Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

Сегодня приезжал человек для чиповки под газ.

Пользуясь случаем,еще раз повторюсь для тех,у кого возникают вопросы,на которые уже давно давались ответы,в т.ч. и по ГБО.

1. Если машина "ездила-ездила,усё было ништяк,а потом вдруг начались проблемы" любого рода (подергивания,периодические проблемы и т.п.,не буду перечислять),то перепрошивка не обязательно решит эти проблемы,скорее всего они могут не пройти и расчитывать на нее как на лекарство от всех болезней нельзя.

Перепрошивка блока ЭБУ - это не ремонт,а тюнинг машины.

Перепрошиться можно,это не будет во вред,но искать неполадку в двигателе или еще в чем-то уж точно придется самостоятельно.Во всяком случае я ремонтами двигателей и системы впрыска не занимаюсь - для этого есть профильные специалисты.

2. По поводу ГБО.

Часто возникают вопросы насчет приемистости/расхода после перепрошивки под ГБО.

Сами по себе прошивки под газ (я про свои говорю) расчитаны и обкатаны таким образом,чтобы учесть особенности сгорания газо-воздушной смеси и помимо этого исключить возникновение детонации на всех режимах при использовании бензина.Компромис дело нелегкое,но вполне достижимое.

При использовании ГБО 2-го поколения мы должны понимать,что никаким образом невозможно заставить управлять составом газо-воздушной смеси при помощи и со стороны ЭБУ:он не может регулировать подачу газа.Подача газа зависит от настроек и регулировок газового редуктора.Поэтому всегда после чиптюнинга под газ владелец автомобиля должен уточнить подачу газа на свой вкус.Причем как правило если ему мало динамики,то при разумном добавлении подачи газа динамика растет,а расход не увеличивается.И наоборот,если хотелось бы уменьшить расход,то подачу газа можно разумно снизить,при этом динамика как правило не страдает.Так построены прошивки. B):)

Поскольку люди приезжают с совершенно различными настройками ГБО,то разумеется что эффект от чиповки сразу может не совпадать с ожидаемым по динамике или расходу,особенно когда газ "придушен" в угоду экономичности на стоковой прошивке.Тем более что каждому - своё. :beer::beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет! Моей Лани 2,5 года и из них 2 я собирался перешить мозги ей, так как ничего не мог сделать другого, чтобы хоть как-то улучшить явно заниженую динамику 1,5 л двигателя. Мне есть с чем сравнивать, так как это моё 10 авто и многие рание версии с карб и даже с меньшим обьёмом ездили лучше. Начитавшись форума решил поехать к Володе (elektron). Мне понравились его познания в этой обл и то, что его версия прошивки для авто с газом. 16 авг я, наконец-то, сделал задуманое и вот, что имею на сегодня. Порш не получился, Субару тоже, но я больше не хочу возвращаться к тому, что было! По динамике, это совершенно другая машина! Сейчас на газу она намного резвее, чем до прошивки, а на бензине...нет слов! И это при том, что залит 92. Самому интересно, а что будет на 95! Даных по расходу пока нет. Вобщем в elektron-чике я не ошибся! Спасибо за профессионализм, Володя!

Змінено користувачем rus-lanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.............................................................

Пожалуйста. :)

Не поверишь,пока читал - несколько раз перепугался.Думал,ну вот щас бить будут! :strach:

Насчет Порше-Субару - это красиво было сказано. :D Я бы по иерархии до них не дошел бы при сравнении. :oops:

По поводу 95 бензина...если на 92 детонации не слышно (не мне учить опытного водителя-профессионала! 8-) ),то на нем лучше и остаться.Преимущества 95 бензина могут сказаться или на больших скоростях,или при большой загрузке машины,или то и другое сразу,да и то не настолько,чтобы можно было на него перейти полностью и бесповоротно.

И постарайтесь уж как для себя,любимого,найти тот самый компромис между приемом и расходом на газу. :rolleyes::beer::beer:

P.S.

На всякий случай обратите внимание на состояние ВВ проводов и свечей (даже если уверены что все супер-пупер,то не помешает проверить)и проверить чистоту клапана РХХ и канала дожига картерных газов (она зависит в т.ч.и от попадания масла из картера двигателя ).Эти факторы чаще всего могут провоцировать легкие кратковременные подергивания при переключениях передач + резком газе. :beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну хоч убийте не понимаю за шо берут таки бабки як будто станцыю аполон в космос запускают.а по сути 5 мин роботи откуда таки цени?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну хоч убийте не понимаю за шо берут таки бабки як будто станцыю аполон в космос запускают.а по сути 5 мин роботи откуда таки цени?

Вам же писали выше - СЕНСЫ не шьют. Вы это и сами можете сделать за 5 минут. Если есть желание и понимание процесса,

а если нет - то: "скупой платит дважды, а дурак пожизненно" - просто пословица, понимайте как хотите...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, есть вопросы по чип-тюнингу, но у Вас ящик забит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, а Кавут научились прошивать?

И снова здрасте :)

По Кавуту загляните

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КАВУТы тоже хотят чиповать.Видать тоже что-то не нравится людям.Но массовым это дело никогда не будет.На сегодняшний день вряд ли даже в единичном случае,ну может быть "по знакомству",не более. :)

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что КДАКи чипуют все подряд :) - нет.

В процентном отношении даже если чипонуть один КАВУТ это будет больше чем сотни КДАКов :lol:

Кстати о птичках: чипонуть их не проблема - проблема в том что пока альтернативных прошивок нет.

Да и мне еще неизвестно что конкретно надо менять, т.е. какие параметры улучшать - сравнивать еще не с чем :) поскольку у меня нет прошитого КДАКа.

Может подгоните какую тюнингованную прошивку для сравнения?

Или хотя бы укажете надцать реальных параметров, на которые надо обратить внимание и сравнить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что,есть загрузчик для блока?Я не уверен,что Костин или хрюнский или октянский подойдут. :rolleyes: Да и софта пока тоже нет.А прошивать какой смысл:купил на разборке обычный блок и поменял,его и прошить не вопрос. :)

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что,есть загрузчик для блока?...

Есть. И ПО для диагностики тоже есть.

Более того есть стенд для настройки и откатки ПО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или октянский подойдут.

Это имеется ввиду ворованный-ломаный комбик? Нет, конечно не подойдет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ёж с ним,с этим кавуном! :P

:lol: - точно такой же ответ дали разработчики данного блока в отношении Ланосоводов, владельцев КАВУТов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вопрос к єлектрону шеви ланос делаеш и сколько стоит а то был тут один мастер договорился приехал а он и трубку не взял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошился я у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

'a. Машинку не узнать. Остался очень доволен!

Начну с мифа о дергании. Прошивка не убирает всех подергиваний, что-то очень незначительное останеться если резко давить/отпускать газ в низах.

Конкретно по прошивке: катаюсь я достаточно динамично и очень хорошо знаю, что ланосы 1.5 долго думают во всем диапазоне, а в низах - и подавна. Из-за этого надо очень точно высчитывать момент начала маневра и заблаговременно давить педаль, чтобы позже получить ожидаемый отклик. На новой прошивке я офигел от первой передачи - машина самолет! Со сфетофора одно удовольствие уходить от потока. И резкий маневр в пробке теперь очень просто выполнять. Вторая также хороша. 3, 4, 5 ожили и теперь не надо на 90 выкручивать 3 или 4, смело обгоняю на 5й, когда времени на этот самый обгон не очень много. Вообщем, апгрейд мотора мне очень понравился.

Теперь пару слов о расходе. По бортовому комп. он не увеличился, при том, что давил по началу я больше, чем обычно :)

'у респект за качество, профессионализм и подход к делу (тут отдельная история, мне машину чиповали, как-будто шили костюм под заказ за 5к зелени :) ).

Змінено користувачем PrimeTime
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошился я у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

'a. Машинку не узнать. Остался очень доволен!

Начну с мифа о дергании. Прошивка не убирает всех подергиваний, что-то очень незначительное останеться если резко давить/отпускать газ в низах.

Конкретно по прошивке: катаюсь я достаточно динамично и очень хорошо знаю, что ланосы 1.5 долго думают во всем диапазоне, а в низах - и подавна. Из-за этого надо очень точно высчитывать момент начала маневра и заблаговременно давить педаль, чтобы позже получить ожидаемый отклик. На новой прошивке я офигел от первой передачи - машина самолет! Со сфетофора одно удовольствие уходить от потока. И резкий маневр в пробке теперь очень просто выполнять. Вторая также хороша. 3, 4, 5 ожили и теперь не надо на 90 выкручивать 3 или 4, смело обгоняю на 5й, когда времени на этот самый обгон не очень много. Вообщем, апгрейд мотора мне очень понравился.

Теперь пару слов о расходе. По бортовому комп. он не увеличился, при том, что давил по началу я больше, чем обычно :)

'у респект за качество, профессионализм и подход к делу (тут отдельная история, мне машину чиповали, как-будто шили костюм под заказ за 5к зелени :) ).

неужели тебе Володя свою знаменитую прогу "+8...-8" влепил???!!! :):)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

неужели тебе Володя свою знаменитую прогу "+8...-8" влепил???!!! :):)

не знаю как на счет -8, но +8 я чувствую ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

неужели тебе Володя свою знаменитую прогу "+8...-8" влепил???!!! :):)

не знаю как на счет -8, но +8 я чувствую ;)

главное - чтобы денег на бенз хватало...там расход в район 10-11 литров при активном драйве...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10-11 на средние (до 10 км) дистанции в городе, разве что. а так 7-8 в смешанном (45 трасса + 20 город) с активным вождением.

а вообще, на коротыши у меня бывает и 16л. по бортовому общий средний расход (где-то 50/50 город с трассой) 8л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

PrimeTime

Хорошо,когда получается хорошо.Расход не должен вырасти.

:beer::beer::cowboy:

__________________________

По поводу

... что-то очень незначительное останеться если резко давить/отпускать газ в низах.

На всякий случай всем повторяюсь уже который раз по поводу "подергиваний": законы Ньютона я перепрошивать не умею! :D:D

Ключевое слово здесь выделено цветом.Это слово имеет тем меньшее значение,чем больший крутящий момент имеет двигатель. :rolleyes:

Вот пример из жизни: возьмите пудовую гирю в руку и сделайте плавно пару круговых движений,постепенно ускоряя их.Вы сможете это сделать без труда.Вам даже будет казаться,что вы крутите гирю как игрушку.А теперь попробуйте поставить гирю на табуретку и пробегая мимо табуретки,подхватить гирю так,чтобы вы убежали с ней дальше.... думаю,что как минимум,если вы очень сильный человек,ваш бег в лучшем случае "передернется" тяжестью гири...нужно быть очень сильным и очень тяжелым человеком,чтобы выше тело вообще не ощутило хоть малейшего изменения скорости бега.

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

jeksonwil

Шеви я не чипую.Есть причины.Посмотрим как дальше будет...

неужели тебе Володя свою знаменитую прогу "+8...-8" влепил???!!! :):)

Не пугай людей... :brows::strach:

:D:D

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашла классный сайт,советую заглянуть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот пример из жизни: возьмите пудовую гирю в руку и сделайте плавно пару круговых движений,постепенно ускоряя их.Вы сможете это сделать без труда.Вам даже будет казаться,что вы крутите гирю как игрушку.А теперь попробуйте поставить гирю на табуретку и пробегая мимо табуретки,подхватить гирю так,чтобы вы убежали с ней дальше.... думаю,что как минимум,если вы очень сильный человек,ваш бег в лучшем случае "передернется" тяжестью гири...нужно быть очень сильным и очень тяжелым человеком,чтобы выше тело вообще не ощутило хоть малейшего изменения скорости бега.

совершенно верно! отличный пример.

но не смотря на это, я сегодня тянулся в пробке (N-1-2) и при этом плавность хода меня очень приятно удивила - очень комфортно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.