Перейти до публікації

Втретє замінюю пильник лівої полуосі, що за ...?


x_omega_x

Рекомендовані повідомлення

боролся и я с подобной хренью на наружных гранатах, чуть морозы и пылники как ножом пообрезали. последний раз поставил фирмы Euro EX, стоят где-то 50 грн. , морозы пережили, трескатся и несобираются.

была ещё такая штука, у меня сенс, гранаты таврийские, а продавци впаривали пыльники от Лани, типо они наамного лучше, а проблема в том, что наружный диаметр пылника больше, и хомутом его тяжко зажать, и через время оттуда выбрасывает шруз. ещё была у меня такая проблема граната лани длиней чем у таврии, отсюда пылник у лани длиней и если его установить на таврийскую гранату, пыльник слегка будет в сжатом состоянии и при максимальном повороте колёс рано или поздно граната зажует пильник (изнутри). вот так вот у меня теперь стоят пыльники фирмы Euro EX и на одной строне пыльник от лани, и жду когда же его зажуёт :shecry: :shecry: :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а продавци впаривали пыльники от Лани, типо они наамного лучше, а проблема в том, что наружный диаметр пылника больше, и хомутом его тяжко зажать, и через время оттуда выбрасывает шруз. ещё была у меня такая проблема граната лани длиней чем у таврии, отсюда пылник у лани длиней и если его установить на таврийскую гранату, пыльник слегка будет в сжатом состоянии

Та не,это не дело конечно такие пыльники ставить :mda:

Я нашёл и поставил именно заводские и всё как положено стало на свои места,как положено затянулось хомутиками,красота одним словом :rolleyes: Качество тоже хорошее.

Надо искать родные пыльники и не изобретать лисапед!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо искать родные пыльники и не изобретать лисапед!

у меня до этого стояли родные пыльники, почти год, первые приморозки, резина стала как пластмаса и они порвались/треснули...... :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит,то не родные были,а китайское палево типа АТ или LSA :nene:

Надо именно такие,что на конвейер идут! У меня родные заводские выходили больше 100 000 км. Потом по незнанию поставил АТ,хватило ровно на 10 тыщ,затем поставил вот эти

slavuta_314-250x250.jpg

и понял,что это именно то,что нужно! :yes:

Они у меня отъездили всё прошлое лето и зиму с морозами в -20 градусов и на сегодняшний момент в изумительном состоянии!

Продаются такие пыльники отдельно,без какой-либо упаковки,без хомутов и без смазки!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит,то не родные были,а китайское палево типа АТ или LSA :nene:

были именно такие как ты на картинке показал. и покупал тоже без всяких хомутов и смазок........ наверно какието кооперативные, сделанные возле двора, попались или бракованные.

АТ или LSA мне хватало ровно на 200 км......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

а как ходит spidan? так никто и не написал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

а как ходит spidan? так никто и не написал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Після покупки свого ланоса в 2009 році помітив що після поїздки на великій щвидкості на підкрилку зявляється смазка. Після огляду ходової виявилося що пильник ШРУСа проколотий. Вирішив поміняти, купив новий пилиник ЛСА, але почитавши форум зрозумів що купив г.., вирішив подивитися на скільки вистачить ШРУСа, тим більше дирка була зовсім мала, як прокол від голки...

Власне ШРУС протягнув до цієї весни, і міг ще трохи походити, але на форумі в одноклубника купив майже новий оригінальний, з пробігом 10т. за 120 грн. Пильник - купив БРТ-шний від ВАЗ-2108 аж за 18 грн. Служить вже пів року, виглядає як новий.

Купляти на Сенс пильники за 100 грн :crazy: :crazy: :crazy: . Хоча з іншої сторони на форумі фольцвагена бачив хороші відгуки про їхню продукцію...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Дело было так.

Порвался левый наружный пыльник (ланос), ну думаю работы не много, поменяю. Купил резиной АT-шный, поставил все гуд.

Проходит месяц или около 5 тыс. км. и опять весь подкрылок в смазке - порвался, редиска. Замена хоть и не тяжелая но так часто это надоедает.

И тут я вспомнил что на рабочем VW стоят пыльники не простые, а пластиковые (причем езжу на нем уже 3 год или около 100 тыс. км, каждый день и зимой и летом)

Пошел искать и себе, и как не странно - нашел.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

В к-те сам пыльник, 2 добротных хомута, 1 стопорное кольцо, 2 тюбика смазки. Покатаемся проверим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Купил и я по не грамотности этот LSA,пару тысяч проехал.Вчера заглянул,а там кусок резинки на полуоси висит и нутрянки ШРУСа видно.Машину сразу на стоянку,звуковых изменений в роботе ШРУСа вроде нет,может повезет и обойдусь только заменой пыльника.Был на авторынке,спросил пыльник,опять предлагают Кетай,но нашел в одном месте такой на "запчасти 24" только на нем номер отличаеться на "запчасти 24" 1X699-6 а у меня 1X699-4,кто знает в чем разница? Теперь осталось найти кто инсталирует,и еще вопрос,сам ШРУС наверно желательно разобрать и перемыть,если такое возможно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сам ШРУС наверно желательно разобрать и перемыть

Не желательно,а обязательно! Можно не разбирать его,а просто снять и хорошо вымыть в солярке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен,обязательно надо мыть,дабы потом не менять,завтра поеду по меняю,а там посмотрим на сколько его хватит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен,обязательно надо мыть,дабы потом не менять,завтра поеду по меняю,а там посмотрим на сколько его хватит.

если вовремя кинуться, перемыть сам ШРУС, заменить смазку и пыльник - ШРУС будет ходить как нивчём не бывало...если же в ШРУС попала пыль(песок) - смерть наступает ОООООчень быстро...моему хватило ок 400 км в дождливую погоду - порвался в дороге, увидел только дома..когда розобрал - выработка, царапины - огромные...перед этим когда менял пыльник (увидел когда только начало чуть-чуть выкидать смазку - выработки небыло...вовсяком случае на глаз небыло видно)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и я надеюсь что обойдется,не знаю когда порвало но как увидел сразу на стоянку.Пока авто на стоянке завтра поеду менять.По факту отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Мужики, а подскажите размеры или ордер-коды внутреннего пыльника, Ланос 1.5. Вроде внутренние все раззмеры одинаковые, на кодов GM несколько, код 96243579 правильный?. Пока предварительно присматриваюсь Seinsa D8346 и Car-dex CW-D101 (входит в корпорацию Parts-mall), выбор не особо велик. Может кто что использовал, поделитесь опытом. Правильно я выбрал? Подчеркиваю, речь идет о пыльнике внутреннего ШРУСа .

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
2,7 тис.   10

Никто мне не подсказал, и я ошибся в выборе правильного пыльника. Купил Seinsa D8346, размеры 23х56х97мм. Оказалось, что он для Ланосов до 2006 года выпуска, для моего Ланоса 2008 он маленький. Для Ланосов после 2006 года выпуска внутренний пыльник нужен с размерами 23х72мм, высота около 90мм, а внешний с размерами 23х83мм, высота около 130-140мм. Внутренний себе подобрал Jakoparts J2860901, 100 грн в Экзисте. Выбрал его из-за материала - бутадиен-нитрильный каучук (NBR), материал очень популярный в промышленных уплотнениях. Внешний пыльник Jakoparts J2860903 (см. пост 125) у меня ходит уже больше 15 тыщ. С виду идеальный.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

век живи - век учись!!!....теперь если вдруг прийдётся менять пыльник, нужно будет мерять какие у меня стоят...а то покупал б/у Ланосовские полуося, а какого года была машина и не спросил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

..... Оказалось, что он для Ланосов до 2006 года выпуска, для моего Ланоса 2008 он маленький. Для Ланосов после 2006 года выпуска внутренний пыльник нужен с размерами 23х72мм, высота около 90мм, а внешний с размерами 23х83мм, высота около 130-140мм......

спасибо за инфу.....теперь придётся ходить в магазин со штангелем и мерять, а то наши "специалисты" в магазине не знаю что такое уплотнительное кольцо катушки зажигания когда я его искал....смотрели как :blink:

по теме то за год сменил штуки 4, и именно наружный на левой стороне

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

за год сменил штуки 4, и именно наружный

Качество хреновое. Я на рынке и в магазинах не нашел пыльников хорошего качества. Самое более-менее достойное что есть на рынках - это SEINSA AVTOFREN. Но по отзывам они не очень любят морозы. Покупал в Экзисте, пока качество пыльников Jakoparts радует, тьфу 3 раза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

По наводке камрада Инженегр, купил и я себе пыльник фирмы Jakoparts, каталожный номер J2860903. Покупал на Экзисте, цена 131грн., забрал на следующий день после проплаты. Пластик отполированный, блестящий. Пока еще не поставил, в понедельник бум ставить. Как будет ходить - будем посмотреть. На Лоске я ничего нормального и по вменяемой цене не нашел. Либо китайский ноунейм от 30 до 70грн., либо типа оригинал GM за 280грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По наводке камрада Инженегр, купил и я себе пыльник фирмы Jakoparts, каталожный номер J2860903. Покупал на Экзисте, цена 131грн., забрал на следующий день после проплаты. Пластик отполированный, блестящий. Пока еще не поставил, в понедельник бум ставить. Как будет ходить - будем посмотреть. На Лоске я ничего нормального и по вменяемой цене не нашел. Либо китайский ноунейм от 30 до 70грн., либо типа оригинал GM за 280грн.

От вышеприведенного пыльника все же отказался, вернул его продавцу то бишь в Экзист. Отказался по причине того, что весь пыльник отполирован и пластмасса без каких - либо изъянов, а возле посадочного места на вал имеются изъяны литья, не стал рисковать. Заказал GKN-Spidan, кат.номер 21842.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

возле посадочного места на вал имеются изъяны литья

Странно. У меня два пыльника были идеально отлиты. Ну и правильно сделал, что вернул, пыльник не дешевый, плюс установка, ну нафик рисковать. Пыльники GKN должны быть нормальными.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята подскажите пожалуйста! Ищу пыльник на внутренний ШРУС. Размеры: диаметр меньш/больш - 23/ приблизительно 56. длина приблизительно 95мм ( купил АТ 3579-200BK- подходит но не хотелось бы ставить китай). Пыльник Jakoparts J2860901 оказался большим. Машина ланос 1,5 2008года.

Так и сижу с двумя пыльниками.. а шрус умирает.

НАшгел на экзисте еще такое Quinton Hazell QJB982 -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Но отзывов по нему вообще нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нашел еще GKN-Spidan 26085 размеры 20/54 длина 98-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- 63грн!

Loebro 300459 размеры 20/54 длина 98 - 73грн!

При этом смущает что вроде как меньший диаметр 23мм.. налезит ли 20? и на чем остановиться.. опыта я так понял нету( у всех больший диаметр 72 и капец.. мне наверное одному такое досталось(((

Змінено користувачем tric1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня забрал пыльник GKN-Spidan. Никаких изъянов литья, термопласт отполирован, блестит. Доверие внушает. Визуально сделан качественно. В комплекте хомуты, смазка и еще ступичная гайка и защелка на которой защелкивается шрус. При всем при этом этот пыльник дешевле, чем Jakoparts. Сегодня же с кумом и установили. Сел хорошо, плотно. Единственно с хомутами чуток подолбались пока зажали. Теперь будем смотреть, как ходит. Установленного Seinsa Autofren хватил месяцев на 9. Китайского ноунейма месяца на 3. Посмотрим, как будет ходить Spidan. Заодно и посмотрел количество зубьев на шрусе. Как и предлагал Экзист, 22 и 29 зубьев.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.