Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

Очень интересен вопрос, чем отличаются прошивки у людей, которые предлагают чип-тюнинг? Каждый из них вводил новые параметры и затем тестировал в реале, или же основа у всех одна - что-то из интернета, или где-то купили готовую и шьют?

Мне, например, не ясно у кого лучше прошиться, потому, что все клиенты пишут, что стало хорошо, машинка самолет и т.д. Реально стоит идти в ближайшую контору?

Восномном некоторые даже не покупают а просто сливают с нета и говорят всё будет хорошо а от чего хорошо неизвестно и парят сказочкию. Я сам с Кривого Рога таких у нас хватает навешают лапши клиенту и клиент катается под мнением мол летит а потом начинаются дитанацыи клапанца стучат не едит а им начинают встёгивать надо свечи поминять заправку сменить форсунки за 350 гр почистить . В моей практике уже много повторно перешитых Криворожских машин так что осторожней с выбором

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень интересен вопрос, чем отличаются прошивки у людей, которые предлагают чип-тюнинг? Каждый из них вводил новые параметры и затем тестировал в реале, или же основа у всех одна - что-то из интернета, или где-то купили готовую и шьют?

Мне, например, не ясно у кого лучше прошиться, потому, что все клиенты пишут, что стало хорошо, машинка самолет и т.д. Реально стоит идти в ближайшую контору?

Нет,в ближайшую контору идти нестоит,тем более что в Киеве есть толковые люди и оно того стоит,как уже многие говорили,я же говорю из личного опыта.Мне допустим шил человек под мой "вкус и цвет":),у толковых людей вариантов много.Почитайте на форуме.А если нужен контакт такого человека-пишите в личку..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Могу выложить прошивку одного такого толкового человека, даже деньги за это запалачены. Имя ему Д.Супруненко. Какашка вообщем, а не тюнинг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу выложить прошивку одного такого толкового человека, даже деньги за это запалачены. Имя ему Д.Супруненко. Какашка вообщем, а не тюнинг.

Для такого случая создал эту тему.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вэлкам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, кто может отключить нижнюю лямбду на шеви ланосе и сколько это будет стоить в наших украинских деньгах? Нужно поменять "штаны" на стоковые, от обычного ланоса без катализатора, верхнюю лямбду я то врежу, а нижнюю нужно отключать чтоб не варила воду ЭБУ по поводу смеси.

Эмуляция сигнала без ката, я ненавижу это, но люди требуют.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по цене договримся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

там есть про ето

Вот это да... Таким колхозным методом решать проблему ката, не способного выполнять нормы Е-3 (которые, кстати, в Украине не приняты на офф. уровне...), ----это же отстой начала 2006го года....

Кстати, Борис, код Р0430 даже и близко не топтался возле ШевиЛаноса.... Это про "банк 2" аднака... А в этом авто такого и в страшном сне никому не виделось... Даже конструкторам оного авто....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, кто может отключить нижнюю лямбду на шеви ланосе и сколько это будет стоить в наших украинских деньгах? Нужно поменять "штаны" на стоковые, от обычного ланоса без катализатора, верхнюю лямбду я то врежу, а нижнюю нужно отключать чтоб не варила воду ЭБУ по поводу смеси.

Блинн... А вопрос-то в этом ВСЕГО НАВСЕГО...

Да делается это ЭЛЕМЕНТАРНО!!!! ОДИН РАЗ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ АВТО!!! Гарантия ЛЮБАЯ---хоть миллиард процентофф!!!!!

Ну это ж как 2 пальца об асфальт! Без всяких пустозвонных премудростей....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да делается это ЭЛЕМЕНТАРНО!!!! ОДИН РАЗ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ АВТО!!! Гарантия ЛЮБАЯ---хоть миллиард процентофф!!!!!

Ну это ж как 2 пальца об асфальт! Без всяких пустозвонных премудростей....

Прости, а не проще ли написать так: могу отключить, цена вопроса ХХХ грн. - просто и понятно :) и слов лишних - нет.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прости, а не проще ли написать так: могу отключить, цена вопроса ХХХ грн. - просто и понятно

Зачем? Я ж себя не предлогаю. В киеве это можно сделать.

А то человек накупит ненужных игрушек на 70 уе. и толку может не быть.

Кстати, как-то слыхал, себестоимость сих приблуд гривен 50 от силы. И то! Если это действительно эмуль ДДК !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша! Доброе утро! А как там, не слышно, по КАВУТам ещё не решилась проблема, то что обещал Юрий Ральченко? Что-то долго решают. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша! Доброе утро! А как там, не слышно, по КАВУТам ещё не решилась проблема, то что обещал Юрий Ральченко? Что-то долго решают. Спасибо.

И решится вряд ли :( - с разработчиками связаться пока не удается. Все что удалось найти - это резюме на работу от некоторых из них.

P.S: Если Ваш авто по прежнему много ест - то гораздо проще взять другой мозг, прошить и заменить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ты ж Харьковский! Обратись сюда----

Руслан- ПАВДЕР все разъяснит.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

p.13 Вы спецом форум загоняете.

решить вопрос НЕ просто, можно конечно даже преподнять второй датчик, а вопрос с составом смеси, что будет? не стоит писать людям глупости.

А эмулятор за 50 гривен, не дает правильный сигнал, он от балды пляшет (типа, как тамогочи)

и не надо ЛЯЛЯ.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

p.13 Вы спецом форум загоняете.

не стоит писать людям глупости.

И где же в моих постах "загон" и "глупости" ?

Если проанализировать то, ГДЕ я пишу, не трудно понять, что я НЕ пишу там где нет несоответствия с истинным положением дел, и там где обсуждаемые вопросы не входят в мою деятельность.

решить вопрос НЕ просто

Боряя! Это проще, чем выпить стакан воды. Если вы не умеете и не знаете как это сделать, то тогда понятно почему вы пытаетесь втюхать на ШевиЛанос тамагочик за 70$.

А эмулятор за 50 гривен, не дает правильный сигнал, он от балды пляшет (типа, как тамогочи)

и не надо ЛЯЛЯ.

Я не писал о каком-то другом эмуляторе, 50гр --- это как раз красная цена вашей коробочке. И не надо ЛЯЛЯЛЯ.

Итак, в системах Е-3 второй ДК служит для контроля исправности ката, для контроля первого (управляющего)ДК, для коррекции состава смеси. Если избавиться от катализатора, исправный ДК2 будет работать в унисон первому ДК. Система определит это, "заная", что сигналы обоих ДК не могут быть идентичными.

Если кат присутствует, но не способен уже полноценно выполнять свои задачи по нейтрализации, система это тоже "поймет", "зная" в каком диапазоне должен висеть сигнал второго ДК при определенном сигнале первогоДК.

Если второй ДК вышел из строя или убран, сигнал его будет висеть в опорном и не изменяться. Система это тоже вычислит на раз.

Это все аварийные режимы работы ЭСУД по ДК2 и кату.

Мы собрались обмануть систему, сэмулировав правильный(соответствующий допустимому диапазону на разных режимах работы мотора) сигнал ДК2 . Основное условие--- тот "правильный" сигнал второго ДК зависит от первого ДК. Следовательно, обманное устройство ОБЯЗАНО ВИДЕТЬ и АНАЛИЗИРОВАТЬ сигнал первого ДК, и на основе его показаний формировать обманный, видимый уже контроллером ЭСУД.

Смотрим схему подключения устройства, предлогаемого конторой Бориса(на фото). И что мы видим? Ну, питание --- то понятно. А вот как оно связано с сигнальным проводом второго ДК? А просто подключено последовательно, в разрыв. И где же там наблюдается связь с первым? А нет ее. Следовательно данное устройство не способно видеть и анализировать сигнал первого, и на основании этого анализа выдавать "правильный" сигнал вместо второго ДК. Скорее всего это обыкновенный генератор импульсов (те, кто связан с электроникой поймут, и если кому интересно, более грамотно объяснят работу оного).

Все может быть, что эта коробочка на какое-то время и обманет контроллер, но через 100-200-1000 км пробега система все равно уловит несоответствие, и сделает свои "выводы". Может даже чек по кату и не будет светить, но коррекция все равно в топливо будет внесена (и думается не в лучшую сторону). И за "это" платить 70$ ??? Ну максимум 100гривень.

Да, существуют эмуляторы ДК2. И они способны анализировать первый ДК, и способны обмануть систему. И подключаются совершенно по другому---см. другое фото.

Борис, найдите одно маленькое, но кардинальное отличие! :crazy:

Теперь, что касается моих ответов .

Вопрос был---Ребят, кто может отключить нижнюю лямбду на шеви ланосе и сколько это будет стоить в наших украинских деньгах? Нужно поменять "штаны" на стоковые, от обычного ланоса без катализатора, верхнюю лямбду я то врежу, а нижнюю нужно отключать чтоб не варила воду ЭБУ по поводу смеси.

Человек желает вообще избавиться от ДК2. И от ката тоже! Даже если и поставить (НОРМАЛЬНЫЙ) эмулятор ДК2, авто все равно не СМОЖЕТ выполнять нормы Е-3!!! ---ката-то нет! И какой тогда смысл в тамагочике за 70$ ????

Единственно верный и грамотный выход---перевод на норму Е-2. А этого коробочка за 70$ НИКАК не сможет сделать! Только перепрограммирование !!!

Так что, уважаемый Борис, не пишите ерунду и не пытайтесь давать советы там, где вы похоже имеете весьма поверхностные познания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрим схему подключения устройства, предлогаемого конторой Бориса(на фото)...(те, кто связан с электроникой поймут, и если кому интересно, более грамотно объяснят работу оного)...

Как говорят, что вижу, то и пою :)

Здается мне что схема подключения этой коробочки нарисована не правильно!!! По сигналу коробочка подключена последовательно с ДК2, а это означает что она не заменяет, а дополняет ДК2

Другое дело если: Вход сигнала от зонда коробочки - подключить не к ДК2, а параллельно к ДК1 - тогда ДК2 можно смело выкинуть.

В таком подключении обе схемы будут идентичными!!!

Вывод: На цветном рисунке нарисована лажа

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Другое дело если: Вход сигнала от зонда коробочки - подключить не к ДК2, а параллельно к ДК1 - тогда ДК2 можно смело выкинуть

Нет, ничего не будет если просто переподключить.

Смысл основной в том, чтобы эмулятор имел способность видеть сигнал первого ДК. Поэтому на нецветной картинке он подключен одним проводком к сигнальному концу ДК1. На основе его выходного сигнала формируется обманный.

В устройстве же БОРМАНА для чего-то сигнальный конец именно второго ДК задействован.

Подобные коробочки использовались газовщиками при установке эжектороного ГБО на авто Е-3. Были эмули первого и второго кислородников, они отличались формой выходного сигнала. Врезались последовательно сигнальному концу соответствующего датчика. Смысл в том, что при работе на бензине цепь ДК остается "родной". При переходе на газ цепь ДК рвется контактами релюшки, и на конец, идущий в ЭБУ выдается сгенерированый импульс напруги. Если та коробочка так работает, то это лажа, стоимостью 50гр .

НО! Хм... А че, все может быть...

Если же выбит кат. Именно удален физически. То вход со второго ДК может как раз давать информацию о смеси, которую поддерживает первый, управляющий, ДК. Т.е. эмулятор может иметь возможность видеть регулировку смеси и анализировать работу первого ДК. Только не снимая именно его сигнал, а используя типа паралельный датчик. И если эмуль может генерировать импульс второго опираясь на показания того паралельного, то это устройство имеет право на жизнь. И тогда я беру свои слова обратно. Но 70$ все равно много. Стоимость таких приблуд около 400гр.

Проверить это , думаю довольно просто. Подать питание и поглядеть что выходит с Желтого провода.

Но опять-таки. Это если кат удален. Если он не выполняет свои функции---сигнал с того паралельного ДК не будет соответствоать сигналу первого, и коробочка не сможет обмануть систему. Если вышел из строя второй ДК---тоже не сможет.

Т.е. в ситуации с Jemen она никак не поможет. У него только один выход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в работу самих коробок я не вдавался, как они работают в реальности я не знаю, но если переделать цветную схему по аналогии с не цветной - то получим одну и ту же схему подключения.

Дальше все зависит от того что находится внутри эмулятора и его алгоритма. Отсюда я и сделал вывод, что цветная схема нарисована не правильно.

P.S: кто просил коментарии электронщика :)

Эта схема - заменяет ДК2 и можно ДК2 - выкинуть и забыть

Эта схема дополняет ДК2 и соответственно без ДК2 - она работать вообще не будет.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дальше все зависит от того что находится внутри эмулятора и его алгоритма. Отсюда я и сделал вывод, что цветная схема нарисована не правильно.

Не не, Миша, не спеши с выводами про схемку. В том-то и дело зависит от коробочек.

Вот на фото разные варианты структуры коробочек. Думаю понятно и без слов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Да это я все понял - просто содержимое коробочек мне неизвестно. Если принять коробочку за "черный ящик" - то получаем два варианта включения - как я рисовал ранее и как Ты нарисовал в предыдущем посте. Просто у Тебя коробочка уже более развернута и состоит из других "черных ящичков" :), а в остальном - одно и тоже.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто содержимое коробочек мне неизвестно

Да. Но на основании приведенной схемы можно делать кое-какие выводы.

Я не думаю, что схемка на том сайте ошибочная, ну в конце-то концов нужно проверять инфу, прежде чем выкладывать на просторы нета, тем юолее эта инфа технического плана.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Исходя из раннего диалога - похоже инфа корректируется по мере обнаружения в ней кем то ошибок - если ошибки никто не увидел или на них не указал, то и инфа остается неоткорректированной :D

Одно могу сказать точно: Цветная схема, якобы от Бориса, не позволяет удалить ДК2, а если и позволяет, то коробка, дополняющая ДК2 и включенная с ним последовательно - теряет точку опоры и начинает в лучшем случае что то невразумительное делать.

Иными словами в той схеме если убрать ДК2 - вход коробочки повиснет в воздухе :) - значит данная схема предназначена не для удаления ДК2, а для корректировки показаний ДК2.

Налицо не соответствие информации поставленному вопросу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:blink: пару месяцев мой вопрос оставался открытым, а сейчас придумали эмуляторы, шмемуляторы,схемы... Я знал что лямбду можно обмануть 2 способами эмулятором и программно. Всего лишь спросил кто это может сделать и в этом была моя ошибка))) Надо было не тут спрашивать, а просто позвонить ребятам, занимающимися прошивками. Все стало кристально ясно и прозрачно))))) А тут такая дискуссия разгорелась)))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну тогда спасибо за вопрос - благодаря ответам на него я набираюсь знаний. Кому не интересно - пусть не читает.

Зато я теперь точно знаю что есть две разные схемы и явно одна из них относится к другой песочнице. описание вариантов включения.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь описание вариантов включения.

Во! Мало того, там и сами эмуляторы настоящие.

Кстати про эмуляторы ДК.

При удалении или выходе из строя ката автомобиль все равно не может уже выполнять изначально заложенные нормы токсичности.

И если есть возможность програмно урегулировать этот вопрос---какой смысл в каких-то эмуляторах??? Програмно---это пожизненная гарантия. А все дополнительные приблуды имеют свойство выходить из строя... Зачем платить дважды-трижды???

Понятное дело, не на всех авто дело обстоит так, ну вот там уже появляется смысл установки эмуляторов, а иначе---просто прошлый век.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.