Перейти до публікації

ГБО


Lost_soul

Рекомендовані повідомлення

Решил создать отдельную тему по по воду стоимостных характеристик ГБО разных поколений. Создаю отдельную, так как уже замучился в личку отписывать интересующимся коллегам как из Житомира, так и с других городов, по факту одни и те же слова.

Лично у меня складывается такое ощущение, что установка и эксплуатация ГБО является чем-то постыдным и ненормальным. Спрашивают втихаря, по чуть-чуть. Ей-богу, как в детстве в 1-2 классах: "А я у Маши трусы видел... только тсссс.... а то кто-то услышит и будет стыдно....".

Прошу отписаться сюда по похожей форме тех у кого стоит 3-е поколение, и желательно не только на Ланосах, но и на Сенсах.

Короче, Склифософский:

Расчет стоимости эксплуатации машины на ГБО в сравнении с эксплуатацией на бензине марки Аи-95.

приведу в следующем посте

Змінено користувачем Lost_soul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эксплуатация машины бензин/газ 4-го поколения(в разрезе Ланос 1.4)

1. Базовые стоимости: бензин 8,25, газ пропан 3,70, амортизация себестоимости 1500 грн(в т.ч. масло 4л - 210грн, фильтра-40грн, работы по ТО-200грн, запчасти-200грн, 1 ТО на 10000км, обслуживание не на Йолке (их цены это просто ОООО, шоб не ругацца), ГБО 4-го поколения - 5500,00+250грн документация+400грн регистрация=6150,00грн.

2. При езде все 10 тыщ в городе (расход всего по 10л:( 8,25*1000+1500=9750,00 - на бензине(или 9400 на Аи-92); 3,70*1000+1500=5200,00грн.

3. При езде все 10 тыщ на трассе (расход бензина - 6,5л.; газа - пусть 7,5л), скоростной режим 90-100км/ч: (6,5*8,25)*100+1500= 6862,50грн.; (7,5*3,70)*100+1500=4275,00грн.

4. Деньги, которые вылетают в трубу при езде на бензине: 9750-5200=4550,00грн при покатушках по городу, 6862,50-4275,00=2587,50грн при езде за городом.

5. Окупаемость: по городу- (6150/4550,00)*10000=13516км пробега; по трассе- (6150/2587,50)*10000=23768км.

Змінено користувачем Lost_soul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто-то может объяснить физику процесса: почему в городе расход на газу примерно такой же, а на трассе значительно отличается?

Вот я как-то в последнее время приемущественно по трассе. И у меня 6.5 только если очень опаздывать на груженой машине, а в основном не больше 6 - это максимум. В таком случае окупаемость этой штуки прийдет ко мне после 100000км и что-то мне не очень тогда уже весело будет радоваться расходу на "все-еще этой" машине :)

Змінено користувачем kurt
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу внимательно читать расчёт - я привел данные по Ланосу 1,4. Данные по Ланосу 1,5 могут ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться. Добавлю: по паспортным данным моей ГБО сказано, что расход газа в городском цикле не отличается от расхода бензина на значение +- 3-5%. В режиме движения "трасса" расход отличается не более чем на 5-7%. Приведенный расчёт сдела по максимальной разнице. В реальности - намного меньше.

И еще - все зависит от настройки мозгов ГБО. Кто-то ставит динамику, кто-то эконом, я лично езжу на стандарте, еще не откалибровался и не поеду - меня расход устраивает. Из последнего замеренного: залито 13,5 литров пропана, пробег знаю с точностью до 1 км так как есть счётчик. Пробег:

45км по трассе со средней скоростью 130км/ч, местами 160км/ч (очень спешил),

45км по трассе со скоростью 110км/ч (4пассажира+я+в багажнике около 90кг);

8км по городу (4пассажира+я+в багажнике около 90кг)

5км по городу один

10км по городу 3 пассажира

18км по городу 4 пассажира

13км по городу 3 пассажира

20км по городу один

ИТОГО: 164км.

Далее, kurt если считать так как ты: (6*8,25)*100+1500=6450грн на бензине;(6л+7%)*3,70*100+1500=3875,40 на газу; (6150/(6450-3875))*10000=23883км. Откуда 100000км???

Змінено користувачем Lost_soul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще - все зависит от настройки мозгов ГБО. Кто-то ставит динамику, кто-то эконом, я лично езжу на стандарте, еще не откалибровался и не поеду - меня расход устраивает. Из последнего замеренного: залито 13,5 литров пропана, пробег знаю с точностью до 1 км так как есть счётчик.

......

Далее, kurt если считать так как ты: (6*8,25)*100+1500=6450грн на бензине;(6л+7%)*3,70*100+1500=3875,40 на газу; (6150/(6450-3875))*10000=23883км. Откуда 100000км???

Каким образом настраивается эта штука? такой же блок и по к-лайну или сложнее. Как с ПО для этого дела. Ну то есть можно самому или обязательно ехать куда-то?

а 100000 от того, что у меня уже машина не молодая. И пока эта штука будет отбываться очень хотелось бы что-то новое :) Вот и думаю есть ли смысл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машину планируешь оставить минимум на года 2, то смысл есть. Если продавать, то конечно нет смысла. Хотя исходя из расчетов окупаемости предоставленных выше, то через тыщ 15 начинаешь значительно экономить. Так что вывод каждый может сделать для себя. Лично я поставил и не жалею. Если даже соберусь продавать лет через пару, так она окупится два раза уже. Все в основном боятся ставить, мотивируя тем что дорого и окупаться будет долго. А на практике оказывается, что не так уж и долго.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... А на практике оказывается, что не так уж и долго....

во-во. Когда газ уже поставлен, произошла первая заправка, за неё отдал привычные 70-80грн и всё едешь-едешь-едешь, а оно не заканчивается и даже и не думает, вот тогда и понимаешь, что такое стоимость километра.

А вообще это оффтоп. Я просил товарисчей приводить расчёты по своим газовым установкам. Посему, ув. Smith_zt просим цифирь в студию. И у кого-то там еще точно стояло третье поколоние - туда-же просим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если по теме:

Оборудование с работой 5500. Документы для гаи (акт с сертификатом) 200 грн. Легализация в гаи с услугой ускорителя 1200.

4ое поколение. Двигатель 1.6. Расход по городу 10л. По трассе езжу мало. Заправляю на 100 грн и забываю на продолжительное время дорогу к заправке. Советую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по поводу регистрации. Насколько проблематично? Или вы еще не испытали?

Это нужно новый техпаспорт? Это можно совместить с перерегистрацией авто, как думаете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу регистрации - спроси у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, он недавно проходил и уже реально получил всё. Я же еще до конца не оформил. Потому полной картины могу не знать. Пока около 500 все встало.

По техпаспорту - надо менять если он новый, пластиковый. У моего кума он старый, так ему просто печать поставили и всё. Обошлось усё про всё в 80грн. :energy:

Змінено користувачем Lost_soul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

По поводу регистрации - спроси у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, он недавно проходил и уже реально получил всё. Я же еще до конца не оформил. Потому полной картины могу не знать. Пока около 500 все встало.

По техпаспорту - надо менять если он новый, пластиковый. У моего кума он старый, так ему просто печать поставили и всё. Обошлось усё про всё в 80грн. :energy:

Комрады, подскажите, вот если выведена трубка для заправки в багажник(а не в бампер вмонтирована), ТО ГБО не пройти?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мой тебе совет лучше выводить на улицу, а то если что не так, так будет газом вонять у тебя в салоне( а так пускай если что сифонит на улицу..:ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Комрады, подскажите, вот если выведена трубка для заправки в багажник(а не в бампер вмонтирована), ТО ГБО не пройти?

ДСТУ UN/ECE R 67-01:2002

НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ

КОЛІСНІ ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ

ВИМОГИ БЕЗПЕКИ ДО ТЕХНІЧНОГО СТАНУ ГАЗОБАЛОННИХ КТЗ ТА

МЕТОДИ ВИПРОБОВУВАННЯ

...

4 ВИМОГИ БЕЗПЕКИ ДО ТЕХНІЧНОГО СТАНУ ГАЗОБАЛОННИХ КТЗ

...

4.6 Вимоги до розміщення заправного блоку або вузла

4.6.1 Заправний блок або вузол повинен бути розміщений тільки ззов-

ні КТЗ, на легко доступному місці, яке дає можливість його безпечної екс-

плуатації.

4.6.2 Кріплення заправного блоку чи вузла має виключати можливість

його обертання та забезпечити його захист від бруду і вологи.

4.6.3 Заправний пристрій може виступати за зовнішні габарити КТЗ не

більш ніж на 10 мм.

4.6.4 Винесений заправний блок з'єднується з балоном для ЗНГ гнуч-

ким або жорстким газопроводом, а з балоном для СПГ тільки жорстким га-

зопроводом.

конец цитаты, как говориться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мой тебе совет лучше выводить на улицу, а то если что не так, так будет газом вонять у тебя в салоне( а так пускай если что сифонит на улицу..:ay-yay:

1. вентиляция баллона ДОЛЖНА выходить на улицу.

2. КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Валерий ЗУБОВИЧ, зав. сектором газобаллонных автомобилей и экспертизы ГП «ГосавтотрансНИИпроект»

В Украине требования к установке и эксплуатации ГБО регламентируются тремя международными стандартами (Правилами ЕЭК ООН № 67-01, № 110-00, № 115) и отечественным ДСТУ 3649-97. В соответствии с этими нормативами единственная категория транспортных средств, на которые не может быть установлено ГБО, - это автомобили, перевозящие опасные грузы (к примеру, бензозаправщики). Не существует ограничений по переоборудованию на газ автомобилей, у которых багажник расположен в одном объеме с пассажирским салоном (хэтчбеки, универсалы, мини-вэны, а также микроавтобусы и автобусы, не использующиеся в качестве маршрутных). Современное ГБО, установленное с соблюдением всех правил (в том числе с устройством вентиляции арматуры баллона), исключает утечку газа, - его запаха вообще нет, если аппаратура работает нормально. При появлении запаха следует немедленно отключить систему подачи газового топлива и обратиться в специальную ремонтную мастерскую: производить ремонт ГБО своими силами нельзя!

Основные требования к установке и размещению газовой аппаратуры таковы: элементы ГБО не должны выступать за внешние габариты автомобиля (заправочный узел может выступать не более чем на 10 мм); заправочный узел может быть размещен только снаружи автомобиля, расположение его в багажнике, а тем более в салоне категорически запрещено. Кроме того, он должен быть надежно защищен от грязи и влаги; элементы ГБО устанавливаются не ближе 100 мм от выпускной системы автомобиля либо оборудуются теплоизолирующим экраном; при наружной установке баллона расстояние от его корпуса до поверхности дороги должно составлять не менее 200 мм при полной загрузке автомобиля; элементы газовой аппаратуры, расположенные в заднем свесе автомобиля, не должны уменьшать угол съезда; баллон, закрепленный в лежачем положении, должен иметь не меньше двух точек крепления, а подвесной - не меньше трех, крепления должны обеспечивать полную неподвижность баллона; баллон для сжиженного нефтяного или сжатого природного газа должен быть окрашен только в красный цвет и иметь хорошо читаемые даты освидетельствования. Для маршрутных автобусов действуют еще два правила: ГБО устанавливается не ближе 300 мм от заднего габарита автобуса; ни один из элементов ГБО не может быть размещен в салоне автобуса или проходить через него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вы же таксист, не так ли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вы же таксист, не так ли?

Да, а что?:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я что-то не понял? что за флуд? сдесь тема про ГБО или кто таксист?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я таксист (по ночам). А тема ГБО и экономной езды особенно остро поставлена в такси. Хотя по факту признаю последние мои месседжи - флуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И шо? Прочитав сей опус я должен заорать "Ахтунг!!! Гитлер ГБО капут!?". Да ни в жизнь. Ради прикола - потрачу пару дней и составлю на КАЖДЫЙ пункт ентого описания антитезисы.

Там есть еще вот такой сайт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

К чему бы это? Или тоёта плохая машина?

Змінено користувачем Lost_soul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Начитавшись по форумам про ГБО решил и себе ставить,темболее товарищь предложил купить у него Б/У 2-го поколения.Вот только не знаю где у нас есть квалифицированные спецы по ГБО и стоимость на сегодняшний момент установки на машину ГБО и постановки еа учет в МРЕО. Кто что знает отпишитесь

буду благодарен за помощь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Утсановить тебе могут тут: Николай +380637337373.

на счёт регистрации так при временом тех паспорте вписать туда её с экспертизой и прочим около 800 грн...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.