Перейти до публікації

ваш опыт что ходит дольше? (амортизаторы)


НИК

что долговечней?  

866 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Я поставил Mando по кругу, посмотрим как ходить будут, родные Саксы были мертвее мёртвых,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
Владислав
844   3

Последнее время многие знакомые жалуются на Каябу, да и у меня они что-то не ахти ходят, не нравятся они мне. Задние уже Сакс стоят, а передок скоро поставлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Последнее время многие знакомые жалуются на Каябу, да и у меня они что-то не ахти ходят, не нравятся они мне. Задние уже Сакс стоят, а передок скоро поставлю.

аналогично.отьездил на кайабе 49тыс-левый задний аморт отрабатывал нормально,а правый-это жесть какая то.стучал уже тыс 10.доски достали-и это с учётом того что аморт не потёкший и закреплён правильно.купил сакс(масло)-тишина и спокойствие.брал на Перова-470гривень.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ямах колёса "падают" как на телеге. Совсем не комфортно. ВАЗ и то мягче переезжает неровности. Посмотрел стойки и задние аммортизаторы - потёков нет. Может ли быть такое, что они умерли? Так пробега всего 20 тыс. Раскачивал машину, вроде быстро возвращается в исходное положение. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

На ямах колёса "падают" как на телеге. Совсем не комфортно. ВАЗ и то мягче переезжает неровности. Посмотрел стойки и задние аммортизаторы - потёков нет. Может ли быть такое, что они умерли? Так пробега всего 20 тыс. Раскачивал машину, вроде быстро возвращается в исходное положение. 

 

 

У вас напевно сенс останніх років випуску...

Якщо так, то на них стали ставити усилені пружини, через що у нього кліренс високий..ну а мінус є той що ви написали... Якщо хочете, щоб не стукало, треба ставити масляні стойки, рекомендую сакси ну і пружини від звичайного сенсу або ланоса 1,5..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ямах колёса "падают" как на телеге. Совсем не комфортно. ВАЗ и то мягче переезжает неровности. Посмотрел стойки и задние аммортизаторы - потёков нет. Может ли быть такое, что они умерли? Так пробега всего 20 тыс. Раскачивал машину, вроде быстро возвращается в исходное положение. 

У меня стояли усиленные пружины +резинки+домики и каяба масло, ни чего такого не наблюдал, по первой вообще как на дорогой иномарке, ну а потом привык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У вас напевно сенс останніх років випуску...

Якщо так, то на них стали ставити усилені пружини, через що у нього кліренс високий..ну а мінус є той що ви написали... Якщо хочете, щоб не стукало, треба ставити масляні стойки, рекомендую сакси ну і пружини від звичайного сенсу або ланоса 1,5..

 

Да я бы не сказал, что клиренс высокий. Сзади садится два человека и всё, на ямах "стираю" брызговики об асфальт. А масляные ставить по кругу или только сзади? Посоветовали знакомые поставить сзади масло, спереди - газ-масло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем общее здрасьте. есть вопрос по амикам. пришла пора замены(ланос 2006 г. 1,5), хочу начать с зада.вопрос в следующем: у брата есть задние аморты с пежо 405, нульцевые, кто подскажет подходят они для ланоса или нет? заранее благодарен за участие

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем общее здрасьте. есть вопрос по амикам. пришла пора замены(ланос 2006 г. 1,5), хочу начать с зада.вопрос в следующем: у брата есть задние аморты с пежо 405, нульцевые, кто подскажет подходят они для ланоса или нет? заранее благодарен за участие

не підходить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за быстрый ответ.избавили от лишнего геморроя с поиском по нету.мир вам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил три месяца назад своего ланоса(с пробегом 133 000км). Сейчас понемногу привожу в порядок. В пятницу меняли передние пружины и амортизаторы. Стояли БОЖЕ, но в силу совсем усаженых пружин умерли и сами, порекомендовали поставить САКС(масло), так и поступил. Посмотрим сколько проходят. Первичные ощущения приятные, авто идт мягко, лучше держит повороты, ушли крены. Комплект: амортизаторы САКС, пружины Джи Эм усиленные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Оригинальный GM ходит дольше я на нем прошел 160 тык и то заменил его, после того, что при аварии погнулся. Потом поставил каяба масло, прошла всего 80 тык, щас опять поставил оригинал GM.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Черные Бильштайны В4 (газ-масло) сзади прошли порядка 200 тыс. км. и только сейчас правый амик сзади потек....прекрасные амортизаторы, как по мне - пережили 2 ремонта в квартире (усиленные пружины сзади не выдержали - уже стоит третья пара усиленных пружин сзади).

Спереди Каяба Ультра СР - загнулась на 80 тыс. км.

Сейчас спереди стоят румынские Били В4 (газ-масло) - прошли уже 120 тыс. км. - полет нормальный - очень ими доволен....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 2012, стоковые поменял на каябу масло на 40 тыках, не рекомендую - авто становится ощутимо жестче, ездил 50%Киев 50% Украина,.

Змінено користувачем Abby
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На масляных саксах тоже жёстче,чем на стоке. Но есть любители жёсткости которым и этого мало,поэтому ставят газ-масло)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что ставить?)) BOGE или Sachs? Если одно и то же, тогда почему Sachs дороже?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем общее здрасьте. есть вопрос по амикам. пришла пора замены(ланос 2006 г. 1,5), хочу начать с зада.вопрос в следующем: у брата есть задние аморты с пежо 405, нульцевые, кто подскажет подходят они для ланоса или нет? заранее благодарен за участие

 

нет,там совсем другая конструкция крепления

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу заменить передние амортизаторы. Скажите, мне как новичку и человеку не сильно шарящему, сложно будет самому это сделать без чьей-либо помощи, или всё же лучше отогнать на сто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне как новичку и человеку не сильно шарящему,

Лучше на СТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу заменить передние амортизаторы. Скажите, мне как новичку и человеку не сильно шарящему, сложно будет самому это сделать без чьей-либо помощи, или всё же лучше отогнать на сто?

Нужен кое-какой инструмент,помимо набора головок и ключей,стяжки для пружин,съёмник шаровой,ключ разводной (большой))),тиски,яма. Если всё это имеется и есть желание испачкаться,то можно пробовать,предварительно,внимательно покурив интернет,на Ютубе даже можно посмотреть,как меняют аморты на ланосах)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Родные задние амортизаторы (новый Ланос) умерли на 20 тыс.пробега.Купил KYB Premium масло..Хотел поставить ,но немогу открутить нижний болт  крепления.Затянут до одури .По идиотски сделано .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 немогу открутить нижний болт  крепления.Затянут до одури .По идиотски сделано .

Нужен нормальный инструмент. Торцевая головка,вороток,труба с метр и всё открутится)) Рожковым ключом там точно делать нечего- только грани зализать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масляні HOLA також жорстковаті, але вона стала більш устойчива як на мене. Принаймі в горах, на серпантинах то реально ліпше, машина стабільніш і більш предбачувана. Так, коли шуруєш з Житомира в Чернівці, через Хмельницький, Камянець і т.д., то по цій дорозі то ще та веселуха, але коли входити в повороти і т.д.............

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё в этой ветке не писал.

Бильштайны масло по кругу ставил.

Через 10-15 тыс умер передок, задок уж 30 тыс как живой. Сразу было хорошо, не жесткие.

Сейчас машина на 55 профиле.

Хочу на перед ставить каябу газмяс, на каябу гарантия есть, на другие нету.

Уже хотел покупать, почитал эту ветку и думаю может брать каябу масло или подешевле - сакс, что скажете? Сакс- турки, каяба - из европы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.