Перейти до публікації

Диски и резина на Ланос/Сенс (Л-1300)


Гість Sens

Рекомендовані повідомлення

Как раз сегодня видел машинку на 15", к сожалению не уточнил размер резины и легкосплавных дисков. Хозяин уверяет, что без проблем, на поворотах и при полной нагузке нигде ничто не цепляет и не затирает.У меня 14", зимой 180/60, летом 185/65 и без вопросов.

Наверное все таки по стандарту поставлю 185/60/14 :rolleyes:

У меня стоят 185/60/14,доволен,не вижу смысла пихать в машыну 15 или 16 радиус,росход будет больше.

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоят 185/60/14,доволен,зачем пихать в машыну 15 или 16 радиус,росход будет больше.

Блин я от Вас уважаемые в шоке, сами катаетесь на 13/14 радиусах а утверждаете что в 15-16 множество недостатков: крылья будет затирать, табуретка будет, спидометр сказки показывать, расход будет больше и т.д., да не будет ничего. На сопротивление качению уходит до 25%-30 % энергии топлива, следовательно, меньше профиль, меньше качение, а от сюда и расход, что за чушь?! Скажете а ширина резины, тут не поспорю, но она компенсируется выше сказанным качению и весом самого диска. Что касается показателям спидометра, то погрешность с GPS составляет 4-6 км/ч максимум. Я больше чем уверен что на родных колесах погрешность не меньше. Касательно затиранию, так вылет правильно подбирайте и будет Вам счастье. Стоят у меня подкрылки и когда в машине пять человек и полный багажник никаким затиранием и не пахнет. Про табуретку говорил чуть выше по форуму. Так что уважаемы не говорите того чего сам и не знаете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что уважаемы не говорите того чего сам и не знаете.

я уже писал в похожей теме

Про все эти недостатки пишут товарищи кто не может себе позволить нормальные 15е (без обид, друзья)

Я лично езжу на 15ках и зимой и летом и нигде не затирает, не табуретка (постоянно пассажиром езжу на ланосе с стоковым размером, разницы нету!), и диски целые, ибо качественные. Опять же машина нааамного стойче и управляемей, чем на 13ках. Об этом тоже не стоит забывать, для мну это первостепенный фактор выбора замера дисков и резины. На 13ках шо желе на поворотах по сравнению с 15ками. Аналогично по скорости, на 13ках страшно разгонятся, машину кидает, на 15ках едешь скорости не ощущаешь. Я ж не агитирую ставить 17ки с 40 или 35 профилем. 15ки с 50 профилем - оптимальный вариант - и управляемость, и комфорт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поддерживаю, очень много играет то какая резина стоит (фирма). Ездил на Нокианах зимой - просто офигеть. А пиришлось поездить на Россаве - так это вообще трендец: расход бензина увеличился, тупая (накатом неедет), прыгает на дороге, еще и ловиш ее по всей дороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну это убило ваще "еще и ловишь ее по всей дороге" :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну это убило ваще "еще и ловишь ее по всей дороге" :lol:

А че смешного? Поставь себе россаву и узнаеш. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо, чем больше радиус, тем тяжелее будут диски, а лишний вес = лишний расход, как ни крути и это как минимум недостаток, но управляемость лучше, так что тут надо выбирать между экономией и управляемостью. имхо 14е самый раз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребятя большую половину своего стажа езжу на 17 дюймах (например BMW перед 235/45-17, зад 255/35-17 , Lexus 17", Pagero тоже 17" -когда сел на лань (родную резину) и притопил чуть не обосра\\ся -ощущение как на моторной лодке.

Могу смело утверждать, что никогда активный драйвер не пересядет по своему желанию га 13-14-15- дюйм после 17 это уже как болезнь, ощущение входа в повороты как на рельсах без кренов стабильно возможность совершать резкие маневры на большой скорости.

Да есть не скрою и минусы:при колейности дорожного полотна (это ток у нас не в Бундесе :joking: ) машина за счет ширины резины рыскает, чуть жесткая на ходу устраняется нормальной (новой резиной и газовым наполнением покрышки)Зимой однозначно не стоит на такой широкой резине ездить. Ездил на Lexuse 17" 215 ширина зимний гудьир 160км/ч валил по заснеженной дороге без какашок в штанях, единственно нужно выбирать зимнюю резину с усилинным бортом (есть специальный индекс)во избежание грыж (мне впарили обычную евро 215долл. за покрышку) было 11 грыж при том, что на BMW на Данлопе ни одной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне интересно - те, кто пишет негатив о 15" хоть раз на ней ездили? Я не поверю что тот, кто поездил на 15" сядет потом снова на 13"!!! Зимой катаюсь на железных, лето дожидаются литые, всё 15"!!! Нет у меня увеличения расхода и прочей дряни которой вы тут поливаете! С 6 "среднегабаритными" людьми в машине у меня ни разу не затёрло при том что стоят подкрылки, та же фигня и с выворотом! Так что не нужно писать то чего не знаете потому что ваши фантазии мало кому интересны. Есть масса людей которые могут сказать как есть на практике, и это куда интереснее чем ваши бредни.

З.Ы. Резина матадор 185/55/15. Всё отлично! На лето лежит такой же размер. На 13" не сяду никогда!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне интересно - те, кто пишет негатив о 15" хоть раз на ней ездили? Я не поверю что тот, кто поездил на 15" сядет потом снова на 13"!!! Зимой катаюсь на железных, лето дожидаются литые, всё 15"!!! Нет у меня увеличения расхода и прочей дряни которой вы тут поливаете! С 6 "среднегабаритными" людьми в машине у меня ни разу не затёрло при том что стоят подкрылки, та же фигня и с выворотом! Так что не нужно писать то чего не знаете потому что ваши фантазии мало кому интересны. Есть масса людей которые могут сказать как есть на практике, и это куда интереснее чем ваши бредни.

З.Ы. Резина матадор 185/55/15. Всё отлично! На лето лежит такой же размер. На 13" не сяду никогда!

жырний +1.

Сначала нужно чтото зделать самому чтобы делать заключения

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спросил в ветке дисков, так на меня там так накричали... Спрошу тут! Подскажите пожалуста, что если поставить на ланьку 195/60 R14, все ли будет нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спросил в ветке дисков, так на меня там так накричали... Спрошу тут! Подскажите пожалуста, что если поставить на ланьку 195/60 R14, все ли будет нормально?

Все будет нормально, у меня 185/65-14, по ширине запас есть, правда машина поднята. Есть только один момент, размер редкий, в случае запарывания колеса будут головняки с поиском оного, а судя какие сейчас дороги, то вероятность большая!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоят 215/40/16 - все это хорошо если в паре с газовыми амортизаторами: но машина становится табуреткой (приходится потеснится с комфортом...) Но на трассе машина ведет себя великолепно!!!! Есть еще один нюанс - при сильно загруженно машине - трет задними колесами о подкрылки, но это мелочи!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть только один момент, размер редкий, в случае запарывания колеса будут головняки с поиском оного...

100%

треба зразу купувати 6 коліс, ну, на крайняк, -- 5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу вот эти взять! Matador MP 41 Aquilla 195/60 R14 86 Н

А еще! Если 195/60 R15, но стоит защита на крыльях, будет тереть? Особенно интересно при повороте руля! Зарание спасибо!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем DESPERADO
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу вот эти взять! Matador MP 41 Aquilla 195/60 R14 86 Н

А еще! Если 195/60 R15, но стоит защита на крыльях, будет тереть? Особенно интересно при повороте руля! Зарание спасибо!

100% гарантии не дам, но люди ставят и 205 вроде без вмешательства в кузов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу вот эти взять! Matador MP 41 Aquilla 195/60 R14 86 Н

А еще! Если 195/60 R15, но стоит защита на крыльях, будет тереть? Особенно интересно при повороте руля! Зарание спасибо!

если 195/55 или 205/50 то тереть 100% не будет. А 195/60 - вполне может, надо мерять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем! Я счас езжу 195/55, но на лето думал взять чет повыше, а то надоело стучать зубами! Но наверно не буду эксперементировать! :mellow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 195/65 r15 et 32 пришлось менять передние брызговики и сдвигать бачок омывателя ,если ставить подкрылки,то надо их греть веном и вытягивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, подскажиет, пожалуйсто. Хочу купить на Ланос литье, нашел интересные диски, созвонился с хозяином дисков, все устраивает меня .НО, он обмолвился о каких то проставках на эти диски из пластика,для того что бы руль не било(или что то вроде того), говорит, что они у него шли с дисками. О каких проставках речь идет????Подскажите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Они нужны что-б диск плотно сидел на ступице, без них ставить очень не желательно! Такие штуки можно купить у продавцов этих дисков, стоят они гривен 5-10/шт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сейчас стоит 205/60/15... Если пять кабанов посадить в автомобиль, на ухабах подтерают задние наружной частью резины о внутреннюю часть арок. То что "Втерают" о огромной потере динамики при разгоне - всё это чёс... ( в гонках не участвую)Но на динамику не жалуюсь Lanos 1.6

На лето думаю перейти на 16 радиус...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток уважаемые!!!!! К слову о размерах колеса и изменении комфорта хотел бы добавить: лично езжу на 16-х тапках, размер передних 215/40/16; задних - 225/40/16 и все это счастье на "каябовских" газовых амиках. Комфортом пришлось конечно немного пожертвовать, но при этом получаешь истинное наслаждение от драйва!!! Резина в принципе не цепляет, только на кочках, если сзади сидят три полноразмерных тела (и это при том что стоят подкрылки, а с арками никаких манипуляций не проводилось) Ну а внешний вид...))) Так что при выборе колес прежде всего нужно задаться вопросом: чего вы ждете от езды - мягкости или драйва...? Но ко всему можно привыкнуть!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.