Перейти до публікації

ФАК - устраняем стук в рулевой колонке!


pandora

Рекомендовані повідомлення

Был стук в рулевой колонке у руля.оказалось причина в том что прослабленное посадочное место подшипника верхнего у руля.подшипник должен двигаться на валу но при этом не иметь люфта.Сменил сам вал и тишина.пробуйте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Народ, подскажите место, где в Киеве могут отремонтировать рулевую колонку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ну как и всех в этой теме застучала рейка без гура, начитавшись форума я принялся снимать рейку, снял, разобрал, помыл, выковырял старую втулку из рейки, выточил новую из ПЭТ муфты что для пайки сантехники  :idea:  так как в магазинах у нас второпластовой как все ставят я не нашел. собрал все это дело. Помазал как следует Фиолом-1 кажеться, поставил, а стук остался, правда мне показалось немного тише.

В общем долго я ходил вокруг своей машинки пока не решил покопаться в рул. колонке. Снял пластиковые кожуха возле руля, и О БОГИ, БОЛТАЕТСЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, и лупит по колонке когда руль вибрирует по нашим дорогам. И тут началось самое интересное, болты крепления там стоят без шлицов, пазов или чего либо подобного, а точнее с самсрезающейся головкой при сборке! Вобщем 3 часа потения с маленькой отверточкой и молотком и болты откручены. Проехался со снятым замком - гораздо тише  :proud: . Что-то еще постукивает слегка, может быть супорта, хз, но уже гораздо тише. И что самое обидное, не в одном форуме я не нашел что бы хоть один человек заикнулся что такое возможно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я писал что те болты открутил так как они не прижимали и вкрутил обычные - стало тихо

еще стучала личинка замка зажигания - подложил, подклеил изоленты!

 

 
Отправлено 03 янв. 2012 12:32

Аксакал

  • Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png

  •  
  • Группа: Прихильник Клубу
  • Сообщений4 380
  • Благодарностей: 37
знайшовши звон від кожуха замка запалювання, вийняв рідні болти зробивши з поломаного мечіка зубіло і накернивши ним прорізь під плоску викрутку, вкрутив нормальні М6 з шляпками намертво, стало тихо.

c432ba66c74e.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

начало стучать что то в рулевой колонке и ток с утра когда не прогрета машинка!!после прогрева и проезда 2-4 км пропадает стук !!стучит по ямках на холодную!!?????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Решил побороться со стуками в рулевом. Перед этим заменил смазку направляющих супортов и поставил опелевские стяжные скобы на супорта. Поменял бинокль с его вкладышем. Осталась колонка и собственно рейка. Полез пока в колонку.

Хотел сделать как в первом посте, но не смог полностью разобрать колонку. Там фотки нельзя посмотреть в нормальном размере. Как оно разобрано. Руль без съемника я снимать побоялся, снял целиком. Заодно заменил болты замка зажигания на человеческие и промазал силиконом вокруг кольца личинки замка, чтоб не лязгало. Трубку колонки я выбил, под ней широкая втулка с шариками, сидела очень плотно, еле назад забил. а как выбить шток, я так и не понял. Хотел открутить 4 болта звездочки, но не нашел головку такую. Короче решил заколхозить втулку. Раньше пробовал вставлять центровочную втулку и поджимать хомутом, стук пропадал, но не надолго, и руль туже становился. Поэтому я взял резиновую втулку стабилизатора, обрезал снаружи, все смазал хорошо, вставил и поджал, чтоб не выпала. Руль крутится также легко, пока стуков нет. Но боюсь, что в рейку таки придется лезть. Пробег 145т.к. база.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем slavun
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решил побороться со стуками в рулевом. Перед этим заменил смазку направляющих супортов и поставил опелевские стяжные скобы на супорта. Поменял бинокль с его вкладышем. Осталась колонка и собственно рейка. Полез пока в колонку.

Хотел сделать как в первом посте, но не смог полностью разобрать колонку. Там фотки нельзя посмотреть в нормальном размере. Как оно разобрано. Руль без съемника я снимать побоялся, снял целиком. Заодно заменил болты замка зажигания на человеческие и промазал силиконом вокруг кольца личинки замка, чтоб не лязгало. Трубку колонки я выбил, под ней широкая втулка с шариками, сидела очень плотно, еле назад забил. а как выбить шток, я так и не понял. Хотел открутить 4 болта звездочки, но не нашел головку такую. Короче решил заколхозить втулку. Раньше пробовал вставлять центровочную втулку и поджимать хомутом, стук пропадал, но не надолго, и руль туже становился. Поэтому я взял резиновую втулку стабилизатора, обрезал снаружи, все смазал хорошо, вставил и поджал, чтоб не выпала. Руль крутится также легко, пока стуков нет. Но боюсь, что в рейку таки придется лезть. Пробег 145т.к. база.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я на эту втулку пластиковою одел резинку с камеры все вошло,и тож болты были ослаблены выкрутил и под отвертку вкрутил пока не стучит!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что вы докопались до этой втулки?Она не нужна.Вернее она нужна только во время сборки для центровки вала,и потом опускается вниз чтобы не мешала до следующей сборки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

куда она опускается???она затягивается хомутом!!она должна туго входить,а если грани стерты то она болтается и возможно постукивает!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, правильно, та втулка только для монтажа (центровки вала). К сожалению фотографии в первом посту подправить не могу, Ланоса у меня год как уже нету, а оригиналы фотографий не сохранились :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот чтобы не стучала и опускается,нет втулки нечему стучать,улавливаете логику?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот чтобы не стучала и опускается,нет втулки нечему стучать,улавливаете логику?

ааааааа!!!)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В связи с глюком форума повторно выкладываю ссылку по рейке и центровочной втулке,зачем она и куда сдвигается,читайте внимательно.Не попадете в смешные ситуации,пытаясь усовершенствовать то что не нуждается.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Учите матчасть, перед тем как давать, столь уверенные советы.  :hitr-tong:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите пожалуйста. Как правильно отцентрировать рулевой вал в кожухе? Мне то понятно, что нужно гдето открутить, запихнуть пластиковую втулку, закрутить и вынуть втулку. Но где нужно попустить вал? Инструкции читал, не дошло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,А зачем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,А зачем?

Есть подозрение на стучание рейки. Заглянул на вал, он не отцентрован и касается кожуха. Нужно сделать нормально. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо найти и устранить причину. Центрированием ничего не получится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Помогите пожалуйста. Как правильно отцентрировать рулевой вал в кожухе? Мне то понятно, что нужно гдето открутить, запихнуть пластиковую втулку, закрутить и вынуть втулку. Но где нужно попустить вал? Инструкции читал, не дошло.

Нужно отпустить гайки крепления колонки, их 4-ре штуки, гайка на 12 по-моему, нужен торцовый или головка. Снять пластмасовый кожух возле руля, затем фартук такой ниже кожуха на 4-х саморезах. Отпускаете гайки крепления колонки, продвигаете пластиковую втулку вверх, тем самым центрируя вал, зажимаете колонку и все.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно отпустить гайки крепления колонки, их 4-ре штуки, гайка на 12 по-моему, нужен торцовый или головка. Снять пластмасовый кожух возле руля, затем фартук такой ниже кожуха на 4-х саморезах. Отпускаете гайки крепления колонки, продвигаете пластиковую втулку вверх, тем самым центрируя вал, зажимаете колонку и все.

Эти гайки под пластиковым кожухом руля, правильно я понял?

Я Олег я еще на рулевые наконечники грешу. Поможет центровка, или нет то уже такое, но отцентрованно нормально должно быть. 

 У меня стук появляется на гравии, или на брущатке (как - будто что-то пластиковое с права под капотом тарабанит). Самое интересное, что на руле особо не чувствую, только на больших камнях, а на педалях сполна чуть вибрацию в такт к стуку. Вот и думаю, что может колонка тарабанит, что на педалях чуствую вибрацию?

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте крепление рейки к кузову. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте крепление рейки к кузову. 

Вроде прижата мертво. Еще раз пересмотрю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Учите матчасть, перед тем как давать, столь уверенные советы.  :hitr-tong:

в смысле ???поучи сам матчасть!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Во-первых, я с Вами свиней не пас , поэтому ТЫкать мне не надо. Во-вторых, я матчасть учу и Вам помогу:  из п.16 довольно ясно, где должна быть втулка.

 

в смысле ???

Хуй на коромысле

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.