Перейти до публікації

ваш опыт что ходит дольше? (амортизаторы)


НИК

что долговечней?  

866 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Нужен нормальный инструмент. Торцевая головка,вороток,труба с метр и всё открутится)) Рожковым ключом там точно делать нечего- только грани зализать...

Откручено )) Я пытался в положении лежа. А с ямы "рычаг" больше))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Сенс 2013, на 30т сменил задние аммортизаторы на корейские малсянные, фирму не помню, доволен. стояли польские с  завода- потек один

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
  • 4 тижні потому...

Каяба рулит, проверил лично, управляемость песня, и по долговечности отлично.

Каяба умерла на 20 тыс., езжу аккуратно.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Странное дело статистика. По отзывам дольше ходит газмасло, а по статистике масло. Еще не маловажно уточнять где покупалось с талоном гарантии или без, страна производитель

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дольше ходят те что ездят по ровным дорогам,или водитель аккуратный.
Убить можно за 1 км.Въехать в рытвину и согнуть шток. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда еще и добавлять в отзыв особенности рельефа )))

У нас дороги в общем терпимо, а вот участок в 3 км на дачу на первой передаче с тряской до тошноты. Да и катаюсь летом много по полевым дорогам. Вот думаю поставить пружины 7 витков, опорники нубировские, аморты бильштейн В4. Проставки думаю убрать.

Тогда еще и добавлять в отзыв особенности рельефа )))

У нас дороги в общем терпимо, а вот участок в 3 км на дачу на первой передаче с тряской до тошноты. Да и катаюсь летом много по полевым дорогам. Вот думаю поставить пружины 7 витков, опорники нубировские, аморты бильштейн В4. Проставки думаю убрать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бильштайны на передке (масло) у меня отходили ровно 100тык,сзади ходят по сей день-уже тык 260.

И от передних я как-то не в восторге,жестковаты.Те которые сейчас стоят-газомаслянные HOLA мне как-то больше нравятся,более сбалансированы,и прошли уже 100тык,наверное следующие буду брать такие-же.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати мне мастер мой по ходовке тоже сказал что многие сейчас берут Хола и вроде как ничем не хуже брендовых. У меня Боже отходили 33 тыс, но мягковаты для моего внедорожья вот думаю сменить. Родные Делфи прожили 88 тык ( хотя реально можно было менять раньше тыс на 5).

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

175000.... передние родные амортизаторы прошли..  Если я не ошибаюсь они марки ACDelco. И никаких с ними проблем, задние правда уже сменил... где то на 60й тысяче. После недавней проверки на стенде.... диаграмма показала что они в порядке. Вот где то так. Так что масло... выруливает пока.


Дольше ходят те что ездят по ровным дорогам,или водитель аккуратный.
Убить можно за 1 км.Въехать в рытвину и согнуть шток. :D

Полностью поддерживаю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Бесполезный вопрос, здесь все зависит кто на какой дороге ездит, городские те кто киев и тд, кто по городу ганяет может и по 100 тыс выходить, а те кто по пересечённой местности и 10 не выходит, так что все относительно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Я ставил - так себе. Можно ездить по нормальной дороге, да не быстро. А на наших ухабах - за год убил полностью. Сейчас поставил Konner масляные, корейские. Пока доволен. Прошел уже без малого 10000 - все хорошо, машина идет мягко, стучат слегка - только на глубоких ямах. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Про амортизаторы Konner- поддерживаю. Я такие тоже щас пользую. Пока накатал на них тыщ 20, да по ухабам - проблем никаких.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

кто слышал про амортизаторы   Mando ?может кто пробовал как они?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Не смотря на название,фирма известная и выпускает запчасти для многих авто концернов.Для корейцев других аналогов порой и нет.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Про амортизаторы Мандо слышал разное, но не пробовал ставить, а вот Konner сейчас стоят, масляные - на рынке продавец посоветовал, я взял - и не жалею, отлично идет машина, мягко, ниче не стучит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По нашим дорогам только масло надо

Скажем так- амортизатор масляный от газомасляного (это более правильное название,а не газовые) ничем не отличается,конструкционно.Просто в масляный аммо подкачивают газ для устранения такого явления как кавитация на клапанах которые перепускают масло,только с целью увеличения ресурса.И я допускаю что мои газомасляные которые уже прошли 115 тык-можно смело называть масляными,скорее всего газа там давно нет,вышел давно.Еще один плюс у газомасляных-они (должны быть) чуть более качественнее сделаны,чтобы еще и газ удерживать.

Вернусь к началу-так почему только масляные?Я не вижу никаких плюсов кроме цены,и то большая зависимость от фирмы.

Некоторые скажут они жестче- и тут я не соглашусь.Ездил на разных и предыдущие масляные бильштайны были жестче от нынешних (стоят сейчас) газомасляных Hola,что не спасло их и кончились на пробеге 100 тык.Нынешние уже их переходили на 15 тык,продолжают работать.

Так почему по нашим дорогам только масляные?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если по ходимости оцениваем - то однозначно:

1 место - Кони спорт....

2 место - Бильштайн В6...(ходят примерно так же, как Кони Спорт, но менее жесткие)

3 место - Бильштайн В4 (сзади ходят по 150 - 200 и больше тыс. км. - легко) даже по нашим дорогам.

4 место Бильштайн масло (те же 150-200 тыс. км. на задних амиках легко).

дальше всякий непотреб, типа Сакс, Монро, Каяба и т.д. - могут 120 - 150 тыс. км. пройти...а могут и 40 тыс. км. не пробежать....)....

Змінено користувачем GT-R
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GT-R

Та на зад, анализ не интересно.

Всегда сыпится передние амики, и важен анализ по передку.

Личный опыт, фирменные били, перед, через 15 тыс вытек один.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GT-R

Та на зад, анализ не интересно.

Всегда сыпится передние амики, и важен анализ по передку.

Личный опыт, фирменные били, перед, через 15 тыс вытек один.

Анализ по передним амикам:

1. Каяба Ультра СР (тогда еще Япония) - прошли 60 тыс. и правый накрылся...

2. Каяба Эксель Жи (кажется так называются) (кто их тогда выпускал - ХЗ) - прошли 20 тыс. - и им наступил копец...

3. Бильштайн В4 (Румыния) прошли порядка 160 тыс. км. (были заменены из-за "расхлябанности и потери первоначальной  "жесткости" амиков" - но любители "комфортной расхлябанности"  - эксплуатировали бы свое авто - и дальше на амиках в таком состоянии...), были заменены на такие же (хотел купить Били В6, но по финансовым соображениям - выдавал дочь замуж) - Били В4...

4. Кони Спорт знакомого прошли порядка 150 тыс. и были проданы вместе с автомобилем....

5 Бильштайн В6 (Германия) на Ланосах моих хороших знакомых прошли уверенно по их словам больше 150 км. у одного и уже почти 200 тыс. км. у другого (кстати на этом ланосе стоит и двиг по-тяжелее - 2,0).

Змінено користувачем GT-R
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...
В 18.06.2016 в 15:30, GT-R сказал:

Анализ по передним амикам:

1. Каяба Ультра СР (тогда еще Япония) - прошли 60 тыс. и правый накрылся...

2. Каяба Эксель Жи (кажется так называются) (кто их тогда выпускал - ХЗ) - прошли 20 тыс. - и им наступил копец...

3. Бильштайн В4 (Румыния) прошли порядка 160 тыс. км. (были заменены из-за "расхлябанности и потери первоначальной  "жесткости" амиков" - но любители "комфортной расхлябанности"  - эксплуатировали бы свое авто - и дальше на амиках в таком состоянии...), были заменены на такие же (хотел купить Били В6, но по финансовым соображениям - выдавал дочь замуж) - Били В4...

4. Кони Спорт знакомого прошли порядка 150 тыс. и были проданы вместе с автомобилем....

5 Бильштайн В6 (Германия) на Ланосах моих хороших знакомых прошли уверенно по их словам больше 150 км. у одного и уже почти 200 тыс. км. у другого (кстати на этом ланосе стоит и двиг по-тяжелее - 2,0).

А які Ваші загальні враження від В4 - звичайним водіям підійдуть, чи тільки тим хто любить поганяти?
Мене по жорсткості штатна підвіска більш-менш влаштовує, але двигун 16 кл + конд + АКПП, мабуть, заважкі - бо досить часто чиркаю захистом двигуна. Тому розглядаю варіант заміни передніх амортизаторів на газо-масляні.
Cеред газо-масляних такі варіанти: Monroe MG253, KYB Excel-G 365501, BILSTEIN B4 21-030413.
Cеред масляних: KYB Premium 665036, BILSTEIN B2 16-031302.
Не хотів би занадто жорстку підвіску, бо:
- дороги у нас не дуже
- їзджу не дуже швидко
- інколи буваю на грунтовках і бруківці.
Також хочу що б були надійними (ходили щоб подовше).
Буду вдячний за поради.
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Storch

 

Если чиркаете защитой это похоже на то что не амортизаторы мягкие а авто низкое и может надо его поднять ? И резину с дисками другую чтоб выше было ?

Какие диски и резина у вас ?

Какие пружины ?

Есть ли проставки ?

И какие амики сейчас ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В підвісці - все що на заводі поставили. Пробіг 25 тис км. Колеса 185/60-14 літо, 175/70-14 зима.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.