Перейти до публікації

Подскажите Daewoo Sens Микас 7,6


dimon1230

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер.У меня машина Daewoo Sens Микас 7,6 2004г.Покупал б/у в 2008г 42000км. Когда я её купил было всё нормально, было резвость, тяга, нормальный расход. Потом через некоторое время ето стало всё пропадать, по начало через раз . Допусти еду на работу машина просто летит, двигатель неслишно обороты по слуху нормальные, потом когда еду сработы уже нето слышны сразу большие обороты двигателя, слабый разгон. Потом это пропало совсем. А сечас ещё ухудшилось к томуже увиличился расход гдето 20 литров 100км. Говорили почисть форсунки, когда ях снял они были чистыми но на стенде прогнали, бензин держит не капает. Проверили давление в топливной рампе тоже нормально. Свечи поменял NGK .Проверяли тестером датчик дросельной заслонки, датчик абсолютного давления и температуры воздуха, показания в норме смотрели в толмуте. Потом спаяв клайн адаптер на двух транзисторах, хотел продеагностировать, но не получилось, но получилось перепрошить , прошивку скачал серийную и поставил машина завелась всё нормально, но результат не улутшился. Потом мне сказали что продеагностировать только можно COM-K-LINE, а у меня ноутбук USB-COM-K-LINE, перепробывал все программы которые нашол в интернете не одна не сконектилась, в ближайшеё время попробуй через домашний компи програму АКМ(Т-монитор). Лампочка Chein не горит, пробывали подключать БК-20 ошибок не обноружено?

Что вы можете подсказать, как решить ету проблему?

Змінено користувачем dimon1230
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ты ведь сам ответил на половину своего вопроса, если мозги не плюются ошибками значит не там роеш. Как совет посмотри сетку бензонасоса и нормально промой форсунки, не проверяй пропускают они или нет бензин а именно проведи чистку. тема уже на форуме обсуждалось а тупость в педали газа как ты сам понимаеш не есть причиной не верной работы ЭБУ , это может быть и проблемы с высоковольтным блоком, тот что управляет свечами(при пропусках зажигания расход топлива увеличивается) , но подсказывает мне чутье что именно с топливной системой сложности. А то что промеряли тебе давление так это не в движении а на стоящей заведенной машине, такой промер тоже не факт нормального давления в рампе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А показания лямдазонда змотрели? какой пробег?

Змінено користувачем SEXUS-2007
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотри выше машина 2004 года рождения, тогда еще наверное евро 0 было, ну не было в основной массе машин этой глупости, тупо не ставили их и правильно делали к стати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не похоже это на проблемы с мозгами, или с датчиками которые обслуживают ЭБУ. И как этот дефект проявляется с прогревом на холодную выявил ли ты какую нибудь зависимость

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на холодную и прогреиую одинаково, лямда зонд нету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уже теплее, а что говорит ДПДЗ? на стоящей машине прогазовывается нормально без рывков и задержек?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проверял тестором задержек вроде нету, прогозовуется без задержек, но всеровно нето, допустим раньше я нажимал капельку на газ и было классно, а теперь мне надо нажать хорошенько

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Свечи NGK абсолютно не показатель, попадаются палево редкое. И менять их нужно вместе с проводами.

Какое давление в топливной магистрали?

Компрессия?

Состояние масла и когда оно менялось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бывают еще экзотические проблемы

приехал ланос, глохнет и тупит, все перерыли, оказалось плавающий контакт в колодке реле бензонасоса в черной коробке под капотом

поджали контакты мам колодки, все стало нормально

у другого ланоса были гуляния оборотов, переменял кучу датчиков, не помогло

снял коробочку за воздушным фильтром, там 2 разъема, пропшикал их ВДшкой - все полечилось

бывает еще такое - вода из моторного отсека попадает в гофру проводки и течет до разъемов и даже до ЭБУ в ланосе

это я все к тому, что стоит ревизию всех контактов сделать, просто все разъемы пройтись ВДшкой и несколько раз снять одеть, чтоб потерлись контакты

но это уже когда совсем вариантов не будет

по поводу диагностики

Потом мне сказали что продеагностировать только можно COM-K-LINE, а у меня ноутбук USB-COM-K-LINE, перепробывал все программы которые нашол в интернете не одна не сконектилась, в ближайшеё время попробуй через домашний компи програму АКМ(Т-монитор).

через переходник лучше всего использовать АКМ в связке с прогой DOSBox

можешь забрать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но знай, что если на нотеке стоит не 95/98 винда или ДОС, а ХР, то будут затыки в потоке диагностики

это определяется отличем организации работы с ком портом в ХР и более ранних версиях винды (скоее всего из-за того, что прога не имеет прямого доступа к железу)

поэтому не удивляйся, если цифры будут меняться не в реальном масштабе времени, а как бы подвисая периодически

если получится сделать диагностику, выложи

давление во впускном

положение РХХ на ХХ

расход на ХХ, время впрыска на ХХ

напругу в сети

все делать на прогретом двиге (до 92-95 градусов)

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностику попробую сделать в ближайшеё время.Компресию не мерял, менялось масло в том году(проехал на нём 800км). А вот поповоду тполивной рампы, сначало как только включил зажигание 3,5 секунд 20 и уже 2,5, думал что пускают форсунки, нофорсунки не пускают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Диагностика скорей всего ничего не покажет. А давление в рампе, если прыгает, значит неисправен либо насос, либо его реле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностика скорей всего ничего не покажет. А давление в рампе, если прыгает, значит неисправен либо насос, либо его реле.

куда мне смотреть что ремонтировать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностика скорей всего ничего не покажет. А давление в рампе, если прыгает, значит неисправен либо насос, либо его реле.

куда мне смотреть что ремонтировать

Проверь зазоры в клапанах (впуск 0.15 выпуск 0.30мм),инжектор очень чуствителен к зазорам клапанов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вы думаете влияет ли на это сеточка бензонасоса?

Есть ли у кого-то нормальная прошивка с уже со всеми выставлеными настройками ? и интересует СО как его настроить если у меня нет газоанализатора?

Буду очень благодарен dima-dimon@mail.ru

Змінено користувачем dimon1230
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот я нашел такую инфу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по датчикам . Может ли диагностика увидеть не работу етих датчиков. А то я уже незнаю где икать проблему

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СЪЕЗДИл сегодня в Автоцентр Одессу на диагностику, но диагностика ничего не показала, сказали что всё хорошо,800гр бензалина в час.Диагностика стоила 51 грн.Но меня волновал расход, говорят что может датчик топлива врёт, посоветовали заправить полный бак под горловину проёхать 100км и посмотреть сколько влезет до горла. Я так и сделал запрвил полный бак 48 литров приёхал домой залил, и оказолось у меня выходит около 7 литров на 100км. А по городу конечно больше прогре, 1-3 передача. Но в ней есть туповатый разгон. До поездки у меня была другая прошивка только отличалось угол зажигания на 5гр, и она была резвие , если я поменяю повлияет ли ето на раход?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влияет, но косвенно, в основном на динамику поджига топливной смеси

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да но насколько, расход меня по трасе вполне устраивает, а вот динамика 0. Вот моя прошивка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может хто что подскажит подправит что б динамика улучшилась

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

вот сделал диагности на т-монитор, хто что подскажет?

gallery_16239_1393_5198.jpg

gallery_16239_1393_9480.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на скриншоте работающего двига все параметры в норме

но надо смотреть вообщето в динамике

для этого можно лог в файл записать или нажми ф6 и сделай скриншот графиков

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может лучше пусть не скриншоты, а в файл запишет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а есть какето иструкция по описанию етой программы, что сколько должно быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.