Перейти до публікації

Дороги нашего города и области


va

Рекомендовані повідомлення

1.Ростовская трасса при въезде в г.Чугуев - отрезок около 1км асфальта и дороги просто нет, одни ямища.Большая яма на развилке трассы и в сторону автостанции.

2.Отрезок дороги от выезда из города и до Безлюдовки - ехать нужно очень аккуратно,ямы иногда по полметра.

3.Окружная дорога отрезок от Алексеевки до Лоска - как обычно мост, ямы на мосту и открыта одна полоса движения. Да в целом весь отрезок пути .....Такое же дорожное покрытие и по всей окружной в любом направлении.

4.Перекресток ул.Дружбы Народов и Гв.Широнинцев - если ехать со стороны "Океана" на Северную за перекрестком огромнейшие ямы, поосторожнее.

5. Пр. 50 лет СССР, 149 (напротив "Армагедона") - если ехать со стороны "Комунальной" на Салтовку в самой яме - большие ямы (каламбур). В принципе весь проспект покрыт как мелкими так и крупными ямами.

6.Ул. Шевченко,315 (от "УкрАвто" и почти до ст. метро "Киевская") - длительное время проводится ремонт дороги по сему "дорога" - оставь колеса.

7. Пр. 50 лет ВЛКСМ от "Украины" и до Барабашова - в том году начали ремонт и пока не закончили.До перекрестка с 50 лет СССР еще ничего, а отрезок до Барабана просто ужас весь асфальт как после бомежки.

8.Ул.Кирова от пр.Московского множество мелких ям. Начиная от Конного - в сторону пр. Гагарина ехать нормально только по трамвайным путям и то осторожно,попадаются просто огромные ямы.

9. Ул.Плехановская, мимо "Металиста" и до перекрестка с ул. Полевой. Множество мелких ям.

10.Ул. Полевая - дороги просто нет.

11.Ул.Ив.Камышева - одна сплошная яма,ехать по ней вообще не возможно.Если до тюрьмы еще как то, то дальше просто .... Объезжайте лучше эту улицу :(

12.Начало пр. Косиора - если ехать в сторону Одесской прямо на левой полосе огромная яма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начало пр. 50 лет СССР - от "Автограда" до "Комунальной" - дорога полная жопотряска

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От Змиева до с. Водяное траса на одну полосу и даже более переметена снегом, ехать нужно очень аккуратно чтоб можно было разминутся со встречной, остановится или съехать на обочину...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Киевская трасса по направлению на Киев. От Песочина и до поворота на Люботин - по левой полосе множество мелких ям и ногда попадаются и не мелкие, по правой еще и дополнительно плывуны асфальта от фур. Ехать возможно только по левой стороне и скорость км 60 максимум.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перекресток ул. Плехановской и ул. Полевой огромные ямы еще и рельсы трамвайные >:-]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дороги ушли со снегом,в принципе как всегда,единственное смущают лужи в которых не видно ям,приходится ползти со всем потоком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После этой зимы,самый длинный отрезок дороги без ям - максимум 1 метр,-остальное катакомбы!

Жалко машины,ну надеюсь что начнут делать когда подсохнет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

90% всех дворов - ездить невозможно.

да... мы продолжаем надеятся... а дорог как не было, так и нет.

Змінено користувачем ezhi
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.Ростовская трасса при въезде в г.Чугуев - отрезок около 1км асфальта и дороги просто нет, одни ямища.Большая яма на развилке трассы и в сторону автостанции.

Я бы даже сказал что по всему отрезку дороги через Чугуев (это приблизительно 5км от знака начало нас пункта и до знака конец нас пункта )дорог нет. :wacko: постоянные пробки на мосту через р.Северский донец, там вообще полигон для испытания подвески авто и проверка величины дорожного просвета!

живу просто в Чугуеве и поездка на работу в Харьков у меня теперь занимает в два раза больше времени! А нервов!? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну за мост через Донец я ваще молчу там и летом дороги нет и на мою память никогда и не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

50   0

Хорошие ямы под водой легко определяются по стоящим неподалеку автомобилям, меняющим колеса.....

.... это конечно шутки, но легче перечислять места где еще можно проехать, чем те где асфальт сошел вместе со снегом.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ул. Достоевского - ул. Одеская......сплошной траходром для подвески.

Змінено користувачем Norflox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ул.Танкопия(вдоль гаражей) - ехать невозможно. Ледяная колея удачно сочетается с отсутствием асфальта и ямами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ул.Танкопия(вдоль гаражей) - ехать невозможно. Ледяная колея удачно сочетается с отсутствием асфальта и ямами.

Вот из этих самых гаражей не могу выехать 2 месяца.Вначале года оттепель гараж залило,а потом зима.Апроехать по танкопии до 50 лет ссср не рекомендую,там нет дороги иже много лет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На что у белорусов есть сутки, у украинцев – несколько месяцев.

Выпуск от 2 марта программа Вікна канал "СТБ"

Столичные дороги приведут в порядок не раньше середины весны. Об этом горожанам сообщила киевская мэрия. Значит, передвигаться без колдобин можно будет в лучшем случае в конце апреля.

Погода в Гомельской области Беларуси такая же, как в соседней – украинской Черниговщине. Однако состояние дорог такое, как будто два региона находятся в разных полушариях Земли. Это – Гомельщина. Чисто, сухо, уютно. А это уже дороги Черниговщины. Всего 50 километров от границы с Беларусью – а покрытие неубранное, мокрое, а на обочине мусор и сугробы снега с человеческий рост.

Журналисты «Вікна» в течение дня проехали по белорусским дорогам от границы со страной до Минска: 400 километров – и ни одной тебе ямы.

Юрий Масюк, первый заместитель директора «Белавтодора»:

Ямка – если она появилась, в течение суток она должна быть ликвидирована.

Юрий Стасюк – один из руководителей «Белавтодора». Это аналог отечественного «Укравтодора», который строит и ремонтирует трассы. У него «Вікна» в экслюзивном интервью надеялись выведать секреты новейших технологий, благодаря которым белорусские дороги ровные, сухие, а следовательно, безопасные и комфортные для водителей. Но оказалось, тайна – не в технологиях.

Тайна качественных дорог – своевременно заботиться об их состоянии. Зимний норматив на уборку трассы – максимум четыре часа. Еще одна особенность белорусских дорог сравнительно с украинскими – чистота на обочинах. Эта красота белорусам дорого стоит.

На белорусских дорогах сорить нельзя. Это дорого. Но руководителям «Белавтодора» этого мало. Хотят ввести наказание за окурок или бутылку, выброшенные на автодорогу, – а именно принудительные общественные работы по уборке обочины. В планах – соответствующий закон. Но это мелочь сравнительно с глобальными проектами по развитию автодорог страны.

Юрий Масюк, первый заместитель директора «Белавтодора»:

У нас есть программа Беларуси – стратегическая программа: соединить столицу с областными центрами дорогами первой категории.

Первая категория – это трасса на две полосы в каждую сторону с разделителем. Денег на этот проект пока у белорусов нет. Ищут кредиты за границей. В частности и на развитие платных дорог. Одна уже есть – пересекает Беларусь с Востока на Запад, построенная на одолженные за границей деньги.

Юрий Масюк, первый заместитель директора «Белавтодора»:

Два года назад вернула весь кредит банка с процентами, и она функционирует: для белорусов легковых автомобилей – бесплатный проезд.

С пересечением границы с Беларусью в сторону Украины дорожная идиллия обрывается. Ямы на междугородных дорогах, ямы даже в центре столицы Украины. И снег, который тает и разрушает покрытие. Руководитель отечественной транспортной области Василий Шевченко каждый день сам за рулем ездит и сам себя клянет за разбитые дороги.

Василий Шевченко, исполняющий обязанности министра транспорта и связи Украины:

Владу згадують – також згадую, в тому числі, звертаюся до себе. Ми робимо усе можливе.

Подчиненные министра с «Киевавтодора» на днях отрапортовали: ямы на дорогах столицы закатают в асфальт до 15 апреля. В Беларуси у дорожников на это есть всего одни сутки.

Наталья Соколенко, Иван Виссарионов, программа «Вікна», СТБ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Наверное нашему "УКРАВТОДЫРУ" стоит поучится у соседей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

п.Высокий и большая часть г. Мерефа в паршивом состоянии!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как один из вариантов борьбы (спасибо за идею Truckу)-так это собрать видео сюжеты о состоянии наших дорог и выложить их на Ютуб другие видео ресурсы с заголовком -"Добро пожаловать к нам в Украину на Евро 2012"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Голосую за окружную!!! Колеса можно оторвать нафик!!! :crazy:B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На праздниках ездил на Печенеги по Ростовской трассе.

Ну что сказать-на выезде с Харькова возле поста ОПА - в смысле ямы большие. Дальше ехать можно на скорости около 100 ям особо не чувствуется.По прибытию на место правда осмотрел авто - результат - диск в двух местах стукнут(только два диска прокатал - абыдна блин)

И тут доезжаем до Чугуева - п......., а не дорога.

Скорость 5 км\ч практически везде по Чугуеву.

Далее на Печень сносно,дорога даже очень ничего

Извиняюсь конечно за резкость, но как оно уже достало....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Голосую за окружную!!! Колеса можно оторвать нафик!!! :crazy:B)

Да, Серега, к сожалению у нас щас все дороги такие. Када вони ремонтировать думают это все я просто не представляю.

P.S. Кстати лично видел на Гагарина когда был дождь дорожники втупую нарыли ям и прям в яму с водой асфальт кидают ППЦ просто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

да дороги отстой точнее не дороги, а направление движения. А как вам нравиться кирпичи в ямах так называемый ремонт. А вчера ехал по сумской так что дорожники придумали сначала нанесли разметку, а затем решили напылять мелкие швы и ямыai.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да дороги отстой точнее не дороги, а направление движения. А как вам нравиться кирпичи в ямах так называемый ремонт. А вчера ехал по сумской так что дорожники придумали сначала нанесли разметку, а затем решили напылять мелкие швы и ямыai.gif

Недавно побывал в Новой Водолаге. Туды поехал через Песочин на скоростную и на Водолагу, а обратно дурак решил сэкономить по км и бензу по старой Симферопольской трассе через Мерефу и ...... проклял усе. Если туда я доехал за 21 минуту, то обратно ехал 1 час 40 мин. Дорога как после кассетных бомб ППЦ просто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Пролет по 50-летия СССР от Мерефянского шоссе до Будмена (и чуть дальше) положили асфальтец (сколько продержится - хз). Как ни странно, на встречной - полная Ж...

От перекрестка двух 50-леток до Барабана сняли по центру дороги примерно две полосы - пока что по ним ехать лучше, чем ближе к обочине. Будем надеяться, скоро положат асфальт.

От перекреска Барабашово в сторону м. Ак.Павлова понарезали дыр аж до след. перекрестка. Внимание! Все водилы движущиеся в этом направлении стараются ямы объезжать, тем самым выезжая на встречную, будьте осторожнее!

Ну и сегодня, наконец-то будут делать ул. Морозова (езжу по ней каждый день), надеюсь хоть чуть-чуть полатают, особенно перекресток с ул. Каштановой сразу перед мостом - перебираться там через трамвайные путя - жуть, часто цепляюсь защитой :(

Змінено користувачем BigJack
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Привет, одноклубники! Подскажите, что со скоростной трассой Харьков-Симферополь, слышал закрыта на ремонт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет, одноклубники! Подскажите, что со скоростной трассой Харьков-Симферополь, слышал закрыта на ремонт?

Буквально на прошлых выходных знакомые ездили по ней на Кирилловку (Азов) - все в порядке, фунциклирует. B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.