Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

Обращаю внимание всех, о чем уже неоднократно говорил: если решили чипануться, то лучше приезжать на машине без каких-либо серьезных изменений, внесенных в двигатель или ЭБУ.

Вот приезжал ко мне товарищ, у него Ланос по ЕВРО-2. Скорее всего (я точно не помню) ему не смогли перешить родной блок на FLASH загрузчиком, поэтому поменяли блок на ЕВРО-0 с блючипом и как-то сварганили в электропроводке к ЭБУ лямбду, чтобы работало и не чекинжинило.

Ну понятное дело, что годами проверенная прошивка под ЕВРО-0 в ситуации, когда она ложится на "мозги" без RCO и т.п., может лечь немного не так, как это задумывалось, я это уж точно не предусматривал. Скорее всего так и случилось, потому что вроде как товарища все устраивает по приему, но вот расход хотел бы снизить, видимо он получился при такой конфигурации не таким, на какой товарищ расчитывал. :huh:

Я ему посоветовал поменять все на родное, в том числе вернуть обратно изменения в подключении ЭБУ и само ЭБУ и это все уже перепрошить по ЕВРО-2 как положено. :rolleyes:

Я конечно человека понимаю, но ... ему в этом случае придется доплачивать. Не опять по-новой конечно (смотря через какое время разумеется, всю жизнь никто ждать не будет), но и ясен-красен тоже не даром. :boyan:

:beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну человек этот я :) . Дело в том. что ездил очень мало и была только одна заправка. Потом уехал в командировку и приеду только после 15-20 числа. так, что выводы делать рано. Нужна статистика. Пока только теоретически прикидываю варианты и нюансы. По первой заправке расход стал на 1 литр больше на 100 км. Но динамика и настройки нравятся. Кондишн и задний обогрев вообще не чувствует. Нормальная динамика, отклик на газ хороший. В общем нравятся улучшения, даже с учётом того, что раньше тоже стояла чипованная прошивка хоть и простенькая, и старая.

А по времени быстрее не получится, не от меня зависит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После заливки прошивки обычно расход увеличивается и остается повышенным до тех пор, пока водитель не наиграется педалью газа...

После восстановления обычного стиля езды, - расход, как правило, снижается!

Проверено неоднократно.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,1 тис.   34

fourthчистая правда :crazy: у меня тоже так было!!так после перепрошивки машинка попёрла как самолёт!!как же тут удержатся и не погонять ? :) сей час уже конечно привык и идёт экономная езда....за то всегда есть запас мощности для резкого манёвра :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте. Может кто мне прояснить такой вопрос: чипанулся, вроде первые впечатления положительные, но есть звон пальцев при переключениях передач вверх, буквально на 1-2 сек. Чиповщик говорит это нормально. :( ОН прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитал тырнет, умные люди пишут, что стучать там нечему и этот звон - есть детонация :( Вопрос: это дюже плохо или кратковременно намана?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно сделал Чип тюнинг своего ланоса 2010 года на евро2. Мастер сказал что еще необходимо будет для более точной настройки убрать катализатор. Собссна вопрос в чем именно заключается настройка при убранном катализаторе и вообще целесообразно ли это делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нецелессобразно. Никакой разницы, кроме того, что будет вонять как карбюраторная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос: это дюже плохо или кратковременно намана?

Детонация - всегда плохо. Причиной является плохой бензин или неправильные углы опережения зажигания. Так-же влияет и стиль вождения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Интересует прошивочка и вариант перепрошиться с перепосылкой чипа.

Есть такой чип:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Раньше, на него прошивку залили, но покатавшись на ней года два (не давал работать таху на новоустановленной приборке), я перешол на сток (тупо вынял его и вставил родной) .

Так вот, возьмоться ли кто, что бы перепрошить его. Все предложения в тему, так как хочу услышать отзывы от одноклубников о качестве. Интересует режим: типа "эко-динамик", ну что бы я остался доволен откликом двигателя, без поглащения бензина.

П.С. у нас таким не занимаются (или не серйозно), из-за чего сюда и стучусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитал тырнет, умные люди пишут, что стучать там нечему и этот звон - есть детонация :( Вопрос: это дюже плохо или кратковременно намана?

Нежелательно даже кратковременно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу прощения,но 40 страниц темы осиливать сложно. Подскажите какие программы есть для дианостики Lanos 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитал тырнет, умные люди пишут, что стучать там нечему и этот звон - есть детонация :( Вопрос: это дюже плохо или кратковременно намана?

не лейте некачественный/низкооктановый бензин, либо нужно чуть снизить УОЗ (в том случае, если в тюнинговой прошивке он сильно завышен...).

Детонация еще никогда пользы не приносила...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу прощения,но 40 страниц темы осиливать сложно. Подскажите какие программы есть для дианостики Lanos 1.5

Research Daewoo

Daewoo Turanus

Собственные проги (не помню, выкладывались на Lanos.in.ua или тут, точно уже не помню).

Это если нет других более продвинутых прог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу прощения,но 40 страниц темы осиливать сложно. Подскажите какие программы есть для дианостики Lanos 1.5

l2ChipTuner

Research Daewoo

Delco

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите какой программой можно открыть прошивку,программой Delco сохранил прошивку а чем открыть не знаю.Пробовал программой ChipExplorer1.95 открывать с установленными модулями Ланоса,не хочет пишет ошибка в структуре файла............... или изменился идентификатор программ. помогите кто может,и если прога не правильная,скинте ссылку на нужную.

Змінено користувачем igor8262
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем Вам то Delco.

Возьмите лучше на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

программу gm_reader и слейте нормально прошивку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем Вам то Delco. Возьмите лучше на Чипсофте программу gm_reader и слейте нормально прошивку.

эта программа просто считывает прошивку,а мне надо раскрыть прошивку,посмотреть карты и т. д.

А Delco кроме как копирует прошивку,так и заливает прошивку и диагностика присутствует

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Други, на 1.6(Е-0) подскажите при каких условиях БЭК включает соленоид системы индукции изменяемой геометрии впуска, на какие элементы эсуд опирается?Что со смесью? Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем Вам то Delco.

Возьмите лучше на Чипсофте программу gm_reader и слейте нормально прошивку.

Зачем гнать на прогу? Отлично работает, и автор - одноклубник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Парни, кто в Днепре прошивает хорошо и проверенный человек?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ- подкажите где в Киеве качественно настроить моторчик. хотелось бы приемистости добавить и динамики. у меня 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня почистил систему и прошился на ВолгаТехСервис у Александра.

Результат: совсем другой автомобиль, изменилась чувствительность педали газа и отклик двигателя. О расходе судить в первый день не могу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет пальцы не должны стучать. У меня после чиповки мы с чиповщиком выехоали на ДН трассу и на 3 передаче разогнались до 6000 оборотов - проверяли чтобы клапана не стучали на высоких оборотах - иначе он менял мне прошивку на другую или заливал обратно сток.Клапана не стучали - прошивка класс))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выехоали на ДН трассу и на 3 передаче разогнались до 6000 оборотов - проверяли чтобы клапана не стучали на высоких оборотах

:tomno::rolleyes:

"Клапана" (детонация :oops: ) в основном перестают быть слышны уже после 3-3.5 тыс оборотов, а после 4 тыс на слух их вообще почти невозможно определить. В прошивках обычно после 4-4,5 тыс оборотов (в спорт-машинах чуть повыше) датчик детонации отключается программно и не корректирует УОЗ, потому что невозможно (либо с большой погрешностью) четко и безошибочно выделить звук детонации из общего шума двигателя в канале детонации акустически. Как правило УОЗ на высоких оборотах в заводской прошивке либо делают с большим теоретическим запасом по детонации, либо на стендовом прогоне измеряют "жесткость" сгорания смеси датчиком давления, совмещенным со свечей зажигания либо просто находящемся внутри камеры сгорания и выбирают такие углы, которые даже не приближаются к "жесткому" сгоранию смеси.

Так что детонацию на 6000 оборотов, да еще внутри салона машины, нужно слушать воистину феноменальным плазменно-позитронным слухом! :tomno:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.