Kertis

Технические вопросы(неисправности и их устранение).

В этой теме 1 233 сообщения

У ВАС ОТВАЛИЛОСЬ КОЛЕСО, ЛОПНУЛА ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ , НЕ РАБОТАЮТ ЧАСЫ , ВСЁ ЭТО ПОСТИГЛО ВАС В ОДНОЧАСЬЕ И ВЫ ЗНАЕТЕ , КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ИЛИ , КАК ЭТО ПРЕДОТВРАТИТЬ , ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ОДНОКЛУБНИКАМИ И ВОЗМОЖНО КОМУ ТО УДАСТСЯ ИЗБЕЖАТЬ ВАШЕЙ УЧАСТИ! ПОМОГИТЕ ДРУГ ДРУГУ ИЗБЕЖАТЬ МЕЛКИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ, РАСКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ О ПРИЧИНЕ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕПОЛАДКИ , А ТАК ЖЕ КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ ИЛИ , КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!

ШЕВЕЛИТЕ КОСТЯМИ! :party11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати , не смотря на столь юнный возраст моей машины ( куплена 01.11.2006г.) , с ней уже произошло пару шаловливых нерпиятностей!

1) Будьте крайне осторожны в тот момент , когда открываете капот , а особенно при поднятии подкапотной планки! Пластмассовый кранштейн , за который крепится как раз эта злаполучная планка , лопается на две части и пропадает в бездне капота! Примечание: подручными средствами заменить не получается , пробовал, единственный выход , ноги в руки и на базар, стоимьсть - 4 грн.

2) Лопнула панель в районе центральных воздуховодов ( над часами ) , с этим к сожалению ничего не поделаешь , разве что ездить крайне медленно и осторожно, что практически не возможно на наших дорогах ( не смотря на песню Билана ".. невозможное - возможно...")! Выход один, отвёртку в руки , снимаем панель и клеим , но говорю сразу , занятие бесполезное , она скоро снова лопнет, так что не изматывайте нервы! Если есть лишние , примерно 190грн. купите новую!

3) Ну и конечно же сами часы ! Один из саморезов , которые их держат , полюбому, рано или поздно отвалится и часы начнут переодически проваливаться в панель, что делать с этим , таже схема ! Снимаем , при помощи отвёртки панель и "садим" часы на клей( смазывайте и держите склеиваемые части крайне осторожно, дабы самим не стать частью приборной панели)!

ШЕВЕЛИТЕ КОСТЯМИ! :party11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kertis

темка нужная думаю :)

как для себя учту её в дальнейшем и буду описывать чё и как 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стати , не смотря на столь юнный возраст моей машины ( куплена 01.11.2006г.) , с ней уже произошло пару шаловливых нерпиятностей!

Лопнула панель в районе центральных воздуховодов с этим к сожалению ничего не поделаешь , разве что ездить крайне медленно и осторожно, что практически не возможно на наших дорогах Ну и конечно же сами часы ! Один из саморезов , которые их держат , полюбому, рано или поздно отвалится и часы начнут переодически проваливаться в панель.

ВОПРОС: Что нужно сделать с машиной, за такой короткий период, чтобы это все произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стати , не смотря на столь юнный возраст моей машины ( куплена 01.11.2006г.) , с ней уже произошло пару шаловливых нерпиятностей!

Лопнула панель в районе центральных воздуховодов с этим к сожалению ничего не поделаешь , разве что ездить крайне медленно и осторожно, что практически не возможно на наших дорогах Ну и конечно же сами часы ! Один из саморезов , которые их держат , полюбому, рано или поздно отвалится и часы начнут переодически проваливаться в панель.

ВОПРОС: Что нужно сделать с машиной, за такой короткий период, чтобы это все произошло?

ОТВЕТ.Давно существуют жалобы на качество пластика... Особенно летом, когда жарко... Трещит.... И делать то особо ничего ненужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я с ней делаю? Кручу руль , жму на педали , перключаю передачи и ничего сверх естественного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит такая история у меня была на днях.

машина как то тупила просто :evil: дёргалась чуток при движении ..

свечки новые стоят..решил проблемку элементарно-купил новый топливный фильтр и заменил его (хотя на старом отъездил всего 3 тысячи) !

непонятки исчезли сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная ситуация ! Прихожу с утра за машиной , сажусь , ключ на старт , активирую имобилайзер , "кручу" зажигание - хрен , не завелась! Получилось только со второго раза и машина первые пару минут жалобно чихала ( это при пробеге 7000 !!!! ) ! Купил присадку для очистки топливной системы , пару раз залил и работает , как часы! Это наш паршивый бензин!

Шевелите костями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Готовлюсь и в ближайшее время начну работу по тепло-шумоизоляции автомобиля! Буду крайне признателен любому , полезному совету по этой теме!

Шевелите костями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера "зашумил" заднюю панель 8-ми миллиметровой лентой , при чём отечественного производства! При демонтаже и монтаже деталей салона , проблем не возникло , абсолютно ни каких, единственная сложность "посадить " штатные колонки на "родные саморезы" , они очень короткие и необходимо приложить не мало усилий для того , чтоб они достали до отверстий! Преимущества : стал на много меньше слышать звуки катающегося барахла в багажнике , значительно улучшелось звучание задних колонок , стали ярче басы , более плотно прилегают друг к другу все детали , имеющие отношение к задней части салона! Единственная проблема , возникшая при монтаже , замкнул контакты на проводах лампы освещения багажника , что повлекло за собой отказ в работе лампы салона и задних , противотуманных фар , но всё это моментально было исправленно , путём замены предохранителя ( F1 , 10А ) в нише под левой ногой водителя! На достигнутом не остановлюсь и буду терзать далее!

Шевелите костями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня я "созрел" и купил себе колпаки! По-моему , для моей машины , очень достойные , при встрече похвастаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня я "созрел" и купил себе колпаки! По-моему , для моей машины , очень достойные , при встрече похвастаюсь!

А я сегодня "созрел" и вытряхнул перельницу! По моему, очень достойно получилось. При встрече похвастаюсь! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в машине не курю и другим не позволяю , но на твоё творенье с удовольствием посмотрю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега зажеггггг :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура , товарищи, на конец то я привентил кранштейн подкапотной планки ! Малюсенькая пластмасска , а без нее фиг под капотом покапаешься! Но всё равно по человечески не могли сделать , кранштейн другого цвета, за то как "стоит"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно его с болончика черной краской задуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну его в ...опу , я думаю , что машина от этого хуже ехать не будет , а снова снимать его для покраски , вдруг сломаю и опять ждать!?? Не хооочуу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

вчера почистил рхх ,движок стал плавнее сбрасывать обороты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый , Саныч , просветите меня , тёмного человека , Вас ис Дас эта Ваша Рэ хэ хэ , дабы я её тоже прочистил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор Холостого Хода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стыд мне и срам ! До меня уже вчера вечером дошло , но стыдно было даже самому себе признаться! Ай-ай-ай, Андрюша , как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера почистил дросельную заслонку(по рекомендации Себы ) :D

движок просто не узнать :D Саня пасиб за подсказку :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вы интриганты , я тоже хочу! Буду приставать к Вам на слёте , чтоб Вы показали , что и как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тут подумал по поводу картерных газов и дросельной заслонки :)

для передачи газов установлен патрубок! а если вместо него установить металический змеевик!! :!: :?: дабы маслом не закидывало сам дросель :)

п.с.(я просто когда снял патрубок перед заслонкой ,с него капало масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты Саныч даёшь! Тебя хлебом не корми , дай что-нибудь переделать! Может тебе в Польшу на ПМЖ, устроишься к ним на завод Daewoo конструктором! В принципе не вопрос , но , не отразятся ли негативно эти доработки на работе движка , раз пацаны на заводе так не сделали , значит это не желательно , хотя могли просто сэкономить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу