Перейти до публікації

Самодиагностика ЭБУ


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

Пожалуста подскажите прошивки EURO-0 и EURO-2 кроме норм токсичности различаются по экономичности?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Подскажите с каким проводом и программой можно отслеживать работу двигателя через ноутбук?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что это за вывод С - разрешение програмирования. Как им пользоваться?

Хоть это должно быть не в этой теме (да простят меня модераторы, тема-то про самодиагностику), но попробую ответить тут:

На контакт "С" через резистор порядка 4 кОм подается "+12в" (контакт "G"), это актуально для Микас 7.6 (автомобили Сенс), без этого у вас ЭБУ не войдет в режим программирования. При подаче + через резистор (при выключенном зажигании) бензонасос не включается (при включении зажигания, чек не горит), для перевода в режим диагностики (выхода из режима программирования) необходимо использовать команду (Chiploader) "перевести ЭБУ в режим диагностики", без этого машина не заведется (ЭБУ будет находится в режиме программироваия).

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего подобного после перевода в режим програмирования из него легко можно выйти выключением зажигания с ключа и снятия 12 вольт с линии программирования. Ничего в окошках нажимать не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сам ЭБУ из программирования почему-то не выходил! Только по команде... При включении зажигания б/н не отрабатывал, чек не загорался...

И от выполнения команды "перевести в режим диагностики" хуже не будет...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На контакт "С" через резистор порядка 4 кОм подается "+12в" (контакт "G")...

Вы Самодиагностику с программированием случайно не путаете? :)

Если подать +12В - то ЭБУ перейдет в режим программирования и перевести его назад можно будет только програмно.

Если подать массу - то будет работать самодиагностика и по миганию Чека можно считать код ошибки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы Самодиагностику с программированием случайно не путаете? :)

Если подать +12В - то ЭБУ перейдет в режим программирования и перевести его назад можно будет только програмно.

Если подать массу - то будет работать самодиагностика и по миганию Чека можно считать код ошибки.

А можно для микас 7,6 - что куда подать и как по миганию чека провести диагностику.

Змінено користувачем mangyst
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

помогите найти диагностический разьем !!! обсмотрел везде : правая нога пассажира у меня там эбу KDAC , правая водителя , под рулевой колонкой - ничего :verysad: под рулем нашел только это:

у мнея lanos 2001 1,5 поляк

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vovapapka
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Всем привет.Возможно я не вовремя, но вы уж простите новичку. У меня ланос 1.4 Недавно засветилась лампочка чека. Ошибка зафиксированная ЭБУ мне извесна.Слишком рано начал крутить стартер, не дождавшись пока погаснет чек. Можно ли без сканера стереть эту ошибку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Chance 1.3 SX Euro-3. Есть ли там самодиагностика. А то начитался, дурак, форумов и замкнул А и В, ну и предохранитель сгорел =)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимал клему, даже ждал некоторее время после этого, но так и ничего не вышло.Чек светит, как и прежде. Придется ехать на диагностику 150 км в две стороны, да и еще заплатить 150 грн, чтобы тупо сняли ошибку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимал клему, даже ждал некоторее время после этого, но так и ничего не вышло.Чек светит, как и прежде. Придется ехать на диагностику 150 км в две стороны, да и еще заплатить 150 грн, чтобы тупо сняли ошибку.

Чек светит только если ошибка действительно есть и есть проблема ее вызывающая...

Устраните проблему - ЧЕК погаснет сам...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимал клему, даже ждал некоторее время после этого, но так и ничего не вышло.Чек светит, как и прежде. Придется ехать на диагностику 150 км в две стороны, да и еще заплатить 150 грн, чтобы тупо сняли ошибку.

Та же ситуация =( Ошибки были известны и они устранены! И ехать примерно так же =)

Я вобще чего, можа микасы разные и на более новых эта фигня со снятием клеммы не помогает? Если честно не знаю какой у меня =) Кто поумнее, просвятите =)

Или же киньте схемку k-line адаптера под USB

Змінено користувачем dman_pcb
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Держи, только учти что сами микросхемы под смд монтаж

gallery_13656_1841_296189.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Держи, только учти что сами микросхемы под смд монтаж

Спасибо! SMD не проблема, найти бы их =)

А USBA - это тот же USB, а то чет первый раз такое вижу =)? И какой софт с этим работает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще вопрос. Этот адаптер с SensDiag будет работать?

Сегодня посмотрел - у меня М10.3

и еще =) Мастеркитовский адаптер, как? будет нормально работать?

Змінено користувачем dman_pcb
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще вопрос. Этот адаптер с SensDiag будет работать?

Сегодня посмотрел - у меня М10.3

Да - будет!

И какой софт с этим работает?

Софт - любой, только драйвера под FT232 нужны будут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Народ! Подскажите никто не пользовался к-лине адаптером вот с этого сайта

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стоит покупать? Он у них ромокабель зовется. У меня Шанс 1.3SX Микас 10.3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я начинал вот с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимал клему, даже ждал некоторее время после этого, но так и ничего не вышло.Чек светит, как и прежде. Придется ехать на диагностику 150 км в две стороны, да и еще заплатить 150 грн, чтобы тупо сняли ошибку.

Если ошибка случайная или устранена то после кажется 20 заводок мотора ЧЕК должен погаснуть,если нет значит ошибка есть(ошибка вентилятора радиатора-глюк ПО МИКАСА,нестоит на нее обращать внимание)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у мну на бортовом высветилась Ошибка РХХ (IAC malfunction) :shock: чё делать? кто знает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

привет всем хочу спаять шнурок для диагностики одаптер rs232 usb-com.и есть шнурок к газовой как можно это зделать и что нужно

хотелось понять принчеп роботы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У меня резко пропадает и появятся мощность двигателя - все уже пробовал никакого результата.

Сегодня решил искусственно создать ошибку ЭБУ - снимал клемму с лямда, с датчика температуры (БК - показал -38 С), с РХХ - "CHECK ENGINE" не горел, бортовик также не показал ошибки.

Проводил самодиагностики ЭБУ - во всех случаях "12 Нэт неисправности"

Вопрос: имеет загорается "CHECK ENGINE" при отключении какого датчика или ли кто пробовал делать такой эксперимент?

Змінено користувачем MacGiver
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.