 45 А. И только на двигателя 2.0 ставят 60 А. И это при том, что СииД напичкан электроникой в 2 раза больше, чем ланос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Maximilian, совершенно не согласен, как и все электрики, с которыми я говорил на эту тему. С таким подходом можно вообще от Газели на 100 поставить, что б было объема побольше. Ну или от дизельной фуры, что б вообще бомбей был )))

Одно дело, когда езда постоянно по трассе и генератор успевает дозаряжать АКБ большого объема. Но если от дома утром и вечером с работы за день машина накатывает порядка 30-40 км. АКБ будет постоянно недозаряжен и прослужит намного меньше своего срока службы.

Да и смысл переплачивать за дополнительный объем? 60 А это уже дополнительный объем по сравнению с родными АКБ, которые, если посмотреть статистику этой темы, ходят без проблем весь срок своей службы - 3-4 года и родных 55 А всем хватает.

Для примера - в Кия СииДе (двигателя 1.4-1.6) родной необслуживамый АКБ - 45 А. И только на двигателя 2.0 ставят 60 А. И это при том, что СииД напичкан электроникой в 2 раза больше, чем ланос.

Я вообще вас не пойму, получается что 60А сдохнет после завода авто в ноль? Минут 10-15 и он будет заряжен на 100%

У меня на служебной Ауди А6 стоит 120А, так при посадке данного аккума в ноль, она заряжает его за 15 мин до 100% на холостом ходу

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Maximilian, совершенно не согласен, как и все электрики, с которыми я говорил на эту тему. С таким подходом можно вообще от Газели на 100 поставить, что б было объема побольше. Ну или от дизельной фуры, что б вообще бомбей был )))

Одно дело, когда езда постоянно по трассе и генератор успевает дозаряжать АКБ большого объема. Но если от дома утром и вечером с работы за день машина накатывает порядка 30-40 км. АКБ будет постоянно недозаряжен и прослужит намного меньше своего срока службы.

Да и смысл переплачивать за дополнительный объем? 60 А это уже дополнительный объем по сравнению с родными АКБ, которые, если посмотреть статистику этой темы, ходят без проблем весь срок своей службы - 3-4 года и родных 55 А всем хватает.

Для примера - в Кия СииДе (двигателя 1.4-1.6) родной необслуживамый АКБ - 45 А. И только на двигателя 2.0 ставят 60 А. И это при том, что СииД напичкан электроникой в 2 раза больше, чем ланос.

Согласен, но я просто планирую, поставить усилитель, боюсь обычного не будет хватать, тем более все равно буду покупать акум., а разница в 200-300 грн. большой роли не сыграет. И еще думаю нашего генератора хватит с головой чтобы заряжать 72 А акум. (даже ездя по городу).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Maximilian, совершенно не согласен, как и все электрики, с которыми я говорил на эту тему. С таким подходом можно вообще от Газели на 100 поставить, что б было объема побольше. Ну или от дизельной фуры, что б вообще бомбей был )))....

не слушайте больше тех электриков, понятия не имеют о токах зарядки акумов....

ланосовский генератор спокойно сможет заряжать и 120 а*ч акумы, с таким же успехом как и 55 а*ч

для справки: оптимальный ток заряда 55 - 5А, 120 - 12А, номинальный выдаваемый ток генератора можете нагуглить здесь на форуме, но он намного больше приведенных токов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С таким подходом можно вообще от Газели на 100 поставить,

Кстати,в Газели с завода ваще 55-ка стоит :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашего генератора хватит с головой чтобы заряжать 72 А акум. (даже ездя по городу).

правильно! молодец!

генератор НЕ занет, какой стоит на борту АКБ

Эта тема - такой боянище, что просто капец.

МЫ ее десять лет назад "прошли" на авто.ру

для меня все вопросы сняты и подтверждены на практике

на куче автомобилей, с кучей батареек...

как говорил Рембо: "проверено во Вьетнаме":)

У меня на служебной Ауди А6 стоит 120А, так при посадке данного аккума в ноль, она заряжает его за 15 мин до 100% на холостом ходу

Дружище, это, как бы так правильно сказать, полная фигня...

Змінено користувачем Maximilian
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужен совет/помощь/подсказка:

Стоит аккумулятор MUTLU 60Ah 450А, но проблема - идёт испарение(пропускает по верхнему шву/пайке) и появляется "белый иней" на установочной метал.площадке. А так аккумулятор просто супер (служит уже года 4), выносливый: с габаритами, мафоном можно стоять нереально долго.

Сейчас достал ИСТУ 60Ah 510A(EN) * 100min calciun+ (-60 ДО +40):

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что можете сказать? ИСТА похуже будет или норм.?

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ValeraZV, ИСТА не хуже. А вообще почитай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

мою тему. Такая же лажа была, только ещё и запустил сильно.

По сути что делать - менять аккум.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ссылочку, но я её уже читал (все практически перечитал на форуме).

У тебя я читал АКБ был мокроватый, зато "белого налёта" как-то мало; У меня наоборот АКБ полностью сухой а налёта поболее будет.

GRYz1n если не возражаешь сегодня выложу там и свои фото с огромным белым налётом и как я с ним боролся(содовым раствором).

Спасибо за ответ, буду наблюдать как новая ИСТА себя покажет.

P.S. как хорошо, что есть форум. Спросил/ответили и проблемы решаются - красота.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ValeraZV, дак белого налета было мало потому что я раз в месяц его сдувал оттуда. Если б не трогал там бы, наверное, гроздья свисали бы.

Конечно выкладывай фотки, чего ты спрашиваешь? )) Форум же для этого и существует, иначе как понять, какое у тебя там состояние?

Ждем фоток в той теме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да-а-а-а кстати сначала снимаем - а потом + (что случайно не коротнуло) или не имеет значения (если аккуратно). Знаю что на БМВ там всё принципиально т.к. мозги отличабтся от ДЭУ ab.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ValeraZV, ну на всех машинах сначала всегда советуют снимать - а потом +. А подсоединять - сначала +, потом -, в обратном порядке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Установил, фото тоже сделал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Если ампераж 85-90 то какое количество оборотов имеет двигатель? 6500? Кто по городу, да и за городом ездит с такими оборотами двигателя? :witch:

Стековый OBERON FORSAGE и к стати производство корпорации ИСТА. Через 2,5 г. - 50% ёмкости. Сейчас пытаюсь реанимировать - десульфатировать. Правда, осенью 2009, 1,5 месяца не подходил к машине стоявшей на открытой стоянке. На ЛАДЕ стоял MUTLU. 6 лет отработал. 3 посадки в ноль. Проблем с заводом не было. Тогда он стоил 170 сейчас 700-800 гр. Ранее работал с кировскими и не увидел существенной разницы между 55 и 65Ач. Хотя каждый ампер греет душу. Для ЗАЗ 968 это было существенным.

Выбирать буду с мгновенным разрядом 550-650А и 55-60Ач. :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так при установке нового АКБ его нужно дозаряжать или генератор сделает сам своё дело?

Потрібно зарядити до 100%. Є така думка, що на автомобілі акумулятор до 100% не заряджається, тому що бортова напруга має 14,2-14,5 В, а для 100 % заряда необхідно 15 В, деякі джерела стверджують що і цього мало і необхідно напругу доводити до 16 В. Так, от, я свій акумулятор заряджаю так: поставив на зарядку током 0,1 від ємкості самого акумулятора. Далі підключаю вольтметр до клем акумулятора і слідкую коли напруга підніметься до 15 В - зарядка закінчена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вот стоял какойто непонятный акум. Название на польском, все остальное - на украинском (60Ач). В общем он начал сдыхать. Чтобы не испытывать судьбу заряжать не стал, купил новый Веста 60 А\Ч за 540 гривен.

Думаю лучше значь что утром заведешь машину даже со второго раза, чем потом танцевать с бубном. Кстати Веста тоже позиционируется как мало\необслуживаемый.

Да и еще.

Размеры аккумулятора ланос 242*175*190

Веста 65 ач именно такого размера, а вот 60 ач ниже (242*175*175). В принципе некритично, просто под планку нужно что-то подставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня подъехав к гаражу заглушил машину и оставил габариты с противотуманками, чтобы снежок от ворот убрать. Через минут 5-7 аккум сдох. Пришлось в гараж заталкивать. Стоит OBERON, который поставили полтора года назад. До этого, при похолодании, крутил уже с трудом. Судя по всему придется менять. Осталось сделать правильный выбор. Судя по Вашим отзывам Веста вроде рулит. Наверное тоже остановлюсь на ней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Веста 65 ач именно такого размера, а вот 60 ач ниже (242*175*175). В принципе некритично, просто под планку нужно что-то подставить.

Єто точно, я подставил не под планку а под болт гайку а то резьбы не хватало

Родной отпахал почти 5 лет, теперь поставил Весту 60Ам

Змінено користувачем Pavel80
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Достался мне с балканкара немного б\у такой акум 12В 80АЧ 810А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

только что поставил,будут проблемы отпишусь.

если кто-то уже знает какие будут проблемы - пишем,не молчим...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоковый ZAP (55Ач) протянул у меня 2,5 года.Первый год-нормуль,а вот начиная со виторой зимы-проблеммы.И точно так-же в начале третьей зимы-одна головная боль.Первый раз подзарядил перед наступлением холодов.Ну а после Нового Года,когда машинка простояла в гараже 5 дней при температуре -2...-4 град.!!!-он сдох полностью.В общем у меня от ZAPa остались одни плохие воспоминания.Вчера купил чешский BOSH (60 Ач).Катался на нем пока один день.Чуть позже,когда поюзаю-отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.