Перейти до публікації

Прошивки на Sens (ЭБУ)


bonZzz

Рекомендовані повідомлення

11 часов назад, Саша Назаренко сказал:

Да уж. Я бы с радостью выгнал это дерьмо на родину и мою и его. Но под флагом другим номера уже.  Остается добивать ее по крымским серпантинам.  Ездить дергаться на второй передаче.  Видимо такая у нее судьба.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, що проблема не в прошивці а в залізі...

Якщо мертвий двигун або навісне, то ніяка прошивка його не підніме...

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, jason_ua сказал:

Я думаю, що проблема не в прошивці а в залізі...

Якщо мертвий двигун або навісне, то ніяка прошивка його не підніме...

 

Как вариант проверить в OpenDiag на ошибки, ну и скачать прошивку с Микаса и сверить с той что устанавливал на идентичность в ChipTuning Pro. Потом компрессию в цилиндрах. И только потом ехать к мотористу если причины не видно!

Змінено користувачем Alex_is_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 згоден на всі 100!

Якщо двигун і навісне живе, то мемз 307- досить динамічний і безпроблемний!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Цитата

Ставил перемычку в моторном отсеке.( фото взял в инете куда ставить перемычку. У меня два реле, я ставил перемычку в ближе которое к мотору.)  Брал кабель (фото прикрепил)  Подсоединял по схеме в разьем в авто (фото прикрепил) на контакт C на разъёме в машине подаём 12В, я их брал от контакта G

Установил связь.  Нажал сохранить еепром и также сохранить флеш. Потом выбрал скачанную прошивку (файл прикрепил).

Прошивка начала ставится.  Выключил зажигание. Проехал. Понравилось. Но потом пришлось менять местами акб как я уже говорил.

Посмотрите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

внимательно . Все ли вы правильно сделали? про резистер не  забыли?

Змінено користувачем Alex_is_UA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 12.02.2018 в 21:40, Саша Назаренко сказал:

Может я не нажал записать флеш или записать еепром.

Если описал точно как делал в том сообщении с картинками: "Нажал сохранить еепром и также сохранить флеш", то да, ничего не записал в блок, а просто считал.

Эффект плацебо называется.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 12.02.2018 в 21:42, Thyssen сказал:

Для начала,не нужно пользоваться краденными программами..

Для начала, перед тем как рассуждать о морали, нужно вникнуть в суть происходящего и осознать, чем на самом деле занимаются создатели этих программ, что такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, давали ли производители эбу на это согласие (судя по тому сколько не раскрыто калибровок даже древних блоков, они даже не в курсе о их, разработчиках этого софта, существовании:D), заплатили ли эти разработчики хоть копейку этим производителям (судя по тому сколько новых защит появляется в блоках, то нет), причём нужно понимать, что эта деятельность поставлена на конкретную коммерческую основу. Так вот если этим разработчикам на всё это плевать, то что взять с энтузиастов, которые это делают сугубо для себя и забавы ради, без какой либо коммерческой выгоды?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Serge_G сказал:

Для начала, перед тем как рассуждать о морали, нужно вникнуть в суть происходящего и осознать, чем на самом деле занимаются создатели этих программ, что такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, давали ли производители эбу на это согласие (судя по тому сколько не раскрыто калибровок даже древних блоков, они даже не в курсе о их, разработчиках этого софта, существовании:D), заплатили ли эти разработчики хоть копейку этим производителям (судя по тому сколько новых защит появляется в блоках, то нет), причём нужно понимать, что эта деятельность поставлена на конкретную коммерческую основу. Так вот если этим разработчикам на всё это плевать, то что взять с энтузиастов, которые это делают сугубо для себя и забавы ради, без какой либо коммерческой выгоды?

Внимание!!! Программирование этого типа контроллеров отличается от других!

Во время установки связи в контроллер передается управляющая программа, позволяющая производить операции чтения-записи. При возникновении ошибок во время операции записи не выключайте зажигание и не обесточивайте контроллер, т.к. при этом во FLASH-памяти контроллера может оказаться поврежденная программа, что приведет к необходимости выпаивать микросхему FLASH-памяти для последующего программирования ее на специализированном программаторе!

В 13.02.2018 в 13:38, Alex_is_UA сказал:

про резистер не  забыли?

Про резИстер мы помним :D

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

В общем я не знаю. Динамика появилась. Рвет xхорошо. Но при трогание идет секунду начинает трогать, потом клевок такой сильный, и начинает набирать скорость резвее намного.  В горку если стал, и надо тронуть, уже не тронешь. Глоxнет.

Компрессия 12 (крутил стартером с отключенной катушкой)  Бензонасос я поменял с сеточкой. Провода вв также поменял и свечи. Катушку я купил новую, датчик дроссельной заслонки, датчик XX, датчик  который на ресивере (по моему ДАД) 

Форсунки я поменял также на новые. Поставил новую прокладку под впускной, и прокладку под дроссель. Голову я месяц назад отдавал на ремонт, заменили клапана, колечки, сделали дефектовку.  Может датчик ДД? я запускаю прогу "ОПЕН ДИАГ", наxожу там датчик детонации, цифры показывают примерно 500-503-510-550 и тд. Пробовал постучать по нему,, не чего не меняется не меняться толком.

Подскажите кто знает в проге ОПЕНДИАГ какой должен быть угол правильный  в вкладке ОКТАНОКОРЕКТОР? (У меня стоит 7.5 )

Положение РXX стоит 20 единиц

Обороты XX стоят 850

Gob -170 крутил по разному также

Gxx - 70  Убирал до 50 

Датчик расxода воздуxа показывает 1500 1300

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Динамика появилась при движении вроде как. Но при трогание метр гдето примерно пытается рвануть, потом клевок такой сильный (стоп с провалом), и начинает набирать скорость. (трудно к примеру если надо успеть проскочить на перекрестке перед машиной, пару раз чуть не вьеxали в бочину. Да и в горку если стал, и надо тронуть, уже не тронешь. Глоxнет.  Начинаешь газовать, отпускаешь в момент провала сцепление, и снова выжимаешь. Ну вообщем не так оно должно быть. Я беру сенс другой убитый в xлам у знакомого, у него нет такого. Резво прет. Я на своем даже с места не могу троллейбус обогнать. На второй передачи если придавить, то идут рывки дерг дерг дерг.  А и еще когда я датчик дд отсоединяю не горик чек. Будто нечего и не менятся

Змінено користувачем Саша Назаренко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, Саша Назаренко сказал:

Динамика появилась при движении вроде как. Но при .....

Датчик дросельної дивився? В механічних бувають проблеми із зносом контактів. В мене стоїть електронний ВТН і теж трохи викаблучується. Не співпадає напруга виставлена в прошивці з реальною. Рішається розточкою отворів кріплення і на заведеному провернуть щоб видалити провал. Після того як вимкнеш двигун - він по новому відкалібрує ДПДЗ, але провал повинен зникнути.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Також не рекомендую використовувати Опен диаг, він з Сенсом працює некоректно. Можеш накрутить так що виправиш тільки перепрошивкой. Для чого зробили Сенс диаг? З назви хіба не видно? З того що ти виложив - РХХ маловато, десь невеликий підсос. Повинно десь 28 -30. Датчика росхода воздуха в Сенсі немає, є датчик абсолютного тиску.

Змінено користувачем sergey4977
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Сегодня поменял датчик ДД.  Так как по старому латчику ДД пробовал стучать, и  нечего не произxодило, да и в добавок была разбита фишка. Я поставил новую. Пересмотрел еще раз все смотки проводов. Проверил массы. Снимал ковер, проверял нет ли обрывов до мозгов. 

Обнаружил что на опоре двигателя правой оборвана подушка.  

Может она дает детонацию при трогание на датчик ДД и машина как бы встает в ступор, думает а потом начинает стрелять.

После того как подумала, скорость набирает лучше намного, можно даже не заглоxнуть в горку, но xорошо газануть тогда надо.

По поводу подсасывния......., Я в бутылке сделал мини отверстие, лил водой на форсунки, на соединения датчиков, стык дросселя. Не произошло нечего.   Но уже она резвей стала, завтра заменю подушку, может все таки она. (я на одном форуме читал, что у парня провалы из-за того что граната била,  и датчик неправильный угол давал. 

Есть ли у вас типовые параметры для сенсдиаг  осцилографа и ацп?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 У меня похожее было (то-же сенс 2005г) по причине просадки напряжения на питание ЭБУ.Перегнил провод питания,и была просадка напряжения,значения напряжения питания ЭБУ плавали,вплоть до значений 3-4 - вольта,тогда машина глохла.При других плавающих значениях работала но плохо....как у тебя.

Смотри напряжение на ногах ЭБУ,(роспиновку  микаса нагугли)и проводку под ковром сиденья пассажира.Провод перегнил в фишке не на самом ЭБУ,а на подходе к нему,там есть еще соединительные фишки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

Вот вроде распиновка.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и проверяй напругу на 18,27и 37 ногах.Крышка стягивается по косе-втыкается контакткная группа в ЭБУ,ноги голые и меряй.Напруга должна быть такая-же как и в бортовой сети авто,в реальном времени.(не указываю потому что состояние авто может быть разным-заведенное,заглушенное,и значения могут быть разные 12.5...14.5в).И массу проверь на ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так очень тяжко гадать, нужно просто "сфоткать" этот момент любым логгером доступным. Что есть из подручных средств, ноутбук или смарфон, планшет, есть же тот же опендиаг бесплатный. Сними лог и выложи сюда, я уверен, что там нет никакой детонации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2
31 минуту назад, Dueller63 сказал:

Вот и проверяй напругу на 18,27и 37 ногах.

Замеряю завтра. Спасибо

29 минут назад, Serge_G сказал:

Так очень тяжко гадать, нужно просто "сфоткать" 

Завтра сниму на видос и сфотаю 

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2
16 минут назад, Dueller63 сказал:

Вот и проверяй напругу на 18,27и 37 ногах.Крышка стягивается по косе-втыкается контакткная группа в ЭБУ,ноги голые и меряй.Напруга должна быть такая-же как и в бортовой сети авто,в реальном времени.(не указываю потому что состояние авто может быть разным-заведенное,заглушенное,и значения могут быть разные 12.5...14.5в).И массу проверь на ЭБУ.

Снимаю сиденье, завожу машину и с обратной стороны EбУ проверяю  18.27.37.  Должно быть так же как выдает изначально гена? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могут быть небольшие отличия в меньшую сторону,но в пределах разумного.ЭБУ-это ведь нагрузка,а проводка длинная.Как-то так.Точных значений не дам,но если расхождения больше 0,5 вольта то это уже повод для беспокойства.

Для провокации можно пошевелить косу проводки питания которая идет под сиденьями от блока предохранителей у левой ноги.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, Саша Назаренко сказал:

 

Завтра сниму на видос и сфотаю 

Ты не понял, не трать время на видос, нужно взять к-лайн, поставить софт, подключиться по диагностике и записать файл, а таких видосов с прыгающей картинкой ни о чём на ютубе валом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2
3 минуты назад, Serge_G сказал:

Ты не понял, не трать время на видос, нужно взять к-лайн, поставить софт, подключиться по диагностике и записать файл, а таких видосов с прыгающей картинкой ни о чём на ютубе валом.

Завтра сделаю. Через сенсдиаг. Я правда сегодня пробовал, но при нажатии соxранить лог соxранить. Прога виснет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот для прикола попытался резко тронуться с 3-й:D два взрыва, а ты по ДД стучишь:hehe:

Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

113   2

У меня с второй не тронешь.  С первой только можно с клювком:hehe:

В какой проге лучше записать лог?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по логу видно, что никто никуда не тронулся:D это была провокация...

вот точно также и по напруге можно смотреть есть просадка или нет

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.