Перейти до публікації

Прошивки на Lanos (ЭБУ)


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

Помню в начале 90-х годов был момент,когда налогообложение на продажу аудио-видеопродукции ставили примерно в один ряд к налогам на игральный бизнес,продажу спиртного,табачных изделий,оружия и т.п. Маразм,правда?А "умный" народ подумал типа "нифига себе прибыльный бизнес!" и через год точек по продаже аудио-видео кассет стало столько,что хоть попой жуй,причем зачастую оказывалось,что аренда такой точки стоила реально выше,чем доход от продаж кассет.И через лет пять упрямого снижения цен ради "конкуренции" этот бизнес просто умер,оставив жалкие считанные единицы достойных точек с хорошим товаром.

Вот интересно...два года назад Ланосы-Шевролеты чиповали просто единицы людей не то,что в Киеве,а по Украине можно было бы посчитать по пальцам двух (ну четырех) рук.Сегодня каждый день прибавляются десятки желающих себя рекламировать.Это что:надежда на заработок или такая уверенность в себе,своем опыте и возможностях? :party11:

В итоге те люди,кто реализует прошивки и оборудование с ПО, будут всегда в выигрыше,а вот потребитель - далеко еще не факт!!! :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кроме всего выше сказанного некоторые товарищи устраивают ценовой демпинг, гоняют по стране прошивая в других городах, и ещё говорят нереальные цифры повышения мощности, заметь именно максимальной мощности, которая меряется в районе 5600....6200 оборотов, от своих супер-пупер прошивок. Про последующий звон пальцев в жару забывают предупредить, а сделать чтобы не звенело не хотят или не могут, ну и так делее. Недавно притаскивали Ланос с выпавшим из панельки Винбондом, её просто никто не припаял, вот так. А по поводу того, что в конце концов на рынке остаётся только качественный товар, и чиптюнинг к товару тоже относится, это сто процентов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:twisted: :twisted:

А ценовой демфинг ударит потом по ним самим.Я почему до сих пор не чипую АВЕО-ЛАЧЕТТИ? Потому что за 600-650 гривен никогда не буду их чиповать.Это нужно так не уважать свой труд...превращать его в конвейерную фигню,тем более,что еще год назад люди были согласны платить за чиптюн этих авто по 300-350 бакинских.Ну не ёпрст?Теперь уже поздно.Теперь уже никто не будет платить даже 200 уе,потому что были прецеденты за 600 гривен. :!:

Я хоть знаю,что каждый из нас найдет своего клиента.Кто-то найдет клиента,которому важно " А сколько это будет стоить?",кто-то найдет клиента,который будет точно знать,какой именно результат ему нужно получить без обмана и который не будет размениваться на пиво. :044:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я к таким товарищам не отношусь. За свою работу отвечаю, не первый день в деле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я к таким товарищам не отношусь. За свою работу отвечаю, не первый день в деле.

А никто и не возражает. :wink:

Просто давно пора ВСЕМ устаканить цены и на нормальном уровне.Например,на Лань 1.5-100уе,на 1.6-130 или 150,на АВЕО,ЛАЧЕТТИ,ТАКУМЫ - 200 у.е. На прошивки под ГБО чуть-чуть на 10% выше.Тогда не будет этого цирка с "залётными конвейерами",тогда реально покупателю услуг будут иметь значение другие критерии выбора,чем в данный момент,тогда реально люди будут работать на имидж,а не на клубные скидки типа "чип+чистка форсунок - ДВА В ОДНОМ,налетай!!!!" :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С одной стороны да. с другой на дворе кризис. На рынке доп. оборудования и тюнинга будет наблюдатся спад. Все делают скидки. а иначе вообще народа не будет в ближайшее время. Я тоже делаю скидку в разумных пределах. Каким бы ты крутым спецом не был, но ты зависиш от клиента, от его материального благосостояния. Если в такое время пойти людям на встречу, то выиграют все в конечном итоге. Вобщем, такова моя позиция.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Cейчас на АЦ на Кольцевой чипуются машины по такой цене :

1. Таврия , славута Сенс -400 грн

2. Ланос 1,5 , Ланос 1,6 - 600 грн

3. Авео , Шевроле Ланос - 600 грн

4. Лачетти 1,8 - 800 грн

Вопрос .......если вы будете ставить такие цены поедут к вам на прошивку ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас у меня:

1. Таврия 350, славута 350 Сенс -300,

2. Ланос 1,5 , Ланос 1,6 - 500 грн

3. Шевролеты 1,5 и 1,6 - 750 грн

4. Лачетти 1,8 - 1000 грн

И едут, пусть не часто, а часто и не нужно, не люблю объяснять начитавшимся форумы клиентам что это хорошо, а не плохо. Обычно 1...3 машины в неделю. Обычно люди отказываются прошиваться действительно по причине отсутствия денег, так как перед прошивкой делаю диагностику и объясняю, что сначала нужно сделать то то и то то, а уже после этого настраивать прошивку. И всё заканчивается работами по устранению неисправностей. Но большинство всё таки через какое то время приезжают на прошивку.

А с ценами elektronа согласен, да в принципе мои и не сильно отличаются от его желаемых.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас у меня:

1. Таврия 350, славута 350 Сенс -300,

2. Ланос 1,5 , Ланос 1,6 - 500 грн

3. Шевролеты 1,5 и 1,6 - 750 грн

4. Лачетти 1,8 - 1000 грн

И едут, пусть не часто, а часто и не нужно, не люблю объяснять начитавшимся форумы клиентам что это хорошо, а не плохо. Обычно 1...3 машины в неделю. Обычно люди отказываются прошиваться действительно по причине отсутствия денег, так как перед прошивкой делаю диагностику и объясняю, что сначала нужно сделать то то и то то, а уже после этого настраивать прошивку. И всё заканчивается работами по устранению неисправностей. Но большинство всё таки через какое то время приезжают на прошивку.

А с ценами elektronа согласен, да в принципе мои и не сильно отличаются от его желаемых.

Разумно. 8)

Да это не то,что желаемые для меня.Это разумные цены вообще.Я уже говорил о том,что человеку не впадло вбухать минимум 300-500 баксов в литые диски,синие лампучки,маючки на сидушки,спойлера космического вида,реснички на фары и прочую мудотень или куда больше в аудиоапгрейд (часто попросту пацанский и малопрофессиональный) и причем независимо от цены и класса самой машины,а зачиповать за 200 баксов машину стоимостью в 15-20 штук - ДОРОГО!!!

miruwor

Каким бы ты крутым спецом не был, но ты зависиш от клиента, от его материального благосостояния. Если в такое время пойти людям на встречу, то выиграют все в конечном итоге. Вобщем, такова моя позиция.

А в свете вышесказанного я бы лично хотел сказать,что мы-то зависим от клиента,но нахрена его баловать?Он потом палец откусит по локоть,да кроме того еще и чем дешевле для него будет услуга,тем он потом сильнее нас в гавно будет окунать,если вдруг не приведи чегой-то (как ему покажется) не понравится.Я это по телеремонту прошел за 25 лет работы:чем дешевле телевизор починишь(пойдешь им навстречу,поторгуешься в их пользу),тем потом они еще с большими претензиями к тебе будут,с гавном смешивать,за быдло держать.А починишь дорого - так они молча так и скромненько,если что, жалуются,почти что просят... :roll:

А то смотри сам: цены на жизнь если растут - растут для всех,в том числе и для нас,колбасу приходится покупать на 30% дороже,услугу какую оплачивать на 20% дороже,в итоге жизнь вдвое для нас дороже стала,а самому значит надо работать еще дешевле,чем работал вчера,"помогать то есть"? А кто нам-то поможет задумывались?

Вот я не пытаюсь и никогда за мной не было такого,чтобы кому западло сделать или за свой кусок хлеба всеми тяжкими бороться и своих коллег в канаву скидывать как уж получится.И вообще вырос из того возраста,когда письками меряются,мол: кто лучше,умнее или грамотнее.

И смысл того,что я хочу донести : не нужно принижать ни себя,ни клиента,ни своих коллег по "трудовому цеху".Тогда действительно в конечном итоге выиграют все.А сделать это проще пареной репы:выработать общие правила игры ....Например:приезжаешь чиповать из Хренапинска в Ухрюпинск - чипуй по 100 баксов,приезжаешь из Ухрюпинска в Хренапинск - тоже чипуй по 100 баксов. :ukr:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дай плз свой номер телефона, я просто тоже с Броваров. Хочу встретится поговорить по-поводу чиповки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, всё вы правильно говорите. Я не спорю. Просто у нас уже целый вагон демпинговщиков, и боротся с ними можно только их методами. к сожалению. А вообще, не нужно выносить подробности нашей кухни на данный форум. Мы и так всё знаем. а у простых драйверов сложится впечатления, что тут барыги собрались. А на самом деле, я надеюсь. мы все тут грамотные спецы, вылечившие не одну машину, от которой отказались ряд станций.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем с кем то бороться? У тебя что, работы мало? А бороться как, снижением цены? И стать в их ряды? Зачем? Правильно elektron сказал по поводу меряться письками, не тот возраст и не тот уровень.

Руля, ответил в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас у меня:

...Сенс -300,

Это стоимость двухрежимки с переключателем или однорежимки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем с кем то бороться? У тебя что, работы мало? А бороться как, снижением цены? И стать в их ряды? Зачем? Правильно elektron сказал по поводу меряться письками, не тот возраст и не тот уровень.

Руля, ответил в личку.

Да,в принципе-то работы у всех будет.Сейчас кризис типа,люди и так с деньгами расстаются гораздо неохотней,чем всегда.Особенно,если мало понимают,что за это получают взамен. :mrgreen: Для многих еще чип-малопонятная,но модная процедура и такие как раз вроде бы и хотят,но с известными оговорками.Но надо же и себя уважать,и на перспективу думать:как будет через полгода-год?Может быть как нужно,а может быть сами веточку-то и срубим,на которой и сидим все ... 8)

Никто не будет думать о шкуродерстве,если поймет суть нашей работы.В противном случае это может быть и не наш клиент вовсе,а так себе пассажир.

Мне вот один звонил и прямо по телефону заявлял нечто вроде того,что сам прекрасно понимает и знает,что наша работа в конечном счете-дело десяти минут времени и сводится к обладанию чисто технических возможностей владения инструментом для перепрошивки,который можно скачать из интернета любому,а мы делаем из себя "земную ось",раздуваем свою значимость и лупим цены (это он говорил о 100 баксах!!! :strach: ) бессовестно и нагло,что за эту работу хватило бы по-большому счету и 50-100 гривен... :iz5: А хотел он всего-лишь навсего поднять углы под газ на Лань 1,6л. :roll: Работа-то никчёмная,выеденного яйца не стоит.Да он и сам бы сделал,да как всегда в давно известной лебединой песне то времени нет,то еще какой-то хрени.И между прочим требовал гарантий снижения расхода,типа чтобы попробовать зачиповать и "если чё вдруг...". Ну далее мне было все понятно.Такой зачиповался бы и через неделю обязательно бы вернул все взад,потому как что-то обязательно было бы не так,как хотелось.Или решил бы еще попробовать у кого дешевле.

В итоге обиделся,когда я сказал ему,чтобы мне больше не звонил.Сказал,что я отпугаю от себя всех клиентов.А я таких клиентов и не хочу. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имеем сказать бальшой пасиб elektron, нынче седня у него был прочипван мой автомобиль(ланос 1.6 поляк 2007 года)

из плюсов успел заметить что машинка стала более уверено набирать обороты(прочуствовал на столичном шоссе)

более ровнее стал работать двигатель провалов не заметил даже при старте после торможения двигателем на первой передаче(сцепление не трогал) стала машинка роотзычивие на нажатие педальки(я с начала и не понял что произошло- просто нажал на педальку а она в пробуксовку ушла с не привычки)

минусы---- не обнаружено! я доволен мне и машине нравится получил все чего добивался...

я не любитель гонять на бешаных скоростях но всеже запас мощности в двигателе очючается не малый.

короче пасиба вам сударь........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ellf32

Вообще-то доказано:главное,чтобы костюмчик сидел.Улучшения должны были быть,для того и работаем. :brows: Включал свой БК?

Другое дело,что к хорошему привыкаешь быстро и опять не хватает... больше вряд ли сделаю без насилования двигателя. :strach:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ellf32

Вообще-то доказано:главное,чтобы костюмчик сидел.Улучшения должны были быть,для того и работаем. :brows: Включал свой БК?

Другое дело,что к хорошему привыкаешь быстро и опять не хватает... больше вряд ли сделаю без насилования двигателя. :strach:

бк включил-правда сначала он не решился показать параметры с к-линии, но выключив включив зажигание все стало в норму..

по дороге домой БК намерил среднего расходу 6.1 ето через столичку-окружную..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Подскажите плиз, где можна в Черкассах нормально прошить ЭБУ Сенса...

И дает ли это что-то для Сенса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где прошить, не знаю, но даёт результат хороший. Появляется хорошая тяга на низах, разгон гораздо динамичней происходит. Можно уверенно идти на обгон на трассе. Машинка едет ровно, не клюёт носом при торможении двигателем. Даже наблюдалось падение расхода на ряде машин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите плиз, где можна в Черкассах нормально прошить ЭБУ Сенса...

И дает ли это что-то для Сенса?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да уж. Читал-читал. И как бы захотелось свой 1,6 попробовать чипануть. Некоторые пишут что типа супер и т.д. Но граммотное чипование я так понял восновном в крупных городах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в Ровно можно Сенс зачиповать ? Уже достали эти "поддергивания" при торможении двигателем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите плиз, где можна в Черкассах нормально прошить ЭБУ Сенса...

И дает ли это что-то для Сенса?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

итак пришло время отписатся по перепрошику своего авто-ланос 1.6 SX поляк 2007 года: после поездки в чернигов я смог составить полные ощющения.

начнем с плюсов:первое и самое приятное-имеем нормально работающий ровно набирающий обороты даже с 1.5 тысяч двигатель(приятно черт возьми) забыл вобще про такую вещь как провалы.

воторое-езда на пятой по трасе стала намного економичнее иза возможности плавно набирать обороты без сильной нагрузки на двигатель(движек не тупить когда на пятой начинаю давить тапку)

третье-расход в городе стал конечно не три литра;) но стал вполне стабильным вместо 12-14 литров по пробкам(всегда имел непонятку стиль езды не менялся а расход на техже маршрутах всегда по разному) а стабильный расход 10.1 литра в будни по пробкам и 8.4 литра в выходные без пробок;)

четвертое- машинка стала намного отзывчивее, нету тупняка на стартах нажал тапку и поехал.

пятое- очень нравится работа двигателя, тихий шелест после перегазовки в место старого рева на 15 сек. тоесть машина переходить на ХХ намного быстрее.

из минусов-двигатель стал чуть более разборчив в бензине, но ето скорее не минус а просто человек почуствова нормальную работу двигателя стал отличать года движку бензин не нравится, тоесть на старой прошивке машина вела себя одинаова туповато на плохом и хорошем бензине, а теперь сразу замечаю разницу когда мен заливають туфту и когда заливають бензин.

вот такие у меня очючения от перепрошивки авто

отдельное и большое спасиба ЕЛЕКТРОНУ за его работу!

ПС. моя доволен искать чегонибудь лучшего нехачю... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ellf32

Ну что ж,по расходу видимо меньше и не будет,поскольку перестанет ездить тады вабче ... :roll: Думаю,что расход между 8 и 9 литрами скорее более правильный,потому что в пробках сам Алибабай-Оглы не знает,скока ему кушать.Главное,что меньше стало.

Насчет бензина - правда.Действительно,машина становится более требовательна к топливу и это "плата" за снятие "железного занавеса" родной прошивки,когда ее делали так,что хоть на моче уж как-нибудь, да ехала бы. Однако,большинство нормальных иномарок с нормально настроенными двигателями еще больше переборчивы к топливу вплоть до загорания лампы аварии двигателя,чуть что не то залито. 8) Но и здесь все не так плохо:Ланос вполне переваривает и неважный бензин с той лишь разницей,что водитель уже ощущает этот неважный бензин по динамике или расходу. :za:

Да здравствуют Ланосы - одни из самых неприхотливых машин в мире (при должном уходе,понятное дело :mrgreen: )!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.