Перейти до публікації

На заметку всем у кого плавают хх, или глохнет!


MaxMazurenko

Рекомендовані повідомлення

У меня(и наверное у многих форумчан сенсоводов) проблемы с холостым(судя по количеству статей) прободают только после замены датчиков хх и дпдз но не на долго !!!!Менял и на "группу омега А" и "GM" помогло но счастья длилось не долго!!!!!! И так мучаюсь как и большенство сенсоводов то плавают,то зависнут, то сильно высокие!!!!! На днях смотрел передачу НТВ "Главная Дорога" там рассказывали про Фокус2(1.8I) что у него такие же проблемы (плавают, глохнет на прогретом) и что ДИЛЕРЫ не хотят менять,а предлогают менять дросельную заслонку или промыть, но это помогает но не на долго!!!!!ТАК вот к чему я веду там показали парня который с другом в ДЗ просверлили отверстие (3мм) И О ЧУДО ПОМОГЛО!!!!!Машина стала работать как часы!!!! Прошу прокоментировать, друзья сенсо и ланосоводы что вы думаете по этому вопросу поможет ли нашым сенсам этот тюнинг , потому что уже надоело складировать в гараже датчики хх и дпдз?????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

врядли поможет...

я для себя эту проблему решил прошивкой (чип-тюнингом).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смысл РХХ в регулировании количества поступаемого воздуха в дроссель при закрытой заслонке. А что может регулировать отверстие? Ничего. Обычный подсос воздуха в обход канала ХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   2

Смысл РХХ в регулировании количества поступаемого воздуха в дроссель при закрытой заслонке. А что может регулировать отверстие? Ничего. Обычный подсос воздуха в обход канала ХХ.

Вы не правы батенька мне товарищи которые "шили" машинку сказали, что ни одна прошива с этим не справится, а они давно практикуют такое дело стоит правда дохрена - 80 грн., я пока не дал сверлить ( т.к. меня не сильно напрягает, почистил РХХ и 3 мес. норма.). Если интересно, могу дать контакты в Днепре. У "прошивальшика" раньше был СЕНС и он знает очём говорит. Сказал что после такого апгрейда навсегда забудите проблему плавающих ХХ - ДАЛ ГАРАНТИЮ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, В чем именно, из сказанного мной, я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

врядли поможет...

я для себя эту проблему решил прошивкой (чип-тюнингом).

+1, после перепрошивки забыл о такой проблеме! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда балдел от того как люди лечат проблемы двигателя прошивкой :)

В данном случае,проблема именно стоковой прошивки.Первые партии инжекторных Сенсов каждые 2-3тыс. км требовал чистки РХХ,потом доработали ПО и стало легче - до 10т.км.У себя увеличивал в прошивке положение РХХ от температуры ОЖ на режиме ХХ.В результате вот уже на протяжении 30т.км РХХ не снимал,все работает прекрасно.

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда балдел от того как люди лечат проблемы двигателя прошивкой :)

В данном случае,проблема именно стоковой прошивки.Первые партии инжекторных Сенсов каждые 2-3тыс. км требовал чистки РХХ,потом доработали ПО и стало легче - до 10т.км.У себя увеличивал в прошивке положение РХХ от температуры ОЖ на режиме ХХ.В результате вот уже на протяжении 30т.км РХХ не снимал,все работает прекрасно.

камрад, более детально, с цыфрами и графиками.

У меня недавно такая проблема нарисовалась (что на газу что на бензине), после резкого сброса оборотов (не важно на ходу или на месте) двигатель стараеться глохнкть, по тахометру падаеют обороты до 500 практически, не могу побороть, рхх чистил, без разницы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Если проблема появилась недавно, и до этого машина работала отлично - может не стоит сразу лезть ей в мозги и что-то поднимать там и править? а найти причину глюка и устранить?

Со временем любой РХХ как и другой механизм - изнашивается, появляются люфты, подклинивания, ЭБУ конечно пытается адаптироваться под все изменения - но не всегда у него это получается.

а по поводу прошивки... ну сколько я за день вижу нормально работающих Ланосов-Сенсов в киевских пробках, работают, заводятся и возят попы их хозяев, и что-то мне кажется что 99% из них на стоке, и ничего. Не спорю, есть конечно экземпляры просто неудачные изначально, но их не много.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У себя увеличивал в прошивке положение РХХ от температуры ОЖ на режиме ХХ

ну скажем так, по Сенсу/1,4 точно не скажу, но для Ланоса все положения РХХ по картам - так называемые расчетные, это то к чему ЭБУ якобы должен стремится, в реалии же положение РХХ зависит и от давления, оборотов того же холостого, угла опережения, температуры ОЖ.

ЭБУ на ХХ всегда стремится поддерживать заданные обороты, и делает это при помочи угла опережения, длительности импульса впрыска, положения РХХ делая поправки на температуру воздуха и температуру ОЖ.

Вы просто добавили "воздуха" на холостых, смесь пришла в норму и ЭБУ перестал затыкаться пытаясь ее отрегулировать :). Может стояло проверить качество смеси и уменьшить немного топливоподачу на ХХ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в ДЗ просверлили отверстие (3мм)

Дэбилизм полный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

..........

камрад, более детально, с цыфрами и графиками.

У меня недавно такая проблема нарисовалась (что на газу что на бензине), после резкого сброса оборотов (не важно на ходу или на месте) двигатель стараеться глохнкть, по тахометру падаеют обороты до 500 практически, не могу побороть, рхх чистил, без разницы.

У себя на режиме ХХ увеличил на 6 шагов положение РХХ при температуре ОЖ 60-100гр.После этого надо посмотреть смесь на ХХ

Змінено користувачем Vitaliy_y
оверквотинг
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не оскудеет земля наша талантами ...

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пасибо, камрад, сьодня с ноутом покатаюсь посмотрю картинку.

Хотя уже вижу что надо на пару шагов поднять РХХ, или поиграться с ЄПХХ на газовой прошивке

Змінено користувачем kosjohn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я бы искал причину некорректной работы на стоке, а не лез в мозк, ну да ладно, дело хозяйское.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня заслонка с дыркой. Кому интересно могу рассказать как оно на практике.

Просверлил 2мм. Мотор заревел аки зверь. Расстроился. Заклепал отверстие алюминиевой заклепкой и уже решил покончить с такими экспериментами. Но любопытство взяло верх. Уже в заклепке просверлил 0.8мм. Завел - ХХ в норме. Так и катаюсь уже года два.

Положительный момент - при грязном дроссельном узле лучше заводится на горячую. Но, когда дроссель вычищен - все равно лучше (может оно конечно и самовнушение). Отрицательный - кажется чуток медленнее падают обороты при сбросе газа.

Кардинально проблему ХХ в сенсе отверстие не решает. Ну и 3мм. имхо многовато, поаккуратней с этим. Хотя может такое быть, что в разных машинах по разному?

От проблем с ХХ отверстие не спасло. История:

Этим летом начали виснуть обороты. Пробег за 40 тык. Ну, думаю, стерся наконец-то родной заводской ДПДЗ. Купил в магазине что было - российский контактный за 55 грн. Поставил. Пару дней было нормально, потом опять стали виснуть обороты. Гадать как-бы нечего, купил еще новый РХХ. Тоже росс. с мет. наконечником за 100грн. Поставил - ни фига. Проблема осталась. Копаю дальше. Вспомнил люди описывали проблему с жгутом проводов под ковриком пассажирского сидения. Пропаял провода - вродь бы стало лучше. Но, редкие зависания, пропадающие при перегазовке все равно остались. Временно забил, ибо проблема из разряда раздражающей перешла в разряд терпимой. Так бы и ездил, но, пришлось ехать по трассе. На первом же обгоне почувствовал кратковременный (на пару секунд) провал и загорелся чек энджин. Второй обгон - при наборе скорости то-же самое, очень неприятные ощущения. Ошибка загорается и быстро пропадает, но я ее таки успел вычитать с бортовика - неправильный сигнал дроссельной заслонки (цифр не помню). Съезжаю на обочину, ставлю назад родной заводской ДПДЗ - и о чудо, машина снова заработала как новая. Холостой ровненький, провалы при интенсивном наборе скорости пропали.

Вывод - при проблемах в жгуте под сидением пассажира я поменял ДПДЗ. Причем он с магазина оказался бракованным. Езжу до сих пор на родном ДПДЗ. Понимаю, что буквально вот-вот ему придет кирдык. Хочу попробовать вот такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Извиняюсь за много текста, может кому пригодится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Объясните тупому, зачем сверлить, если можно винтом отрегулировать заслонку? :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Объясните тупому, зачем сверлить, если можно винтом отрегулировать заслонку? :blink:

Да не оскудеет земля наша талантами ...

Отак от, делать нечего, народ начинает, пилит сверлить чиповать ну и т.д. и т.п. :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу отверстия в ДЗ у меня был свой интерес.

Возникла идея пустить картерные газы во впускной коллектор не перед, а за дроссельной заслонкой. Интересовал диаметр отверстия дополнительного воздуха, при котором ЭБУ еще мог бы регулировать ХХ. Если бы действительно при 3мм. отверстии РХХ обеспечивал холостой ход (без вмешательств в прошивку, рег. винт ДЗ и т.д.) то переделал бы. Т.е. поставил бы на впускной коллектор штуцер, в штуцере внутренний диаметр сделал бы 3 мм. и пустил туда картерные газы. В результате через заслонку и канал РХХ шел бы только чистый воздух через фильтр.

Примерно в это же время на чипсофте.ру боянили по поводу пресловутого отверстия в ДЗ (кстати к единому мнению так и не пришли). Вот и решил убить двух зайцев сразу. Посмотреть, как оно будет с отверстием и какой будет диаметр этого отверстия.

Вобщим, по моим соображениям получается следующее - стремно пускать картерные газы через 0.8мм. Засорится оно потихоньку, а ты и не заметишь. Можно, конечно регулярно чистить. Но, не намного труднее чистить дроссельный узел. К тому же грязный дроссельный узел даст о себе знать (плохо заводится на горячую, или заведется и тут же заглохнет), а канал картерных газов промолчит. Ну а чем чревато отсутствие отвода картерных газов всем известно.

Вот так и остался я с отверстием в ДЗ. Никого не собираюсь агитировать, но последний раз я чистил ДУ тыщ. 10 назад. На горячую заводится хуже, чем с чистым, но заводится и не глохнет, просто чуть дольше (ну на пару секунд) кручу стартером.

Почему не хочется трогать регулировочный винт ДЗ? Во первых это заводская регулировка и почему-то к ней очень трепетно относятся диагносты. Во вторых этот винт таки прилично залит краской. В третьих я отношусь к такому типу людей, которые покрутив один раз, потом уже не остановятся (кто еще помнит кассетные магнитофоны и регулировку головки тот меня поймет :D. В четвертых есть мнения, что отверстие не так засоряется, как щель полумесяцев дроссельной заслонки. Ну и наконец это отверстие легко удаляется заклепкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возникла идея пустить картерные газы во впускной коллектор не перед, а за дроссельной заслонкой.

а они и подводяться и перед заслонкой и после нее, в первом случае на оборотах, а во втором - на холостых.

если штатный РХХ не справляется с задачей - может лучше найти рабочий РХХ, они как правило из 10-ти один нормальный, это какасается только сенсовских РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подводяться и перед заслонкой и после нее

Хотелось "перед" исключить совсем. Ты же знаешь, что сенсоводы чистят заслонку регулярно. А те газы, которые "после" - засоряют РХХ.

К тому же "после" заслонки - это я мягко выразился. Хотелось вообще - подальше от РХХ и ДПДЗ. Думал поставить штуцер на крышке (которая с противоположной от ДУ стороне).

если штатный РХХ не справляется с задачей - может лучше найти рабочий РХХ

Поверь. Закидывает его до такой степени, что не справится ни рабочий ни не рабочий. А пластиковый еще и подгорает.

Змінено користувачем --sens--
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поверь. Закидывает его до такой степени, что не справится ни рабочий ни не рабочий. А пластиковый еще и подгорает.

Подгорает!? Ну тогда на картерные газы врядли стоит грешить. 

Где-то читал, что в момент перекрытия клапанов в конце такта выпуска имеет место заброс отработаных газов во всасывающий коллектор (в следствии разности давлений) . Не являются ли они (газы, причем раскаленые) дополнительной причиной загрязнений и обгорания?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю причина т.н. "подгорания" в сочетании плохого пластика наконечника и каких-то растворяющих веществ в картерных газах. Т.е. имхо больше химии, чем температуры.

На коллекторе есть еще одна пластмаска - ДАД. Он не подгорает. Хотя пачкается тоже сильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На коллекторе есть еще одна пластмаска - ДАД. Он не подгорает. Хотя пачкается тоже сильно.

У меня ДАД тоже на коллекторе, но не грязный. А вот дроссельный патрубок был грязный,что-то типа жирной сажи. 

Тут может стоит брать во внимание, то что за дросельным узлом и будет находиться самое низкое давление (я про случай перекрытия клапанов в момент выпуска газов) и туда будут стремиться выхлопные газы. Фиг его знает - всего-лишь предположение. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.