Перейти до публікації

ФАК - устраняем стук в рулевой колонке!


pandora

Рекомендовані повідомлення

Вем привет. Помогите разобрать и поменять задний подшипник регулируемой колонки, просто не могу понять с чего начинать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я понимаю о чем речь-у меня подобная проблема,

может всетаки целиком поменять всю колонку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Агде гарантия что там нормальные подшипники и что они не розвалятс через месяц, так как там обойма то пласовая.

Все таки хочу отремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам тоже хотел разобрать регулируемую колонку, но там какие то хитрые головки болтов поэтому пока оставил эту затею. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня разобрались как разобрать колонку, вкрутили болик, словили его плоскогубцами, молоточком били по колонке, через пару ударов выбил боковые оськи и таким образом разобрал колонку.

вот пару фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вкручивались болтики в торцевые оси. На них и ходит передняя часть и задняя. на певвой фотке видно куда вкручивывались, если не получеться загрузить фотки могу кинуть на мыло(кинешь в личку).

Типерь осталось найти подшипники, на exist-е не нету, по пробую на базаре поискать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот нашел ресурс

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сейчас мучаюсь с подшипниками, если не найду, буду точить втулки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

втулки раздолбаются за пару тысячь км...

лучше подобрать близкие подшипники и проточить посадочные места

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

у меня начался стук в руле при вывороте его на пару оборотов, тоесть кручу на месте например и через 1 2 оборота или даже сразу чувствуется щелчек типа легкий удар, что это может быть?

последние вмешательства в колонку были это снятие баранки для перетяжки, но сдается мне что б это не рулевая была...

ходовая нигде не стучит....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну дык такое можно и самому продиагностировать, подергать тяги, руль рулевой вал, демфер и четко установить откуда стук

кстати неумелые съемы руля загубили не один десяток рулевых колонок

кто там искал подшипники на рег. колонку? у меня есть колонка с небольшим люфтом в месте перегиба, но с идеальными подшипниками, стучитесь может заьерете на запчасти и из 2 соберете одну, а может целиком моя устроит, люфт не особо чувствуется

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня руль снимается окрутив 8 шестигранников а переходник остается на валу, потому твои догадки не проходят....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня руль снимается окрутив 8 шестигранников а переходник остается на валу, потому твои догадки не проходят....

а у меня догадок и не было, я написал что такой стук можно найти и самому дергая все участки рулевого руками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати неумелые съемы руля загубили не один десяток рулевых колонок

твои слова, или это не ко мне?

а дергать я не спец, я то могу но хотелось бы чтоб по фотографии полечили

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати неумелые съемы руля загубили не один десяток рулевых колонок

твои слова, или это не ко мне?

ну если написано кстати, то это слово обопщение, и не применимо к конркетному случаю...

а что бы подергать все не надо быть спецом, дергаем все что видим относящееся к рулевому управлению и слушаем, ничего мудренного там нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не люблю я лезть туда, где не знаю что делать с этим дальше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не люблю я лезть туда, где не знаю что делать с этим дальше...

тогда надо делать так:

логофимся на форуме, берем ключи от машины, идем к машине, садимся в нее едем на ближайшее сто, узнаем цену диагностики рулевого управления, если устраивает то соглашаемся и проводим ее!

профит!

ну а дальше по своему усмотрению любо соглашаемся на ремонт, либо забиваем на это дело, и ездим пока чегото не отвалится или не развалится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Приветствую!!

Когда еду по брущатке или подобной дороге(с частыми мелкими выбоинами) в руль отдаёт легкая вибрация. Люфтов никаких нет. На СТО подтянули рейку,вибрация пропала и соответственно руль стал тяжелее крутиться.Там же сказали,что рем.комплект лучше не брать,а заменить рейку полностью в сборе,т.к. на польскую рейку рем.комплект врядли подойдет. Посоветуйте как лучше поступить(сам не в курсе,такое авто у меня недавно)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

многие фиксят проблему рейки, заменой ее на рейку с ГУРом... 200-300 тыс отхаживает без проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

ремонтировать можно Даже лучше чем покупа за бешенные деньги ге.

идешь на рынок и покупаешь втулку новую(белая такая)устанавливаешь её и фиксируешь болтом(она не такая как родная)

биноколь если родной вообще галимый то береш новый желательно с ремонтным сухарем там цыфры 6,7 или 8

если родной норм свиду то можно вырезать с жб банки(нескафе) пластинку и подложить под сухорь

но прежде с помощью штангеля и плоского напильника выровнять площадки по которым ходит бинокль.

и все смазать от души

Змінено користувачем Kovalenko_76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

В мене тоже товче руль(на бруківці,переїзд з норм дороги на погану! зразу товче),тоды коли його стукаеш в правий нижній бік!((( думаю миняти підшипник,а на рахунок того що там пишуть вище це юренда примотувати хамутом ту пласмаску як е заводом так мае бути))) (це моя власне думка)я також спочатку замінив муфту-втулку пробував пидмотати ізоленту як і всі)) але зразу зняв и лишив так як е стало приемніше але стук залишився тепер дойшов до пидшипника!відпишусь як поміняю)а на рах того що руль ходе в перід назад це так мае бути!100%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Застучала и у меня рейка на Сенсе. Перечитав кучу форумов решил начать с замены бинокля. Бинокль у меня с белой пластмассовой вставочкой. Заменив на новый стук полностью пропал!! Радости не было предела пока не проехал где-то 500-1000 км. Стук опять появился и при чем точно такой же.

Подскажите что делать? не менять же каждые 500 км бинокль?

Хочу попробывать еще 2 вещи:

1. Подложить под пластмасовую вставочку вырезки из ж\б банки.

2. Прочитал что можно в резиновые заглушки которые по бокам рейки залить отработки шприцом.

Кто что скажет? Делали уже такое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вот и у меня такая же беда..

Месяц назад решил заняться этим вопросом. Крутил, вертел, дергал, прислушивался.. в общем шел протоптанным путем в надежде понять чего же у меня там стучит и естественно после этих всех манипуляций начал грешить на рулевую рейку (у меня без ГУР, машина не новая и рулевая рейка уже отходила в 6 раз больше своего ходового максимума. Так что подозрения были весьма оправданы). Просто действительно казалось будто стук из нее. Так как рулевой механизм это один из самых важных механизмов берущих участие в управлении автомобилем то "забить" или попросту отложить до лучших времен решение этого вопроса мне не позволило чувство собственного самосохранения и ответственность пред другими участниками дорожного движения. Плюс ко всему эти стуки уже начали раздражать. Так что на следующий же день потопал я на авторынок, прикупил рулевую реечку (экономить не стал, взял новую и дороже) и уже через 2 часика занялся установкой. Сняли старую, на ее место установили новенькую, все зажали, проверили. И первым же дело я решил проверить результаты сделанной работы. Выехал и проехался по не большим кочкам.. Вы спросите "и что?" а ничего.. абсолютно ничего нового не считая новой рейки.. стук как был так и остался. Вот к чему приводят поспешные решения принятые лишь на основании размышлений глупой головы.. Жаль, что в то время я еще не знал о существовании этого форума, можно было бы избежать лишних затрат :)

Перечитав всю эту тему я понял, что у меня остался всего лишь один возможный виновник всех этих стуков - рулевая колонка. Но все так же не ясно какой ее элемент порождает стучание :wacko:

Перед тем как задавать вопросы и просить совет опишу ситуацию вкратце: есть стуки в колонке, есть люфт в рулевом колесе (сверху вниз и со сторон), сама колонка регулируемая (серворуль)

Ах да! вот еще интересный момент не знаю важен ли он, но все же напишу. Когда установили новую рейку она вначале первые где-то 100 км ходила туговато (сказали,что так и должно быть) что бы провернуть руль нужно было придавать больше усилий и при этом на стуках это тоже отобразилось их стало меньше. Когда рейка "прирулилась" все вернулось обратно.

Есть соображения у кого по этому поводу?

Может подобные звуки создавать муфта?

Есть какие-то способы определить, что именно стучит?

может это все конструкция механизма серворуля?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.