Перейти до публікації

Установка других подрулевых переключателей


xemuliam

Рекомендовані повідомлення

Собственно, увидев Нубировские подрулевые переключаторы, я решил, что к интерьеру моего Ланоса они подойдут гораздо лучше родных. Ибо интерьер ланоса - с плавными кривыми, а родные переключаторы - какие-то угловатые, да и некрасивые дырки в крышке рулевой колонки остаюццо.

Достал их уже давно, все руки не доходили установить...

А на праздники решил таки поработать руками :)

Крепления самих переключателей и их разъемы - подходят полностью

Правй переключатель бывает двух видов - с включатором задних ПТФ (как у меня) и без него.

Во втором случае - все гуд, в первом - надо сделать пару финтов ушами для переделки 4-пинового разьема типа "папа" на два двухпиновых типа мама, один из которых идет на реле паузы дворников, а второй - на реле включения задних ПТФ

Требуется еще немного доработать нижнюю крышку рулевой колонки и существенно доработать верхнюю.

Зато теперь есть возмажность блымать задней ПТФкой с правого подрулевого.

Т.е. кнопка включения задних ПТФ работает по штатной схеме. А от правого подрулевого - прямой выход на лампу.

Очень удобно отпугивать тех, кто слишком близко висит на хвосте

Если будут вопросы - спрашивайте :)

Критика и/или похвала - тоже приветствуются :)

Результаты работы (картинки кликабельны:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне - смотриццо реально лучче...

Дырки закрылись, включается тише и мягче из-за резинок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что тут сказать:)

Красота страшная сила

Одобряемсь:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,4 тис.   136

Симпатишно. А функционально ничего не добавилось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включение задних ПТФ от правого подрулевого переключатора независимо ни от чего :)

Удобно блымать тем, хто на хвосте близко висит :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удобно блымать тем, хто на хвосте близко висит :)

это зачетная фича!

и лампочки в задние птф надо по 100 ватт

или стробоскопы еще лучше! ггг :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну главное работает и тебе нравиться! а если кому-то не нравиться... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть еще вариант установки переключаторов как у Саида...

album_pic.php?pic_id=2857

album_pic.php?pic_id=2856

Тогда не нужно пилить крышку.

Но...

Я так пробовал - но у меня на машине резинки переключателей получились сильно натянуты и при переключении режимов они заламывались, что привело бы к быстрому их износу и порыву

А я люблю если уж делать - то надолго :)

Поэтому дорабатывал крышки рулевой колонки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А интервал движения дворников в прерывистом режиме теперь поворотом кольца регулируется? Или это теперь как рудимент?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не совсем понял ЧТО ты хотел этим сказать...

Но...

На моей машине с завода регулировка паузы дворников была кольцом

:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,9 тис.   0

Цену в студию, пожалуйста :D Зачетно смотрится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не совсем понял ЧТО ты хотел этим сказать...

Но...

На моей машине с завода регулировка паузы дворников была кольцом

:)

:shock:

Эксклюзив какой то :)

1,5 + ABS + AirBag

Теперь регулирование интервалов кольцом...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ОФФ:

Ну обе машины, что у меня в подписи - обе эксклюзивы васче-то :)

И кстати на обеих регулировка паузы - кольцом на правом подрулевом :)

--

Цену оглашать не буду - коммерческая тайна.

Цена новых переключателей - порядка 350-400 грн в магазине

На разборках - около 150-200 грн

Цены указаны за два штуки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хЕмуль, подскажи пжлст а если в стоке регулятора паузы дворников не было вообще (т.е. он там тиба был и есть но им надо уметь пользоваться), а я теперь хочу поставить подрулевой переключатель с регулятором паузы дворников в виде кольца то что мне надо кроме самого подрулевого переключателя? тихо подозреваю что нада еще какое-то реле...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не кнопалка - это ИК-приемник для пульта на руле :)

Расположил там, потому что таколе положение перекрывает довольно широкий угол поворота руля

от почти -90 до почти +90 - этого более чем достаточно для комфортного управления мафоном :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не совсем понял ЧТО ты хотел этим сказать...

Но...

На моей машине с завода регулировка паузы дворников была кольцом

:)

:shock:

Эксклюзив какой то :)

1,5 + ABS + AirBag

Теперь регулирование интервалов кольцом...

Насколько я знаю на поляках SX и ЗАЗе SE, SX установлен подрулевой переключатель режимов дворников с кольцом для регулировки цикличности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не совсем понял ЧТО ты хотел этим сказать...

Но...На моей машине с завода регулировка паузы дворников была кольцом:)

на Ланосе в "базе" регулировки дворников кольцом нет. Я себе регулиторвку ещё не установил... не знаю как...может, кто подскажет?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Поскольку подрулевых переключателей от Нубиры найти не удалось, то установил себе аналогичные от Лачетти. По стоимости и конструкции такие же. Верхний и нижний кожухи рулевой колонки пришлось немного доработать. На фото видно. В целом неплохо получилось, мне нравится, а вам ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Левый переключатель - 140 грн.

Правый переключатель - 124 грн.

Покупались оба в октябре.

Работа - бесплатно 3 часа. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за "PULL" на рулевой под левым переключателем???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.