Перейти до публікації

Втретє замінюю пильник лівої полуосі, що за ...?


x_omega_x

Рекомендовані повідомлення

За день до поездки в Полтаву был осмотр ходовой - пыльники были целые.

Очень странно... Может от нагрева его раздуло и он порвался,либо слетел с хомутов? У меня ещё на заводских пыльниках в отверстиях меньшего диаметра,стояли такие разрезные пластиковые втулочки с прорезями,как я понимаю для сообщения подпыльникового пространства)) с атмосферой. Но в прошлый раз при установке АТ-шных пыльников,я эти втулки не ставил,просто они физически туда не становились,только в родной пыльник можно их поставить. Но и без этих втулок всё было нормально на протяжении 10 тык. В этот раз я их тоже не стал ставить,хотя пыльники заводские...

Плюс к этом, с Полтавы ехал в ливень - в ШРУС наверняка попала вода.

Да,ему уже писец по-любому B)

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так наслушался я проблем с этими пыльниками на сенсы и решил повозится с каталогоми импортных, как будет время конечно,, а теперь внимание знатоки, вопрос: дайте размеры какой он должен быть, тоесть стоковый каких размеров?

предварительно поискав нашел что то такое: диаметр1-19мм, диаметр2-80мм, высота-108мм, три ребра, такой подойдет?

или есть еще диаметр1-18мм, диаметр2-78мм, высота-104мм (но эти везти только под заказ и стоят дороже)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня купил пыльник шруса с восьмерки (балаковский) Теперь сомневаюсь ставить его или нет!

Змінено користувачем эгоист
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Порвался пыльник, балаковский, прошел около 9 тыс

Таки пыльник порвался - трещина около 20 мм на изгибе.

Вчера менял пыльник со ШРУСом в комплекте. Менял без съема полуоси. Минут 30 не мог сбить ШРУС. Пришлось действовать варварским спосом - молотком разбил сепаратор, вытащил шарики. Внешняя обойма легко вышла потом. Внутреннюю обойму снял с помощью универсального съемника. Поставил ШРУС GLO. С хомутами тоже не все гладко. Большой хомут, который был в комплекте, не удалось плотно зажать - не хватало одного зубчика. В загашнике был найден ленточный хомут, который при затягивании лопнул. Сегодня нужно будет нормальных хомутов взять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замеряйте кто нить родной пыльник, могу подобрать импортный аналог!!! надо только размеры

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замеряйте кто нить родной пыльник, могу подобрать импортный аналог!!! надо только размеры

Сегодня хомуты буду ставить и замеряю GLOшный пыльник.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замеряй посадочное под пыльник большой и малый диаметр, и высоту пыльника(длину)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посадочный диаметр большой - 80 мм, маленький (не на 100% так как хомут установлен - чуток сдвинул его) - 22 мм, длина (установленного) - 106 мм, 3 ребра.

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

значит есть пыльник производитель Spidan, размеры диам1-80мм, диам2-19мм, высота-108мм, 3 ребра

меньший диаметр только не сильно пляшет..... кто знает если натянуть в натяг 2мм, а?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

есть проверенный вариант пыльника для наружного ШРУС для SENS (статистика: более 300 пыльников уже продано, никаких нареканий)

КатНомер D8162 производитель Autofren (Испания)

pict03510134901.gif

Сторона установки - со стороны колеса

Внутренний диаметр 1(мм) 19 мм

Внутренний диаметр 2 (мм) 79 мм

Высота [мм] 105 мм

в комплекте смазка и хомуты

могу достать для желающих по 45 гр за штуку

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сорри, провтыкал

КатНомер D8162 производитель Autofren (Испания)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DL_PV, ну тот же что и я нашел по спидану, на пост выше я размеры спидана давал, а номер 23065

кстати сейчас по каталогам ищу аналог сенсовских поршневых колец ....

Змінено користувачем 46
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по каталогу найти не проблема

а вот проверить на практике как ходит пыльник....

я говорю о уже проверенном не раз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

согласен, я думаю мало кто рискнет так кольца подкинуть)) хотя если б мне надо было ремонт двига делать то я б рискнул, а по пыльникам, автофрен, спидан и другие один черт будут лучше наших и с ними таких проблем не будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как насчет сенса, что лучше, у меня к примеру пробег под 100 а на вид родные только в трещинках небольших но дырок нет, думаю конечно что не долго будет песня. А эти балакавские от 8ки на наружу подходят, я глянул они вроде короткие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КатНомер D8162 производитель Autofren (Испания)

спидана давал, а номер 23065

leganzal, так что выбирай

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я таки кажись нашёл родные,что на заводе ставят))) Поменял. Думаю тыщ на 100 хватит)))

Тыщ 10 ещё на них проеду и будет видно точно,будут они жить или нет. Но уверен,что будут! :wink: Пока 2000 км пробежали...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

DL_PV, ну тот же что и я нашел по спидану, на пост выше я размеры спидана давал, а номер 23065

кстати сейчас по каталогам ищу аналог сенсовских поршневых колец ....

А пойдет ли Спидан и Аутофрен в этих размерах на Ланос 1,5? У меня в пыльнике правого шруса дырочка образовалась поменять надобно...

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечаю сам:

По каталогу Seinsa Autofren:

кат.номер D8285T, внутренний 1 - 23мм, внутренний 2 - 83мм, высота - 145мм, материал - термопласт.

По каталогу Spidan:

кат.номер - Spidan - 21842; EKG - 921842; Lobro - 303893,внутренний 1 - 23мм, внутренний 2 - 83мм, высота - 145мм, материал - термопласт. .

По каталогу Ruville:

кат.номер - 755501, внутренний 1 - 23мм, внутренний 2 - 83мм, высота - 145мм, материал - термопласт.

Оригинал DAEWOO - кат.номер - 96243578.

По замерам оригинального пыльника - вн.1 -23мм, вн.2 - 83мм, высота - 130мм.

Возьму либо Autofren либо Spidan.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил Autofren, кат.номер D8285T, в комплекте хомуты и смазка. Сегодня инсталлируем и будем посмотреть, как ходить будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При инсталляции обнаружилось, что все-таки не совсем хорошо подходит изделие фирмы Аутофрен. И в длину чуть больше и по внутреннему диаметру 83 не внатяг садится, а свободненько. Хомутом затянули его, теперь будем посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обращаю внимание, что в предыдущих постах речь шла о Ланосе.

На сенс пыльник от autofren садится как надо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сенс пыльник от autofren садится как надо

подтверждаю! на сенс пыльники autofren и spidan указаные выше стают идеально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но так и я брал не указанные в Ваших постах каталожные номера, а подобрал по каталогу Аутофрен на Ланос 1,5. Кат.номер D8285T. Так что сенс здесь ни при чем.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.