Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

ЕГР заглушен и программно и физически. Снял гофру от воздухана и заткнул впуск воздуха в дроссель ладонью, заглохла.

Пробуй не дросель глушить, а канал РХХ .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, ремень может. Правда это очень редко случается у мастеров, но бывает ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня ремень проверил. И не там где менял. Снимали защиту, (т.е. не так все просто все-таки), все четко по меткам. Так что буду копать в другую сторону.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У себя проблему решил.

39-40 это было на прошивке Slavko что ездит , пробовал что оно такое .

Вернулся обратно на Челябину и всё стало в порядке - опять 34-35 кпа.

Уоз и топливоподача таки влияют на это.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Літом ставив ГБО-2 на свій ланос 2007р. і на СТО сказали,що треба прошити бо буде тупа. І вони поміняли в ЕБУ якусь плату чі чіп. Мені віддали мій старий чіп і сказали якщо захочу то поміняють назад. Як пояснював цей мужик що чіп робить більш раніше зажигання для кращої роботи на газу.Після пробігу десь 7000тис. км.машину почало смикати на малих оборотах на 1-2 передачі. Можливо хтось знає що це за прошивка і що вона дає(плюси і мінуси).І чи може прошивка бути причиною смикання? :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SHEVA-, для начала свечи,провода глянуть и дроссель с рхх помыть,тут не в прошивке дело

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SHEVA-, для начала свечи,провода глянуть и дроссель с рхх помыть,тут не в прошивке дело

Можна докладніше про дроссель с рхх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

gallery_48407_2661_95597.jpg

Открутить,взять очиститель карбюратора и вымыть все внутри.

Змінено користувачем Rurik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У себя проблему решил.

39-40 это было на прошивке Slavko что ездит , пробовал что оно такое .

Вернулся обратно на Челябину и всё стало в порядке - опять 34-35 кпа.

Уоз и топливоподача таки влияют на это.

Экспериментаторы... :hohotushka:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Экспериментаторы...

А шо делать?... )))

Всё никак не дойдут руки попробовать прошивку aikonss'a.

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Экспериментаторы...

А шо делать?... )))

Всё никак не дойдут руки попробовать прошивку aikonss'a.

Хороша!!!!!! Только вот у меня машинка с причудами! Слышна легкая детонация при переключении передач и при резком нажатии на газ при ХХ(всегда слышен 1 удар). Это не только на прошивке aikonss.

Хотя aikonss приблизил УОЗ до стандартного в диапазоне 800-2000 об/мин

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Экспериментаторы...

А шо делать?... )))

Всё никак не дойдут руки попробовать прошивку aikonss'a.

Хороша!!!!!! Только вот у меня машинка с причудами! Слышна легкая детонация при переключении передач и при резком нажатии на газ при ХХ(всегда слышен 1 удар). Это не только на прошивке aikonss.

Хотя aikonss приблизил УОЗ до стандартного в диапазоне 800-2000 об/мин

Виталий, если клацает в начале дроселя , а под нагрузку нет, то может врать ДПДЗ ... подкинь другой ДПДЗ , и ЕГР проверь или держит. 30ткм пробега - врядли форсы или компресия виной тому.

А вообще да, убедился что каждый авто как-то индувидуален таки .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Месяц назад сделал себе чип-тюнинг, результатом доволен. Ушли рывки при переключении передач и выросла на порядок динамика, особенно на 1 и 2 передаче. Но есть пару моментов которые расстроили, если ехать накатом на скорости машину как будто сзади кто-то тянет на себя и появляются неприятные подергивания, тоже самое если ехать на второй без газа. До чиповки такого не наблюдалось. И еще, по моим наблюдением расход не упал, а вырос, в первое время после чиповки не мог себя отучить агрессивно ездить, но сейчас уже езжу спокойно и все равно расход 10-11 литров на 100 км. Заправляюсь только 95 Евро на ОККО, может нужно свечи поменять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только вот у меня машинка с причудами! Слышна легкая детонация при переключении передач и при резком нажатии на газ при ХХ(всегда слышен 1 удар)

Никаких там причуд нет и близко. Это корявый УОЗ.

если клацает в начале дроселя , а под нагрузку нет, то может врать ДПДЗ ... подкинь другой ДПДЗ , и ЕГР проверь или держит

А попробуй обосновать то, что насоветовал человеку. Ведь он начнет покупать новый ДПДЗ, курочить ЕГР, а толку-то не будет от этого.

может нужно свечи поменять?

Вряд ли. Скорее стОит вернуть сток.прошивку или обратиться к чиптюнеру а не шиномонтажнику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ведь до 2000об/мин УОЗ стандартный. На стоковой прошивке не цокает!

Змінено користувачем shtogrin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только вот у меня машинка с причудами! Слышна легкая детонация при переключении передач и при резком нажатии на газ при ХХ(всегда слышен 1 удар)

Никаких там причуд нет и близко. Это корявый УОЗ.

Не верный ответ . Прежде нужно быть чуть внимательным к постам форумчан.

УОЗ до от 400 и до 2000 т как на стоке вернули. И под нагрузку авто не клацает.А клацает (1раз)когда на ХХ резко нажать газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему же тогда , на других авто не клацает ? Да и с более ранним УОЗ.

Кто сказал курочить ЕГР ?

Зачем ДПДЗ покупать новый ? достаточно у знакомого на 2 минуты снять.

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ведь до 2000об/мин УОЗ стандартный. На стоковой прошивке не цокает!

Ты сам и ответил себе.

УОЗ до от 400 и до 2000 т как на стоке вернули

Ну и что, что ты базе его на сток вернул???---это не значит, что он стал стоковым или нужным в реалии.

А откуда тогда детонация???

Прежде нужно быть чуть внимательным к постам форумчан.

.... И под нагрузку авто не клацает.А клацает (1раз)когда на ХХ резко нажать газ.

Вот я и прочитал внимательно---

Слышна легкая детонация при переключении передач и при резком нажатии на газ при ХХ

Не верный ответ

Верный, верный.

Кто сказал курочить ЕГР ?

Зачем ДПДЗ покупать новый ? достаточно у знакомого на 2 минуты снять.

На какой леший эти манипуляции с ДПДЗ и ЕГР при таких симптомах??? Объясни, аргументируй!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не верный ответ . Прежде нужно быть чуть внимательным к постам форумчан.

УОЗ до от 400 и до 2000 т как на стоке вернули. И под нагрузку авто не клацает.А клацает (1раз)когда на ХХ резко нажать газ.

Ну значит что-то не так вернули к стоку. :oops::beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ведь до 2000об/мин УОЗ стандартный. На стоковой прошивке не цокает!

Ты сам и ответил себе.

УОЗ до от 400 и до 2000 т как на стоке вернули

Ну и что, что ты базе его на сток вернул???---это не значит, что он стал стоковым или нужным в реалии.

А откуда тогда детонация???

Прежде нужно быть чуть внимательным к постам форумчан.

.... И под нагрузку авто не клацает.А клацает (1раз)когда на ХХ резко нажать газ.

Вот я и прочитал внимательно---

Слышна легкая детонация при переключении передач и при резком нажатии на газ при ХХ

Не верный ответ

Верный, верный.

Кто сказал курочить ЕГР ?

Зачем ДПДЗ покупать новый ? достаточно у знакомого на 2 минуты снять.

На какой леший эти манипуляции с ДПДЗ и ЕГР при таких симптомах??? Объясни, аргументируй!

датышо

Я У вас учить не нанимался . думайте сами.

Подсказка вопрос ; по каком признаку ТПС добавляет смесь ? להרוג את עצמך

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я У вас учить не нанимался . думайте сами.

Подсказка вопрос ; по каком признаку ТПС добавляет смесь ? להרוג את עצמך

Друже а на какой вопрос Вы отвечали???

Вам Правила форума про цитирование знакомы???

Или плевать что кто то еще читает...

aikonss, И кстати - Вам уже 2 человека сказали что Вы накосячили с возвратом к стоку... Вам этого мало?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

aikonss, И кстати - Вам уже 2 человека сказали что Вы накосячили с возвратом к стоку... Вам этого мало?

Авторитетно заявили выше что "корявый " УОЗ , который и поправили к стоку.

А менять ещё что-то в прошивке которую пол года под ШДК катали (не я ) я не намерен.

А клацает его машинка на всех прошивках , благо есть все и всякие .Даже чуть чуть и на стоковой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А менять ещё что-то в прошивке которую пол года под ШДК катали (не я ) я не намерен.

Ну и накой Вы это написали???

с ШДК откатывают прошивку под конкретное железо, т.е. конкретный автомобиль и далеко не факт что она когда то будет хорошо работать на другом авто!!!

P.S: Это все равно что супер очки для улучшения зрения от именитого бренда... Но это далеко не означает что они подуйдут другому потому что бренд именитый. Под другого тоже надо подбирать оптику :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот карта УОЗ 91-го .Машина НЕ детонирует под любой нагрузкой.Только в начале дроселя, при ооочень резком коротком нажатии. Изменение фильтра TPS так же не дало результата .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А менять ещё что-то в прошивке которую пол года под ШДК катали (не я ) я не намерен.

с ШДК откатывают прошивку под конкретное железо, т.е. конкретный автомобиль и далеко не факт что она когда то будет хорошо работать на другом авто!!!

Катали под стоковое железо , на новом авто. И подходит всем если железо в порядке (таксоиды в восторге ).

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.