Cosmagnetto

Стук при повороте

В этой теме 114 сообщения

При повороте влево на малой скорости и наезде на неровность имеем глухой удар в районе переднего правого колеса. При езде прямо такого нет. При повороте направо - тоже нет. Что там может стукать под нагрузкой?

Добавил

При раскачивании с выкрученными колесами никакого стука не наблюдается

Отредактировал Cosmagnetto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровая, наканечник, опорный либо пружина. Нужно смотреть и дёргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подушка двигателя, передняя правая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как подушку проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут подушка вообще? Ещё б посоветовали проверить, не лупит ли выхлопная по защите )))

И не шаровая, если с вывернутыми колесами при нажатии на корпус нету стука.

Хотя по синдромам похоже..

Опора стойки? Вылезла или нет? Есть стук подшипника в ней?

Если уж совсем охота проверить подушку - ложишь руку на подушку, нажимаешь на трос газа и крутишь двигло до больших оборотов. Если двигло сильно начинает прыгать на своем месте значит подушке пришел крантец.

Отредактировал GRYz1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня при повороте вправо на неровностях тарабанит левый внутренний шрус. выверни колесо и подергай полуось. если это шрус то поймешь. полуось будет болтаться внутри шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего она не болтается.

На СТО вчера заезжал сказали менять шаровые, наконечники, стойки стаба, задние подшипники. ППЦ

Шаровым, наконечникам и подшипникам по полгода (8-10 тык). Езжу аккуратно. Даже не представляю, как стойки стабилизатора могут выйти из строя. Поеду на другую диагностику.

Добавил

Съездил на другое СТО. Оказалась правая шаровая. Стучит капитально. Родная еще - продержалась 120 тыкм. Стука пока нет. Тук ^3. Будем ездить и смотреть

Отредактировал Cosmagnetto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя сеня,то это подушка! у меня тож такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

У мене така ж проблема. При повороті в ліво стукає в правому передньому колесі. А ле особивість в тім, що стукає коли на передачі повертаю. На холостому стуку не має.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, та же проблема. Под нагрузкой, на включенной передаче, стук справа снизу при повороте влево. Смотрели-смотрели на подъемнике, так ничего и не выявили. Мистика, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

У мене така ж проблема. При повороті в ліво стукає в правому передньому колесі. А ле особивість в тім, що стукає коли на передачі повертаю. На холостому стуку не має.

+ 1 тоже такой эфект

Отредактировал Rubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего она не болтается.

На СТО вчера заезжал сказали менять шаровые, наконечники, стойки стаба, задние подшипники. ППЦ

Шаровым, наконечникам и подшипникам по полгода (8-10 тык). Езжу аккуратно. Даже не представляю, как стойки стабилизатора могут выйти из строя. Поеду на другую диагностику.

Добавил

Съездил на другое СТО. Оказалась правая шаровая. Стучит капитально. Родная еще - продержалась 120 тыкм. Стука пока нет. Тук ^3. Будем ездить и смотреть

тоже сегодня шаровую поменял, прошла она 20 тыс :shecry: вторая еще держатся... :energy:

вот тебе и запчасти... родные 100 тыс отходили, наконечники еще родные - держатся. :energy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

У мене така ж проблема. При повороті в ліво стукає в правому передньому колесі. А ле особивість в тім, що стукає коли на передачі повертаю. На холостому стуку не має.

+ 1 тоже такой эфект

и у меня такая же мистика на днях вылезла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весенее обострение у ланосов :energy: я токойже же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблема при повороте вправо стук с отдачей в кузов справа сверху, что оказалось, вкладышу пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весенее обострение у ланосов :energy: я токойже же

:rolleyes: аналогично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же гемор но Стук\Хруст наблюдается слева...Машина Сенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня толи хруст, толи стук (больше похоже на хруст), при повороте в право с левой стороны. Вот планирую ехать на СТО смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр X, тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток, значит так есть несколько вариантов которые были у меня.

1. При переезде неровностей глухой стук по корпусу, это вероятно втулки стабилизаторов, так как сам стабилизатор близко находится возле корпуса, то при убитой резинке будет стучать 100%.

2. Скрип при вывороте руля, у всех по разному может быть, скорее всего шаровая, так как если шаровая убитая, резинка порванная, соберается там все шо хошь в первую очередь песок, и под большой нагрузкой на шаровую происходит очень неприятный скрип, такой впечетлений вроде развалюха едет.)))

3. Если под нагрузкой (имеется введу включаете 1-ю передачу) происходит кратковременный стук, вперед менять наконечник рулевой тяги.

4. Если при вывороте щелкает, скорее всего это ШРУС, так как он начинает сначала щелкать при вывороте, а потом со временем и по прямой.

Все остальное может быть что угодно, подушк двигателя, саленблоки рычагов, опорный подшипник, в редком случае стояка стабилизатора, это надо постаратся чтобы она стучала:)). Удачи ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рябята такая же проблема стук сильный когда на малой скорости правое колесо уходит в яму.......решение этому------снимать двигатель,просверливать дырки и приваривать стабилизатор к кузову..........больное место точечная сварка оторвана((((((((( это печально.......удачи всем в починке.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА!!!!!!!!!!!МНЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ВЫКИДЫВАТЬ 500-1000 ГРН как мне говорили нашел умелые руки! у меня было оборвано 4 точки с обоих сторон,заварили и все))! цена вопроса 60 грн со снятием защиты))))))))))))))))теперь как в майбахе тихо))))))

НЕ двигатель, не салон разбирать не надо ничего не загориться и ниего не мешает если умеют делать! там толщина 6 см пластины ничего не загориться!15 минут дела)))

УДАЧИ!!!! НЕ МУЧАЙТЕСЬ С ПРОБЛЕМОЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та ж сама байда. З певного часу при проїзді нерівностей (особливо шосейка) почало сильно брязкати в районі правого переднього колеса. І саме при поворті вліво найкрепше брязкало і клацало. Думав, що колесо відпаде на ходу. Зроблено: замінено передній сайлентблок правого ричага (замінений був три тижні назад), замінено стойки стабілізатора. Супорта зроблені на тарабанять, рейка зроблена. Втулки стабілізатора замінені місяць назад. При тестовому заїзді по нерівностях (шосейка в мене виступає тестовим полігоном) стуків стало набагато менше, але все ж таки, періодично чути в районі правого колеса доволі гучне брязкання (таке враження як щось не дотягнуте до кінця і по звуку як тарабанить десь з самого низу колеса). На СТО дивилися, то сказали, що наконечник, шарова в нормі (були замінені на нові 5 тис. км.назад). Правда амортизаторам (Каяба газ-масло) вже 70 тис. км. Але стук з'явився майже відразу, а не поступово, та і при розкачуванні машини поклавши руку на шток амортизатора не чути ніяких стуків.

P.S. Правда особисто в мене є підозра, що всетаки шарова опора (хоча її дивилися і вона була доволі туга) бо прийшлося з роздовбаним сайлентом і роздовбаними стойками стабілізатора їздити два дні по дорогах не найкращої якості і із-за цього в ній з'явилася виробітка. Власне більше нічого там немає з того що могло би ще брязкати.

Отредактировал berezne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні виявив цей стук. До цього часу, як я і писав, він проявлявся при їзді по нерівній дорозі.

Натиснув педаль гальм і почав ривками крутити руль. Даний стук виліз відразу. Посадив жінку і вона почала крутити ривками руль, а я до правої сторони авто. Думав наконечник. Положив руку на нього. По ньому небуло відчутно що в момент стуку він грає, але дуже добре стук було чути на стойці, а ще краще в районі самого колеса. Думав що опорний підшипник. Відкрив багажник поклав руку на шток амортизатора. Явного стуку, як такого не чути. на слух стук йде з-під арки. Звернув увагу, що в момент коли проявляється стук стойка якби трошки ходить взавд-вперед. Звідси, як на мою думку, висновок що це все таки може бути шарова опора. Видно її десь закушує. І саме головне, що стук проявляється тільки коли колеса стоять майже прямо. Заміню шарову побачу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу