Перейти до публікації

Замена сеточки бензонасоса. Отчет.


bolegka

Рекомендовані повідомлення

ПРИЧЕМ тут свечи? не понял связи...

А притом... У меня была такая ситуация. Заправился галимым бензином. Машина вообще не ехала, дергала, могла заглохнуть и тд. Залил присадку для очистки бенз. системы. Помогло. Машина начала ехать.

Но... Появилась другая трабла, машинка дёргала и светился чек (10сек), когда было близко к лампочке. Поменял сеточку, машина преобразилась, но время от времени появлялись подергивания. И я решил посмотреть на свечи (хотя менял их где-то 1000км. назад). Так вот... Они были с чёрным нагаром. У меня был запасной комлпект, так, что сразу их и поменял.

Судя со своего опыта. Когда загажена сеточка, усиленно загрязняются форсунки и свечи. Наверное, дрянь попадает на свечу, пропуск зажигания, машина дернулась, засветился чек (хотя не обьязательно), потом нормальная смесь и идет запал. Дрянь соответственно выгорая оставляет налет на свечах.

Так, что проверь свечи. Может они тоже с нагаром. Зелей также присадку Ликви Молли для очистки инжекторных систем (№3 кажется)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно ты что-то пропустил... я сеточку полез менять из-за причины дергание ПРИ ПОЧТИ ПУСТОМ БАКЕ... вот поэтому я и недоумеваю при чем тут свечи?

Ну собственно теперь понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Прежде всего спасибо за мануал на первой странице.

пробег 39000

Я бы не стал так пугать трудностью замены, может отпугнуть потенциальных очумелоруковцев :)

Да, руки должы уметь держать не только ручку/клаву.

К уже перечисленным советам я бы добавил следующее

- в баке желательно оставлять меньше бензина, на 10 литрах меньше вонять будет, в бензонасосе меньше останется (долго ждать пока сольётся)

- крючёк для вынимание внутренностей лучше делать с 80-85 градусным углом, не будет соскальзывать

Проще брать длинную жёсткую провоку а не короткую и плоскогубцы.

- были трудности при надевании фиксирующего железного колечка, уже после установки сетки, руками не получалось - помогла накидная насадка на 6-8 (точно не мопню, из набора ключей), крепишь на неё колечко и насаживаешь на стержень.

- доставать внутренности нужно деликатно, пластик отгибать вытягивать провода не спеша, немного геморойно было протягивать штекер проводов между шлагами, перед вытаскиванием внутренностей

(будете доставать поймёте)

Вся процедура заняла минут 30-40.

Старый фильтр был коричневым, разрезал его, "войлок" внутри был тоже плотный и тёмно коричневый.

Результат: дёрганий при переходных режимах стало меньше.

Что существенно изменилось - торможение двигателем.

Если раньше на 3 при 55-60 отпускал газ машина сильно тормозила двигателем, сейчас гораздо лучше идёт накатом.

так на всех передачах, привык уже без тормозов подъезжать к светофору, теперь приходится тормозить.

Получается на передаче и крутящихся колёсах без газа всё таки идёт расход бензина, и новая сетка оказывает меньшее сопротивление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
Так подходит сетка от 10-ки, али нет?

Хто ответит?

Підходить. В мене зараз якраз стоїть від 10ки. Тільки сітка буде впиратися в буртик насосу. А оригінальна стоїть під кутом. Від 10ки стоятиме прямо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так подходит сетка от 10-ки, али нет?

Хто ответит?

Підходить, але вона впиратиметься в буртик колби. собі поставив від 10ки, так як оригіналу на базарі не знайшов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так подходит сетка от 10-ки, али нет?

Хто ответит?

А смысл брать от 10-ки? Родная стоит не более 25 грн!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Огромное спасибо за инф. Если бы не фотки и подробное описание не догадался бы про две колбы.

Спасибо. Поменял без сучка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь разрешите и мне позадавать глупые вопросы...

Сенс. Пробег 25 тыкмов. Симптомы: чем меньше топлива в баке - тем более явно ощущаются подёргивания. Появились после заправки 95-м "Экстра" в Харькове на Дубраве (Павлово Поле). И продолжается уже пару месяцев. Причём на полном баке практически не проявляется, дёрганье набирает силу при приближении стреклки к нулю и загорании лампочки. Расход подскочил до 10 литров и более даже при абсолютно пенсионерском стиле езды, даже по трассе :(

Знающие люди посоветовали разобраться с сеточкой бензонасоса. Но сначала пролез по электрике. А то задоели моргающие фары, подсветка панели приборов и т.п. Обнаружил, что масса на левом брызговике прикручена на краску :shock: Результат - пара сантиметров изоляции провода пошло пузырями - явные следы перегрева из-за плохого контакта. Зачистил точку контакта на брызговике, зачистил наконечник провода, смазал Литолом (чтобы не окислялось), собрал на место, добряче затянув. Докучи сразу проделал ту же операцию и на массе, приходящей на мотор - там оказалась в точности та же самая картина.

Потом полез снимать бензонасос. Сбивание фиксирующего кольца не получилось, потому последовательно сдвинул по периметру и снял. Еле достал бензонасос - что-то вылазить не хотел... Достал, а дальше всё упёрлось в тот факт, что я тоже затупил с тем, что разъём может быть снят и с внутренней стороны :) А ещё опишите, пожалуйста, каким образом и за что там цеплять нутро, чтобы его вытянуть наружу? И каким образом снимаются шланги с крышки? У меня там такое впечатление, что намертво всё закреплено чем-то типа термоусадки... Вообще не очень приятно это всё делать при околонулевой температуре :(

PS На просвет нижняя часть бензонасоса чёрная-чёрная. Посмотрев фото в этой ветке, понял, почему...

PPS Да, и ещё вопрос: надо ли снимать ДУТ и датчик лампочки? И если надо, то как это сделать, чтобы не отломать? В какую сторону тянуть? А то вроде шевелится, но не снимается...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Достал, а дальше всё упёрлось в тот факт, что я тоже затупил с тем, что разъём может быть снят и с внутренней стороны :)

Если снять разъем с внутренней стороны крышки, то ее (крышку) можно дальше отодвинуть, чтобы легче было добраться до внутренностей.

А ещё опишите, пожалуйста, каким образом и за что там цеплять нутро, чтобы его вытянуть наружу?

См. картинку

a68184da3003b8fc07f9384c162b30e5.jpg

Пробуешь зацепить с разных сторон и сильно тянешь. Ключевое слово - сильно :) Крючек должен быть крепким. Я гнул электрод.

И каким образом снимаются шланги с крышки? У меня там такое впечатление, что намертво всё закреплено чем-то типа термоусадки...

Шланги с внутренней стороны крышки снимать не надо, они там действительно намертво сидят. Если снимешь, обратно можно не одеть.

PPS Да, и ещё вопрос: надо ли снимать ДУТ и датчик лампочки? И если надо, то как это сделать, чтобы не отломать? В какую сторону тянуть? А то вроде шевелится, но не снимается...

ДУТ и датчик лампочки надо снять, тогда провода не будут так натянуты и можно будет верхнюю крышку дальше отодвинуть. Я у себя снимал и они у меня просто болтались, пока я проделывал все манипуляции с добыванием сеточки бензонасоса.

Змінено користувачем Energizer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо!

Но ещё один вопрос: если снимаем разъём, провода разве останутся натянуты?

И если снимать датчики, то как? Страшно их отломать, а фиксаторов я как-то не увидел никаких... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но ещё один вопрос: если снимаем разъём, провода разве останутся натянуты?

И если снимать датчики, то как? Страшно их отломать, а фиксаторов я как-то не увидел никаких... :(

Датчик, который зажигает лампочку, просто вынимается из своего посадочного места.

ДУТ стягивается к низу колбы по направляющим. Там нет никаких фиксаторов.

Если после снятия разъема длины проводов достаточно, чтобы добраться до внутренностей, то наверное можно датчики и не снимать.

Я у себя и датчики снимал, и разъем отключал. Может у меня провода короткие были?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял, спасибо огромное за разъяснения и иллюстрацию!!! Теперь всё яснее. Теперь, наверное, просто оттащу домой насос, чтобы в тепле, а то на холоде капрон уж больно дубовый... Сломать боюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вчера 1.5 часа танцевал над насосом, но таки вырвал его кишки, сетка оказалась в какашки грязная, песок в колбе, всё собрал взад, только один вопрос - уплотнеительное резиновое кольцо у всех розкисло и не ложиться в канавку или только у меня?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня смотался на "Лоск", комплект из сеточки, резинового кольца, уплотняющего бензобак, и неоргигнального (но корейского) фильтра тонкой очистки обошёлся в 60 гривен.

Теперь надо добраться до гаража, и попытаться доразобрать насос, а потом всё это дело вкорячить на место...

Теперь вопрос: о каком резиновом колечке речь? О чём-то внутри бензонасоса, куда я ещё не долез и не знаю, или о том большом кольце, которое бак уплотняет при установке бензонасоса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня смотался на "Лоск", комплект из сеточки, резинового кольца, уплотняющего бензобак, и неоргигнального (но корейского) фильтра тонкой очистки обошёлся в 60 гривен.

Теперь надо добраться до гаража, и попытаться доразобрать насос, а потом всё это дело вкорячить на место...

Теперь вопрос: о каком резиновом колечке речь? О чём-то внутри бензонасоса, куда я ещё не долез и не знаю, или о том большом кольце, которое бак уплотняет при установке бензонасоса?

о том большом кольце бн/бак, поезжу, посмотрим, дай бог чтобы не пропускало...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема була наступна : по приладах в баку 1/3 пального а машина не їхала, смикалась, чим дальше тим більше. При доливці 5-ти литрів пального, машина працювала класно. Причиною було те, що в колбі бензонасосу накопичилось грам 150-200 пісочку і замулило сітку до половин. Де взявся там пісок на 30 тис. пробігу не знаю, заправляюсь на ОККО.Правда застосовував промивку інжектоора для профілактити, грішу на неї.

При розборці бензонасосу стикнувся з вищеописаною проблемою виймання внутрішьої колби. Вирішив за допомогою вирізаних кількох полосок з петпляшки і вставлених між двома колбами за допомогою викрутки, для того, щоб внутрішній колбі перескочити литий ободок (стопор) на внутрішній стінці зовнішньої колби.Таким методом розборку можна здійснити без міцного гачка а просто руками без прикладання особливої сили. :P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема була наступна : по приладах в баку 1/3 пального а машина не їхала, смикалась, чим дальше тим більше. При доливці 5-ти литрів пального, машина працювала класно. Причиною було те, що в колбі бензонасосу накопичилось грам 150-200 пісочку і замулило сітку до половин. Де взявся там пісок на 30 тис. пробігу не знаю, заправляюсь на ОККО.Правда застосовував промивку інжектоора для профілактити, грішу на неї.

При розборці бензонасосу стикнувся з вищеописаною проблемою виймання внутрішьої колби. Вирішив за допомогою вирізаних кількох полосок з петпляшки і вставлених між двома колбами за допомогою викрутки, для того, щоб внутрішній колбі перескочити литий ободок (стопор) на внутрішній стінці зовнішньої колби.Таким методом розборку можна здійснити без міцного гачка а просто руками без прикладання особливої сили. :P

ага, роскажи мені, я учора коли його розбирав, то попідкладував пластинки по усьому периметру, через кожні 2 сантиметри. ЯҐ весь час намагався видернути у тому місці де трикутничок - направляюча, так от, потім я почав смикати аби де і раптом вийшло,алё до цього півтори години матюків гнав. думав що незможу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как проверить датчик сухости и где взять замену - не загорается лампа окончания топлива?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как проверить датчик сухости и где взять замену - не загорается лампа окончания топлива?

1) Забить на него и смотреть по стрелке ибо загораеться лампочка уже обычно когда насос уже начинает сосать воздух... как показывае статистика все кто ездят до лампочки очень часто жгут насосы... стрелка точнее и датчик для неё можно купить отдельно - цена 150грн.

2) Купить новую колбу вместе с насосос - 700грн

3) Найти на разборке Б/У - с ценой как повезёт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера завершил процесс... Спасибо за подсказку с выковыривалкой. Сделал, как подсказали, но с одной оговоркой. Я не тянул сильно, я просто ухватился плоскогубцами за вышеописанный крючок, сделанный из куска электрода. Потом плоскогубцы плашмя упёр в край колбы, и аккуратно нажал снаружи, принцип рычага с упором на край колбы. Осторожно давил, чтобы не сломать. Получилось стронуть. Потом без перекосов надо стараться вынимать. В общем, по вытягиванию минут в 20 уложился, и ещё с полчаса понадобилось на то, чтобы всё внутри рассмотреть, примериться и додуматься, как и за что цепляться.

Разъём с внутренней стороны крышки снимать обязательно. Это не очень просто, потому что тесно и изоляция проводов к насосу от бензина задубела. Потом между шлангами можно разъём протащить, тогда гораздо комфортнее с нутром обращаться.

Как вынул - сетка не слишком засранная, аж удивился. Но уже разобрал, потому поставил новую.

Дальше - сборка, а нутро, просто аккуратно надавливая по периметру отверткой, заталкиваем внутрь. Надеваем на место разъём, защёлкиваем крышку.

Устанавливал в бак на новую прокладку (в мануале это указано, к слову).

Потом полез докучи менять и фильтр тонкой очистки под капотом, и в этот момент обнаружил, что оборван провод к датчику детонации!!! :shock: :evil: А ЧЕК при этом не горел!!! То есть перед запуском он исправно загорался, при работающем двигателе - нет. Теперь предстоит ещё разбираться, как достать контакты из разъёма, и как их перепаять... :(

Заодно моргает свет, что тоже может быть причиной дёрганий.

После сборки завёл в гараже, завелась без вопросов. Но пока не выезжал. Без датчика детонации в этом смысла нет. Видать, из-за его отсутствия система переходила в аварийный режим, вот мотор и жрал ведро на сотню...

Разберусь с датчиком и генератором - отчитаюсь. А на данном этапе говорить, что проблему пофиксил - пока преждевременно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина почала дьоргатись після заправки. Пів дня пробавився з сіточкою, але замінив. Досить важко розібрати насос. Це не помогло.

:cry: Замінив свічки запалення поставив BOSH 89грн .Машину як підмінили. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 PATRIOT

Датчик детонации находится на ресивере со стороны моторного щита, достаточно низко. к нему приходят два провода. Один из них у меня был оборван, второй оторвался сам без каких-либо усилий, фактически - просто остался у меня в руке разъём, когда я его снял с датчика детонации. Потом предстояло вынуть контакты из корпуса разъёма - отдал нашему техобеспечению на фирме, через пару часов позвали, что готово. Дальше - дело техники, припаял новые провода, савеццкие :lol: Потому что штатного тупо не хватало до датчика. теперь есть запас :)

Итак, теперь отчитываюсь по полной программе.

Что сделано:

1. Заменена приемная сеточка бензонасоса, попутно (по инструкции) заменено уплотнительное кольцо между баком и бензонасосом. Вроде не течёт :)

2. Заменен фильтр тонкой очистки - просто докучи, раз уж там поменял, предыдущему - 5 тыкмов по пробегу, даже 4. Мог и не делать, но для чистоты эксперимента и чистоты топливной системы....

3. Обнаружен обрыв провода к датчику детонации. Устранено. Думается мне, что в этом-то и была причина огромного расхода топлива. Блок при отсутствии датчика перешёл в работу по средним значениям. По поводу того, что Check Engine при оборванном датчике не загорелся, уведомил powder'а.

4. Устранил дёрганье машины и моргание света, точнее - помаргивание. Был прохо притянут (на заводе) регулятор напряжения на генераторе (он же "таблетка"), из-за чего контакты тупо закисли. После снятия, зачистки контактов и посадки таковых на Литол - сюпэр :)

Перед этим в попытках найти и устранить баги были докучи заменены ВВ-провода, свечи (Денсо на Чемпион). Зачищены и посажены на Литол массы на левом брызговике и на моторе, зачищены и посажены на Литол клеммы аккумулятора.

Впечатления: заводится без проблем. Перед этим несколько раз со второго-третьего раза хватала. Тягло сразу возросло. И сразу его мне опять перестало хватать :) С прицепом, гружёным всяким шмурдяком под завязку, машина прёт нормально, расход при этом до десятки явно не доходит. А до этого каждое нажатие на газульку приводило к тому, что стрелка уходила к нулю буквально на глазах. Я тихо терялся при этом зрелище... Кстати, заодно теперь и свет не моргает совершенно :)

Как выкатаю бак - отчитаюсь по расходу. Он будет не совсем корректным, в виду почти двух сотен километров с прицепом и местами по грунтовкам, но всё же...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.