Перейти до публікації

Устраняем звон суппортов


Vetall

Рекомендовані повідомлення

Хочу под итожить что помогло мне убрать посторонние звуки (особенно на брусчатке)

- шланги на первых 2х витках передних пружин

- скобы от опеля на суппорта

- с каждой заменой колодок - смазывать направляющие суппортов

- при замене колодок подогнуть железные скобы, колодка не должна болтаться. Вставляется туго и строго в свое место

- чуть отогнуть защиту блинов, при вибрации они бьются об диск.

- закрепить провода и тросик ручника в районе бензобака и задней балки. 

 

все пункты разжеваны в этой теме. Есть фотографии и детальные описания. Пользуйтесь поиском

Змінено користувачем Likhenko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

У смазки несколько функций - окромя собственно уменьшения трения еще и уменьшение зазоров, отвод тепла...

 на банке смазки написано - менять смазку при сменен колодок (по моему), но мне просто интересно, что там.

:) Чаще меняйте колодки и не доводите до >50% износа!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

У смазки несколько функций - окромя собственно уменьшения трения еще и уменьшение зазоров, отвод тепла...

 на банке смазки написано - менять смазку при сменен колодок (по моему), но мне просто интересно, что там.

:) Чаще меняйте колодки и не доводите до >50% износа!!!!!

 

Это замечание вообще к чему, и в данной теме особенно???

:blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это замечание вообще к чему, и в данной теме особенно???

:blink:

))... при износе колодок направляющие выходят больше половины с гнезда в ссупорте и люфт увеличивается, и как следствие больше подлежит износу!!!! вот и всё что я хотел сказать из собственного опыта!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Подскажите какие скобы подойдут на суппорт ланос 1,6 2007 г.в.?
Нашел несколько позиций, смотрю люди на ланос 1,5 ставили, а на 1,6 подойдут ли -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе ставил брейки 1100, плоскогубцами немножко подправил. Уже около 2 лет без проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Как не старайтесь а такая конструкция и не пружинки не смазки не усранят проблему полностью и навсегда!!! Всёравно периодически прийдётся разбирать чистить смазывать и менять!!! и ещё помедленнее преодолевайте лужицы а то при повреждении резиновых штучек (пыльников) строк нормального функционирования направляющих супортов резко сокращается!!))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Идея и сам способ был увиден здесь на форуме у когото в БЖ - поэтому на авторство не претендую.

Но так как в этом разделе сей метод не обнаружен, а в БЖ искать долго и не всегда удобно, решил запостить тут.

Тем более, что тема довольно актуальна.

Суппорта начали звенеть прмерно на 10 тысячах километров пробега.

Тщательно изучив инфу на форуме по устранению звона передней подвески и суппортов, устранил проблему заменой смазки направляющих (сами направляющие не менял - не вижу смысла - износа направляющих суппортов не наблюдал даже после 30 тыс км пробега).

Отрывки процесса можно посмотреть на фотках. За качество фоток сорри - фотал телефоном.

Заодно намотал шланг на первый (нижний) виток передних пружин.

Была куплена смазка для суппортов за 25 грн (см. фото) - смазка аерозольная, инструкция по примемнению на банке есть, и два куска по 0.5 м прозрачного бензостойкого шланга (один диаметром 8 мм, другой 10 мм – просто интересно было, какой лучше подойдет. Как оказалось впоследствии – 8-ка немного лучше ложится.

Из инструментов необходимо – ключ баллонный (снять-поставить колесо), домкрат, ключ на 14 для снятия суппортов, тряпка, отвертка или еще чего для удаления старой смазки в суппорте, нож/ножницы для резки шланга.

Открутить два болта, снять подвижную часть суппорта, вынять направляющие, аккуратно вынять пыльники.

Удалить старую смазку с направляющих, внутренностей пыльников и суппортов.

Внимательно со всех сторон разглядеть направляющие, убедиться в отсутсвии износа направляющих и прокомментировать – а какого хрена гремите, если износа нету….

Нанести пару слоев смазки на направляющие (на фото 5 нанесено 3 слоя) и внутрь суппорта. Поставить на место пыльник, вставить направляющие.

Ничего сложного, только пара нюансов – на сам направляющий много смазки наносить не стоит – при сборке почти вся смазка все равно останется внутри пыльника и часть выдавится наружу. Смазку надо нанести внутрь суппорта, предварительно удалив старую.

Пыльник плотно сидит в суппорте и на направляющем (фото 2) и при вдавливании направляющего в суппорт он раздувается – воздуху и смазке деваться некуда. Д а еще и смазка после нанесения некоторое время "газует" - похоже происходит какая то хим. реакция...

Аккуратно необходимо с одной стороны приподнять пыльник и вдавливать направляющий, чтоб вышел воздух и излишки смазки. До конца не вдавливать – иначе выдавится почти вся смазка из пыльника.

Поставить и прикрутить подвижную часть суппотра. Все.

Шланг порезал ножом как показано на фотке 6 и просто намотал на пружины - от стакана и на сколько хватит 50 см шланга (реально получается чуть больше одного витка намотки). Края шланга не крепил ничем.

Времени ушло от силы час на все.

После смазки проехал уже 6 тыс км – ничего не звенит и не гремит.

У бати на ланосе суппорта начали звенеть на 30 тыс км - проделал ту-же операцию.

В случае отсутствия смазки, которую применял я, думаю вполне можно обойтись старым добрым литолом. К стати, похоже с завода направляющие им и смазаны, только сам литол заложен в малом количестве. Поэтому и начинается звон...

------------------------------------------------

66091402.jpg

66091401.jpg

66091400.jpg

66091397.jpg

66091396.jpg

66091395.jpg

Применяемая мной смазка - смазка "Very Lube" -

"Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Обеспечивает четкую работу всего механизма суппорта, полное прилегание тормозных колодок и быстрое растормаживание тормозного диска в конце цикла торможения. Увеличивает срок службы всей тормозной системы автомобиля, положительно сказывается на общей безопасности движения и эксплуатации автомобиля. Устраняет писк и скрип в момент торможения. Смазка работоспособна в температурном диапазоне от –35 °С до +900 °С."[/url]

___________________________

отредактированно модератором

Мне смазка помогла не надолго. Слышал что то про пружины с тормозных колодок ВАЗов-класики с помощью которых фиксируеться суппорт к кожуху тормозного диска

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как и у всех стучали суппорта. Нашёл контакты токаря и поехал к Виктору на Троещину. Час роботы, фторопластиковые втулки на направляющие, смазка от Тойоты (коричневого цвета) и о чудо... СТУК пропал, уже 700 км проехал полёт нормальный. С разговоров с Виктором он уже 9 год ремонтирует суппорта не только на Ланосах. Если что пишите дам контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

wwwtigr,а фото нет как выглядят эти втулки на направляющие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фот о можно посмотреть в теме: Технические вопросы - Ходовая - Люфт супортов - сообщение № 211 от Archik. Да втулки на направляющие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Кто подскажет где в запорожье купить недорого прижимные пружины супорта ланос 1.6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
1   0

Всем привет, устал от стука и решил искать выходы из положения и нашел такой интересный материал в замену стандартным наборам направляющих на ланос. Нужен взгляд специалиста, посмотрите таблицу со свойствами материала и подскажите, можно ли попробовать изготовить из данного материала направляющие?

За ранее благодарен за ответы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

В 02.09.2015 в 21:11, wwwtigr сказал:

Как и у всех стучали суппорта. Нашёл контакты токаря и поехал к Виктору на Троещину. Час роботы, фторопластиковые втулки на направляющие, смазка от Тойоты (коричневого цвета) и о чудо... СТУК пропал, уже 700 км проехал полёт нормальный. С разговоров с Виктором он уже 9 год ремонтирует суппорта не только на Ланосах. Если что пишите дам контакты.

Нашел материал получше фторопластика.

Zedex ZX-100:
- сохраняет свою форму под нагрузкой, не хладотекуч,

- более высокая износостойкость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
3   0

я видел ещё на направляющих протачивают небольшую конавку и стаыят резиновые колечки и становиться тихо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Подскажите, пожалуйста, номер скобы от опеля для 13 супорта (ланос 1.5).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Всем привет!

Месяца 2 меня мучал стук в районе правого переднего колеса, который при подтормаживании исчезал, из чего я сделал вывод, что это суппорт.

И начались танцы с бубном...

Намотал шланг на нижние витки пружины, смазал направляющие суппорта смазкой LiquiMoly (красная), одел скобу TRW PFK241 - все без толку.

Уже собрался прокладку ставить под тормозной цилиндр и пружину цеплять на внутреннюю часть суппорта, как советовали в постах выше, но перед этим решил попробовать подогнуть фигурные скобы тормозных колодок - и о чудо!!! - стало тихо...

В общем - надо начинать с самого простого...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Одного пакетика ЛМ вистачить на змазку направляющих? Чи два заказувати? Фасовка: 0,01 л

Змінено користувачем continent_7
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, continent_7 сказал:

Одного пакетика ЛМ вистачить на змазку направляющих? Чи два заказувати? Фасовка: 0,01 л

Там її дуже мало потрібно, вистачить, але я наприклад час від часу роблю направляйкам профілактику, тому не помішає якщо під руками завжди буде високо температурна смазка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене супорта не дзвенять, а якось гримлять. Глухий грохіт чути на нерівностях, при легенькому натисканні пропадає і в салоні тиша. Ну спробую змастити направляючі, подивлюся як буде далі.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Яка смазка для направляючих краща XADO Brake Caliper чи  LIQUI MOLY ANTI-QUIETSCH-PASTE 7656 ? Маю в наявності обидві. За LIQUI MOLY начитався різних негативних відгуків, що ніби пильники розбухають і т.д. От і сумніви беруть, може все таки Хадо.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Не раджу мазати направляючі мастилом XADO Brake Caliper, є негативний досвід її використання у балоні 320 мл., дуже швидко коксується і переворюється в пластилін, більше в темі . Для направляючих раджу SLIPKOTE 211-R.

 

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Дякую за відповідь. Ну SLIPKOTE 211-R може колись пізніше куплю, тому що вже й так є і XADO Brake Caliper і LIQUI MOLY (червона). Почитав різні відгуки і дійшов до висновку, що ми сильно заморочуємось цими смазками, думаю що на заводі ЗАЗ взагалі з цим не парились :) Літолом якимось мастили і випускали з конвеєра. Хіба ні?

Змінено користувачем continent_7
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду разбирать стойки. Какой диаметр пружины ( проволоки )? Хочу одеть шлангу целую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, continent_7 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Дякую за відповідь. Ну SLIPKOTE 211-R може колись пізніше куплю, тому що вже й так є і XADO Brake Caliper і LIQUI MOLY (червона). Почитав різні відгуки і дійшов до висновку, що ми сильно заморочуємось цими смазками, думаю що на заводі ЗАЗ взагалі з цим не парились :) Літолом якимось мастили і випускали з конвеєра. Хіба ні?

Краще мажте направляючі LIQUI MOLY але тільки червоною ні в якому разі не голубою. Знаєте, те заводське мастило (дійсно схоже на Літол) однак воно в рази краще за XADO Brake Caliper. Принаймні заводське через чотири роки було присутнє і я з легкістю витер салфеткою, а от у випадку з XADO і року не пройшло довелося повозитися щоб видалити його особливо з пильників.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
31.08.2018 в 13:17, metel' сказал:

Краще мажте направляючі LIQUI MOLY але тільки червоною ні в якому разі не голубою.

А почему именно красной? Мне в магазине дали именно голубую Ликви Молли, сказали стук пропадёт. Ну вот уже второй месяц езжу и всё нормально

01.09.2015 в 22:00, tarantasik сказал:

Мне смазка помогла не надолго. 

На сколько и какая именно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.