Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

5 - трасса и 7...8 город - да уж наверно эта прошивка очень плохая :lol:

5 трасса? :blink: это при какой скорости?

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 трасса? :blink: это при какой скорости?

90...110 по спидометру... В основном 100.

При 120 и выше - стремится к 8

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6л на сотню при 90-110 это нормально. Вот меньше... ну если ехать 80-90 и ровненько как корабль в штиль, то наверное тоже да. Ну и помтом как мерять, по БК или по-нормальному. :rolleyes:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход в 5.5 по трассе - реальность только на полностью исправном авто при нормальном топливе. Если никак не выходит достичь такой цифры - к мастеру на проверку всего от зажигания до компенсаторов клапанов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход в 5.5 по трассе - реальность только на полностью исправном авто при нормальном топливе. Если никак не выходит достичь такой цифры - к мастеру на проверку всего от зажигания до компенсаторов клапанов.

СОгласен.

Но только не на стоке с его задранной топливоподачей, ну и смотреть не по БК естественно :rolleyes:

Ну не верю я в эти сказки - " на стоке 5 л " Это бабушкам в трамвае такое можно рассказывать.

Эх, далеко до Запорожья , поспорил бы с удовольствием , вначале посмотрев прошивку, давление в рампе и тд :)

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 трасса? :blink: это при какой скорости?

90...110 по спидометру... В основном 100.

При 120 и выше - стремится к 8

хм.. никогда не пробовал по трассе 100 ехать.. надо будет как нибудь... а так 130-150, + облет пелетонов из фур с резвым разгоном от 60 до 120... 8 у меня по трассе :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... 8 у меня по трассе :crazy:

Так будет если ехать больше 120...

Самый экономный вариант получается в районе 2000...2500 оборотов...

При опускании ниже 1700 на прямой уже чувствуется нагрузка на двиг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

могу прошить кому нужно . Живу в Винницкой обл.

Есть хорошие откатанные и проверенные прошивки для ZXJN

Lanos Final Рейсинг ( Chelyaba) в вариациях - трасса при 100 кмч -6л 110 -6,5 85-90 кмч -5,5 л

Город (от стиля) при разумном педалировании 8.5-9 .

Эксплуатационный -прогрев-короткая переездка летом в 3-5 км 10 л.

Есть чужая известная Твин

Есть новая автора Финал Рейсинг с частичной поддержкой ДК (только малые обороты с ДК) расход на 0,5 больше но прёт толково.

Прошивки не торгую . Кто не далеко живёт , могу помочь чипануться.

aikonzzz@yandex.ua

Есть и у меня эти прошивки (Челяба дал). Если честно - катаюсь на другой совсем. Не пошла мне его "Final Racing". Расход ну никак не получается такой как Вы пишите. При той же динамике, что и у той, на которой катаюсь сейчас, у Челябинских расход выше. Ни в коем случае не хочу обидеть Челябу, он очень толковый парень. Просто поведал о своём опыте. В целом его прошивки очень неплохие.

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати подтверждаю. Моя до прошивки тоже жрала меньше.

Прошивки ведь разные бывають .

Динамика, спорт итд это очень просто и не сложно. в ущерб расходу.

А так что бы и динамика лучше стока и расход меньше существенно - это уже искусство , и очень тяжелый труд .Обычно конторы типа " Паулис" на экономию не особо и смотрят , в отличии например от Ледокола .

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть и у меня эти прошивки (Челяба дал). Если честно - катаюсь на другой совсем. Не пошла мне его "Final Racing". Расход ну никак не получается такой как Вы пишите. При той же динамике, что и у той, на которой катаюсь сейчас, у Челябинских расход выше. Ни в коем случае не хочу обидеть Челябу, он очень толковый парень. Просто поведал о своём опыте. В целом его прошивки очень неплохие.

Все верно, каждый двигатель индивидуален , хотя и одинаков.

И к каждому авто нужен "свой" подход.

Например у сенсовских дрыгателей фазы ГРМ с завода колебаются существенно ,

могу осмелиться предположить что и у 1,5 ланоса так же есть такое.

К примеру:

У моего соседа 2 ланоса за два года , оба разбил в полный дрызг (ремонту не подлежат)

Так вот : первый ЗАЗ сборка база с Гуром - жрал 10 на стоке на круг

Второй - Чистый поляк люкс, с кондеем и тд - 7 л на круг (не врёт ,ему пофиг )

ЭБУ одинаковые и прошивки.

Где собака зарыта ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, я на прошивку шел вынужденно. Я далеко не гонщик, но тупорылость моей лани реально ставила меня под угрозу. Когда каждый день надо выполнять стремный левый поворот, а она с места просто не едет, то ДТП - вопрос времени. Асфальтовый каток резвее трогался. Так что приходится платить повышенным расходом. Причем расход выше только на ХХ, фиг его знает что там за прошивка. На трассе все ОК, около 7л при 110-130км/ч и меньше 6л при 80-90.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, я на прошивку шел вынужденно. а она с места просто не едет, то ДТП - вопрос времени. Асфальтовый каток резвее трогался.

Проверьте фазы ГРМ на осциле . метки то не показатель.

Ланос исправный на стоке , должен ехать.

Ну хотябы выложите показания диагностики сканера в студию, .. подскажем.

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не специалист как Вы, ни черта в этом не понимаю. Сканера у меня нет, есть обычный осциллограф, который без привязки к остальным параметрам, я так понимаю, бесполезен. Да и зачем? Машина прошита уже с пол-года, прет, шо пьяный на буфет, к динамике претензий нет. Недели 2 назад поменял все ремни и ролики (ТО-6), ничего не изменилось, и слава богу. Жаль что расход чуть выше стокового, но у меня хватает мозгов понимать, что нельзя высра...ся и не надуться. Чудес не бывает. Единственное что настораживает - это нормальный расход на ходу и повышенный на ХХ. Недавно заметил что ДАД показывает 40-41 по БК, а на форуме проскальзывала цифра 33. Может здесь собака порылась. Выздоровлю, попытаюсь найти подсос, хотя тогда я его не обнаружил.

P.S. А вообще, aikonss, спасибо за участие. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Норма где то 35 Кпа

Если у вас 40+ на ХХ прогретым, то или есть таки подсос, или не порядок с ГРМ (при условии исправного двигла и компрессии)

пс. Совет вам, - попробуйте перекинуть ремень на 1 зуб (со старта начнет рыть землю)

тоесть нужно провернуть распредвал на 1 зуб по часовой стрелке.

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жаль чтоименно для ланоса 1,5 разрезная шестерня стоит дорого 580гр в отличии вазовской например 85 гр.

Можно было бы фазы делать в идеал. и по желанию город или трасса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня есть вопрос, не по теме конечно, но пусть модеры простят.

Очень заинтересовал Распредвал от кадета 1,3S , у него существенно шире фазы .

До ланоса был Кадетик 90 г. Так ремень стоял аж на 2 зуба раньше - динамика и расход очень радовали.

Как я понял, по железу он стаёт как нужно . Вопрос в другом, есть ли на нём возможность поставить ДФ ?

Хочу Вал от кадета +ДФ+ДД+Январик (распр Впрыск) МАР или ДМРВ -еще не решил. Прошивку откатаю онлайн- то не проблема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, учту.

Кстати сегодня посмотрел у себя... 38-39 ... тоже многовато. Было 34-35

Переставил ремень ... стало 40-41, вернул назад . Грешу на ЕГР ,хз ,попробую физически заглушить заглушкой .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно заметил что ДАД показывает 40-41 по БК, а на форуме проскальзывала цифра 33

Норма 30-35 при положении РХХ 20...30 шагов. Косвенно может сказать про уровень компрессии в цилиндрах. На ГБО тама почему-то больше, видать газ все же под давлением входит. :rolleyes:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вопрос. Может ли ЭБУ чего то себе нафантазировать (и отталкиваться в дальнейшем от этих неверных данных) если во время работы двигателя пару раз отсоединить фишку ДАДа?

Вспомнил что месяц назад делал такую манипуляцию. Потом просто сбросил ошибку тем же БК, клемму с АКБ не снимал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вопрос. Может ли ЭБУ чего то себе нафантазировать (и отталкиваться в дальнейшем от этих неверных данных) если во время работы двигателя пару раз отсоединить фишку ДАДа?

Вспомнил что месяц назад делал такую манипуляцию. Потом просто сбросил ошибку тем же БК, клемму с АКБ не снимал.

Та не.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже проверил, действительно нет. Но блин, подсоса вроде нигде нет, при движении накатом и выключенной передаче ДАД показывает 25-30, только машина остановится, сразу 40-42. Что за чертовщина ? Нашел свои запмсм трех-четырех месячной давности, когда калибровал БК и записывал все что можно. Тогда ДАД на ХХ показывал 30-33. Весь инет перерыл, мыслей не добавилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже проверил, действительно нет. Но блин, подсоса вроде нигде нет, при движении накатом и выключенной передаче ДАД показывает 25-30, только машина остановится, сразу 40-42. Что за чертовщина ? Нашел свои запмсм трех-четырех месячной давности, когда калибровал БК и записывал все что можно. Тогда ДАД на ХХ показывал 30-33. Весь инет перерыл, мыслей не добавилось.

Cними ЕГР и проверь или не травит между "окон" - это еще та зараза.(подуй в центр его и всё ясно будет)

Тоже вот колдую , так как 39 на ХХ, а было 35. На компресию не грешу так как пробегу 13ткм.

Егр седня попробую физически приглушить (закрыть прокладкой квадратное окошко).

Ну и помыть РХХ с гнездом и Дросель всегда полезно

Проверь или держит Электро клапан ЕГРа (меду коллектором и клапаном)

ПРоверь или или или держит клапан абсорбера (синий шланг)

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЕГР заглушен и программно и физически. Снял гофру от воздухана и заткнул впуск воздуха в дроссель ладонью, заглохла. Видимо таки надо глянуть ремень ГРМ, недели 2-3 назад мне его меняли. Правда мастер опытный, не должен был накосячить, но других вариантов не вижу. Да и р.13 ремень в первую очередь проверить советует. В понедельник попробую на СТО подьехать, не хочу лезть туда где никогда не лазил, а по мурзилке там пол-машины разобрать надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЕГР заглушен и программно и физически. Снял гофру от воздухана и заткнул впуск воздуха в дроссель ладонью, заглохла. Видимо таки надо глянуть ремень ГРМ, недели 2-3 назад мне его меняли. Правда мастер опытный, не должен был накосячить, но других вариантов не вижу. Да и р.13 ремень в первую очередь проверить советует. В понедельник попробую на СТО подьехать, не хочу лезть туда где никогда не лазил, а по мурзилке там пол-машины разобрать надо.

Зачем ? )

Выкрути 1 ю свечу, слови ВМТ в первом цилидре, можно карандашом или подобным.

И смотри на метку шестерни РВ-ала.(два болтика на кожухе открутить)

ВМТ всегда соответствует метке нижней шестерни КВ.

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.