Перейти до публікації

ФАК - устраняем стук в рулевой колонке!


pandora

Рекомендовані повідомлення

Ну что был я у мастера, и почему-то на моё удивление диагноз был-рейка!!!на слова:" я же её менял " прозвучал ответ что мех. рейки долго не ходят.поставили хамут на рулевой вал чтоб втулка не вываливалась,стучать стало меньше но всё равно торобанит.сказал ещё что надо ставить с гидроусилителем и будет тебе счастье!

Змінено користувачем rusua55
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все ясно... эх.. у меня рейка с ГУРом и так, а что то стучит, и все уверены что стучит не рейка а что то другое

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня тоже не покидает эта мысль - что-то там другое шевелиться !!! А у вас стучит или счёлкает ?

Змінено користувачем rusua55
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

именно стучит причем стучит только если руль раслабленый, если еду и поворачиваю то стука нет, а если раслабен руль как бы прямолинейное движение то есть стук с отдачей в руль

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но я сразу рейку в подозрение ставил, ее смотрели раз 5, и все единодушно заявляют что рейка в норме, кстати я с этим стуком выехал за ворота с автосалона с пробегом 5 км... за это время стук не уменшился и не усилился

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но я сразу рейку в подозрение ставил, ее смотрели раз 5, и все единодушно заявляют что рейка в норме, кстати я с этим стуком выехал за ворота с автосалона с пробегом 5 км... за это время стук не уменшился и не усилился

болтается что-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всім привіт! Порадьте як бути! буквально 2,5 місяця тому, почав помічати часткове дрибіжання в районі рульвої рейки (особливо коли їхати по камінню, або конкретних нерівностях). Прочитавши всі раніше написані пости, почав вивчати де саме стукає і почув, що коли різко рухати равками руль у право тоді чути клацання в районі з'єднання валу з рейкою, коли у ліво-усе нормально (люфту зверху в низ немає, по ходовій все добре (принаймі так сказали на діагностиці - довіряю бо дивились хороші знайомі тай стиль їзди у мене помірни :rolleyes: по ямах бережу машину)). Дуже цікавить, що саме може бути (чи до чого саме дивитися?) тай взагалі чи зможу таку штуку сам зремонтувати? Думав, можливо підшипник. Відпишіться! можливо хтось лікував саме такі симптоми! Наперед вдячний!

у меня была такая байда за 1 год я эту рейку делал 3 раза. Все три раза хватало на 500 км и все равно клацало, дошло до того что на стиральной доске уже не клацало а гремело и при этом люфта в бинокле и втулке небыло. Хоть машину ремонтирую сам рейку как-то все отдавал на откуп сто. Но тут она меня достала не по детски. короче разобрал я эту рейку и вот что увидел, вал который вращается рулем сидит на подшипнике с одной стороны и другой стороной в бронзо-графитовой втулке. В втулке был небольшой люфт, но самый главный источник стука это подшипник. Вал под подшипником был просажен где-то на 0,1 мм. короче под замену пошло бронзовая втулка (подходит от стартера ситроена , только наружный диаметр нужно обточить на 0,5 мм), подшипник 6003, фторопластовая втулка в рейку, накладка на бинокль. Результат превзошел ожидания, кроме того что ушли все звуки, перед стал мягеньким, все ямки и неровности глотаються без следа.

З.Ы. За год отвез на ремонт рейки около 1 тыс грн, сам все сделал за 150 грн :)

Змінено користувачем maxony
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

поподробнее:

дело в том что при установке р/к имеется возможность подать рулевой вал относительно кожуха максимально до упора в сторону воителя, тем самым вы уберете люфт в подшипнике. Удобно делать вдоем: один вывдигает максимально рулевой вал насколько можно в сторону водителя, а второй в это время зажимает хомут, куда вставлен рулевой вал. Кожух рулевого вала должен быть уже затянуть. Такой процедурой вы уберете возможный люфт в подшипнике

Я так убрал люфт в руле у двоих знакомых.

я так делал правда люфт уходит только сигнал проподает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вчера приежал одноклубник, раблтающий на СТО, и он кажется нашел причину моего звона.

Сел я за руль, он с пасажирской стороны взялся за рычаг который идет от рейки и подергал его, и звон такой стоял что даже при езде меньше, вывод втулка рулевой рейки, но менять сказал нужно на фторопластовую с железной обоймой и канавками для прохода смазки.

И еще втулки бывают разными тоесть на мою рейку нужно брать в руки и идти искать подбирая.

Теперь буду сремится решить эту проблемку нет больше сил терпеть этот звон

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

сказали на одном СТО, что замена втулки с работой будет 200грн, 50+150, много или как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем! У меня такая ситуация....при покачивании руля в правую сторону издаётся стук в механизме регулировки зазора рейки.как это лечить? рейка без гур. подтянуть быть может? но люфта нет, на мальйшее движение рулём колёса поворачиваються.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уже должен был ехать на СТО для ремонта рейки, как грянули холода, но к тому же всему стук пропал.....

по ходу получается, что масло в рейке как бы загустело и перестало тарахкотеть, может что то другое, но факт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

ДУмал, что стучил вал. Купил вал б/у, проверил, чтобы не было люфтов, сегодня поставил. Стук все равно есть. КОгда вал был снят, дергал за шток рулевой рейки который заходит в салон... был тоже стук... рейке хана?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

По ходу да, надо реставрирывать, но многие не советуют, лучше разориться и поставить с гидрачём.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

у меня стук в рулевой колонке устраняеться втулкой рулевого вала(та что вылазит постоянно), помог ей хомутом и тишина, рейка с ГУР, пробег 100тыс. Или мы о разных "стуках" говорим? зачем усложнять на ровном месте?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стук в рулевой колонке устраняеться втулкой рулевого вала(та что вылазит постоянно), помог ей хомутом и тишина, рейка с ГУР, пробег 100тыс. Или мы о разных "стуках" говорим? зачем усложнять на ровном месте?

это борьба со следствием, а не с причиной.

Вообщето эта втулка монтажно-центровочная...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это борьба со следствием, а не с причиной.

Вообщето эта втулка монтажно-центровочная...

так, что, прийдет момент когда и втулка не спасёт? если причину не устранить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стук - повышеный зазор, втулка всего лишь прижимает вал, не давая стучать.

С одной стороны фиксированый вал не дает дальше увеличиваться зазору и стукам, изнашевается только цетровочная втулка...

Вобщем втулкой этой вы только отодвигаете неизбежный ремонт, без особого вреда для рулевой колонки и рейки, кстати есть спецы которые ставят второй подшипник в районе той втулки, на мой взгляд неплохое решение

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Подскажите, пожалуйста! Подлежит ли ремонту рулевая рейка, если она потекла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, пожалуйста! Подлежит ли ремонту рулевая рейка, если она потекла.

наши умельцы вроде как успешно ремонтировали, но насколько я знаю родные манжеты найти просто нереально, подбирали с сельхозтехники, лично я бы просто заменил рейку, цена не столь фантастическая, примерно 1300 грн, ремонт может стать в близкую сумму, а гарантию на то что не потечет снова через 1 тыс км никто не даст

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите почему эта пластмасса постоянно выскакивает.

дык все правильно! это втулка - монтажно-центровочная

и нужна только на момент установки колонки, после затяжки всех резьбовых соединений ее немобходимо сдвинуть вниз и оставть в свободном состоянии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.