Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

народ- подкажите где в Киеве качественно настроить моторчик. хотелось бы приемистости добавить и динамики.

Обратитесь к автору предыдущего сообщения...

Либо поищите на форуме в партнерах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет! Сорри если пишу не в тот раздел. Вобщем у меня такой вопрос: Думаю чипануть свой мотор 1.5 8V, но еще в планах поставить паука(мб еще вкинуть ГБЦ с 1.6,пока думаю). Так вот ЧИП на динамику можно сделать до этих доработок? Или уже заморачиваться после установки выпуска?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет! Сорри если пишу не в тот раздел. Вобщем у меня такой вопрос: Думаю чипануть свой мотор 1.5 8V, но еще в планах поставить паука(мб еще вкинуть ГБЦ с 1.6,пока думаю). Так вот ЧИП на динамику можно сделать до этих доработок? Или уже заморачиваться после установки выпуска?

Думаю можно сделать до доработок. Все равно вряд ли кто будет самозабвенно и так же щепетильно строить прошивку под другое железо, считай с "чистого листа", лучше уж хороший чип для стока чем посредственный и сырой для другого железа, причем чипующийся в качестве подопытного кролика. Ну и всерьез расчитывать на динамику от 1,5л хоть даже с пауком от Мазератти и глушаком от Пагани особо тоже не нужно. Даже если будешь согласен положить свое двигло через 10 тыс - все равно от динамики много не мечтай. :rolleyes:

И без паука на прошивках, откатанных на стоковом железе, машина резвеет и веселеет насколько может. Так что смотри и решай сам. :tomno:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И без паука на прошивках, откатанных на стоковом железе, машина резвеет и веселеет насколько может. Так что смотри и решай сам. :tomno:

Спасибо за ясный ответ :beer: Я подозревал, что выпуск этот больше самовнушение на двиге 1.5(типа грозно басит,значит ракэта), знакомые на пауках и прямопуках помешались, вот и я думал ставить :)

Вобщем из двига 1.5, кроме чипа, ни чего толкового не сделать за небольшие деньги?

Змінено користувачем ALEX_DEX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем из двига 1.5, кроме чипа, ни чего толкового не сделать за небольшие деньги?

Давно известный факт ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что детонацию на 6000 оборотов, да еще внутри салона машины, нужно слушать воистину феноменальным плазменно-позитронным слухом! :tomno:

+ 1000000!!!! :yes::lol::rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем из двига 1.5, кроме чипа, ни чего толкового не сделать за небольшие деньги?

Ну если говорить строго, то железный тюнинг может дать и больше, но смотря какой. По сути если он даст существенный прирост, то это будет уже совсем уже другой двигатель. А Паук на впуске тоже конечно может что-нить дать, но в какую сторону - вопрос. Прошивка ведь каталась на родном впуске-выпуске. Я например заметил, что если на Лани стоит прямоток, то очень часто на чипованных прошивках расход растет, а едет машина так же как и на родном глушаке. Думаю то же будет и с впуском. Совершенно меняются значения наполнения цилиндров на многих режимах. Тут нужна индпрошивка, а как я говорил вряд ли кто ее возьмется по-настоящему и всерьез сооружать. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

 Ребята подскажите если не трудно, что это за прошивка (поменять расширение txt на bin)? Дело в том, что брату ставили на Ланос ГБО года три назад. Сейчас сливаю прошивку с машины и не пойму что за прошивка. Скорей всего при установке ГБО прошивку правили. Можете посмотреть и указать оригинальную прошивку этого авто. Ланос 2001 года, в блоке блючип. Маркировку блока забыл посмотреть, а сейчас машина далеко. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можете посмотреть и указать оригинальную прошивку этого авто.

То что ты выложил и есть оригинальный полный сток ZZKT.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу помощи специалистов.

Ланос 1.5 поляк был куплен уже с газом, в блоке KDAC ZXJN стоит флешка Winbond W270512-45Z с мод. прошивкой "под газ" (неизвестного для меня происхождения). Смотрел ее отличия от стоковой в ChipExplorer1.95:

- приподняты на 1 град. углы на графиках УОЗ от температуры ОЖ и воздуха,

- задраны коеф. на графике "коеф. коррекции топливоподачи" для оборотов двигателя выше 1000 в разделе состав смеси,

- задраны в некоторых местах аж до +10 град. углы опережения для всех бензиновых карт,

- еще кое чего по мелочи, но с халявным софтом не разобрать.

В связи с этим машинка чувствует себя очень хорошо на газу, а на бензине практически не едет с приличным расходом я так думаю. Вот хочу подправить скачанную со своей машины прошивку, а точнее вернуть углы на одной из карт до стоковых(например для 92) и буду переключать 95 - газ 92 - бензин например

В связи с этим у меня вопросы:

1 Правильная ли идея в моем случае такого изменения прошивки в принципе? Достаточно ли изменения углов опережения в одной из карт или желательно менять еще чего нибудь для нормальной работы на бензине?

2 В моей "газовой" прошивке по всей видимости отключили лямбду, хотя в моем случае мне кажется это глупым, потому что в составе газового оборудования стоит эмулятор лямбды. Нужно ли лямбду снова включить в работу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Если газ 2 поколения, то достаточно. Если 4-го, то танцевать нужно от бензина.

2. :think:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Если газ 2 поколения, то достаточно. Если 4-го, то танцевать нужно от бензина.

2. :think:

да газ 2 го или "3го" поколения

А что по пункту 2 можете по подробнее смалика пояснить?

Змінено користувачем foreman1979
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я же не знаю отключали там в прошивке лямбду или нет. :unsure:

Что-то подсказывает что нет.

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я же не знаю отключали там в прошивке лямбду или нет. :unsure:

Что-то подсказывает что нет.

точно отключена, при отсоединении датчика машина ведет себя точно так же как и с ним, даже после запуска двигателя по новой, да и "ЧЕК" не загорается (хотя я знаю это не явный показатель)

Жалко, лямбда рабочая, расход то уменьшился бы если бы я ее включил.

to electron а вы не могли бы оказать бесплатную услугу по возвращению этой опции в прошивке мне обратно, вместе с программным отключением системы впуска отработанных газов? Взамен этого в вашей коллекции появится возможно новая платная газовая прошивка на 1,5 ланос KDAC ZXJN (в ней много чего корректировано, думаю Вам должно быть интересно хотя бы ради спортивного интереса).

Змінено користувачем foreman1979
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я же не знаю отключали там в прошивке лямбду или нет. :unsure:

Что-то подсказывает что нет.

точно отключена, при отсоединении датчика машина ведет себя точно так же как и с ним, даже после запуска двигателя по новой, да и "ЧЕК" не загорается (хотя я знаю это не явный показатель)

Жалко, лямбда рабочая, расход то уменьшился бы если бы я ее включил.

to electron а вы не могли бы оказать бесплатную услугу по возвращению этой опции в прошивке мне обратно, вместе с программным отключением системы впуска отработанных газов? Взамен этого в вашей коллекции появится возможно новая платная газовая прошивка на 1,5 ланос KDAC ZXJN (в ней много чего корректировано, думаю Вам должно быть интересно хотя бы ради спортивного интереса).

Так что, эмулятор лямбды не стоит что ли?

Вышлите прошивку, попробую посмотреть. Личка работает. Сами же зашьете?

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Прошу допомоги:

Прошив ланос 1,5 ГБО2 (заміна мікросхеми в ЕБУ). Машина помінялася в кращу сторону: і розхід зменшився, і динаміка поліпшилась.

Але появилася проблема вибиває "ЧЕК". Стоїть бортовик «RoboCar – Opti», видає (Ненормальный сигнал датчика кислорода) а одного разу ще (Ненормальная работа воздушного клапана холостого хода).

До чіпування "ЧЕК" вибивав 1-2 рази на 6 місяців, а зараз 1-2 рази на тиждень.

Хтось можливо стикався, можливо проблема у прошивці.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2004 год откуда ЕВРО-2? Может прошивку тебе на газ поставили для ЕВРО-2 вместо Евро-0?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Утро доброе.

Подскажите, кто-то в Одессе настраивал моторчик?

Нужны контакты и цена.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто сделает мне прошивку на Ланос, 1,5 бензин, кушает 11 литров, с кондюком 12.

двумя постами выше Электрон Володя...там есть в подписи его контактный телефон...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

занимаюсь перепрошивками всех авто!

Могу выслать чип хоть на луну!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. Sashka это раздел не для саморекламы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Доброго времени суток всем. Имеется машинка Lanos SX 1,6 2007гв последнее время постоянно дергается, динимика разгона ужасная, к слову у товарища таврия 1,2л так я со старту так и не смог его сделать, расход 10л по городу в спокойном режиме, а если наступать то и все 12-13л, что особого результату не дает. Вот на выходные записался на СТО почистить инжектор и заодно "Прошить мозги" своего авто :joking: . Всю ветку я так и не осилил прочитать но из прочитаного понял что делаю некие двух режимные варианты прошивки например (эконом-спорт, зима-лето и т.д), можно ли сделать такое на моем авто. Так же слышал от знакомого таксиста что со временем настройки сбрасываются на заводски, миф или реальность ? Зарание спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток всем. Имеется машинка Lanos SX 1,6 2007гв последнее время постоянно дергается, динимика разгона ужасная, к слову у товарища таврия 1,2л так я со старту так и не смог его сделать, расход 10л по городу в спокойном режиме, а если наступать то и все 12-13л, что особого результату не дает. Вот на выходные записался на СТО почистить инжектор и заодно "Прошить мозги" своего авто :joking: . Всю ветку я так и не осилил прочитать но из прочитаного понял что делаю некие двух режимные варианты прошивки например (эконом-спорт, зима-лето и т.д), можно ли сделать такое на моем авто. Так же слышал от знакомого таксиста что со временем настройки сбрасываются на заводски, миф или реальность ? Зарание спасибо.

Форсунки конечно почисть. Пусть проверят катушку зажигания (методом замены), в 1.6 это частая проблема. Провода тоже пусть проверят.

Двухрежимка на 1.6 реализуется не так чтобы сильно просто, да и вообще она не нужна. Это все от лукавого. Настройки не сбрасываются.

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.