Перейти до публікації

Замена сеточки бензонасоса. Отчет.


bolegka

Рекомендовані повідомлення

Еще раз спасибо за инфо-принято к сведению. 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Краще відєнувати датчик з розйома, відєднавши клеми датчика рівня палива, не знімаючи плату з посадочного місця.

Велике спасибі автору за надані рекомендації. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, я вот тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже напрягся... может Вы чего подскажите?

Внутрь колбы я не лазил.

Может вообще насос уже стоит менять с колбой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А внутри этого бензонасоса есть еще одна сетка. Ты ее хотябы помыл?

это тот насос у которого сетка снаружи

а вот у такого сетка внутри:

699047_32ff7cbb.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, я вот тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже напрягся... может Вы чего подскажите?

Внутрь колбы я не лазил.

Может вообще насос уже стоит менять с колбой?

судя по возрасту машины в подписи... давно пора! реально машина норм едет не более 40 тыщ, потом надо менять сетку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, я вот тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже напрягся... может Вы чего подскажите?

Внутрь колбы я не лазил.

Может вообще насос уже стоит менять с колбой?

судя по возрасту машины в подписи... давно пора! реально машина норм едет не более 40 тыщ, потом надо менять сетку

явно перебор, средняя киевская машина ездит по 40 тык в год и шо им всем ежегодна сетку менять? думая была бы такая потребность забили бы ее в ТО :idea:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та причем здесь менять-не менять.

Я Вам говорю: ПОМЕНЯЛ и ... результат отличается от ожидаемого :(

Где теперь смотреть? И что сделать с датчиком топлива- менять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за перемещение в нужную темуalbum_pic.php?pic_id=13472номер ДУТ для заказа(сорри за качество).

А у сеточки номер есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщето не знаю,но в магазине где брал сетку сказали что их два вида-выбрал ту что мне надо,а какая проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та причем здесь менять-не менять.

Я Вам говорю: ПОМЕНЯЛ и ... результат отличается от ожидаемого :(

Где теперь смотреть? И что сделать с датчиком топлива- менять?

Владимир,мне на днях по такому же вопросу написал товарищ из Болгарии(прочитав эту ветку),у него тоже такая же лажа была как и у тебя-поменял сетку-не помогло,писал что менял весь насос(кстати ву них цена 270левов-почти 200уе),да и сетка внутри еще одна ЕСТЬ!(только для корейцев их две,но писал что внутренняя была как новая-все наружная задерживает).И еще он писал что двиг у него 1400. :shock:

pic.php?mode=large&pic_id=13838

pic.php?mode=large&pic_id=13839

pic.php?mode=large&pic_id=13840

Вот фото его насоса-Ланос 1.4(скорее всего 1349см3),1998гв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да-да-да... насос у твоего товарища 100% как у меня на корейце...

Но вопрос так и не раскрыт :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщето не знаю,но в магазине где брал сетку сказали что их два вида-выбрал ту что мне надо,а какая проблема?

В магазе есть сетки только на новый тип насоса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поменял на выходных сетку.

Сама сетка была просто чёрная... :shock: Заправляюсь только на ОККО 95 и премиумом. :evil:

Правда бак был чистый, только в месте где насос касается бака был рыжий налет. Наверное присадки, которые я лил в бак, растворили мусор и от этого налет.

После процедуры машинку как подменили :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с нашим бензином можно и делать её 30тык или даже меньше :)

это точно и следить штоб мин.10 литров в баке оставалось.

вчера поменял сетку - грязи было побольше, чем на фото выше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решился и я заменить.

Может кому будет интересно мой опыт:

0. Выкатываем бенз до ламнпочки )

1. Снял заднюю сидушку. Помахался с болтом - ели открутил. Болт со стороны багажника типа посередине.

2. На рабочем двигле вытянул предохранитель (под капотом, синий на 15А)

3. Снял декоративную кришку. Отсоединил трубки/провода. С помощью отвертки и пласкогубцев (молотка не было под рукой) прокрутил верхнюю пластину и снял.

4. Вытянул бензонасос. Закрыл дырку и понес бенхонасос домой.

Теперь начинается самое интересное.

5. Первое - это отсоединить верхнюю крышку насоса. Там в принципе сравнительно просто. Три защелки - поддел, снял. Отсоединил вся провода (не трубки, а провода) что бы не мешали.

6. Вытягивание внутренностей. Это типа колба в колбе, и держит внутреннюю колбу пластмассовый ободок на внешней колбе. Как я только не пробовал. И масла капал, и пластинки подсовывал, и отверткой подковыривал, и феном обычным грел. Думал уже все, не смогу. Что помогло - засунул кусок проволоки, загнутой на конце - взялся пласкогубцами и со всей дури потянул. Помогло :)

Сеточка естественно оказалась грязная (61тыс пробега), немного песочка было. Колбу прочистил очисткой для карбюратора, сеточка меняется элементарно.

Обратная сборка занимает минуту (не забываем все подключить что отключили). Установка - 2 минуты. Устанавливаем аккуратно, не теряем резиновое уплотнительное кольцо. Подсоединяем провода/трубки. Возвращаем обратно предохранитель.

Завел машину - завелась :) Но подрыгалась и заглохла. Так раза 3-4.

Попробовал ехать - с выжатым сцеплением подгазовывала ок, на передача - начинала глохнуть. Короче, первый км - с приключениями (пока давление наверное стабилизировалось), но потом - все ок.

Впечатления.

Холостой ход стал стабильнее - если подгазовать и резко бросить, обороты плавно вернутся на холостые (раньше - сильно падали и росли до холостых на место). В плане динамики езды - ничего не скажу, типа лучше, но может это самовнушение. По поводу дерганий на 1й, 2й - не знаю, еще в пробке не стоял.

В любом случае думаю это плюс что поменял, заодно и что-то новое в машинке изучил )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже недавно поменял, вроде ничего не изменилось в работе движка, но радует то что старая сеточка было очень грязная, а новая чистенькая....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кажется и мне придеться заняться подобной операцией, 240 тыс.. холодная - вообще полный пипец. при нажатии на газ носом клюет так что можно своим носом об руль стукнуться :D

Кстати, менял топливный фильтр, вытащил предохранитель - завелась и тут же заглохла, где-то читал что должна поработать типа секунд 5-ть.. а тут на те.. у кого сколько проработала машина без поддержки давления в системе?

(про форсунки не вспоминать - чистил, на газу прет шо танк. :D )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вообще не завелась :?

Когда менял сеточку, вытащил предохранитель. Стартер крутил, но двигло не заводилось воопче...

Может имелось ввиду, что когда работает двигло и вынуть предохранитель, двигло проработать должно 5с. ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня машина еще неделю назад вообще отказывалась ехать(дергания, отсутствие тяги). Уговорил доехать до СТО)))

Сделали там диагностику, мастер пришел к выводу что или форсунки забиты или сеточка бензонасоса. Пробег 50 тык. Почистили форсунки. Не ультразвуком! После этой процедуры машина просто преобразилась. Прет что бешенная. О замене сеточки б/н и думать перестал. Щас вот прочитал все вышесказанное, и решил что надо и ее сменить. Спасибо автору за НАводку. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На остатке давления бенза в системе машинка проработала около 2-3 сек, потом я ее сам заглушил (жалко слышать это дерганье). В результате давление не упало до "0", поэтому около 100 гр. бенза было разлито в районе бензонасоса.

На будующее подумал, что можно ведт стравить давление сняв трубочку возле топливного фильтра, хоть в салоне не так вонять будет.

По ходу... проездил уже почти месяц... печально, но таки дергается как раньше. Все никак не доберусь еще раз полезть туда, заодно стоило бы заменить мне еще и ДУТ, т.к. теперь мой показывает 1 деление, а машина уже дергается. Заливаю 17 литров - показывает почти полный бак :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вообще не завелась :?

Когда менял сеточку, вытащил предохранитель. Стартер крутил, но двигло не заводилось воопче...

Может имелось ввиду, что когда работает двигло и вынуть предохранитель, двигло проработать должно 5с. ???

та не, я вытащил предохранитель до завода двигателя.. он уркнул секунду и заглох. так и должно быть.. или должен все же хоть пару секунд поработать. ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По ходу... проездил уже почти месяц... печально, но таки дергается как раньше. Все никак не доберусь еще раз полезть туда, заодно стоило бы заменить мне еще и ДУТ, т.к. теперь мой показывает 1 деление, а машина уже дергается. Заливаю 17 литров - показывает почти полный бак :(

а форсунки чистил? а как бак? чистый был?

может еще свечи загажены

Кстати, когда вытащил предохранитель машина не завелась, но когда снимал бензонасос из трубок буквально всего пару капель вылилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а форсунки чистил? а как бак? чистый был?

может еще свечи загажены

Форсунки чистились 10 000 назад (год прошел).

Бак вроде как чистый... явно грязи я не видел.

ПРИЧЕМ тут свечи? не понял связи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.