Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

Lanostrf

Приезжала ко мне машина, не помню кого, она уже была перепрошита, вот про эту прошивку я и говорил, потому что просили ее посмотреть и сказать свое мнение. Почему-то я подумал, что это была Ваша машина.

в субботу поеду на сто мыть форсунки, дроссельную, менять фильтра и смотреть железо, а еще замыкать фишку... После отпишусь еше.

Напишите, разумеется! Твердых 10л. в городе ... конечно не явный перебор, у многих примерно такой же расход, но можно было и меньше где-то на литр-полтора - типичные цифры после перепрошивки, однако как говорится "что имеем". Надеюсь причина будет выявлена, если она конечно есть.

Я бы к примеру поднабрал еще статистики после проверки железа и замыкания фишки, чтобы уже исключить и железо, оставив только человеческий фактор, топливо, конкретный автомобиль и различные комбинации между собой этих "моментов". :beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для газа попробуйте поставить октан-корректор под 95 бензин. У меня так стоит уже много лет, удачно.

Куда и как ставить в фишку уже не помню, на форуме есть, расписано.

Желательно и таблицу "95" поправить под газ . а то там не особо угол увеличен ( в стоке) .

Если флешь в ЭБУ ..к-лайн адаптер и программка Delco c этого форума :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чипексплорером правим сами угол как забажеэться .

Если же стоит пзу (блю чип) то внешним программатором .

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напишите, разумеется! Твердых 10л. в городе ... конечно не явный перебор, у многих примерно такой же расход, но можно было и меньше где-то на литр-полтора - типичные цифры после перепрошивки, однако как говорится "что имеем". Надеюсь причина будет выявлена, если она конечно есть.

Я бы к примеру поднабрал еще статистики после проверки железа и замыкания фишки, чтобы уже исключить и железо, оставив только человеческий фактор, топливо, конкретный автомобиль и различные комбинации между собой этих "моментов". :beer:

Ну, воз и ныне там, поменял свечи, провода, промыл форсунки (на стенде), прочистили дроссельную, поменял фильтра....., расход 10-12 л.(, по компьютеру говорят много воздуха 58, Владимир, гляньте пожалуйста, сколько в прошивке забито?

Змінено користувачем Lanostrf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lanostrf

....., расход 10-12 л.(, по компьютеру говорят много воздуха 58, Владимир, гляньте пожалуйста, сколько в прошивке забито?

Не гляну. Воздух в прошивке не забит, его невозможно забить, как невозможно посадить памятник (из известного фильма: "Кто ж его посадит, он же памятник!"). Сколько двигатель воздуха возьмет, столько и возьмет. :)

Немного непонятна цифра 58, но если я правильно понял, то скорее всего это давление воздуха во впускном коллекторе в килопаскалях (кПа), тогда на холостых оборотах 58 кПа это действительно многовато, нормальное давление примерно 33-37 кПа, в среднем 35 кПа.

Я не моторист и не могу сказать почему у вас давление на впуске больше нормы. Но теоретически основных причин может быть несколько, из которых первое что приходит на ум: подсос воздуха, нештатная система выпуска, нештатные фазы ГРМ, малая компрессия в цилиндрах.

На машинах, оборудованных ГБО, давление во впуске обычно выше и составляет примерно 45 кПа при абсолютно исправном двигателе и системах - следствие подачи газа вместе с воздухом во впускной коллектор.

Повышенное давление в коллекторе уже действительно может тянуть за собой увеличение расхода, поскольку воздух и топливо жестко связаны соотношением смеси и чем больше воздуха, тем больше топлива подается в двигатель.

Судя по всему Ваши слова косвенно подтверждают, что как раз железо является "главным подозреваемым" и копать в сторону прошивки на мой взгляд занятие бесперспективное с точки зрения торжества истины. :beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Подскажите у кого есть двухрежимка под ГБО (пропан) на Ланос 1.5.ЭБУ-(KDAC ZXJV) без-ДК память- am29f010b

Чтобы при переходе на газ отключались форсунки,отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания) и переключались только таблицы углов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

День добрый всем,

может кто поделится(продаст) толковой пропановой прошивкой под мотор 1.6 16V (A16DMS)ГБО 2

наклейка на блоке: CQCRWDLG93200560CRWD CQ

На микросхеме написано: AM29F010-120JE

микросхема уже выпаяна, вставлена панелька

в планах двухрежимку сделать, но живу в маленьком городке, толковых ребят нет...

в общем помогите советом/делом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Подскажите пожалуйста специалиста чтоб чипонуть сенс в киеве. Заранее спасибо!

Змінено користувачем lupon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу скоростей могу сказать одно. до прошивки мой ланос (без катализатора) ехал 180км/ч потом отсечка. После прошивки 200км/ч. Млжет и больше поехала бы, но я не рискнул. А вообще скорость - это не самое главное в чипе. Главное, на мой взгляд, динамика и крутящий момент. И именно по этой причине я хочу поставить другой двигатель, а именно С20Let (ЧТО ЭТО ЗА ДВИГЛО Я ДУМАЮ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ НУЖНО >:-] )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Подскажыте где можна прошыть Ланос 1,5 в Белой церкви для економии. Зарание спасиба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Прошил ланос свой у Игоря в Константоновки класс рекомендую не реклама в Донецке у ребят спросите 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто в Киеве может прошить Ланос 1.6? Интересует максимально динамическая прошивка!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто в Киеве может прошить Ланос 1.6? Интересует максимально динамическая прошивка!

Шьют 1,6л в Киеве многие. А в чем Вас разочаровала машина? Какую "планку" Вы ей ставите после предполагаемой  прошивки?  :hmmm:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Парни, ну вот все равно чего не могу взять в толк, так это следующего. Забугорные немецко-корейские конструкторы, со своими исследовательскими базами, лабораториями, наработками и прочими прелестями развитых автомобильных держав сконструировали машину, разработали режимы двигателя, электронные схемы. Потом все оттестировали и записали в мануале паспортный расход топлива для этого авто.
Но тут приходит крутой гаражный мастер дядя Вася, родившийся и учившийся в стране, которая самостоятельно не создала ни одного автомобиля, и говорит: все это - хуйня, эти корейцы-немцы идиоты и недоучки. Что-то там подшаманивает, перепрошивает, и - Ура! "Машина ездит лучше и расход бензина на два литра меньше". Ну не верим мы вместе со Станиславским и все тут. Не могу избавится от мысли, что все это - "от лукавого". Переубедите...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Ну не верим мы вместе со Станиславским и все тут. Не могу избавится от мысли, что все это - "от лукавого". Переубедите...

Пока сам не попробуешь, переубеждать бессмысленно. А именитые компании создают среднюю прошивку,что бы всем угодить (экологам и тд...).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока сам не попробуешь, переубеждать бессмысленно. А именитые компании создают среднюю прошивку,что бы всем угодить (экологам и тд...).

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... А именитые компании создают среднюю прошивку,что бы всем угодить (экологам и тд...).

Ну так это, наверно, самое главное! Наверно же не зря разрабатывают и ставят всякие катализаторы и фильтры. А нам бы главное чтобы машинка "летала шо ракета", а на экологию нам наплевать.  Пусть наши дети потом расплачиваются за всё... ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы катализатор исправно работал нужен бензин нормальный, а не та бурда что продается на заправках под видом бензина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос к тем, кто любит экспериментировать с прошивками, какой автор прошивок профессиональнее? Из известных MLG, LEDOKOL, PAULUS - кто все-таки делает лучшие прошивки, у кого карты полнее? Лучшая - имеется в виду сбалансированная прошивка, с пониженным расходом и приемлемой динамикой 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы катализатор исправно работал нужен бензин нормальный, а не та бурда что продается на заправках под видом бензина.

Естественно, бензин - как одна из составляющих, но не единственная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. Забугорные немецко-корейские конструкторы ... вместе со Станиславским ... Переубедите...

А вы прокатитесь на Ланосе 1,5л после хотя бы жигулей 15-й модели, у коей на 10 лошадей меньше и сравните какая из машин больше слушается вашей правой ноги на педали газа, больше едет как Вы хотите ехать, а не как хочет  ехать сама машина. 

 

Я лично после СЕНСа 1,3л, пересев на Ланос 1,5л, сразу ощутил два момента: первый момент это то, что Ланос   мощнее СЕНСа, а второй момент это то, что Ланос  тупее СЕНСа. Это как соотносится к великой инженерной мысли? :she:

 

Инженеры любой национальности и ума сперва действительно все сделают как надо, а потом наполовину  своё же и зарежут, когда речь о конвейере начинает идти, потому что МАРКЕТИНГ.

Нубира 1,6л (1-го поколения) и Ланос 1,6л едут с одинаковыми двигателями и блоками ЭБУ по-разному, патамушта не может более дешевый Ланос классом ниже ехать лучше, чем  более дорогая его сестра классом выше. А разница ясен-красен только в прошивках мозгов под один и тот же двигло. Вот и пойми их, инженеров! :rolleyes:

Машины давным-давно уже делают не инженеры, а маркетологи. :D

 

У корейцев это сильно выражено, у японцев же к примеру прошивки куда менее "зарезаны" и куда лучше проработаны, детализированы, отточены ... короче у каждого производителя свой подход, стиль и свои традиции.

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу писать сюда всех кто делает перепрошивку, ЧТ ланосовсенсов, а также отзывы по качеству и ценам.

прилеплено by sysanin

могу поделится ланос 1.4 кому нужно обращайтесь, бесплатно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну раз разговор идет о ЧТ то разрешите и я вставлю свои 5 копеек по этому поводу, Четыре месяца назад прошил свою лань на два режима эконом+динамик, Первые впечатления были WOW!!! Но потом как некоторое время поездил, я сел на попу от удивления, расход в режиме эконом с 10 литров поднялся до 11 а может даже и 12 литров, а про режим динамик я вообще молчу. Короче решил я поехать сделать замер СО там же где и чиповал и естественно прикрутить до минимума режим эконом, в итоге ничего у меня не получается уже два месяца, от меня тупо морозятся всякими разными отмазками. Короче к чему я веду не чипуйтесь на Мойдодыре в горажах, набережная магистраль город Запорожье. Делают там откровенно говоря через ж.....у!!!
Извините если что не так, просто очень хотелось поделится и предостеречь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

elektron к тебе такой вопрос а что ты можеш сказать о прошивке Дениса Супруненко на сто Atis я у него чиповался но разницы я никакой не почуствовал ланос б/у может он уже и был чипованый я не знаю и сколько стоит чипануть у тебя ланос 1.6 2004

Змінено користувачем zenya1603
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.