Перейти до публікації

Втретє замінюю пильник лівої полуосі, що за ...?


x_omega_x

Рекомендовані повідомлення

кинь точные размеры родного пыльника, я посмотрю в каталогах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кинь точные размеры родного пыльника, я посмотрю в каталогах

Замеры оригинального пыльника: вн.1 -23мм, вн.2 - 83мм, высота - 130мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

купил спидан 21842 - его греть при установке нужно?

Пыльник меняю, поскольку при покупке авто сразу поменял пыльники, брал на ланос, полностью идентичные, левый стоит мертвой хваткой, а правый слетает. Могут ли быть по внешнему диаметру разные гранаты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сенс пыльник от autofren садится как надо

подтверждаю! на сенс пыльники autofren и spidan указаные выше стают идеально

У нас на рынке у мужичка,что занимается запчастями на Таврии,Ланосы,Сенсы появились в свободной продаже пыльники на Сенс фирмы autofren... По внешнему виду и по составу резины,очень похожи на те,что я себе поставил. Только я брал без упаковки,хомутов и смазки... :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

ну вот и у меня появилась не большое отверстие в пыльнике от 2108. отходил он почти 40 тысяч. единственный минус что я заметил - то его как бы стягивает. там где стягивало - там и треснул. заказал сейчас автофрен, посмотрим как он отходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подтверждаю, пыльник спидан 21842 сел на гранату 1.5 идеально, греть ничего не нужно, держался даже без хомутов мертво.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

подскажите а пыльник на Lanos-1.4 надо искать от Sens или от Lanos-1.5 ? В левом наружном на 43 тыс появилась дырочка, нужно менять :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От Ланоса.

Чтоб убедиться,глянь на ступичную гайку. У Сенса она под ключ на "27",у Ланоса на "32".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

cпс Влад.

Был сегодня на нашем авторынке Лоск оригинальные внешние 200гр/шт стоят :wacko:, предлагали и Славению и Китай с хомутами и смазкой 35-65гр, но по качеству понравились Украина 15гр без смазки и хомутов. Во вторник ещё к официалам заеду, тогда уже определюсь что брать, не охота каждые 10 тыс менять, тем более работа по замене около 100гр стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не охота каждые 10 тыс менять

у меня пыльники за 40 грн. даже 5000 не отходили, один слетал постоянно, на втором резина рассыпается, мой совет - купить спидан и забыть про гранату навсегда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Не рекламы ради,просто совет. Вот в нете нарыл. Пыльники на Сенс,которые будут ходить:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

slavuta_314-250x250.jpg

Я себе точно такие же поставил ещё в начале лета,ходят хорошо,нет ни трещинок,ни потёртостей! Когда стояли АТ,то уже через 2 недели было ясно,что они не протянут долго. А эти гуд :rolleyes: Точно такие стояли на моей машине с завода,прошли 101000 км,потрескались,но не порвались,может ещё немного протянули бы)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только не путать с вот этим г..ном!

pylnik%20nar-250x250.JPG

Этот жить НЕ БУДЕТ!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

купил сегодня на Лоске вот такой внешний пыльник на Ланос

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в нижней части надпись GM 96243578 (каталожный номер)

размеры вн.1 -23мм, вн.2 - 83мм, высота - 130мм

обошолса в 40гр.

матерьял мягенький, не такой как на Украинских и Китайских пыльниках, на днях установлю посмотрю сколько отходит.

На российском ланос сайте видел фото оригинального пыльника, внешне такой же, но надпись в низу другая- 160.892.00 и выгравирован какой то знак.

Змінено користувачем -serg-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

на втором резина рассыпается

выше писал - таки рассыпалась зараза, есть пока-что мелкие порывы, смазку не давит, прошла около 10000 км., сегодня купил второй пыльник Спидан. Первый чувствует себя хорошо, никаких признаков износа нет, ШРУС работает. Пробег с момента замены 5000 км. Вообщем рекомендуется к применению.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От Ланоса.

Чтоб убедиться,глянь на ступичную гайку. У Сенса она под ключ на "27",у Ланоса на "32".

есть исключения...я так однажды нарвался на гайку на Cенс под ключ "32"...кинулся крутить а ключ не налазит..сравнил со старой...внутренняя резьба подходит а сам шестигранник на "32"...вот такие пироги :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть два вида пыльников резиновые и пластиковые, так вот резиновые дешевле но они часто рвутся либо можно чемто порвать - проволка,ветка лежащая на дороге, пластиковый лучше и надежнее но дороже примерно цена 80-120 грн,поставил и забыл, мое мнение, да и на СТО не раз слышал советовали.

Змінено користувачем angel13
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил пыльник БЦ. Отходил уже пол года. Полет нормальный. И на рынке их очень советовали. До этого LSA через несколько месяцев расслаивался как бумага.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

есть исключения...я так однажды нарвался на гайку на Cенс под ключ "32"...кинулся крутить а ключ не налазит..сравнил со старой...внутренняя резьба подходит а сам шестигранник на "32"...вот такие пироги :wacko:

А у меня другой прикол сегодня получился)) Купил я на замену внешний ШРУС фирмы GLO,так там гайка оказалась под ключ на "30" :blink: Думал поставить старую,нифига! На новом ШРУСе резьба большего диаметра,чем на родном)) Благо сосед по гаражу был на месте,я у него головку на "30" и одолжил,а то у мну такой нет. На "27" есть,на "30" нет.

Зато теперь у меня с одной стороны гайка на "27",а с другой на "30" :joking: Но то ненадолго,правый ШРУС как выяснилось,тоже подуставший и в самое ближайшее время я его тоже заменю 8-)

Кста,пыльник из комплекта ставить не решился,оставил старый,в качестве которого я уверен на 100% B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

советую ни кому не покупать пыльники Seinsa Autofren. При морозах порвалось две штуки. Один пока по осени ходил нормально, а начались морозы - порвало, я подумал что может порезал, в запасе лежал еще один - итог через 2 недели тоже порвало прям по середине. Так что на сенс эти пыльники ставить нельзя. У меня с восьмерки внутрений проходил больше.

Змінено користувачем -=MaD MakS=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот у этого человека я заказывал пыльники. На сенсе зимой они не ходят. их рвет.

есть проверенный вариант пыльника для наружного ШРУС для SENS (статистика: более 300 пыльников уже продано, никаких нареканий)

КатНомер D8162 производитель Autofren (Испания)

pict03510134901.gif

Сторона установки - со стороны колеса

Внутренний диаметр 1(мм) 19 мм

Внутренний диаметр 2 (мм) 79 мм

Высота [мм] 105 мм

в комплекте смазка и хомуты

могу достать для желающих по 45 гр за штуку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а начались морозы - порвало, я подумал что может порезал, в запасе лежал еще один - итог через 2 недели тоже порвало прям по середине.

Что поставил взамен?

Постарайся найти такие,что я выложил на фото выше. Думаю не пожалеешь. Кста,у меня они и летнюю жару и недавние морозы выдержали без вопросов B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да вроде такой и поставил. маркировка тоже была 1х699 а дальше цифра( правда не помню какая). буду за этим наблюдать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
2,7 тис.   10

Расскажу и я свою небольшую эпопею про пыльник. Поскольку букафф про качество доступных пыльников написано немало, решил купить одина раз хороший, и не менять его каждый год. Решил купить оригинал.

Зашел в Укравто, сказали 150 грн, принесли открытую коробку, а там токо один большой хомут, маленького нет. На мой вопрос чувак ответил, что это так и нужно, и он открывал другие коробки, и во всех один хомут, типо маленький там многоразовый стоит. Ну я повелся, заплатил и ушел. На работе смотрю, а тот большой хомут на 89, сильно свободно ходит, и он полюбому не обожмет как нужно.

Зашел к мужикам на СТО, они сказали, что полюбому 2 хомута должно быть, и полюбому этот большой хомут не обожмет нормально. Отнес я этот пыльник обратно в Укравто, благо 2 минуты ходьбы.

Поехал на Перова, на всем рынке под нашу машину нашел аж 4 варианта: Seinsa Avtofren, Spidan, какой-то ноунейм в пластиковом кулечке за 50 грн и какой-то презерватив без смазки и хомутов за 30 грн. Поскольку Seinsa Avtofren из них самый дорогой (70 грн), остановился на этом. Приехал домой, и в этой теме прочитал, что он морозофф боицца и долго не ходит, спасибо -=MaD MakS=-, решил искать аналог. На Exist-е выпало багатенно аналогов, выбор пал на HERTH+BUSS Jakoparts (походу какой-то немецкий упаковщик) J2860903, 6 ребер, 23×83×145мм, 135 грн., подкупило, что материал Hytrel, это термопластик известной вирмы DuPont. Заказал в Экзисте, забрал через день. По внешнему виду и на ощупь качество просто суперской, пластик отполирован, блестит, хомуты из толстого металла. На порядок лучше, чем Avtofren, там пластик какой-то пористый, хомутики тоненькие. Сегодня поехал на авторынок и вернул его продавцу.

Поставил на АТЛ СТО, 130 грн со скидкой, меняли без снятия полуоси, 45 минут работы. Как мне показалось, этот пыльник чути длинее, чем оригинал, и мы поставили его на 5 мм дальше от его посадочного места на полуоси, чтобы сильно не сдавливало при вывороте. Как он будет ходить неизвестно. Посмотрим.

4d588bdd2c7e.jpgab148b49ef5d.jpg

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.