Перейти до публікації

Кулиса КПП Ланос


Axeif

Рекомендовані повідомлення

Добрый день ланосоводам!!!! Появился месяц назад люфт в рычаге переключения передач.Теперь он уже больше,сегодня делать было нечего, открыл капот, подергал рукой за кулису и прозрел!!!!! Она розболтаная.Еще заметил,разболтаная хрестовина кулисы около коробки передач. Стоит вопрос: или купить ремкомплект кулисы,или новую кулису в оригинале.И можно ли заменить кулису самому? Что подскажете? :verysad::verysad::verysad:

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно лучше заменить кулису полностью (на дольше хватит), а еще можна вместо втулки, которая соединяет шток кпп и кулису, поставить болт с гайкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вообше то,кулиса розборная или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет смысла менять полностью.Сейчас продаются ремкомплекты-от отечественных до импортных.Качество отечественного,мягко говоря ,не очень-очень туго включаются передачи,но со временем разрабатывается.Вместо втулок на ось можно подобрать подшипники-сам давно собираюсь так сделать,но пока ограничивался заменой пласстмасок.Но еще нужно обратить внимание на отверстия на вилках осей шарниров переключения передач(куда карданчик вставляется)-там ремкомплект не поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день ланосоводам!!!! Появился месяц назад люфт в рычаге переключения передач.Теперь он уже больше,сегодня делать было нечего, открыл капот, подергал рукой за кулису и прозрел!!!!! Она розболтаная.Еще заметил,разболтаная хрестовина кулисы около коробки передач. Стоит вопрос: или купить ремкомплект кулисы,или новую кулису в оригинале.И можно ли заменить кулису самому? Что подскажете? :verysad::verysad::verysad:

я себе давненько (кажись ок 100 000 км было) менял ремкомплект (тогда ещё небыло в комплекте крестовинки) и при пробеге в 170 000 снова воспользовался ремкомплектом...поменял крестовинку и тяги...а вот втулки ещё родные и оказались в очень хорошем состоянии...ремкомплект значительно дешевле выйдет чем кулиса..если есть яма или эстакада поменяеш запросто сам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой смысл менять всю кулису????????????? Ремкомплект и руки для того и придумали,что бы восстановить механизм при меньших затратах.Всё меняется и всё делается,было бы желание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой смысл менять всю кулису????????????? Ремкомплект и руки для того и придумали,что бы восстановить механизм при меньших затратах.Всё меняется и всё делается,было бы желание.

Желание есть и в автомобилях немного розбираюсь,просто с кулисой в Ланосе еще не встречался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Какой смысл менять всю кулису????????????? Ремкомплект и руки для того и придумали,что бы восстановить механизм при меньших затратах.Всё меняется и всё делается,было бы желание.

У меня желание появилось - даже купил ремкомплект. Но вот сегодня попытался снять кулису и не смог. Не пойму, откуда заворачивается болт крепления к двигателю - снизу или сверху.

Помогите пожалуйста подробным рассказом, как снять ее - на месте ведь втулки не заменишь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С ямы расслабляешь болт крепления "паука" к рычагу кулисы и стягиваешь с рычага(если не получается нужно кулису с салона наклонить вперед).Потом снимаешь "Т"-образный пружинный фиксатор с осью-он просто защелкнут,поддеваеш отверткой и тянеш вверх.И вынимаешь на крестовинке ось,которая фиксируется пружинной скобой снизу.Вот и все.Вынимаешь механизм,снимаешь фиксирующие кольца,вадавливаешь втулки-ставишь новые(не забывая про смазку),собираешь обратно,регулируешь.

P.S.чтобы не мучаться с регулеровкой,можно наметить краской место соединения механизма и рычага.Ну или-же по "Третьему Риму"

Змінено користувачем Vetal_S
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет! Только камнем преткновения для меня является именно фиксатор, который, как Вы пишите, достаточно поддеть отверткой. Я поддевал и тянул вверх, как Вы и советовали, но он не поддавался, а сверхусилий прилагать не хочется, ибо боюсь что-либо сломать.

Может моя проблема состоит в том, что фиксатор я пытался снять, не отсоединив кулису от рычага?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не сняв с рычага не получится вынуть ось полностью.А чтобы сломать нужно уж очень постараться.Смело тяни,попробуй двумя отвертками одновременно с двух сторон пластин фиксатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

месяц назад и я себе ставил ремкомплект , пое...ся крепко ! снимал кулису 3 раза т.к. очень туго ходил рычаг КПП , разбирал и оптачивал вкладыши на шаровых соединениях, сточил очень много пока рычаг нормально начал включатся, тогда меня и посетила мысль что лучше драть кулису в зборе, люфты конечно пропали . Ремкомплект + ряга + палец ("Т образный") обошлись в 55 гр., кулиса в зборе стоит 130, поэтому в следующий раз возьму целую кулису.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто подскажет как мне разобрать кулису(верхнюю часть)для замены на светящуюся с светодиодами?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Кто подскажет как мне разобрать кулису(верхнюю часть)для замены на светящуюся с светодиодами?

Берешь болгарку и режешь ручку посередине до металлического основания, так чтобы она в итогу развалилась на две половинки. Не шучу.

по другому не снимешь, они на заводе их впрессовывают на горячую. удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто подскажет как мне разобрать кулису(верхнюю часть)для замены на светящуюся с светодиодами?

Нагреваешь строительным феном,оборачиваешь тряпкой(горячо),прокручивая стягиваешь.И не нужно ничего пилить и резать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А фото отчет слабо комуто по замене забецать? Так для архива форума! Для очности понимания!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

месяц назад и я себе ставил ремкомплект , пое...ся крепко ! снимал кулису 3 раза т.к. очень туго ходил рычаг КПП , разбирал и оптачивал вкладыши на шаровых соединениях, сточил очень много пока рычаг нормально начал включатся, тогда меня и посетила мысль что лучше драть кулису в зборе, люфты конечно пропали . Ремкомплект + ряга + палец ("Т образный") обошлись в 55 гр., кулиса в зборе стоит 130, поэтому в следующий раз возьму целую кулису.

Согласен! Сегодня попытался было заменить пластиковые втулочки - в итоге: одну втулочку сломал.

Заменил лишь одну, поставил кулису на место - очень тугой ход рычага. А если бы заменил обе?

Пришел к той же мысли - в следующий раз буду покупать кулису в сборе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду менять кулису оригинальную взборе.

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кулиса меняется без ямы ! новая стоит 170гр. , а лучше подшипники поставить вместо втулок и забыть о проблеме навсегда и наслаждаться легкостью включения передач!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Кулису менять только в сборе иначе гемор с обтачиванием втулок.

а лучше подшипники поставить вместо втулок

а вот с этого места поподробней

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вместо втулок ставишь подшипники и все! подшипник 24-7-9

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кулису менять только в сборе иначе гемор с обтачиванием втулок.

а лучше подшипники поставить вместо втулок

а вот с этого места поподробней

Есть несколько тем о короткоходной кулисе, там и про подшипники почитаете!!!Подшипник 609-й ставиться, 2 шт, по 7-10 грн.!

Сам себе буду делать как погода позволит, подшипники уже приобрел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.