Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

113   2

Проверяли как.  Сначала сказали шпонку надо заменить. Заменили.  Потом переставляли от того положения что у меня стоит, на зуб вперед, и на зуб назад.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не треба мінять все підряд. Візьми, зніми вакуумну шлангу з датчику тиску палива. Заведи двигун і подивись чи не йде звідтіля паливо. Повинно бути більш менш сухо. Поїдь на СТО, хай вони підкинуть датчик тиску до рампи і як тиск міняється при різних режимах роботи. З твого графіка видно що просідають тільки оберти. А це скоріш всього недостатньо палива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Да тоже думаю что что то с топливной не так.  Но обороты когда стоит машина и жму тапку, то провала нет. А вот на передаче провал при 

И притом если хорошо вдавить газ, и отпускать плавненько сцепление, тогда она еще едет.  Ревет, и набирает понимногу. Но так можно спалить диск сцепы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 клапана давно регулировал?Какие зазоры?Распредвал после капиталки не новый...случаем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

За клапана нечего не могу сказать. Когда голову с ремонта забрал, отдал мастеру. Не знаю регулировал ли он или нет, но вроде как говорил что регулировал. Сделал вроде как по норме.  После этого, я не лазил тудой. МОжет пока обкатку проходил, с таким же провалом, боялся особо газовать, сказал он обкатку пройдешь, типа пройдет это. Но мне когда 99 собирали также. Там сразу все было четко. Небыло провала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

До речі. Спробуй проїхатись з відкинутим вакуумом на регуляторі палива. Тільки заглуши саму вакуумну шлангу (встав болтик).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Завтра пока выходной, хочу попробовать снять сетку памперс. Так как когда ее менял, я ненашел именно с деу. И прифигачил туда сетку с лады. Как в 99. И она в колбу входила немного неправильно. Может ее прижало как то, и она перекрывает при нагрузке, как бы присасывает ее, и плохо закачивает. Попробую вообще ее снять и проехаться.  Старая сетка была очень забитая

Змінено користувачем Саша Назаренко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И клапана проверь.Это чтоб было от чего плясать.То что компрессия нормальная это ни о чем не говорит.Когда двигатель работает то зазоры в клапанах другие.На то они и тепловые.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Завтра проверю сетку в баке, сниму ее на время. Сделаю тест. Также проверю реегулятор давления топлива, по вашей подсказке. 

А если не поможет, поеду в симферополь наверное на станцию, попрошу посмотреть фазы. Может их неправильно выставили.

 

Еще хотел уточнить, в программе сенсдиаг, когда меняю я NXX  должно происходить? 

Может кто из участников форума подскажет куда должен идти это проводок что у меня оборван (Масса справа у пасажира над порогом. Прикручен болтиком)

И еще у меня  в моторном отсеке возле стакана с водительской стороны стоит похоже крутилка какаято. Мне когдато сказали что это под бензин корректор какойто. Но на других сенсах, незамечал.  Пробовал ее отключать, и крутить. В моем случае не чего не произошло

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Но это точно не датчик плохой дороги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего регулятор СО.У меня его нет.А провод...это надо ковер снимать,смотреть куда он идет...С дивана слазить неохота.:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 хвилин тому, Саша Назаренко сказав:

Завтра проверю сетку в баке, сниму ее на время. Сделаю тест. Также проверю реегулятор давления топлива, по вашей подсказке. 

А если не поможет, поеду в симферополь наверное на станцию, попрошу посмотреть фазы. Может их неправильно выставили.

 

Еще хотел уточнить, в программе сенсдиаг, когда меняю я NXX  должно происходить? 

Может кто из участников форума подскажет куда должен идти это проводок что у меня оборван (Масса справа у пасажира над порогом. Прикручен болтиком)

И еще у меня  в моторном отсеке возле стакана с водительской стороны стоит похоже крутилка какаято. Мне когдато сказали что это под бензин корректор какойто. Но на других сенсах, незамечал.  Пробовал ее отключать, и крутить. В моем случае не чего не произошло

 

Ота крутілка зветься регулятор СО. Зазвичай ним регулюють СО. А у більшості відключений в прошивкі.

Точно не пам'ятаю, але можливо там дійсно просто масса, яка прикручена до кузова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Спасибо всем кто помогает подсказками. Завтра отпишусь.  

Поставлю с утра прошивку заново, и не буду крутить XX Шаги. И проведу магипуляции выше указанные.

(Заодно раз снял уже ковер, отвезу на автомойку самообслуживания, помою.) Вдруг причина в грязном ковре...:shock:

 

Еще хотел уточнить, в программе сенсдиаг, когда меняю я NXX  должно происходить? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

ОБОРОТЫ ХХ(RAW)  Я их вписываю типовые. А толку ноль. Могу вписать 1500, и толку ноль. Не растет и не падает. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Я че начал думать на сетку, как я поменял ее и поставил не родную, стала такая фигня, когда еду поворачиваю вправо резко, при малом уровне топлива. То будто закончился бензин.  Может я конечно что путаю, и так должно быть. Но раньше я чето не замечал такого.

НЕ не меняються. Я выставляю 1500 к примеру жду ... Мотор тарабанит, а не меняет.  

Может что то в ХХ датчике?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Холостий ход -це не тільки РХХ, це також час вприску та кут запалювалювання. В купі вони і дають підвищення обертів.

Як я вже казав. На твоєму графіку немає просадки ні по куту запалювання, ні по часу вприску. Все росте, а оберти просідають. Так що дивись на паливну систему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Это я понимаю. Но чего же не происходит нечего при изминении.

Я еще удивился, читал что все выставляют там, я выставляю, и думаю дай проверю что будет если 1500 поставлю.  А нечего не произошло, от туда и вывод что не фурычит что то

Если ставлю я прошивку заново. То тогда обороты бешенные. Ото я в той програме опендиаг и крутил этот ХХ шаги убирал. А так если я их выставлю так как надо. То будет забагато рычать двиг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ти розумієш що в рампі повинно бути близько 3 атмосфер. Коли ти під навантаженням хочеш поїхати - відкриваються форсунки на ввесь. Тиск різко починає падати, але регулятор тиску палива не дає йому просісти нижче робочих значень. Якщо цей регулятор не справний - форсунки льють на ввесь, а тиску немає. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Саша Назаренко сказал:

Денег увалил в это гавно уже кучу. Мне хватило бы купить контрактный двиг с коробкой с ланоза уже.

Вот это то..... когда поршневую уже менять надо и тд  и тп.

Чисто мое ИМХО.

Змінено користувачем g17
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2
Только что, g17 сказал:

Вот это то..... когда поршневую уже менять надо.

Чисто мое ИМХО.

Почитай с самого начала внимательно.

Чисто мое ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тільки що, g17 сказав:

Вот это то..... когда поршневую уже менять надо.

Чисто мое ИМХО.

Або коробка усі мозги винесла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ему шаги задает ЭБУ.С помощью програмули ты задал вручную.Обороты поднял до 1500.Это говорит о том что РХХ работает,меняет обороты открывая закрывая дырку,как если-бы ты игрался ногой с педалью газа.

Но потом ЭБУ опять берет управление в свои руки.Крутит шаги не только на ХХ,но в многих других случаях.Минимум 12 шагов (это упор в седло) и максимум ...вроде 200.Эти шаги прописаны в прокрамме для ЭБУ для разных режимов работы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.