Перейти до публікації

ФАК - устраняем стук в рулевой колонке!


pandora

Рекомендовані повідомлення

Вот тоже думаю выбирать из двух меньших зол: или втулка (центровочная) вала рулевой колонки, или Ваш вариант.

Закрепили втулку пластиковую (центровочную) на рулевом валу... Не помогло, стук стал чуть меньше и глуше, но не ушел. Теперь будем смотреть подшипник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрепили втулку пластиковую (центровочную) на рулевом валу... Не помогло, стук стал чуть меньше и глуше, но не ушел. Теперь будем смотреть подшипник.

Привет! Попробуй заменить подшипник в верхнем корпусе колонки номер подшипника 90334860

Он одинаковый что в регулированной и нерегулированной колонке.

Желаю удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Подскажите пожалуйста,поменял рулевую рейку правда б/у ставил с пробегом 60 тыс. ,но вроде в нормальном состоянии, после замены вообще ничего не изменилось, стук всеровно есть и руль дергается по бездарожью очень, на скорости от 110 даже по ровной дороге дергается, при торможении тоже руль приходится крепко держать так как водит сильно, колеса балансировал,наконечники новые, сам руль люфтить справа на лево,в чем причина?? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а центровочные кольца есть на литье?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

походу нету,это то кольцо чтоб потом легко попадать болтами в отверстия? разве они имеют какоенибудь значение???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если нет колец тогда 10000% будет биение при 60-150км/ч к гадалке не ходи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего корд шин поведенный,выбрать из комплекта ровные-поставить наперед,кривые докатывать на задней оси.

Или выкинуть-купить новые и обрести счастье.

Проверить можно если внимательно смотреть на вращающееся вывешенное колесо,не должно быть ни возвышений ни ямок на беговой дорожке при вращении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дык колеса то прикрученые откуда то биение будет?

Очень часто автомобилисты жалуются на биение колес, возникающее при разгоне автомобиля свыше 100 километров в час, при этом шины автомобиля не имеют никаких неисправностей. Повторная балансировка и проверка на биение литых дисков, в таких случаях, может оказываться безрезультатной. В конце концов, практически всегда в подобных случаях выясняется, что литые диски установлены на автомобиль без использования проставочных колец (специальные металлические или пластиковые кольца, устанавливаемые на литые диски и, служащие для устранения возможного зазора, между диаметрами отверстия диска и вала ступицы автомобиля).

Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия – 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей.

Конечно же, если достаточно хорошо отцентрировать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования проставочных колец. Между тем, выполнить такую операцию оказывается довольно сложно. Объясняется это тем, что даже при незначительном смещении диска относительно вала ступицы, допущенном при затяжке первого крепежного болта, затяжкой последующих болтов устранить его уже не получается. Именно такое смещение и становится причиной биения колес при движение на скорости свыше 100 километров в час.

В то же время, стоимость проставочного кольца составляет незначительную сумму, по сравнению со стоимостью диска и шины. В связи с этим можно уверенно говорить о необходимости применения таких колец при несоответствии диаметров центральных отверстий литых дисков и вала ступицы.

вот еще о кольцах:

центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:

1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.

2. Общая вибрация кузова.

3. Неравномерный износ шин.

4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.

5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.

6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем привет!Народ подскажите-заменил рул.рейку(старая начала постукивать)поставил новую(у меня без ГУРа),прошла рейка 25000 км.и теперь она аж в руль бьет и вибрация в педали отдается.Умельцы подсказали,что можно поставить рейку с опеля кадета(типо вечная и подходит на 100%),кто знает или может сталкивался с такими решениями,помогите определиться.Зарание благодарю!!! :stars:  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(старая начала постукивать)поставил новую(у меня без ГУРа),прошла рейка 25000 км.и теперь она аж в руль бьет и вибрация в педали отдается.Умельцы подсказали,что можно поставить рейку с опеля кадета(типо вечная и подходит на 100%),кто знает или может сталкивался с такими решениями,помогите определиться.Зарание благодарю!!! :stars:  

Подтяни рейку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ, подскажите, что дешевле - найти на авторазборке рулевую колонку (регулируемую) в хорошем состоянии (без люфтов)

или отремонтировать свою раздолбанную?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 На Петровского 1,Зеленый яр,при 110тык отремонтировал свою рейку-сейчас 327тык полет нормальный.

Время пару часов вместе с реставрацией наконечников,но у них раньше была запись,лет 5 назад 120грн было.
Внутри рейки стоит заводская металлическая втулка-при малейшем износе рейка начинает греметь,они меняют ее на капролоновую-она не стучит.
Купив на разборке заводскую опять попадешь на те-же грабли.

Правда разрабатывать рулевое пришлось месяц-тугое руль назад не возвращается.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Всем привет. Значит так, есть продольный люфт рулевого вала. Прочитав много, пришёл у выводу что виной не подшипник (нет поперечного люфта) а те самые вкладыши. Решено реанимировать это дело, отсюда несколько непонятных мне ситуаций. Во-первых, какой длинны должен быть вал в собранном виде, ибо есть риск не поставить его по-заводским меткам (если таковые имеются)?. Другой нюанс: если есть продольный люфт, значит вал имеет ход внутри обоймы подшипника, это тоже нужно "лечить" или достаточно хорошо закрепить вал на вкладышах?

  Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Привіт! у мене такий трабл...... на опелі комбо 1.7 cdti 2007р.в. нявний НЕПЕРЕНОСНИЙ стукіт в районі кріплення електропідсилювача та рульового вала, в результаті перечитки форумів знайшов це

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, наступного змісту:

"Гарантия к сожалению закончилась. Сегодня ездил на Опель сказали болезнь знакомая нужно смазать шлицы спецыальной клейкой смазкой на Эл. усилителе руля и всё проёдёт но не навсегда. Смазку дали на опеле бесплатно а разобрали у знакомого смазали и всё прошло.

Косяк идёт с завода соединение Эл. усилителя и рулевой на шлицах и не очень плотное вот и мажут этой смазкой нельзя ни в коем случае мазать литолом или солидолом. Работы примерно на 30 минут и тишина в салоне sm15.gif" . Пошаставши ще по нету знайшов ось наступну річ "КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА ВАЛА РУЛЕВОГО ПРИВОДА, МИНЕРАЛЬНАЯ №1948336 " , проте, в Україні пошук по інтернеті нічого не дав, викидає тільки в Росії. Велике прохання, якщо хтось знає де можна таку "смазку" взяти напишіть! Заздалегідь вдячний! Якщо написав не в цій темі, модератори нехай вибачать, та перенесуть у відповідну тему!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Castrol LMX Grease ,а такая что не подходит.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

взято отсюда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

у меня такая проблемка-снимал эластичную муфту для ремонта-переделал её,собрал всё назад-теперь после поездки  ось руля выдавливает вдоль наружу(в мою сторону) где-то на 6-7 мм,при этом ессесно не работает сигнал.Я давлю на баранку назад-она заходит наместо-сигнал появляется.Что я собрал не так,и как правильно отрегулировать колонку назад,чтоб продольного осевого люфта/смещения небыло???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня такая проблемка-снимал эластичную муфту для ремонта-переделал её,собрал всё назад-теперь после поездки  ось руля выдавливает вдоль наружу(в мою сторону) где-то на 6-7 мм,при этом ессесно не работает сигнал.Я давлю на баранку назад-она заходит наместо-сигнал появляется.Что я собрал не так,и как правильно отрегулировать колонку назад,чтоб продольного осевого люфта/смещения небыло???

сними рулевую колонку и пусть кто-то будет её тянуть на себя а ты посмотри что и куда тянется, может быть несколько причин, начиная от незатянутой муфты заканчивая осью крепления к рулевой рейке может недотянул или вставил не той стороной и винт недожал и просто ось выходит из паза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сними рулевую колонку и пусть кто-то будет её тянуть на себя а ты посмотри что и куда тянется, может быть несколько причин, начиная от незатянутой муфты заканчивая осью крепления к рулевой рейке может недотянул или вставил не той стороной и винт недожал и просто ось выходит из паза.

собирал всё в порядке-обратном разборке,центрировал центровочной муфтой;когда после поездки задвигаю наместо ось-то по эластичной муфте видно-что она из вытянутого сост. по мере вдавливания назад оси руля принимает нормальную форму.А вообще подшипник который под баранкой-может позволять оси двигаться продольно(сори-ещё не разбирал)-?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Народ, подскажите такую вещь. Недавно заметил, что когда поворачиваешь руль влево, то слышен и ощущается на руле стук. На стоящей машине ощущается лучше. Например поворачиваю руль с небольшим усилием вправо на стоящей мащине (ГУР нет) и он самостоятельно немного возвращается влево. Вот в этот момент, когда он поворачивается обратно, через градусов 5 стуканет. Причем от скорости и усилия поворачивания практически не зависит, только сила звука другая будет. Вроде люфтов нигде нет без разбора. Подскажите плз, что может быть? Не хотелось бы все барахолить.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
2,5 тис.   215

Я вот прикупил себе регулируемую рулевую колонку. До того как установил люфтов не обнаружил. Но после установки когда качаешь руль влево и в право, где-то в кулаке, объявился легкий люфтик. Он не напрягает на ровной дороге, но когда выезжаешь на брущатку, то бррр в районе переключателей стоит раздражающий. Можно ли этот люфт как то убрать, может что то сильнее подтянуть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.