Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

petronik пишет

###Для того щоб загальмувати двигуном з гірки, потрібно було переключитись на понижену передачу, бо при відпусканні газу бачу що паливо не подається, але машинка їде ніби на нейтралці майже не гальмуючи. @@@

Вопрос? не пугает в зиму без торможения двигателем кататься. Сейчас у меня аналогичная прошивка. Торможение двигателем почти отсутствует. Страшновато в гололёд на ней остаться. Кто нибудь уже в зиму катался на подобных прошивках?

Попробуйте сесть на новый ланос - там аналогично нет клевков при отпускании педали газа, а машина плавно замедляется. Т.е. стоковая прошивка провоцировала агрессивную езду: газ-тормоз (даже двигателем). А торможение все равно есть, по сравнению со стоком больше открыт режим приоткрывателя.

На многих прошивках для убирания клевков, по рекомендациям Andrju, отключен режим принудительного ХХ, а я попытался сохранить его для экономии топлива не в ущерб плавности, т.к. даже на карбюраторе от 2108 - он есть!

Змінено користувачем Andrey_NFS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

МІКАС 7.6 (Євро-2)

Економічна, еластична. Катався на ній до встановлення ГБО. Розхід не більше 8 по місту, до 6 по трасі (до 120 км/год).

V09NSS132021-тюн.txt (64К)

Количество загрузок:: 331

Ну и какой с неё толк,сидеть долбиться txt переводить в bin Короче-----бред

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Ну и какой с неё толк,сидеть долбиться txt переводить в bin Короче-----бред

пробуємо читати уважніше -> (приєднати був клопіт тому - файли txt в себе перейменуйте на bin)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Как с помощью программки almi создать двухрежимку бензин + газ,просто объединить две прошивки или как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю можно. на новых сенсах блоки стоят микас 10.3 их прошить можно, и прошивку можно сделать нормальную. Но на заводе обещались ставить микас 11.4, если микас 11.4 то ситуация хуже.

У меня стоит микас 11.4 ,перепрошили и стало все замечательно.езжу-улыбаюсь. :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как с помощью программки almi создать двухрежимку бензин + газ,просто объединить две прошивки или как?

Просто клеятся. Первой выбираешь прошивку для бензина, к ней лепишь газовую, а потом указываешь название выходного файла.

Но не забудь, что перед объединением необходимо в обоих прошивках включить флаг "Признак переключения таблиц".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как выставить флажок " Признак переключения таблиц".

Открыть половинки в СТР или Чипексе 1.9 и в меню комплектация поставить галки напротив "Флаг переключения таблиц". А потом уже сшивать с помощью Алми.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Google тебе поможет. Сылок полно! Потрать часик времени, и найдеш все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Где можно скачать СТР 3,2 выложите ссылку.

WWW.auto.bk.ru -там найдёш

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А кто нибудь пробовал прошивать прошивкой J5LS на сеню микас 7.6?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

У меня стоит микас 11.4 ,перепрошили и стало все замечательно.езжу-улыбаюсь. :energy:

Думаешь ты один улыбаешься, таких много... ездят на Микасе 11.4 (конечно же на Сенсе с Микасом 11.4) и улыбаются... А я на Сенсе с 7.6 езжу и не улыбаюсь... (хотя бывает).

А если серьезно, естественно будет лучше, и на 10.3+ становится лучше... Только прошивал-то ты её не бесплатно! И я бесплатно не прошью... (Все программы куплены официально, за них деньги уплачены) Я об этом писал здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(пост №61)

И еще, кто будет пробовать прошивку из первого поста V09SS132021-тюн полезно знать, что режима ЭПХХ в этой прошивке не будет никогда, посмотрите в редакторе...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

На счет ЭПХХ ты прав 100%. А вот залить прошиву не проблема было-бы что толковое лить и гуру молчат ни че не советуют :cry: оценить да и только, а вот поправить..... :mda:

устное предупреждение за нарушение пункта правил 2.19. /NovoKaine/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Последняя версия :rolleyes: плавной городской экономичной прошивки Микас 7.6 без РСО под 92 бенз. Авто Сенс Е-0 1.3 распредвал 317. Топливоподача 60/130-140.

При заливке в стоковый Сенс давление входа в ПХХ меняем на 180-200. Топливоподачу 60/140-150.

Отзывы приветствуются! :)

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Последняя версия :rolleyes: плавной городской экономичной прошивки Микас 7.6 без РСО под 92 бенз. Авто Сенс Е-0 1.3 распредвал 317. Топливоподача 60/130-140.

При заливке в стоковый Сенс давление входа в ПХХ меняем на 180-200. Топливоподачу 60/140-150.

Отзывы приветствуются! :)

В своей прошивке поставил ваши коэффициенты РХХ - стабильнее стали обороты хх, а то раньше были "передергивания".

Igmar05 прошку посмотрел в редакторе, мое мнение может всетаки поставить корекцию углов от ТОЖ после 60 ТОЖ уходило в минул, гдето на 80 ТОЖ было минус 1 грд УОЗ, всетаки 92 бензин. На ХХ тоже зависимость от ТОЖ кривую опустить. Поиграться коэффициентом жесткости оборотов, например после 30 грд ТОЖ не 1, а по наростающей. У меня например при 80грд ТОЖ стоит 1.5. Хотя гдето читал чем выше коэффициент жесткости тем пуля РХХ вылетает быстрей, и наоборот. Для плавности может поставить этот коэффициент в районе 60-100грд вообще 0,5 и менше, но не станут виснуть обороты!?

И углы на ПХХ не пробовали ставить как в рабочем режиме, т.е высокие? У меня стоят высокие- получаеться на моем корче более мягко, чем с обычными углами ПХХ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за отзыв. :) Так общими усилиями и появится идеальная прошивка для Сени! :rolleyes:

УОЗ, конечно, для 92 бенза великоват, но для городской езды пойдет... При случае (погонять) можно и 95 залить... :joking: На ХХ и ПХХ не задирал, т.к. особенного смысла не вижу. По коэфициенту жесткости нигде обьяснений не видел, поэтому считаю, чем жестче, тем меньше реакция РХХ на изменение нагрузки. Поэтому наверное в стоке он после прогрева уменьшается до 0.5.

По поводу мягкости, мне кажется, что решающее значение имеет не УОЗ а давление разрешения ПХХ и настройки ускорительных насосов. Хотя, конечно, скорость изменения УОЗ и положение РХХ тоже влияет. :)

Я пару дней ездил с ноутом, чтобы убедится, что ПХХ работает, настолько плавно происходит вход в ПХХ... :shock: Правда иногда на повышеных оборотах при входе в ПХХ небольшой рывок есть :blink: .Возможно давление нужно еще опустить. У меня на ПХХ давление 190 высокие/200 низкие обороты, на ХХ 310-320. В прошивке стоит 210. Возможно, при 200 будет еще комфортнее.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за отзыв. :) Так общими усилиями и появится идеальная прошивка для Сени! :rolleyes:

УОЗ, конечно, для 92 бенза великоват, но для городской езды пойдет... При случае (погонять) можно и 95 залить... :joking: На ХХ и ПХХ не задирал, т.к. особенного смысла не вижу. По коэфициенту жесткости нигде обьяснений не видел, поэтому считаю, чем жестче, тем меньше реакция РХХ на изменение нагрузки. Поэтому наверное в стоке он после прогрева уменьшается до 0.5.

По поводу мягкости, мне кажется, что решающее значение имеет не УОЗ а давление разрешения ПХХ и настройки ускорительных насосов. Хотя, конечно, скорость изменения УОЗ и положение РХХ тоже влияет. :)

Я пару дней ездил с ноутом, чтобы убедится, что ПХХ работает, настолько плавно происходит вход в ПХХ... :shock: Правда иногда на повышеных оборотах при входе в ПХХ небольшой рывок есть :blink: .Возможно давление нужно еще опустить. У меня на ПХХ давление 190 высокие/200 низкие обороты, на ХХ 310-320. В прошивке стоит 210. Возможно, при 200 будет еще комфортнее.

дайте плиз уже исправленую прошивку...на днях попробую залить...пока еще не разу не шился..вот решил попродивать..купил себе к-л адаптреа..еще мелко плаваю поетому хочется сразу готовою прошивку, а то расход больше 8л. и подергивает когда педаль резко сбросить..а иногда на малых оборотах..ральше ездил на тазике и на газу..то такие рывки только на газу были, а не сене вижу и на бензе рывки..(( на сене есжу только на бензе 92 иногда 95 в основном город..но почти всегда на 4 передаче...у нас город не большой и нет светлофоров а те что есть неработают..))

Змінено користувачем hummert
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и еще может кто правельно меня направит, мне нужно прошивку под газ+бензин но для ВАЗ 2114 2007 года...я до покупки сени на ней ездил..хочется помочь другу..))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так прошился я этой прошивкой...первыраз пробывал шиться, вроде вышло и с перемычкой на колодке, ЭБУ не снимал.

Прогнал машину...вроде как ниче едет, даже как мне показалось может, но стало переключатся с 3 на 2-ю передечу мякше..попробую на расход еще засечь ..(отпишусь полюбом)но еще один момент..на холостом пока обороты комп показывает 1100..может канеш правда плохо прогрета была..хз пока не понял.одскажите еще плиз где уменшить обороты в прошивке на холостом.И будте добры, посмотрите мою прошивку, какаято она странная, имею ввиду ту что стояла до прошивки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть ли у кого прошивка економ еще на Микас 10.3 буду благодарен...мой майл hummer_t@mail.ru

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

To hummert: То, что ты выложил - слепленные до кучи две прошивки. Флага переключения таблиц нет. Первая базовая 020 без РСО, а вторая просто болванка без опознавательных данных и калибровок. Кто и зачем такое заливал??? Машина могла работать только на первой прошиве, т.к. вторая просто нерабочая.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чесноговоря хз...кто заливал такую прошивку..я машину недавно купил у одного деда он ее куплял в салоне укравто и все ТО и обслужка ихняя стоит..

сомневаюсь что этот дед чиповку гдет делал...

Змінено користувачем hummert
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Последняя версия :rolleyes: плавной городской экономичной прошивки Микас 7.6 без РСО под 92 бенз. Авто Сенс Е-0 1.3 распредвал 317. Топливоподача 60/130-140.

При заливке в стоковый Сенс давление входа в ПХХ меняем на 180-200. Топливоподачу 60/140-150.

Отзывы приветствуются! :)

Огромное спасиба за прошивку и проделанную работу! Машинка очень плавно и мягенько работает. Никаких рывков!

А теперь подробнее :) Оказалось умельцами мне была залита "Sens 1.3 benz E-0fix". Очень радовало как машина разгоняется. Особенно нравился эффект "подвисания" оборотов на секунду-две при отпускании педальки газа что позволяло успеть переключиться на передачу выше и продолжать набор скорости. В общем что хотел - то и получил :) Все омрачало дерганье при длительном торможении двигателем и жор бенза.

Пару дней назад решился на самостоятельную перешивку. Выбор пал на "Sens_E0_stok_EF83+" и не прогадал :) Езжу и радуюсь :) Еще раз огромное спасибо!

Чем можно помочь в дальнейшей оптимизации прошивки?

После заливки смотрел что пишет T-Monitor и им же изменил Gxx с 70 до 55. Обороты на холостую получились в пределах 880. Больше ничего не изменял.

Заметил пару раз мигал Check когда на чуть меньше 60км/ч переключался на 4ю передачу на небольшой горке. Тогда еще чувствовалось что тяги явно не хватает.

Читал что для оптимизации прошивки заливают что-то усредненное и снимают лог в ICD при плавном разгоне на второй передаче до 6000 оборотов. Потом смотрят в InjectorPlus3 были ли детонации и соотношение расхода воздуха к бензу. Если детонации не было то повышают УОЗ на 3 градуса если была то понижают на 1 градус. Соотношение расхода воздуха к бензу рекомендуют для режима "спорт" 12-13 к 1, а для "эконом" 15-16 к 1. Но вот открываю прошивку в CTP и что там крутить совсем непонятно :(

Еще вопрос: почему "Sens_E0_stok_EF83+" отличается от "Sens_E0_EF83+" только одним параметром "ПХХ"? Ведь распредвал от 317 ставят из-за больших углов открывает клапанов и засасывается больше воздуха. Тоесть нужно крутить топливоподачу чтоб небыло слишком обедненной смеси.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.