Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго, я где-то читал, что у нас на ланосах используется попарно-параллельный впрыск топлива (когда не каждая форсунка по отдельности подает топливо, а 2 одновременно). А возможно ли перепрошить наш ЭБУ на обычный впрыск (фазированный, каждый цилиндр отдельно), может кто-то так делал, если да, какие результаты?

Вопрос снимается, нельзя такое сделать. :verysad:

Змінено користувачем Alex_aa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Поясните, пожалуйста, "чайнику"...

Начитался уже очень много о перепрошивках и прочих тюнинговых мероприятиях на украинских и российских сайтах Ланосов, Лаччети и т.п.

В частности, убил несколько дней на изучение вопроса по отключению EGR (система рециркуляции отработанных газов). В форумах мнения радикально разделились. Обе стороны приводят свои доводы за и против. В то же время, сделал вывод, что если и отключать EGR, то обязательно нужно что-то менять в ЭБУ (для ЭБУ EGR должен перестать существовать).

Теперь вопросы к знающим коллегам (очень интересно мнение p.13-, elektron и других )

1. Стоит ли отключать EGR? Стоит ли игра свеч?

2. Если да, то все же: нанесет ли это в дальней перспективе урон двигу(повреждения от детонации, загрязнения масла и т.п.), кату, зонду?

3. Существуют ли прошивки под Ланос 1.6 для случая отключения этой системы (чтобы ЭБУ не просто отключила систему программно, но и исключила ее из числа субъектов, участвующих в образовании ТВС)?

Вопросы возникли потому, что уже 3 года катаюсь на 1.6 и все время мучает мысль, что двигатель выдает далеко не все, на что способен. В частности, мучает очень тяжелый, тупой разгон на 1-2 передачах, на 3-4-5 отклик с существенным запозданием, рывочки и подергивания в диапазоне 1200-2000, значительный расход по городу при спокойной езде (по трассе вроде бы ничего). И еще замечено, что при сильной жаре (за 35), машина тупит еще больше, тяжело ей становится. Очень хочется что-то поменять. Уже запутался, бродя по форумам, а ничего для себя не уяснил.

Заранее благодарен за ответы...

Змінено користувачем Kov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не заморачивайся на EGR. Этот клапан предназначен для обеспечения возросших требований по экологической токсичности выбросов в атмосферу.Клапан подает часть уже сгоревших газов обратно в камеру сгорания,которые препятствуют (ухудшают) сгоранию смеси в цилиндрах.Делается это в основном на ХХ и очень малых нагрузках.При повышении температуры сгорания ТВС в цилиндрах резко увеличиваются выбросы окиси азота,поэтому температуру сгорания душат,примешивая несгораемые фракции.Сам по себе клапан никак не влияет на динамику в случае его полной функциональной исправности и лишь неисправным может доставить проблемы в виде нестабильного ХХ вплоть до остановки двигателя,очень ощутимых рывков при незначительном дросселе.

Никакого прироста чего бы то ни было от выключения клапана ни я,ни владельцы машин не ощущали.

Повторю:главное,чтобы клапан был исправен и работал как положено. :beer:

Отключение клапана при слишком "самоуверенном" или "небрежном" тюнинге программы управления двигателем может ускорить выход из строя катализатора из-за повышенной температуры выхлопных газов. :unsure:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не заморачивайся на EGR. Этот клапан предназначен для обеспечения возросших требований по экологической токсичности выбросов в атмосферу.Клапан подает часть уже сгоревших газов обратно в камеру сгорания,которые препятствуют (ухудшают) сгоранию смеси в цилиндрах.Делается это в основном на ХХ и очень малых нагрузках.При повышении температуры сгорания ТВС в цилиндрах резко увеличиваются выбросы окиси азота,поэтому температуру сгорания душат,примешивая несгораемые фракции.Сам по себе клапан никак не влияет на динамику в случае его полной функциональной исправности и лишь неисправным может доставить проблемы в виде нестабильного ХХ вплоть до остановки двигателя,очень ощутимых рывков при незначительном дросселе.

Никакого прироста чего бы то ни было от выключения клапана ни я,ни владельцы машин не ощущали.

Повторю:главное,чтобы клапан был исправен и работал как положено. :beer:

Отключение клапана при слишком самоуверенном тюнинге программы управления двигателем может ускорить выход из строя катализатора из-за повышенной температуры выхлопных газов. :unsure:

Спасибо за быстрый ответ. С теорией (для чего нужен и т.п.) более-менее знаком. Только многие пишут, что клапан на ХХ закрыт, а работает только в диапазоне 1500-3000.

Т.е., твой совет: только перепрошить? Слишком многое не требую. Хочется только уверенней себя чувствовать на старте и в обгоне, да и за бензин меньше платить. Еще раз спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только многие пишут, что клапан на ХХ закрыт

Эти многие правы. В этих системах на ХХ он никак не может участвовать. Очень просто убедиться----посмотреть откуда берется разрежение для него, и даже не вдаваться в подробности управления.

Т.е., твой совет: только перепрошить? Слишком многое не требую.

За глаза хватит тупо отрубить его от ДП---например заглушить трубочку к нему. Система ничего не увидит--- она может всего-лишь контролировать цепь эл.клапана. Не более того.

Хочется только уверенней себя чувствовать на старте и в обгоне

А тут он не при делах. В этих режимах кл.ЕГР просто не способен открываться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выдержка из

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ланос.Том II. Двигатель.

Соленоид и клапан рециркуляции выхлопных газов.

Система рециркуляции выхлопных газов используется на двигателях для понижений уровней выделения окиси азота,что вызвано повышенной температурой сгорания.Система управляется блоком электронного контроля через соленоид рециркуляции выхлопных газов.Клапан рециркуляции выхлопных газов подает выхлопные газы в небольших объемах во впускной трубопровод для понижения температуры сгорания.Объем рециркулирующих выхлопных газов регулируется колебаниями разрежения и противодавления выхлопных газов.При слишком большом попадании выхлопных газов сгорания не будет.По этой причине допускается очень незначительный объем выхлопных газов для прохождения через клапан,особенно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции выхлопных газов открывается при следующих условиях:

-Двигатель прогрет

-Повышение числа оборотов холостого хода

Как бы то ни было я в своих прошивках клапан не трогаю.

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочется только уверенней себя чувствовать на старте и в обгоне

А тут он не при делах. В этих режимах кл.ЕГР просто не способен открываться.

Не до конца понятно. Те же многие пишут, что клапан ЕГР открыт в диапазоне 1500-3000 об, что как раз и соответствует разгону.

Вообщем-то, мы начали оф-топить.

По поводу прошивок - понял, спасибо всем за ответы

Змінено користувачем Kov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не до конца понятно.

Что там не понятного? Обороты оборотами, а управлението осуществляется разрежением и берется из преддроссельного пространства (почти на срезе дросселя). И вел-на разрежения будет зависеть от скорости воздушного потока, а это в свою очередь напрямую зависит от степени открытия ДЗ (т.е. от ее положения). Где-то на 20% открытия разрежения уже мало для открытия клапана ЕГР (правда есть еще зависимость от оборотов и открытия ДЗ, но это не разгонные режимы), так что при разгонной нагрузке ЕГР просто не способен открыться. Главное чтоб он был герметичен.

А на моторах 1.5 он вообще никогда не работает, хотя и присутствует в комплектации :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на моторах 1.5 он вообще никогда не работает, хотя и присутствует в комплектации

И откуда такие сведения, если не секрет? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что мешает проверить?

Хороший подход. :) "2х2=5, докажите обратное!"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"2х2=5, докажите обратное!"

Кому? И зачем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хороший подход. :) "2х2=5, докажите обратное!"

P.S: исключительно в целях юмора.

2х2=5 есть такое доказательство. Выводится математически и действительно получается равно 5. Почему так происходит - математики точного ответа не имеют.

Мне даже когда то в журнал так пять балов поставили, т.е. препад долго смотрел на формулы, потом нарисовал две пары в журнале.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"2х2=5, докажите обратное!"

А собственно почему бы и нет!!!! :rolleyes:

Так... что мы имеем в условии. Одна двойка---множимое. Другая---множитель. То, что размерность результата данного действия будет такая же, как и размерность множимого, надеюсь не у кого сомнения не вызывает? Гм... было бы абсурдом, верно? Равно как назвать "альфу" 0.82 не реальным явлением, правда? :wink:

Итак, допустим, что размерность множимого будет "сотки денег". А почему бы и нет?!!! Вопервых---допущения при доказательствах уместны. Вовторых---смысла это не меняет, а лишь подчеркивает реальность ситуации.

Условие есть, допущения приняты, требуется доказательство. Пожалуйста!---

Вы пришли в супермаркет с желанием купить (для уважаемой компании) 2 литра хорошего спиртного. Ну нужно столько, именно такое кол-во... Вы видите на витрине "тару" только лишь по литру. И стоимость каждого литра (одной единицы тары) 2"сотки денег". Само собой, как истинный джентельмен, вы все равно будете брать 2 литра! Вы их берете и идете оплачивать в кассу.

Доказательством будет следующий вопрос----" Сколько вы заплатите кассиру? 4"сотки денег" или ПЯТЬ????" НДС и всякая хрень учтена в стоимость каждой тары!

А??? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Честно, ничего не понял :)

Если объяснять на пиве, то может проще так: Взял две 2-х литровых бутылки, а на выходе попал под акцию и получил в подарок еще литр :lol: или под крышечкой чего нашел ...

Вообщем кончайте этот спор не по теме. А по теме остается или верить или если не веришь, то читать, изучать и проверять экспериментально... - одно другому не мешает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Че-то модераторы слишком строгие у нас.Сообщения стали удалять.

Вот написал я буквально пару слов строго по делу в ветке,где чиптюнинг от Корден в Киеве,никого лично не трогал,это не в моих правилах.Заодно напомнил,если кто не знает из молодых,что к примеру товарища p.13 знаю дольше,чем многие вообще на этом форуме зарегены и не только по этому форуму,хотя и не знаком лично и что эмоции конечно дело такое,но явной туфты этот товарищ тоже зря говорить не будет.И высказал кое-какие мысли по поводу выкатки топлива по ШДК,заметив мимолетом,что на это может уйти не то что день,а может и год,если подходить к этому академически строго и править топливо с поправками в диапазонах хотя бы от -40...+50 по воздуху и от -40...+100 по ОЖ,а кроме того еще и поправки на давление,приращение дросселя и т.д.,и т.п.... или у кого-то климатическая установка случайно в гараже завалялась? А так это только для понтов,что мол "по ШДК откатал",до следующего сезона года. :rolleyes: И сообщение мое просто пропало в никуда. :shetear: Ну да ладно,бывает... :boyan:

А по поводу остального есть старый анекдот с длинючей бородой.

Молодой мент спрашивает у генерала:

-Товарищ генерал,вы жизнь прожили,вот скажите мне,пожалуйста,никак в толк не возьму:почему два плюс два четыре и дважды два тоже четыре?

Генерал по-отцовски похлопал его по плечу:

-Молодой ты еще,зеленый! Вот чтобы не задавал больше глупых вопросов,запомни:нужно не складывать и умножать,а отнимать и делить! :rolleyes:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В то ветке это был ФЛУД! :) Я бы даже сказал антиреклама партнеров клуба...

Ветка-то создана в рекламных целях и конкуренты в ней лишние... :) :) К тому-же невооруженным глазом заметно что p.13 c Корденом (впрочем, как и с многими другими) не дружит... Наверное когда-то чего-то не поделили. Ну да ладно, это их дела... :) :)

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

igmar05

:beer: Ну,понятно...

Ну да действительно,не будем тянуть кота за хвост.И в том числе здесь тоже. :beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А так это только для понтов,что мол "по ШДК откатал"

Вот!!! Золотые слова!

В то ветке это был ФЛУД! Я бы даже сказал антиреклама партнеров клуба.

Странно... Конкретно заданные вопросы ---флуд? Попытки ответов на них---это да, флуд и антиреклама.

Ветка-то создана в рекламных целях и конкуренты в ней лишние..

Понятно. Реклама---сила! Видимо потому мне и влепили предупреждение. Только какой я конкурент? Региональное расположение хотя бы проследи.

К тому-же невооруженным глазом заметно что p.13 c Корденом (впрочем, как и с многими другими) не дружит.

зачем снова делать скоропалительные выводы, тем более таким глазом ??? Кто многие? Это многие???

И сообщение мое просто пропало в никуда

Да, сейчас пролистал ту тему---нет ничего... Жадь, не успел прочесть.

Ха! А мои оставили! Видимо посчитали их просто нападками на Кордена и проявлением моего злобного характера :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Я бы даже сказал антиреклама партнеров клуба...

Ветка-то создана в рекламных целях и конкуренты в ней лишние... :) :)

Простой пример: Есть в партнерах клуба СТО "У дяди Васи". Потому как это партнер, то к нему есть некий кредит доверия. Вот приехал ты туда масло поменять. Поменяли они и ты уже едешь домой как вдруг двигатель клинит. Оказывается кто-то сливную пробку не закрутил. Вот к кому притензии? К СТО или к тем, кто это СТО в партнеры брал? И не будешь ли ты всем знакомым советовать это СТО десятой дорогой объезжать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта ветка не создана в рекламных целях, но и флудить в ней не стоит, только вопросы и ответы по существу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,лучше наверное воздержаться.Пусть уж будем говорить о перепрошивке ЭБУ,как и заявлено. Все и так все понимают. :beer::wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да :) только вот не все, сначала идут возгласы - вах.. как оно едет.. а потом - вах... а что с холостым, а почему расход не тот.. а потом - вот - и появляется фото отчет по переборке движка..

Все и так понимают. Поэтому критика должна быть и критика не только рядовых пользователей но и профи своего дела. :beer:

Я ж написал что это не рекламная тема, просто писать надо по существу, о прошивках, и их создателях :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ответьте пожалуйста, я у себя в Татарстане обращался к чиповальщику, в начале ноября 2008 г. он мне сделал чип-тюнинг, недавно я в Т-мониторе посмотрел версию своей прошивки М113096SS132024 дата апрель 2007 (машина сенс 1,3 август 2007г.). Что получается, меня развели и у меня родная прошивка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Версия прошивки и дата записана в ЭПРОМ, который при перепрошивке не переписывается.

Для того, чтобы понять, развели тебя или нет, нужно слить твою прошивку и сравнить ее с оригинальной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.