Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

podvox

Покатайся еще,погоняй по режимам.Бывает,что приятные нюансы не сразу замечаешь. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет Одноклубникам.Подскажите,хочу чипануть ЛАНОС 1.5-2008г.До чИПОВКИ ХОЧУ поставить ГБО(4-е ПОКОЛЕНИЕ).Машинка прошла 44500км.1-Ставить ДВА РЕЖИМА(ГБО-БЕНЗИН)-?.2-Какие МОЖНО типы чиповки(РЕЖИМЫ)-?.3-Кто В Киеве делает(хорошие отзывы)-?.4-Сколько Будет Стоить-?СПАСИБО...

я бы рекомендовал двухрежимку

бенз---прошивка динамичная, мощностная

газ--обычная,адаптированная прошивка для экономичности

суть--на бензе только прогреваешся для включения ГБО, далее в работу включается ГБО с газовой же прошивкой.

если надо ускориться,хочется пошалить,необходима отдача от двигателя --переключаешся на бенз вместе с мощностной бензиновой прошивкой.

PSне стоит думать что мощностная прошивка будет много жрать бензина при прогреве двс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

206   0

Кто знает спецов по Харькову или области, отпишитесь, хочу потестить прошивку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
131   0

Доброго всем дня! Подскажите есть ли в Луганске толковые чиповщики с рекомендациями? ? ? Секас 2007 г. Микас 7.6, катализатор и лямбда. Хотелось бы раскрыть "потенциал двигателя", то есть улучшить комфорт при езде (убрать провальчик на первой и второй передаче, ну и если можно чуть убавить расход :rolleyes: )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 2-х режимка, эконом-динамик, делалось не под мое авто, помойму не очень мне подходит блок DXUB, с БлюЧипом.

Вопрос: Можно туда залить какой-нить другой вариант, и как это устроить? и почем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет Одноклубникам.Подскажите,хочу чипануть ЛАНОС 1.5-2008г...

Для начала посмотри какой мозг у Твоей Лани, а потом уже и прочиповку разговор веди...

Я НЕ ВКУРСЕ где НАЙТИ(мозг)И как ЕГО индефицировать.ПОДСКАЖИТЕ.я ДУМАЛ (ОБЪМ,ГОД)этого ДОСТАТОЧНО,ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ....подобрать

Прочти внимательно тему и найдеш ответы на свои вопросы.Обсуждалось неоднократно + есть фотки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ребята!

Очень интересует, кто из реальных чиповщиков присутствует на форуме, интересует вопрос, касающийся Микаса 7.6.

Случаем нету у кого нибудь конкретной инфы ( протоколы не предлагать, уже перелопатил кучу литературы) по байтам запроса - ответа ЭБУ ( какой идентификатор отдает мозг, и слово ответа на запрос диагностики, если есть расшифровка слова с параметрами, обороты, напряжение, расход и.т.д.) И сам бы считал лог. диагностики, путем отправки через терминал, и записью ответа, но у меня ноут и сом. порт только виртуальный, ни одна утилита нормально его не определяет. А софтину под ПИК написать , имея формат запроса и ответ с мозгов не проблема.

Короче нужна слово запроса на диагностику и слово ответа от ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересует прошивка Nubira 1998г. 2,0л АКПП в Киеве.

Присоветуйте плз.

Не советовал бы торопиться: машина древняя и их мозги склонны к "падению" при перепрошивке гораздо больше,чем даже машины 2002-2004 г.в. Тем более,что если уже абсолютно профессионально подходить к чиповке такого авто,то желательно тогда чипануть уже и автомат,потому как общий результат "качества движения автомобиля" в этом случае зависит и от коробки тоже...но в принципе это идеальный вариант,но его никто не сделает.Можно обойтись и одним движком с учетом вышесказанного. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ну. Так уж и древняя. :wink:)))

Проблема вот в чём - ЭБУ постоянно выдаёт ошибку по оборотам ХХ. Обороты зависают и ничем это не лечится. Диагностировали - так и есть - трабл в прошивке.

Потому и спрашиваю - где в Киеве можно перепрошить Нубиру ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

продиагностировали - трабл в прошивке? Что-то я сомневаюсь. И что же в прошивке поломалось? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ну. Так уж и древняя. :wink:)))

Проблема вот в чём - ЭБУ постоянно выдаёт ошибку по оборотам ХХ. Обороты зависают и ничем это не лечится. Диагностировали - так и есть - трабл в прошивке.

Потому и спрашиваю - где в Киеве можно перепрошить Нубиру ?

у Ростика РДК...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему нельзя прошить АКП, нет софта или знаний?? У меня 1.6 и настройкой эбу от ИгоряР.13 доволен, но хочется полноты картины. Уверен, что с 'правленной' акп поведение авто изменится (или расход упадет).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чаще всего в АКПП неперезаписываемый и не съемный чип,так же как в ЭУР например... к тому же нередки случаи,когда мозги АКПП находятся внутри самой же АКПП (хорошо если рядом :hohotushka:) ...ну и наконец действительно с софтом глуховато по причине тупо рыночных отношений спроса-предложения и по вышесказанным.Что найдешь-стучись... 8-)

И на самую закуску,классику АКПП перепрошить мобыть и улучшится что в движении или переключении,но количество заложенных алгоритмов адаптации (если таковые вабче эсть)прошивкой не поменяешь,это вам не вариатор CVT,где можно разгуляться не по-деЦЦки. :rolleyes:

По конкретно твоему вопросу: АКПП на Ланосах-Нубирах навскидку и не припомню,чтобы кто-то када-то шил вообще.В одном ты прав:результат был бы на самом деле поярче и в плане расхода в том числе. :beer:

Р.13 привет передавай... 8-)

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ну. Так уж и древняя. :wink:)))

Там чип стоит до 1994 года выпуска с гарантированным производителем безглючным сроком записи-стирания 10 лет с момента выпуска чипа... риск он и так всегда есть,када флэша в мозгах стоит,но в твоей машине однако еще поболее будет.B)

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ. 'мозги' акп в салоне, и есть колодка диагнос.разъема. В описании сказано что акп подстраивается под стиль вождения.Да и после 'чипа' двига, режим кик-даун стал почти мгновенным, не то что раньше. Жаль что спроса нет, так глядишь и предложение бы появилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Cepgo

Правильно,кикдаун стал "быстрее" потому что движок стал шустрее. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

чиповку делать обезательно буть то ланос или сэнс.тем более при переходе на два разных вида топлива.и экономия и резвость.а те кто громко рычат как правило быстро не ездят.просто гудят:):joking::)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ну. Так уж и древняя. :wink:)))

Проблема вот в чём - ЭБУ постоянно выдаёт ошибку по оборотам ХХ. Обороты зависают и ничем это не лечится. Диагностировали - так и есть - трабл в прошивке.

Потому и спрашиваю - где в Киеве можно перепрошить Нубиру ?

У меня такую ошибку даваля лямда, пока не заменил то комп все время давал ошибку, обнулю, почищу РХХ, через пару дней опять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гложут и меня смутные сомнения по поводу чиповки...

У меня расход поднялся практически сразу после ТО 0,сделанного на 2500.До-был 10-10.5,после стал 12-13 по городу.Причем,как кто отмашку дал-расти!Езжу практически все время в одном и том же режиме-утром на работу 5км(последний год,до этого два года-10км),вечером с работы- 5-10км(магазины там и т.д.)На 7 тыс. ездил на диагностику,но никаких проблем не обнаружили.Чек ни разу за все время не горел.Т.е.явных проблем никаких.На диагностике тогда сказали,что такой расход из-за того,что поездки на такие расстояния получаются практически на прогреве.Так я и катался до сих пор.Пытался поговорить по этому поводу ещё с одним диагностом,но получил ответ,подобный первому-насчет прогрева.При этом,при озвучивании расхода другим мастерам по ремонту(хорошо знающих Ланосы)слышал постоянно,что не должно быть такого расхода!Было даже высказано предположение(опрвергнуть не могу,т.к.косвенные подозрения витают),что на ТО 0 могли тупо заменить чип в ЭБУ...

Сейчас предложили перешиться для снижения расхода.С двухнедельным пробным периодом,конечно...Что скажете,гуру,это сможет реально помочь,или,это бесполезное занятие по результату?

Да,сейчас пробег около 20 тыс.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гложут и меня смутные сомнения по поводу чиповки...

У меня расход поднялся практически сразу после ТО 0,сделанного на 2500.До-был 10-10.5,после стал 12-13 по городу.Причем,как кто отмашку дал-расти!Езжу практически все время в одном и том же режиме-утром на работу 5км(последний год,до этого два года-10км),вечером с работы- 5-10км(магазины там и т.д.)На 7 тыс. ездил на диагностику,но никаких проблем не обнаружили.Чек ни разу за все время не горел.Т.е.явных проблем никаких.На диагностике тогда сказали,что такой расход из-за того,что поездки на такие расстояния получаются практически на прогреве.Так я и катался до сих пор.Пытался поговорить по этому поводу ещё с одним диагностом,но получил ответ,подобный первому-насчет прогрева.При этом,при озвучивании расхода другим мастерам по ремонту(хорошо знающих Ланосы)слышал постоянно,что не должно быть такого расхода!Было даже высказано предположение(опрвергнуть не могу,т.к.косвенные подозрения витают),что на ТО 0 могли тупо заменить чип в ЭБУ...

Сейчас предложили перешиться для снижения расхода.С двухнедельным пробным периодом,конечно...Что скажете,гуру,это сможет реально помочь,или,это бесполезное занятие по результату?

Да,сейчас пробег около 20 тыс.

При правильном подходе - обязательно поможет..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что на ТО 0 могли тупо заменить чип в ЭБУ...

А зачем им стоковый чип со стоковой прошивкой? Чет тут не так... :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При правильном подходе - обязательно поможет..

Если дело в прошивке. А если нет,то надо искать правильный подход в другом месте. >:-[

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.