Перейти до публікації

ФАК - устраняем стук в рулевой колонке!


pandora

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Во-первых, я с Вами свиней не пас , поэтому ТЫкать мне не надо. Во-вторых, я матчасть учу и Вам помогу:  из п.16 довольно ясно, где должна быть втулка.

 

Хуй на коромысле

я шот не понял????я сам прекрасно знаю где втулка должна быть!!!и учить меня не надо!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

куда она опускается???она затягивается хомутом!!она должна туго входить,а если грани стерты то она болтается и возможно постукивает!!

Ты писал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты писал?

я писал !!!так что написано читай я там спрашиваю где втулка стоит???я описал как устранил стук!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стук устранил-причина осталась. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Хотел сделать как в первом посте, но не смог полностью разобрать колонку. Там фотки нельзя посмотреть в нормальном размере. Как оно разобрано. Руль без съемника я снимать побоялся, снял целиком. Заодно заменил болты замка зажигания на человеческие и промазал силиконом вокруг кольца личинки замка, чтоб не лязгало. Трубку колонки я выбил, под ней широкая втулка с шариками, сидела очень плотно, еле назад забил. а как выбить шток, я так и не понял. Хотел открутить 4 болта звездочки, но не нашел головку такую.

Чтоб винуть вал , нужно снять руль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

имхо,  снял регулируемую колонку и начал шатать - и источник люфта слышен будет... толко после этого остальное...а колхоз с нижней втулкой бред полный.....не до всех доходит для чего она....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

И что дальше во всех? Стук победили или опять появился? Алло! Народ.

Мне помогло "лечение" подшипника рулевой колонки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я все описал выше!!больше не стукает!!больше стук издавал замок зажигания был отпущен!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Пару недель назад менял руль, ну заодно разобрал колонку (не регулируемую). Колонка тарабанила, был люфт руля верх\низ, право\лево не было. Ну как тут уже писали, вал колонки состоит из двух частей, как телескопическая удочка. Соединены эти части пластиковой вставкой, которая в случае ДТП должна срезаться и колонка должна сложиться как удочка. У меня в этом соединении был небольшой люфт, который на кочках очень неприятно отдавал на весь рулевой механизм. Рейку перебрал, наконечники проверил, бинокль новый. Машина моя ранее была в лобовом дтп. Я не стал ее засверливать, вставлять новые пластиковые пистоны, я просто это место заварил сваркой. Да, варварский метод, но это моя машина, и мое решение. Теперь моя колонка уже не сложится, к сожалению, но и тарабанить перестала раз и навсегда. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Ребята после ремонта появился косяк, когда нажимаю на руль он проваливается ( пружинет в средину) и потом возвращается обратно , что сделал не так ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята после ремонта появился косяк, когда нажимаю на руль он проваливается ( пружинет в средину) и потом возвращается обратно , что сделал не так ?

Как вариант, может элементарно не затянута до конца гайка, которой он (руль) на валу крепится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант, может элементарно не затянута до конца гайка, которой он (руль) на валу крепится.

Руль не снимался, но завтра я посмотрю гайку.Вдавливаю руль и по ощущениям проваливается в месте с рулевым валом. Есть предположение что пружина вытягивает вместе с рулем свою часть вала, а вторая часть вала закреплена в муфте. Между валами рулевой сорваны те пластиковые вкладыши. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Между валами рулевой сорваны те пластиковые вкладыши. 

Вполне возможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Всем привет, может кто подскажет, где можно подтянуть рейку с ГУР в Киеве, читал на форуме, что как бы на каждом СТО можно подтянуть за копейки. Новы не поверите обращался не на одно СТО никто не умеет и не делает такого. Так как присутствует люфт рулевого ездить не комфортно, когда едешь по трасе есть свободный неприятный ход руля, нужно ибо подтянуть или менять рейку, если менять рейку то на какую?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо. Ну по сайту вроде бы как мастера нормальные, посмотрим, что будет после диагностики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже много лет покупаем у них рейки на разные авто, рекламаций не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у них рейки после восстановления, или как? сколько ходят никто не жалуется? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рейки как новые так и восстановленные, за старую возвращают какието

деньги в зависимости от состояния и дефицитности модели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил на диагностику в этот сервис, по телефону обещали все сделать, в итоге. Диагностику сделали, подтянуть не захотели, сказали ремонт, итого озвучили, приблизительно 1800 грн розобрать там сальники и тд, 600 грн снять поставить, я аж присел, ну и масло гур 300 грн. Как вариант при хужих роскладах охвучили ремонт 3800 ну = снять поставить и масло, я в шоке.

Итог буду искать б.у, так как новую я так понял не найдешь за такие деньги, а те что есть на рынке не оригинал по отзывам, не очень. Может кто посоветует какую ставить говорят что от опель астра хорошо ходят, и идентичны с ланосовскими.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

задам глупый вопрос: механические рейки с корейцев, поляков и зазов взаимозаменяемы? отличаются только бинокли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,так же как и рейки с Кадетов, Астр, Нексий и подобных - подходят.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Сегодня заметил люфт руля, взял крепко руль и не вращая, попробовал его пошевелить влево-вправо по горизонтали и вверх-вниз по вертикали.

по вертикали люфт более сильный и появляется этот %№?8%; хруст. При чем его отчетливо слышно.

По горизонтали все ок, если не вжать руль очень сильно внутрь, он типа как чуток продавливается и тогда тоже слышно похрустывание уже более тихое.

 

перечитав кучу всего определил два узких места:

1) подшипник 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2) платиковые втулочки\вкладыши на рулевом валу внутри рулевой колонки. Их найти в продаже никак не могу. Подскажите номер каталожный

upd1   таких втулок нужно 1?

Думаю поменять и одно и другое, раз туда уже буду лезть.

Ну и вопрос к форумчанам из Киева+-100км, если кто делал подскажите СТО или кто готов скооперироваться. Надоел этот хруст.

 

Змінено користувачем Likhenko
upd1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.