Перейти до публікації

Кормушки ГАИ


Agressor

Рекомендовані повідомлення

Капкан: перекресток пр.Пушкина - пр.Кирова, в сторону ул.Савченко. Знак движение по полосам летом не очень видно из-за веток(да и зимой тож, т.к. висит на столбе а не над дорогой), 2-е полосы поворот на Кирова, одна прямо.

Как в него не попасть: При движении прямо, двигаться в крайнем правом ряду.

:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

)

Змінено користувачем baxxter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

При выезде с ул. Камчатской (кто не знает, это продолжение ул. Свердлова) на пр. Петровского знак стоп висит метров за 50 до перекрестка. Естественно, останавливаться под знаком смысла нет, т.к. ничего не видно ни направо ни налево. Г..ны стоят на противопложно стороне Петровского, чуть выше перекрестка (чтобы останавливать тех, кто налево повернул) и ловят тех, кто не останавливается четко под знаком, а останавливается перед перекрестком.

З.ы. Увидев сегодня утром мента, спешащего к краю проезжей части, мне пришлось быстренько передумать и повернуть направо, сделав вот так: ao.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Капкан: перекресток пр.Пушкина - пр.Кирова, в сторону ул.Савченко. Знак движение по полосам летом не очень видно из-за веток(да и зимой тож, т.к. висит на столбе а не над дорогой), 2-е полосы поворот на Кирова, одна прямо.

Как в него не попасть: При движении прямо, двигаться в крайнем правом ряду.

:rolleyes:

Каждое утро еду на пр.Кирова и очень матюкаюсь когда во втором ряду граждане ждут "светофора прямо". Если не первый день за рулем, то такое расположение полос для движения на этом перекрестке была всегда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати, для тех кто ездит по "старому мосту" Спуск с моста на левый берег. В часы пик особенно часто там бывают. И поодиноко курсирующие гайцовские машины пасущие проезд под кирпич, в арку моста. Сегодня утром ,например, так и было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Поворот с Чкалова на Артема вниз. Ловят тех, кто не пропустил пешеходов. Стоят как правило во 2=й половине дня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати, для тех кто ездит по "старому мосту" Спуск с моста на левый берег. В часы пик особенно часто там бывают. И поодиноко курсирующие гайцовские машины пасущие проезд под кирпич, в арку моста. Сегодня утром ,например, так и было.

они там еще на съезде стоят на левом, и пытаюца развести лохов за езду по рельсам(хотя правилами это разрешено если правая полоса занята и рельсы вровень с дорогой, но не все это помнят :) )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати, для тех кто ездит по "старому мосту" Спуск с моста на левый берег. В часы пик особенно часто там бывают. И поодиноко курсирующие гайцовские машины пасущие проезд под кирпич, в арку моста. Сегодня утром ,например, так и было.

они там еще на съезде стоят на левом, и пытаюца развести лохов за езду по рельсам(хотя правилами это разрешено если правая полоса занята и рельсы вровень с дорогой, но не все это помнят :) )

та там знак вообщето висит -запрет на обгон ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

они там еще на съезде стоят на левом, и пытаюца развести лохов за езду по рельсам(хотя правилами это разрешено если правая полоса занята и рельсы вровень с дорогой, но не все это помнят :) )

та там знак вообщето висит -запрет на обгон ;)

чесно говоря редко езжу там и не помню этого знака, но даже если висит, то весело рассказываем ментам, что по определению в ПДД обгон - это выезд на полосу встречного движения, а движение по попутным рельсам таковым не являеца :) вобщем если нарушение не грубое и не однозначное (как проезд на красный например снятый на видео) то им всегда можна фуфайку в ухи напихать :D

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обгон-это опережение с выездом на встречку. Т. Е. Как минимум на вторую пару рельсов выехать нужно-там где трамвай на встречу едет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обгон-это опережение с выездом на встречку. Т. Е. Как минимум на вторую пару рельсов выехать нужно-там где трамвай на встречу едет

ну не знаю не знаю :wacko: спорить не буду

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обгон-это опережение с выездом на встречку. Т. Е. Как минимум на вторую пару рельсов выехать нужно-там где трамвай на встречу едет

ну я об этом и говорю, если я еду там по попутным рельсам, что разрешено, при занятой правой полосе, то я никого не обгоняю и правила не нарушаю, но не у всех так развито логическое мышление, да и правила не все хорошо помнят, поэтому они там и пасуца, если бы было не прибыльно, они бы этого не делали :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обгон-это опережение с выездом на встречку. Т. Е. Как минимум на вторую пару рельсов выехать нужно-там где трамвай на встречу едет

ну я об этом и говорю, если я еду там по попутным рельсам, что разрешено, при занятой правой полосе, то я никого не обгоняю и правила не нарушаю, но не у всех так развито логическое мышление, да и правила не все хорошо помнят, поэтому они там и пасуца, если бы было не прибыльно, они бы этого не делали :)

Это все правильно если рельсы(даже если они на одном уровне с дорогой) не отделены сплошной линией разметки,и если честно не помню есть ли она там, но если есть, то тут очень сильно нужно напрячь логику чтоб от...ся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та шо ее там напрягать...

ПДД 11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайную колею.

На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 - 5.19

11.9. Запрещается выезжать на трамвайную колею встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные колеи и разделительную полосу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[

Это все правильно если рельсы(даже если они на одном уровне с дорогой) не отделены сплошной линией разметки,и если честно не помню есть ли она там, но если есть, то тут очень сильно нужно напрячь логику чтоб от...ся

кагбы-была, но очень давно и стерлась. нету её теперь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та шо ее там напрягать...

ПДД 11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайную колею.

На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 - 5.19

11.9. Запрещается выезжать на трамвайную колею встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные колеи и разделительную полосу.

так вот и я говорю -что если завтра разметку поправят, а ты по привычке буш гнать по трамвайным путям то ..., сам же знаешь где живем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та шо ее там напрягать...

ПДД 11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками

так а шо знак запрещающий обгон не запрещает выежать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та шо ее там напрягать...

ПДД 11.8. По трамвайной колее попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками

так а шо знак запрещающий обгон не запрещает выежать???

Нет. Обгон - это с выездом на полосу встречного движения. А если не выежаешь - то это опережение. Хотя раньше движение по рельсам разрешалось только в попутном направлении, в одном уровне и исключительно в случае обгона. Сейчас само понятие обгон изменили и требование к движению по рельсам изменили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если там нет сплошной линии и рельсы в одном уровне с дорогой то знак ниче не запрещает, он по сути там и не нужен(неприделах) ибо и без него выежать на встречные рельсы нельзя), единственное препятствие это сплошная линия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отож и я за -то. Хотя основное стадо до сих пор пользуется старым правилом где было написанно что выежать на рельсы можно только в попутном направлении, если нет разметки, в одном уровне и ТОЛЬКО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБГОНА. А значит при таком разкладе знак работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вобщем ура товарищи!! - все на рэльсы!!!! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин по вашему рельсы это как второй ряд движения :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.