Перейти до публікації

Обсуждение ответов Юрия Ральченко


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

62. 1.) После переноса производства Ланосов T100 (и переименования их из Daewoo в ЗАЗ) поползли слухи о том, что их теперь делают из менее качественного металла, вследствие чего у них ниже, чем у польских, жёсткость кузова (и, соответственно, безопасность в случае аварии). Чтобы не быть голословным, приведу выдержки из одного из форумных сообщений с подобной информацией: "Друг работает на ЗАЗе... Рассказывал, что металл как г... крошится, а на вопрос, как из него делать машины, руководство говорит: что тебе дали, из того и делай... Рассказывал, когда поляки к ним приехали и увидели как они двери в корпус ставят, МОЛОТКОМ бьют, те (поляки) были в шоке... Расказывал про кузов, что его ведет даже после небольшого удара..." Скажите, пожалуйста, насколько отличается металл, используемый для штамповки деталей кузовов, от "польского", и действительно ли у вас менее строгие критерии качества металла, чем на FSO.

Очень хотелось бы получить ответ на вышеизложенный вопрос, так как от него зависит моё решение о покупке нового Ланоса (а также решения многих других сомневающихся покупателей, напуганных слухами о низком качестве металла ЗАЗовских Ланосов).

Ответ: Все это слухи. Автомобили Ланос и Сенс в кузове Т100 и Т150 выпускаются из абсолютно одинакового металла импортного производства. После переноса производства кузова на ЗАЗ никаких изменений в применяемом металле не производилось, более того ЗАЗ выкупил все остатки металла применяемого FSO для недопущения убытков компании. Качество кузова в процессе производства контролируется многократно и обеспечивает хорошие показатели при аварийной ситуации, что подтверждено независимыми испытаниями проведенными журналом «Авторевю». В производстве кузова используется оцинкованый металл производства Чехии, Германии, Кореи. От качества металла используемого при производстве деталей напрямую зависит износ штампов и оснастки, которые стоят очень дорого и экономия на металле может обернуться значительными убытками, поэтому завод с некачественным металлом не работает.

Прикольно съехал :) Если кто интересуется вопросом, то изготовление кузова из говняной стали как бы проще и износ оборудования меньше. Вот например цитатка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Автомобили семейства ВАЗ-2108 были первыми среди отечественных АТС, где для повышения коррозионной стойкости кузова стали применять детали из электрооцинкованного проката. Всего таких деталей 16, а их масса составляет ~11 % обшей массы кузова.

Появление нового типа материала серьезно повлияло и на технологию изготовления кузова. Дело в том, что штамповать детали из оцинкованных сталей гораздо сложнее: покрытие существенно влияет на коэффициент трения в зоне контакта заготовки со штампом и, следовательно, на условия течения металла в процессе формовки и вытяжки; поверхностный слой имеет склонность к шелушению и отслоению в условиях пластической деформации металла-основы и контактного воздействия со стороны штампового инструмента, В силу этих особенностей штамповка электрооцинкованного проката требует дополнительных затрат и ужесточения технологической дисциплины. Например, при рубке заготовок, чтобы избежать отслоений покрытия в зоне реза и последующего их переноса с кромок заготовок на зеркало штампа, нужно очень точно выдерживать зазоры в режущем инструменте. Иначе в процессе штамповки, когда контактные давления очень высоки, сдираемые микрочастицы цинка привариваются к поверхности штампа, постепенно коагулируют и накапливаются в виде достаточно крупных металлических наростов, которые травмируют поверхность листа, оставляя на ней дефекты в виде выпуклостей, что совершенно недопустимо для лицевых деталей кузова.

Вторая группа особенностей оцинкованных сталей — их худшая, по сравнению с непокрытым металлом, свариваемость и повышенный износ сварочных электродов. Потому, что цинковое покрытие увеличивает контактные электросопротивления в парах "электрод — деталь" и "деталь — деталь".

Как видите применять оцинковку хуже для оборудования. Так же тяжело пресовать особо прочные стали, износ прессов больше. А вот от фольги они почти не изнашиваются :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну а что вы прикажете ему отвечать? ему ведь тоже хочется получать денежку. Поэтому он правду сказать не может, правду мы обсуждаем на форуме. Лично я для себя сделал вывод: больше никогда в жизни не куплю машину собранную автоЗАЗом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я для себя сделал вывод: больше никогда в жизни не куплю машину собранную автоЗАЗом.

Никогда не говори никогда. Жизнь иногда диктует свое.

По теме.

Если сравнивать обработку кузова у Ланоса, с ближайшим конкурентом ВАЗом, то тут ЗАЗ на голову (как минимум) выше. У ВАЗа проблем с корозией больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как видите применять оцинковку хуже для оборудования. Так же тяжело пресовать особо прочные стали, износ прессов больше. А вот от фольги они почти не изнашиваются :D

Насколько я понял, речь идет не о применении оцинкованного металла, а о "некачественном" металле, т.е. не соответствующем требованиям для штамповки. Некачественный металл и в виде фольги можно порвать или пожмакать при штамповке....

Змінено користувачем Sash
П.2.18.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда существует понятие как оптимизация производственных трат и упрощение производства. Любое производство будет стремиться оптимизировать траты. Тем более в силу скотских законов о растаможке и постановки на учет - продукцию АвтоЗАЗ покупают. Ни более ни менее.У людей в силу экономики нет выбора. Все это прекрасно понимают, что введя лояльные не заградительные условия - практически никто не будет покупать эти автомобили, да и стоить они будут поверьте в силу рыночной экономики ровно столько - сколько реально стоят.

А поэтому, я лично не ожидаю прогресса от АвтоЗАЗ, его не будет.Не будет новых моделей, в частности дизельных (как хотелось - бы как очень много ездящему)Не будет новых разработок дизайнерских, не на уровне пластилина и картона, а с запуском в в жизнь и подготовкой новых штампов. Будет дальнейшее удешевление производства.Поэтому никто не собирается ставить карты от т 150, нет экономического смысла бороться за звание народного автомобиля, и гарантийная сеть весьма унылая. Собственно Пипл и так ест,вот и картина со стороны.

Возьмите статистику выпуска автомобилей и поглядите - чтож- такого сделано за эти годы? Ланос 1,4? Сенс? Лично я больше ничего не узрел, и уже не те времена когда в АвтоЗАЗ кипела жизнь как при главном конструкторе Стешенко. И Господин Ральченко я тоже понимаю об этом прекраснейше осведомлен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Никогда не говори никогда. Жизнь иногда диктует свое.

По теме.

Если сравнивать обработку кузова у Ланоса, с ближайшим конкурентом ВАЗом, то тут ЗАЗ на голову (как минимум) выше. У ВАЗа проблем с корозией больше.

------------------------------------------------------------------------------------------

+100

Змінено користувачем VOCIK-08
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7) Оцинкован ли кузов Ланоса? И есть ли принципиальные отличия в антикоррозионном покрытии кузовов изготовленных в Польше и в Украине?

Неоднократно слышал о 6-ти летней гарантии на кузов от сквозной коррозии. Это правда?

Ответ: Да оцинкован. Принципиальных отличий в антикоррозионном покрытии нет. В настоящее время автомобили ЗАЗ Ланос выпускаются на той же оснастке и из тех же материалов которые были в Польше. Шестилетняя гарантия от сквозной коррозии правда, при условии ежегодного обновления покрытия антикором и своевременном устранении всех дефектов появившихся в эксплуатации на лакокрасочном покрытии.

Этот вопрос задавал я,но ответ меня немного улыбнул,если честно))))) 6 лет гаранти от сквозной(!) коррозии,при условии ежегодной задувки антикором :wacko: При таких условиях конечно и любое ведро нормально сохранится))) Зачем такая гарантия? Для красивого словца?)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Что вы хотите от ответов? Масло маслянное и Вода водянистая - услышать вполне возможно. Я уже писал что оптимизация производства это движущий фактор. В переводе с народного банальное жлобство. За все надо платить, а денег на развитие авто ЗАЗ не оставляют, вот и клепают тазики пока покупают. И ответов содержательных я понял внятных и по существу услышать тоже тяжело. Поэтому от авто ЗАЗ я лично нового и светлых мыслей не ожидаю. Еще раз, если снимут заградительные пошлины - никто это по этим ценам покупать не будет. Это вполне очевидно. А если нет выбора у народа - делать можно плохо,поскольку купят одназначно из - за отсутствия альтернатив.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да есть на ЗАЗе какой-то Юрий Ральченко, у которого во всём виноваты дороги, а вот Главного конструктора на ЗАЗе просто-напросто нет. (Хотел в конце предложения поставить восклицательный знак, но почему-то думаю, что будет много чести.)

Прошу не считать вышеприведённое за грубость и заочное хамство, так как я за эту кастрюлю на колёсах заплатил живые деньги. Вопросы-то были заданы простейшие, а ответы, ещё раз приношу извинения: -- подлейшие!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мені чомусь здається, що Ральченко тут ні при чому. Найманий працівник, якого послали в інет для зв'язку з громадскістю. Поводитися тут він теж повинен відповідно. Розкаже все як є - Васадзе знайде іншого головного конструктора, розкаже що ланос вершина технічної думки - споживач не зрозуміє. От і балансує як може, або взагалі не відповідає.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В конце концов, Главный Инженер мог бы проявить больше уважения к читателям тематического форума.

Такими ответами он только проявляет неуважение ко всем, кто хотел получить информацию от СПЕЦИАЛИСТОВ завода изготовителя. Лучше бы сказа прямо - идите на форум. Поиск РУЛИТ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от перестали бы покупать ланосы/сенсы они бы шевелились по модернизации.. а так, смысл??? С 98 года или когда там.. вообщем ничего не меняли кардинально, ну может окромя неудачного мотора 1.4.. стыдоба этот заз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от перестали бы покупать ланосы/сенсы они бы шевелились по модернизации.. а так, смысл??? С 98 года или когда там.. вообщем ничего не меняли кардинально, ну может окромя неудачного мотора 1.4.. стыдоба этот заз

Як то не міняли? А решітка радіатора власної розробки :D А логотип ЗАЗу на рулі :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После того, как было обявлено о сокращении продаж ВАЗов в пользу Ланоса, никто вааще ничего не будет делать. Пока Ланос не вытеснят китайцы.

Потом будет конец фильма. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от перестали бы покупать ланосы/сенсы они бы шевелились по модернизации.. а так, смысл??? С 98 года или когда там.. вообщем ничего не меняли кардинально, ну может окромя неудачного мотора 1.4.. стыдоба этот заз

Як то не міняли? А решітка радіатора власної розробки :D А логотип ЗАЗу на рулі :D

А установка более дешевых комплектующих, при этом общая цена авто не меняется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А установка более дешевых комплектующих, при этом общая цена авто не меняется.

как не меняется??? а чето я не помню чтобы пару лет назад сенс стоил 50 тысяч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Об заводе и работе его КБ очень ясно говорит то что "Таврию" выпускали начиная с 1996г. и по сегодняшний день, заметьте что выпускалась она без серьёзных модернизаций когда на ВАЗе выпустили не менее 10-ти новых моделей и модификаций. С "Ланосом" ситуация аналогична с точностью точка в точку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

52. 1)Можно-ли перевести Сенс 1.3 на бензин с ОЧ 92?

Ответ: Нет такой переход не возможен. Двигатель проектировался для работы на бензине с ОЧ 95. При использовании топлива с ОЧ 92 возможны повреждения деталей двигателя.

Хм... а зачем тогда под сидением розьёом для изменения настроек ЕБУ под другой бензин?

(Предполагаю что 1,4 МЕМЗ тоже касается)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Хм... а зачем тогда под сидением розьёом для изменения настроек ЕБУ под другой бензин?

(Предполагаю что 1,4 МЕМЗ тоже касается)

Ну кузова то по идее идут с со стандартной проводкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Хм... а зачем тогда под сидением розьёом для изменения настроек ЕБУ под другой бензин?

(Предполагаю что 1,4 МЕМЗ тоже касается)

У моего отца Таврия 2000 года выпуска собранная руками. Он все десять лет только на 92 и ездит, проблем никаких. Да и в инструкции написано, что МЕМЗ рассчитан на бензин с октановым числом не менее 91... Может Ральченко что-то путает? :rolleyes:

Змінено користувачем ElScept
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от перестали бы покупать ланосы/сенсы они бы шевелились по модернизации.. а так, смысл??? С 98 года или когда там.. вообщем ничего не меняли кардинально, ну может окромя неудачного мотора 1.4.. стыдоба этот заз

Можно было пойти по пути модернизации автомобиля, снижения себестоимости за счет введения принципов бережливого производства и т.д. Но это очень сложно, проще пролобировать свои интересы на законодательном уровне и быть в шоколаде.

Кто бы покупал ланосы/сенсы, если бы нормальные машины стоили у нас как в Европе?

АвтоЗАЗ это беда автолюбителей Украины, всем было бы лучше, если бы его вообще не существовало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.

Заявляю от имени того производителя сальников, который "не обеспечивал качество". Все мы можем обеспечивать. Просто ЗАЗ все последние годы "зажимал" бабки на фторкаучук и перевел (хотя его и предупреждали, что материал заднего сальника, например, работает на пределе) весь двигатель Таврии на материал ACM, у которого действительно существует определенная статистика отказов в двигателе (это материал трансмиссии), зато у него низкая цена. Более того, и даже этого не делал! А ставил, например, в двигателе 1.4 л. четвертый сальник вообще балаковский от полуоси из материала еще на порядок дешевле - из NBR! Нонсенс! Мы ничего не смогли тогда сделать, сальник более качественный был освоен, но берут его только в запчасти (не ЗАЗ, конечно, а участники этого форума, когда у них течет - и течет обязательно!). Никто от ЗАЗа даже не пытался обратиться по сальникам из фторкаучука или сообщить о проблемах. Все на удешевление! Ни копейкой больше (причем это политика не моторного завода, который всячески ущемляют в средствах, а именно головного ЗАЗа). С июня 2010 года собрали НЕОЖИДАННО (уж не после этого ли форума?) пакет "проблем" (нам так и не сообщили, а какие они на самом деле) и заявили, что они будут брать в Корее, т.к. у нас качество, видите ли, плохое (хотя сами выбрали дешевый материал - для этого материала отличное качество, сколько заплатили - столько и получили). После чего мы их фактически насильно заставили поставить фтор в следующей поставке в большом объеме (был рычаг). Так что еще немного не на корейских поездите... Кстати, отмечу, что при переводе двигателя от дешевой Таврии к Сенсу, где обороты выше, применялись все те же материалы...Никто палец о палец не ударил, чтобы улучшить качество двигателя. Но я думаю, не долго мучаться старушке. Думаю, скоро ЗАЗ закроет и моторный завод...И двигатели привезет из Китая, и машину.

Я думаю, я не сделаю открытия, если скажу следующее. УкрАвто - структура, которая делает все исключительно во вред автопрому Украины и во вред реальным производителям комплектующих, которых при этом методично добивает своей политикой закупок. Когда поставщиков комплектующих не будет, когда не будет моторного завода, ЗАЗу включат "зеленую линию" на СКД-сборку (ибо настоящее производство, а не прикручивание колес, будет уже на самом деле невозможно).

И такие сальники из Кореи - это вполне вписывается в общую стратегию типа: "Блин, че бы еще придумать, чтобы все возить из-за бугра, и избавиться от этих назойливых местных поставщиков, вот же пристали, как банный лист!..И еще свой собственный моторный завод... Мы его "душили-душили, душили-душили", а он никак себе харакири не сделает... Вот мелитопольцы эти живучие!!!"

PS:

Но последние события меня откровенно радуют. Во-первых, Васадзе дали по носу китайцы в Польше, когда отказались там собирать QQ. Во-вторых, ВТО (откуда, однажды "вступив", так просто не выберешься) и высокий курс доллара подчеркивает низкую конкурентособность нелокализованных Ланосов. В-третьих, защита Россией собственного рынка и начало серьезных таможенных войн с Украиной не даст УкрАвто возможности просто так завозить свой китийско-корейский Ланос/Черри в Россию (так запросто СТ-1 он может уже и не получить, будут проверять его "более, чем на 50% из украинского сырья и материалов" под микроскопом). В общем, ждем, когда некоторые станут настоящими производителями без кавычек - кризис поможет, и политическая и экономическа обстановка.

Змінено користувачем sensei
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Привет !!У меня Ланос 1.4 2008 года неприятная проблема при скорости 80-100км /ч бывает реско притормаживает как бут-то чего то не хватает поменял топливный фильтр но проблема не решилась .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.