Перейти до публікації

Втретє замінюю пильник лівої полуосі, що за ...?


x_omega_x

Рекомендовані повідомлення

Я так понимаю надо идти в магазин для ВАЗов и там спрашивать. И по возможности взять сенсовский пыльник чтоб сравнить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проблема теперь где купить его

Это не дефицит. По крайней мере у нас)).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда если вдруг не найду у нас, буду умолять купить Вас их, конечно сбросив денег Вам.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сенса поставьте себе балаковский с 08 внутрений, и покатайтесь. все будет гуд.

именно внутренний? он не маленький будет на наружный шрус, а я купил наружный,поменял на внутренний, он пожоще будет, но все упакованно в коробке с кольцами и смазкой луксе на коробке галограмма. стоит 45грн. а что размер внутр на ваз8 совпадает с размерами нанаружный сенс? и на ваз внутр он жоще т.к крутится и не изгибается, а как он будет выполнять роль наружного пыльника
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

он пожоще будет

Хм... А я вертел в руках внутренний,балаковский на 2108,так он мягенький такой и тоньше родного сенсовского :mda:

а что размер внутр на ваз8 совпадает с размерами нанаружный сенс?

Несовсем. Но натянуть вродь можно...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по диаметру один в один, чуть короче,в проточку заводскую не садится, но все ставится, точно глянул сколько мой пробежал. 23тысячи, на вид как вчера поставили, а LSA через 5 тысяч уже в трещинку был. к 7 порвался

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сенса поставьте себе балаковский с 08 внутрений, и покатайтесь. все будет гуд.

именно внутренний? он не маленький будет на наружный шрус, а я купил наружный,поменял на внутренний, он пожоще будет, но все упакованно в коробке с кольцами и смазкой луксе на коробке галограмма. стоит 45грн. а что размер внутр на ваз8 совпадает с размерами нанаружный сенс? и на ваз внутр он жоще т.к крутится и не изгибается, а как он будет выполнять роль наружного пыльника

Добрый день!

А где именно покупал пыльник?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На рынке, магазин и рынок уже не отличатся по качеству товара. и там и там можно купить фуфло. о просмотрел на сайт производителя то все четочки и гравирки на коробке и на пыльнике совпадают. Насчет жесткости это понятие конечно растяжимое. Он эластичен(пыльник) но имеет как бы больше резины что ли т.е более упруг. ( Ужас) надо заканчивать а то сейчас пойдет рассказ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

( Ужас) надо заканчивать а то сейчас пойдет рассказ...

Баллада о пыльнике... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, для замены порвавшегося пыльника нужно ли снимать коробку и вынимать рычаг или это развод на деньги? Заранее благодарю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, пожалуйста, для замены порвавшегося пыльника нужно ли снимать коробку

Данунафик! Кто такое сказал? Откручиваем ступичную гайку,отсоединяем шаровую,отводим в сторону стойку,вынимаем полуось. Всё!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

K Pavel ты походу что то путаешь может не пыльник а сальник тот что на моторе со стороны КПП? Если ты про пыльник шруса то тебя разводят по полной программе, замена на нормальном СТО стоит в районе 150грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я что-то и попутал. Подняли на подъемник и сказали, что сальник на КПП потеет и его надо менять, а пыльник правой гранаты с отверстием. Видимо, в моем неокрепшем сознании смешались эти два понятия. Либо мне так растолковали. Сам же понимаю, что такого быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема про сальник привода

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что левый что правый абсолютно одинаковый. У меня тоже запотело что с лев что с права, с лева больше с пыльником наружной гранаты тоже проблема, буду менять все сразу: сальники приводов, втулки стойок стабилизатора, амики, правый наружный пыльник гранаты. Пробег всего 28т :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

K Pavel ты походу что то путаешь может не пыльник а сальник тот что на моторе со стороны КПП? Если ты про пыльник шруса то тебя разводят по полной программе, замена на нормальном СТО стоит в районе 150грн.

менял неделю назад,пыльник шруса внутренний,по времени-20 мин,по деьгам-70 грн,это на СТО :)

За 150 грн пол машины бы разобрали :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

и какой смысл ставить китайчину и думать "авось повезет?", ведь другие писали что LSA и AT ставить нельзя. На Сенс купи внутрений от 2108 балаковский, только смотри чтобы оригинальный. А твой АТ порветься через тысяч 5-10, проверено.

Балаковская резинка рулит, проверено не на одной машине, на лань и сенс подходят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Вот и свершилось :D АТ-шные пыльники выходили у меня ровно 10 тыщ,прям тютелька в тютельку,чуть ли не километр в километр))))) Сегодня левый протёрся и начал помалу выкидывать смазку. Завтра в гараж,менять,благо всё для замены заготовлено 8-) . Я этого события ждал)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто-нибудь имеет возможность сравнить наш внутренний пыльник с наружным от Гетца. Где-то писали что они одинаковые, но не хочется экспериментировать за свои деньги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В субботу, по приезду на встречу в Полтаву, заметил, что одна сторона машины забрызгана смазкой. Порвался пыльник, балаковский, прошел около 9 тыс, хотя, визуально трещин не увидел (правда он весь грязный). Может из хомута полезло. На днях буду разбираться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Порвался пыльник, балаковский, прошел около 9 тыс,

Пыльник восьмёрочный?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пыльник восьмёрочный?

Ага, восмерочный. За день до поездки в Полтаву был осмотр ходовой - пыльники были целые. Правда, полдороги ехал 130-150 км/ч. Может это как-то сказалось. По приезду увидел смазку на диске, подкрылке и даже немного на зеркале. Пыльник менять не буду, так как давно хотел поменять ШРУС (стоит китайский ноунейм) и на максимальном вывороте уже потрескивает. Плюс к этом, с Полтавы ехал в ливень - в ШРУС наверняка попала вода.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.