Перейти до публікації

Проверка и ремонт генератора типа 97.3701


Andrey-4

Рекомендовані повідомлення

Еще вопрос

Блок выпрямительный ВТН БВО11-150-08 есть двух выдов с вынтом и без. Какой выбрать если у меня гена 97.3701?

11-150-08.JPG или 11-150-08m.jpg ?

Значит так. Решил апгрейдить свой генератор, в связи мерцанием. Был приобретен мост ВТН БВО11-150-08 и регулятор напруги ВТН 9111.3702. Скажу сразу - мост лучше брать с запресованым винтом, т.е ВТН БВО11-150-08 М, гемора при монтаже будет менше, так как стандартный винт со старово моста будет короткий и так же есть вороятность замкнуть "+" и "-" через этот винт. Наверно существует либо ВТН винт с изолированой шайбой, иначе стандартный не подходит. Стандартный винт станет но придется колхозить, путем расверливания как пластика так и алюминий. Пока оставил старый мост заводской, он у меня оказался херсонский на бошовский диодах.

По поводу регулятора напруги - был выбран ВТН 9111.3702 так как напруга регулировки 14.5 В, взято от сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, до этого стоял тоже ВТН 9702.3702 - претензий к нему не было но проседала при прогретом двигле до 13.7-13.9 В. Мне достался ВТН 9111.3702 с отводом на 30-шину(всегда +). Вот такой

9111%20from%2012.05.11.jpg

Хотя есть и такой же в другом исполнении без отвода, тогда надо допаевать провод. Попособочным габаритам подходит, только надо подложить шайбы под винты, т.к уши по глубине(ширине) узкие.

Ну что сказать - переделка стоит того, при прогретом двигле держит 14.2-14.3 В, и двигатель стал работать по другому, как то устойчивей, плавней, все таки системе зажигания ну не хватало тех пол-вольта

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В продолжение темы

Так же сегодня ехал ночью с "мест очень далеких", по одеской через окружную. Ну и случился конфуз - резко упана напруга до 12 В и начала падать, так поехал домой км 40 на акумуляторе и габаритах, только включал ближний где не было освещения, может хорошо что акум на 65 Ач. Разобрал гену и снял регулятор, увидел такое

med_gallery_12901_555_28450.jpg

Одна клема на новом регуляторе влезла внутрь и запеклась прям в пластикой корпус, и не доходила до ротора, причину вообще не доганяю, ведь проехал на новом регуляторе около 300км, а тут бац!приехали. Так что возите с собой на всякий случай "запаску"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может выработатка на валу. Из-за чего плохой контакт и при большой нагрузке чрезвычайное выделение тепла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня в этом году регулятор от ВТН накрылся в первую неделю. Купил другой, тоже ВТН, пока порядок (около 3 тыс.км).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поездил я с регулятором напруги - ВТН 9111.370.

Все на ХХ

На холодний - 14.5, после прогрева держиться 14.3 В

Ближний +ПТФ - 14.2 В

Ближний +ПТФ+ЗПТ - 14.1 В

Ближний +ПТФ+ЗПТ+Печка(3 положение) - 13.8В

Ближний +ПТФ+ЗПТ+Печка(3 положение)+обозрев(зад.стекло и зеркала) - 12.8В

Плюсы - свет стал ярче, и как упоминалось ранее - двиг стал работать более ровно.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарищи, у кого гена 97.3701 с регулятором напряжения 9432.3702-01.

На какую клемму цеплять диодный мост?

943201.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что на сайте производителя разве документации нету? там по моему все нормально расписано, со схемами включения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Мужики, херня у меня. Не так много я проехал на новом ВТН выпрямительном мосту, началось сильно проседать напруга, даже только при ближнем свете уже падает до 13.4, если еще что то включить, так еще ниже. Хотя когда добавиш оборотов, то выравниваеться до 14,2В.

Диодному мосту пришел капздэцил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Andrju

Проверь по методике и сразу будет ясно... Если недавно купил - свяжись с ВТН, они по гарантиии вроде меняют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставленный неделю назад регулятор напряжения вышел из строя :verysad:, по какой причине - не разобрался. Через четыре дня дня услышал зуммер реле зарядки при включении зажигания. Думал релюха умерла-заменил и новая жужит. Напряжение, также, стало нестабильным. Вчера купил и установил 9702.3702 14В производства ВТН, который в мой генератор становиться без всяких шайб и выгибаний контакта. На ХХ без потребителей - 13,95 В, с потребителями - 13,3 В, что не есть хорошо. Времени разбираться не было. Диоды не прозванивал, но на вид нормальные.

проверь диоды, а вообще у меня такая ерунда была, менял регулятор все не помогало. В результате поменял диодный мост и выкинул на хрен конденсатор от помех который на плюсе крепится. Есть с этим конденсатором две беды, пробой и постоянно откручивается выход плюса(нельзя нормально зажать) Поставил конденсатор другой и изменил соединение. Теперь у меня 14.5-14.8 вольт под нагрузкой максимум падает до 14.2 В
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

что скажите, у одноклубника полетел гена на Ланосе, поехал он к генераторщикам, те ему поменяли якорь за 420грн, а новый гена стоит у нас 400грн.

Может не стоит маяться и брать новый а?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что скажите, у одноклубника полетел гена на Ланосе, поехал он к генераторщикам, те ему поменяли якорь за 420грн, а новый гена стоит у нас 400грн.

Может не стоит маяться и брать новый а?

:shock: :shock: :shock: это кидалово на деньги!!! 420 грн. бред.

у нас новый гена 650 грн. стоит, дорого. но если у вас 400 новый, а вам предлагают за 420 поменять якорь..то выводы делайте сами)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сделали после того как поменяли, но уже было поздно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если речь идет о ланосе, (не с мемз) - то сильно сомневаюсь что новый генератор будет стоить 400 грн, учитывая то что на сенс стоит 600-650.

А вообще для сенсовских генераторов менять якорь или обмотки-неблагодарное дело. Несмотря на внешние одинаковые размеры, внутренний конструктив может сильно отличаться, и даже если якорь влезет то зазоры могут быть неподходящие и работать будет еле-еле

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня трабла с геной (Сенс). Как даю нагрузку (свет, обогрев стекла) на ХХ начинает что-то посвистывать со скежетом. Выключаешь потребители - звук исчезает. Что это? подшипники?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подшипники или ремень... другого там скрежетать не должно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Еще вопрос

Блок выпрямительный ВТН БВО11-150-08 есть двух выдов с вынтом и без. Какой выбрать если у меня гена 97.3701?

11-150-08.JPG или 11-150-08m.jpg ?

Значит так. Решил апгрейдить свой генератор, в связи мерцанием. Был приобретен мост ВТН БВО11-150-08 и регулятор напруги ВТН 9111.3702. Скажу сразу - мост лучше брать с запресованым винтом, т.е ВТН БВО11-150-08 М, гемора при монтаже будет менше, так как стандартный винт со старово моста будет короткий и так же есть вороятность замкнуть "+" и "-" через этот винт. Наверно существует либо ВТН винт с изолированой шайбой, иначе стандартный не подходит. Стандартный винт станет но придется колхозить, путем расверливания как пластика так и алюминий. Пока оставил старый мост заводской, он у меня оказался херсонский на бошовский диодах.

По поводу регулятора напруги - был выбран ВТН 9111.3702 так как напруга регулировки 14.5 В, взято от сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, до этого стоял тоже ВТН 9702.3702 - претензий к нему не было но проседала при прогретом двигле до 13.7-13.9 В. Мне достался ВТН 9111.3702 с отводом на 30-шину(всегда +). Вот такой

9111%20from%2012.05.11.jpg

Хотя есть и такой же в другом исполнении без отвода, тогда надо допаевать провод. Попособочным габаритам подходит, только надо подложить шайбы под винты, т.к уши по глубине(ширине) узкие.

Ну что сказать - переделка стоит того, при прогретом двигле держит 14.2-14.3 В, и двигатель стал работать по другому, как то устойчивей, плавней, все таки системе зажигания ну не хватало тех пол-вольта

извиняюсь но куда подключать дополнительный провод?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще вопрос

Блок выпрямительный ВТН БВО11-150-08 есть двух выдов с вынтом и без. Какой выбрать если у меня гена 97.3701?

11-150-08.JPG или 11-150-08m.jpg ?

Значит так. Решил апгрейдить свой генератор, в связи мерцанием. Был приобретен мост ВТН БВО11-150-08 и регулятор напруги ВТН 9111.3702. Скажу сразу - мост лучше брать с запресованым винтом, т.е ВТН БВО11-150-08 М, гемора при монтаже будет менше, так как стандартный винт со старово моста будет короткий и так же есть вороятность замкнуть "+" и "-" через этот винт. Наверно существует либо ВТН винт с изолированой шайбой, иначе стандартный не подходит. Стандартный винт станет но придется колхозить, путем расверливания как пластика так и алюминий. Пока оставил старый мост заводской, он у меня оказался херсонский на бошовский диодах.

По поводу регулятора напруги - был выбран ВТН 9111.3702 так как напруга регулировки 14.5 В, взято от сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, до этого стоял тоже ВТН 9702.3702 - претензий к нему не было но проседала при прогретом двигле до 13.7-13.9 В. Мне достался ВТН 9111.3702 с отводом на 30-шину(всегда +). Вот такой

9111%20from%2012.05.11.jpg

Хотя есть и такой же в другом исполнении без отвода, тогда надо допаевать провод. Попособочным габаритам подходит, только надо подложить шайбы под винты, т.к уши по глубине(ширине) узкие.

Ну что сказать - переделка стоит того, при прогретом двигле держит 14.2-14.3 В, и двигатель стал работать по другому, как то устойчивей, плавней, все таки системе зажигания ну не хватало тех пол-вольта

можно поставить 9333.3702-02 с конденсатором внутри по креплению идеально подходит и держит на прогретом двигателе как положенного 14.3в.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще вопрос

Блок выпрямительный ВТН БВО11-150-08 есть двух выдов с вынтом и без. Какой выбрать если у меня гена 97.3701?

11-150-08.JPG или 11-150-08m.jpg ?

Значит так. Решил апгрейдить свой генератор, в связи мерцанием. Был приобретен мост ВТН БВО11-150-08 и регулятор напруги ВТН 9111.3702. Скажу сразу - мост лучше брать с запресованым винтом, т.е ВТН БВО11-150-08 М, гемора при монтаже будет менше, так как стандартный винт со старово моста будет короткий и так же есть вороятность замкнуть "+" и "-" через этот винт. Наверно существует либо ВТН винт с изолированой шайбой, иначе стандартный не подходит. Стандартный винт станет но придется колхозить, путем расверливания как пластика так и алюминий. Пока оставил старый мост заводской, он у меня оказался херсонский на бошовский диодах.

По поводу регулятора напруги - был выбран ВТН 9111.3702 так как напруга регулировки 14.5 В, взято от сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, до этого стоял тоже ВТН 9702.3702 - претензий к нему не было но проседала при прогретом двигле до 13.7-13.9 В. Мне достался ВТН 9111.3702 с отводом на 30-шину(всегда +). Вот такой

9111%20from%2012.05.11.jpg

Хотя есть и такой же в другом исполнении без отвода, тогда надо допаевать провод. Попособочным габаритам подходит, только надо подложить шайбы под винты, т.к уши по глубине(ширине) узкие.

Ну что сказать - переделка стоит того, при прогретом двигле держит 14.2-14.3 В, и двигатель стал работать по другому, как то устойчивей, плавней, все таки системе зажигания ну не хватало тех пол-вольта

допаять дополнительный провод на регуляторе без отвода и отводом не надо, если внимательно посмотреть схему и диодный мост то на диодном мосту есть разъем куда подключать вместо 9432.3702-01 дополнительного контакта 1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. vladimir.2010ua, изучите Правила Форума и научитесь пользоваться цитатами!

2.18. При цитировании чужого сообщения следите, чтобы цитируемая часть в вашем сообщении не превышала ваш собственный текст. Запрещается цитирование 2-х и более сообщений, если это не вызвано необходимостью правильного представления диалога. Не рекомендуется приводить цитирование всего предыдущего сообщения, если ваш ответ на него идет сразу же за этим сообщением. Следите за тем, что бы цитата не содержала фотографии и картинки (побеспокойтесь о трафике тех, у кого он ограничен).

Сообщения, не соответствующие этому правилу будут безжалостно удаляться или модерироваться. К постоянным нарушителям данного пункта Правил могут/будут применяться штрафные санкции.

Исправьте свои сообщения!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9111%20from%2012.05.11.jpg

КРАСНЫЙ ПРОВОД С КОЛЬЦОМ ПРИКРУЧИВАЕТЬСЯ К ПЛЮСОВОМУ КОНТАКТУ ПОД ГАЙКУ, ОТ КОТОРОГО ИДЕТ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД НА ПЛЮС АКУМУЛЯТОРА. на гене всего 2 провода для подключения, один под лампочку тоненький, второй толстый - и эсть +.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.