Перейти до публікації

"И у меня 15" колеса"


Vetal_S

Рекомендовані повідомлення

Ездил я себе на 13" резине(175\70),и вот надумал увеличить радиус.Долго сомневался между 14" и 15" размером,но все таки решился на 15".Резина 195\55\15.Теперь поделюсь впечатлениями.Многие здесь(на форуме) пишут, что лучше тормозит,лучше управляется,улучшилась динамика и т.д.Так вот управляемость ухудшилась,руль стал какой-то "аморфный",не четкий.Тормозит очень тяжело,после езды на MEGANE II такое ощущение,что тормоза совсем не работают.Динамика тоже изменилась- в худшую сторону,пробовал ставить 195\50\15,тоже не пуля.А еще на 55 профиле и спидометр и одометр врут(буду благодарен тому , кто подскажет на сколько).За расход топлива вообще промолчу.В поворотах устойчивее,на большой скорости по прямой -не сказал бы.Мелкие неровности проходит мягче,глубокие- жестче.Так ,что кроме понтов и внешнего вида плюсов нет.Дотру эту резину-поставлю 185\55\15 однозначно.Может у кого иначе,поделитесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Многие здесь(на форуме) пишут, что лучше тормозит,лучше управляется,улучшилась динамика и т.д.

Король некоторого государства нанимает двух проходимцев, которые обещают сшить ему платье из столь тонкой ткани, что она будет практически невидимой для глупцов. Проведя некоторое время за пустым ткацким станком, мошенники передают королю невидимое «платье». Король и все его приближенные замечают, что сами не в состоянии увидеть обновку, однако боятся в этом признаться, дабы не прослыть глупцами. Таким образом, король расхаживает нагишом и все восхищаются его «новым превосходным костюмом». Лишь маленький мальчик, наблюдавший за этим фарсом, разоблачает короля, крикнув ему вслед: «А король-то голый!» — фразу, ставшую впоследствии крылатой. Народ поддерживает мальчика, а разоблачённый король пытается скрыть свой стыд, гордо ступая дальше, как будто ничего не произошло. (Ганс Христиан Андерсен)

спидометр и одометр врут (буду благодарен тому, кто подскажет на сколько)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

от штатного, но штатный брешет сам по себе.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил я себе на 13" резине(175\70),и вот надумал увеличить радиус.Долго сомневался между 14" и 15" размером,но все таки решился на 15".Резина 195\55\15.Теперь поделюсь впечатлениями.Многие здесь(на форуме) пишут, что лучше тормозит,лучше управляется,улучшилась динамика и т.д.Так вот управляемость ухудшилась,руль стал какой-то "аморфный",не четкий.Тормозит очень тяжело,после езды на MEGANE II такое ощущение,что тормоза совсем не работают.Динамика тоже изменилась- в худшую сторону,пробовал ставить 195\50\15,тоже не пуля.А еще на 55 профиле и спидометр и одометр врут(буду благодарен тому , кто подскажет на сколько).За расход топлива вообще промолчу.В поворотах устойчивее,на большой скорости по прямой -не сказал бы.Мелкие неровности проходит мягче,глубокие- жестче.Так ,что кроме понтов и внешнего вида плюсов нет.Дотру эту резину-поставлю 185\55\15 однозначно.Может у кого иначе,поделитесь.

У меня 195\50\15и нормально,тормоза это есть,немного хуже,управляемость на высоте после родных кастрюль.всё ещё зависит от резины у меня бриджстоун очень комфортная резина,динамика не изменилась расход существенно тоже так что я доволен и менять не собираюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На узкой резине однозначно острее рулится(за день два раза менял туда-сюда 13 на 15),а 55 профиль все таки высоковат для 1.5 литрового мотора.Может с 50-м профилем динамика вернется :verysad:

Я менять 15" тоже не собираюсь(понты дороже денег- :rolleyes: шутка),разве что зимой-13" литьё спецом не продавал.Может еще стоит поэкспериментировать с размерами резины. 13-я была Данлоп,15-я -Ханкок.Ну и с тормозами что-то надо делать,хотя в стоке 100%все новое,даже механизмы самоподводки задних колодок,не говоря уже о колодках,дисках,барабанах.

Змінено користувачем Vetal_S
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто нибудь в цифрах сравнивал динамику на 13" и 15" колесах не одном и том-же авто.Я на 15" замерял -14сек. до 100км .А 13" уже разул,так и не измерял :( ,но на 13"ехала на много резвее!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто нибудь в цифрах сравнивал динамику на 13" и 15" колесах не одном и том-же авто.Я на 15" замерял -14сек. до 100км .А 13" уже разул,так и не измерял :( ,но на 13"ехала на много резвее!

если высота 55 то будет тыпее!на 1.5 выше 50 ставить не стоит чтобы не испортить динамику.я на зиму ставлю родные диски с зимней ризиной и разницы нет.кстате по высоте колеса 175\70\13и195\50\15 одинаковы так что разгон будет такойже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил себе 205/50 R15.

Есть свои + и -

+ улучшились сцепные свойства с асфальтом.

устойчивость в поворотах (едет как по рельсам).

руль(с ГУР) на трассе,на скорости перестал быть очень пустым.

визуальный вид.

улучшилось прохождение мелких ям и неровностей.

- ухудшилась динамика. (но я и не любитель рвать со светофоров)

усилился шум в салоне (из-за ширины покрышки).

понял что тормозных дисков на R13 не хватает и нужно ставить на R14.

Появилась "колейность", особенно при торможении, приходиться руль сильнее держать.

Проехал на R15 уже больше 1000 км. Привык. Расход не изменился.

Нигде ничего не затирает с 4 - мя пассажирами на борту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Второй сезон катаюсь на 195/55-15 Нокиан Н. Личные впечатления - динамика упала, шум добавился, спидометр и одометр врут. Из плюсов - устойчивость на всех скоростях, рулится - отлично, колеса всегда стремятся вернуться к прямолинейному движению. Машина стала немного повыше. Ухудшения тормозов не заметил. Ну и конечно внешний вид - жирный плюс. Было время подумать, для себя решил, что наверное следующую резину буду брать 185/55-15 или 195/50-15.

ПыСы. Мои колеса на аватаре.

Змінено користувачем Pioneer88
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

185/55/15 и зима и лето. СЕНС!!!

В динамике разницы не почувствовал! Шлифует на светофорах и на 15. Вид само собой. Без гура крутить немного сложнее но дело привычки. Тормозов хватает. Шум появился только на летней резине. Зимой тихо. Управление оболденное!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Проехал на 15" уже 48000км. Если сравнивать с 13", то тормоза хуже не стали,

резина 195/50 R15, по внешнему диаметру 1мм больше 175/70 R13... С чего бы им быть хуже?

Когда перешел на 15" долго не мог понять: где же оно - это плохое торможение??? Машина замедляется как вкопанная.

Ничего не затирает (правильный вылет дисков и размер резины).

Хозяйке на заметку:

Выбросьте стоковые тормозные колодки, установите что нибудь подороже, например итальянской фирмы Simer - 180грн. Проверено на моем авто, и Матизе жены +40% эффективности.

Более того, я заменил стоковые тормозные диски на BOSCH за 224грн пара. Торм. диски+колодки - гарантия эффективного и информативного торможения что на 13", что на 15"

Плюсы 15":

- четкая траектория

- четкие реакции на руль

- высокое сцепление

- динамика не упала, а возросла, так как машина перестала сильно шлифовать на старте, большая часть энергии уходит на разгон.

Не раз стартовал с Ланосами на 13", 14", Ладами на "ковке" - приятно знаете-ли на светофоре показать попу с надписью "1,3i SENS."

Минусы:

- резина дороже.

Максималка по спидометру 172км/ч. (не изменилась по сравнению с 13")

Расход при агрессивной езде по городу с пробками 8,4-8,6л/100км летом, зимой 10,5-11л/100км. - тоже, что и на 13".

Трасса при 90-100км/ч - 5,2л/100км так же и на 13".

Оптимальное давление для 195/50 R15: передние 2.4, задние 2.3 (важно!)

(При 2.2/2.0 на виражах держит лучше, едет мягче, тормозит лучше, но реакция на руль вялая, расход 9-9,5л/100км, динамика не радует).

Иногда езжу на Сенсе товарища, 13" (синего цвета на фото) - невнятная реакция на подруливание, перестроение происходит с запозданием.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

P.S.: Вопреки стереотипам и страшилкам, коих начитался на форумах, езжу на дисках 15", летаю по ямам, лью синтетику 0w40, заправляю 98-100 бензин, раз в 4тыс. км добавляю в топливо присадку Liqui Moly "очистка инжектора/топливной системы", установлен "нулевик" в штатном месте, ЭБУ перепрошит, катализатор удален.

72 000км полет прекрасный: клапана не прогорели, инжектор не забит, двигатель рвет и мечет, ходовая в отличном состоянии, при езде не трясет, ни одной "шишки" или "гули"... как же так, господа скептики?

Вывод: Стереотипы мешают нам жить! Грамотно подобранные диски и резина R15 доставят Вам массу удовольствия от вождения, сделают его ярким и безопасным.

Змінено користувачем hottyres_com
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

По заводу стояли175/70R13, Дебица, почти сразу(на 3,5 тыс.) поменял их на 185/65R14 Nokian Hakka I3 на коих проехал где-то 30000км и поставил Marangoni Zeta Linea 195/50R15. Ничего не могу сказать про 13" , но по сравнению с R14, на 15 рулёжка явно поприятнее. И я прекрасно понимаю, что основную роль здесь играет не размер диска15", а высота профиля покрышки. По поводу тормозного пути, я глубоко убеждён, что на него в большей степени влияет то какие покрышки установлены на колесе, а не то какой диаметр колеса. Всё сказанное ИМХО. Кстати зимняя у меня Nokian W именно в размере 185/65 R14 и никто не переубедит меня менять размер или производителя зимних покрышек:ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вставлю свои 5 копеек. Ланос 1,4 пробег 81000 с нулевого километра на 15 колесах с шириной диска 7. резина стояла сначала 195/60-нормально но расход 10 литров на 100км, после єтого три сезона езжу на лете 195/55. расход в смешанном цикле 7,5-8 литров, по трассе 6,5-7. Зимой ставил 185/60-15. едет однозначно легче по сравнению с 195/55 но расход больше, наверное из-за зимней резины и железных дисков. На эту зиму купил 175/65/14 посмотрю как будет. А на следующее лето планирую поменять колеса на 14е. Для 1,4 15 тяжеловаты будут.Или, если все таки 15е то с меньшей шириной диска и соответственно резины

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю переходить на R15 J6,5 ЕТ42 195/60 +зад пороставки под пружины и домики под амики, перед пружины от ланос1,6 амики по кругу газо-масло каяба или что то другое. С R14 J6 ET38 185/65 2,5атмосфер амики сток уже не фурыкют Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

я ездил на такой резине без проставок и все было нормально. ИМХО проставки это элемент колхозного тюнинга для пацанов на 99х. Если хош поднять зад купи усиленные пружины. Машина не так теряет в управляемости и поднята без фанатизма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по ряду обстоятельств (побил диск) временно езжу на стоковых железках с резиной Нокиан.

На 15 у меня Мишелин 195/50. Разница просто ОГРОМНА в пользу 15. Там где на 13 колеса уже срывает в юз-15" даже не пискнут и продолжают тормозить/поворачивать. Управляемость выше, на 35м вылете колея увеличивается на 2см, отсюда более стабильное прохождение поворотов.

Из минусов: дороже резина, более чуствительна к большим ямам. Обязательно наличие легкосплавного диска, причем не тяжелого-иначе упадет динамика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

2hottyres-com Красивые СКАДовские диски (афродита), только у меня светлый графит

Змінено користувачем T.C.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот и очередной подарок от Харьковских дорог

gallery_13719_1092_133257.jpg

gallery_13719_1092_142724.jpg

Возвращаясь с отдыха на Черноморском побережье Краснодарского края России,проехав тысячи километров по Российским дорогам,попал ночью в яму,залитую водой,в "ЛЮБИМОМ" городе не доехав до гаража 400метров!!! :shock::shock:

А ,скажу вам,жил бы в России ездил бы на 40-м профиле.Да-а наши дороги...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, Афродита супер! У меня такое впечатление, что ее для Ланоса и разрабатывали, видел много авто на этих дисках, но именно на Ланосе они выглядят шикарно, да и Ланос с ними как Инфинити смотрится :rolleyes: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А мне на 15 радиусе не нравится. Авто досталось на этих катках. Перед Toyo proxes зад Nokian nrhi. Диски Rondell. Так что кому надо - продам :rolleyes:

Змінено користувачем Simfortour
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Во тема... Ребята я себе 16е покупаю с 45м профилем на 5ть спиц узких! А тут еще 15 сомневаются ставить! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемее владельцы пятнашек! Хочу переходить на 195/50 R15, как изменится расход? Читал много информации, но так и не нашел ответа, на сколько он увеличиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемее владельцы пятнашек! Хочу переходить на 195/50 R15, как изменится расход? Читал много информации, но так и не нашел ответа, на сколько он увеличиться?

Нурлен ставь и не праься.Расход не увеличиваеться.Но только высоту 50 надо.Я на своих пятнашках за это лето 15 тыс.км проколесил и ничего!Доволен шо не послушал батю и брата и взял Р-15,хотя они парили мне 14-е.Минус только в обслуживании колес (подороже).Динамика тоже не ухудшилась.Ну и с плюсов там где 175 ширина шла в занос или шлифовала по асфальту, то 195_я чувствует себя ГУД!

751c890ec814.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил я себе на 13" резине(175\70),и вот надумал увеличить радиус.Долго сомневался между 14" и 15" размером,но все таки решился на 15".Резина 195\55\15.Теперь поделюсь впечатлениями.Многие здесь(на форуме) пишут, что лучше тормозит,лучше управляется,улучшилась динамика и т.д.Так вот управляемость ухудшилась,руль стал какой-то "аморфный",не четкий.Тормозит очень тяжело,после езды на MEGANE II такое ощущение,что тормоза совсем не работают.Динамика тоже изменилась- в худшую сторону,пробовал ставить 195\50\15,тоже не пуля.А еще на 55 профиле и спидометр и одометр врут(буду благодарен тому , кто подскажет на сколько).За расход топлива вообще промолчу.В поворотах устойчивее,на большой скорости по прямой -не сказал бы.Мелкие неровности проходит мягче,глубокие- жестче.Так ,что кроме понтов и внешнего вида плюсов нет.Дотру эту резину-поставлю 185\55\15 однозначно.Может у кого иначе,поделитесь.

:stop: При стандарте 175\70 R13, я поменял на 205\50 R15, высота колес получается одинаковая, (мерял), комфорт? Никакого, только красота, и боязнь попасть в яму, и разбить диски. Управляемость лучше ? Не правда, руль тяжелее крутить, а от этого и расход, (если с ГУРом), и износ ремня. На скорости устойчивее, в поворотах не несет,а так все тоже самое. Тормозит конечно лучше, больше плоскости, сцепление с дорогой лучше, почему у тебя хуже не знаю...Спидометр при стандарте 175\70\13, врет на 5 км, (показывает больше, сделано на заводе) при 205\50\15(это та же высота), ничего не меняется, а вот если поставить на ...\55\15, то врать будет на 0.5% на 100 км(надурит тебя на каждых 100 км на 500 м) :cry: Если поставить ...\60\15, то уже врать будет на 1%(то есть 1 км на сотню...)Вид конечно меняется в лучшую сторону, но как для меня, так ставить такие диски на наши дороги-абсурд...Самый лучший вариант R14\65... :appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто нибудь в цифрах сравнивал динамику на 13" и 15" колесах не одном и том-же авто.Я на 15" замерял -14сек. до 100км .А 13" уже разул,так и не измерял :( ,но на 13"ехала на много резвее!

Бред полный... Берешь два колеса, 175\70\13 и 195\50\15 - ставишь рядом, высота одинаковая !!! Как может быть динамика хуже, быть резвее ??? Это все ложь, и полный абсурд. У меня вообще на одном Ланосе стоят 195\65\15, и не скажу что что то там хуже, спереди о подкрылки трет, а динамика и резвость, не поменялась... Во всяком случае, если ставишь 50\R 15, то это тот же размер 70\R13, а 65 резина, в диаметре на три см будет выше колесо, обычный человек, не может без компьютера что то ощутить, так что это все мифы... Сами по логике пройдитесь, и подумайте.. Тут резина R13\175\70, а вот тут: R15\50... Высота одна и та же, на двигателях от 1.0 л, никакой разницы, человек почувствовать не может... :-| Если Вы не робот...

Змінено користувачем Metiz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во тема... Ребята я себе 16е покупаю с 45м профилем на 5ть спиц узких! А тут еще 15 сомневаются ставить! :rolleyes:

Да хоть 17, лишь бы ездили с умом... Видел раньше у какого то нашего одноклубника... :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.